Continental O-240

редактировать
O-240
Teledyne Continental Motors IO-240-B Diamond DA20-C1 C-GEQA.jpg
Continental IO-240B
ТипПоршень авиационный двигатель
Национальное происхождениеСША
ПроизводительTeledyne Continental Motors
Первый запуск1971
Основные приложенияIssoire APM 40 Simba. Diamond DA20-C1. AESL Airtourer. Liberty XL2
Произведено1971-сегодня,. 1993 - сегодня (IO)
Разработан на основеContinental O-360

Continental Двигатель О-240 представляет собой четырехцилиндровый авиационный двигатель с воздушным охлаждением, расположенный в горизонтальной плоскости, который был разработан в конце 1960-х годов для использования в легких самолетах компанией Continental Motors, Inc. Первый O-240 был сертифицирован 7 июля 1971 года.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Приложения
  • 4 Технические характеристики (IOF-240-B)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Производительность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
Дизайн и разработка

Двигатель 130 л.с. (97 кВт) O-240 представлял собой двигатель новой конструкции, заимствованный из шестицилиндрового Continental O-360 и представленного в 1971 г. Он в целом аналогичен по габаритным размерам Continental O-200, но с более высокой степенью сжатия 8,5: 1, предназначенной для работы на 100/130 avgas. O-240 обеспечивает на 30% больше мощности, чем O-200, при этом он весит всего на 12% больше. Он может быть установлен в конфигурации трактор или толкатель.

O-240 был произведен по лицензии в Соединенном Королевстве компанией Rolls-Royce Limited. и использовался для питания автомобилей Reims Aviation, построенных Cessna 150, построенных во Франции по лицензии. Rolls-Royce приобрела права на O-240, но не на IO-240 в 1977 году.

инжекторные IO-240-A и -B были представлены в 1993 году. Версии A и B отличаются только типом используемой топливной форсунки.

IOF-240 похож на IO-240-B, за исключением того, что в нем используется система Aerosance FADEC для управления системы зажигания и впрыска топлива. Этот двигатель не использовался для установки на серийные самолеты североамериканского производства до тех пор, пока в 2006 году в производство не поступил Liberty XL2 с двигателем IOF-240-B.

Варианты
O-240-A
Двойное зажигание, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об / мин, сухой вес 246 фунтов (112 кг), включая стартер и генератор. Использует карбюратор Marvel-Schebler MA-3SPA IO 5067. Сертифицировано 7 июля 1971 г.
IO-240-A
Двойное зажигание, 125 л.с. (93 кВт) при 2800 об / мин, сухой вес 246 фунтов (112 кг), используется топливная форсунка TCM 639231A27
IO-240-B
Двойное зажигание, 125 л.с. (93 кВт) при 2800 об / мин, сухой вес 246 фунтов (112 кг), использует топливную форсунку TCM 639231A34
IOF-240-B
Система Aerosance FADEC управляет системами зажигания и впрыска топлива, 125 л.с. (93 кВт) при 2800 об / мин, сухой вес 255 фунтов (116 кг)
Применения
Liberty XL2 оснащен двигателем Continental IOF-240-B.
O-240
IO-240
IOF-240- B
Технические характеристики (IOF-240-B)

Данные из ПАСПОРТА СЕРТИФИКАТА № E7SO

Общие характеристики

  • Тип: "4-цилиндровый, с воздушным охлаждением, без наддува, горизонтально-оппозитный, с впрыском топлива, с искровым зажиганием, четырехтактный, с прямым приводом. Двигатель включает Система полного цифрового электронного управления (FADEC) для управления функциями зажигания и впрыска топлива. "
  • Диаметр цилиндра : 4,438 дюйма (112,7 мм)
  • Ход : 3,875 дюйма ( 98,4 мм)
  • Рабочий объем : 240 дюймов³ (3,93 л)
  • Сухой вес : 255 фунтов (116 кг)

Компоненты

  • Клапанный механизм : Один впускной и один выпускной клапан на цилиндр
  • Топливная система: Aerosance FADEC система
  • Тип топлива: 100LL avgas
  • Система охлаждения: С воздушным охлаждением

Производительность

См. Также
Ссылки
Викискладе есть материалы по теме к Continental O-240.

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:55:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте