British Rail Standard Open | |
---|---|
TSO Mk1 на Midland Railway - Butterley в 2006 г. | |
В эксплуатации | 1963– |
Производитель | BR Дерби (CW), Истли и Birmingham Railway Carriage and Wagon Company |
Количество построенных | Марка 1: 111,. Марка 2: 28 |
Вместимость | 64 секунды |
Оператор (и) | British Rail |
Спец. ификации | |
Длина кабины | 64 фута 6 дюймов (19,66 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Высота | 12 футов 9 ⁄ 2 дюйма (3,90 м) |
Максимальная скорость | BR1: 90 миль / ч (145 км / ч),. B4: 100 миль / ч (161 км / ч) |
Вес | 32–33 тонны (31–32 длинных тонны; 35–36 коротких тонн) |
Bogies | BR1 или B4 |
Second Open или Standard Open (кодируется SO ) - британский тренер обозначение вагонов второго класса (позже стандартного класса) с открытым салоном, рассчитанных на посадку 2 + 1 в ряд, обычно вмещающих 48 пассажиров. Тренеры второго класса с более традиционными сиденьями 2 + 2 в ряд были обозначены Tourist Second Open (TSO), вмещающие 64 пассажира.
Было несколько вариантов. Большинство (95) были построены с использованием того же корпуса, что и Mark 1 SK и TSO. Когда началось производство, они были классифицированы как Третий класс. Было также 15 «настоящих» автобусов второго класса, также известных как «лодочные секунданты», поскольку они использовались в морских поездах, следующих в континентальные пункты назначения (европейские материковые железные дороги по-прежнему имели три класса). Эти редкие автомобили имели внутреннюю планировку почти по стандартам Первого класса с сиденьями 2 + 1 (всего 48 мест) и центральной дверью без вестибюля. Когда в 1956 году Европейские железные дороги согласились отменить третий класс. Британские железные дороги просто реклассифицировали автомобили третьего класса как вторые. За исключением специального "Boat Seconds", который после некоторых размышлений был окончательно реклассифицирован как Первый класс в 1959 году. Был также единственный экспериментальный 39-местный SO, построенный BRCW как часть схемы нового прототипа Mark 1. В 1965 году новые конструкции Mark 2 включали небольшую серию всего из 28 вагонов Mark 2a SO.
Деталь интерьера Mk2a SO.