O-240 | |
---|---|
Continental IO-240B | |
Тип | Поршень авиационный двигатель |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Teledyne Continental Motors |
Первый запуск | 1971 |
Основные приложения | Issoire APM 40 Simba. Diamond DA20-C1. AESL Airtourer. Liberty XL2 |
Произведено | 1971-сегодня,. 1993 - сегодня (IO) |
Разработан на основе | Continental O-360 |
Continental Двигатель О-240 представляет собой четырехцилиндровый авиационный двигатель с воздушным охлаждением, расположенный в горизонтальной плоскости, который был разработан в конце 1960-х годов для использования в легких самолетах компанией Continental Motors, Inc. Первый O-240 был сертифицирован 7 июля 1971 года.
Двигатель 130 л.с. (97 кВт) O-240 представлял собой двигатель новой конструкции, заимствованный из шестицилиндрового Continental O-360 и представленного в 1971 г. Он в целом аналогичен по габаритным размерам Continental O-200, но с более высокой степенью сжатия 8,5: 1, предназначенной для работы на 100/130 avgas. O-240 обеспечивает на 30% больше мощности, чем O-200, при этом он весит всего на 12% больше. Он может быть установлен в конфигурации трактор или толкатель.
O-240 был произведен по лицензии в Соединенном Королевстве компанией Rolls-Royce Limited. и использовался для питания автомобилей Reims Aviation, построенных Cessna 150, построенных во Франции по лицензии. Rolls-Royce приобрела права на O-240, но не на IO-240 в 1977 году.
инжекторные IO-240-A и -B были представлены в 1993 году. Версии A и B отличаются только типом используемой топливной форсунки.
IOF-240 похож на IO-240-B, за исключением того, что в нем используется система Aerosance FADEC для управления системы зажигания и впрыска топлива. Этот двигатель не использовался для установки на серийные самолеты североамериканского производства до тех пор, пока в 2006 году в производство не поступил Liberty XL2 с двигателем IOF-240-B.
Данные из ПАСПОРТА СЕРТИФИКАТА № E7SO
Викискладе есть материалы по теме к Continental O-240. |