Pietenpol Aerial | |
---|---|
Роль | Самолетный самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | St Croix Aircraft |
Конструктор | Чад и Чарльз Уилли |
Первый полет | 1977 |
Статус | Производство завершено |
Построено | как минимум одна |
Стоимость единицы | US $ 105,00 (только планы, 1998 г.) |
Разработано на базе | аэрокампера на острове Сент-Круа-Питенполь |
Сент-Круа-Питенполь Aerial - это американский самодельный самолет, спроектированный Чадом и Чарльзом Вилли и произведенный St Croix Aircraft из Корнинг, Айова, первый полет состоялся в 1977 году. Когда он был доступен, самолет поставлялся в виде чертежей для любительской постройки с доступными частичными комплектами.
Pietenpol Aerial был задуман как биплан адаптация самодельной конструкции Pietenpol Air Camper зонтик от солнца. Работы по проектированию были завершены в 1974 году, и первый экземпляр поднялся в воздух в 1977 году с планами в качестве дополнительных чертежей к планам Aircamper. Получившийся самолет имеет двухпланетную компоновку, две отдельные тандемные открытые кабины с отдельными лобовыми стеклами, фиксированное обычное шасси и один двигатель в конфигурации тягач.
. из комбинации дерева и сварных стальных труб, все покрыто легированной авиационной тканью. Его крыло с размахом 29,50 футов (9,0 м) имеет четыре элерона и имеет общую площадь крыла 250,0 кв. Футов (23,23 м). Нижнее крыло съемное, что позволяет самолету летать как зонтик от Aircamper моноплан. Ширина кабины составляет 24 дюйма (61 см). Допустимый диапазон мощности составляет от 85 до 150 л.с. (от 63 до 112 кВт), и стандартным используемым двигателем является 125 л.с. (93 кВт) Continental O-240 силовая установка.
Самолет оснащен двигателем. типичный пустой вес 700 фунтов (320 кг) и полная масса 1300 фунтов (590 кг), что дает полезную нагрузку 600 фунтов (270 кг). При полном топливе в 25 галлонов США (95 л; 21 имп. Галлон) полезная нагрузка для пилота, пассажира и багажа составляет 450 фунтов (200 кг).
Проектировщики оценили время строительства на основе предоставленных планов как 1200 ч.
Летные испытания показали, что самолет имеет более короткие взлетно-посадочные дистанции, чем у стандартного Aircamper, меньшую скорость сваливания и лучшую устойчивость в условиях турбулентности. Стандартный день, на уровне моря, без ветра, взлет с двигателем мощностью 125 л.с. (93 кВт) составляет 200 футов (61 м), а разбег при посадке составляет 400 футов (122 м).
К 1998 г. компания сообщила, что было продано 400 комплектов тарифных планов.
В феврале 2014 г. один экземпляр был зарегистрирован в США в Федеральном управлении гражданской авиации.
Данные AeroCrafter
Общие характеристики
Характеристики