Санкт-Петербург. Айвз (фильм 1976 года)

редактировать
Фильм 1976 года Дж. Ли Томпсона
St. Айвз
St. Ives.jpg
РежиссерДж. Ли Томпсон
АвторБарри Бекерман
На основеромана «Хроники Прокана» Оливера Блика
В главной ролиЧарльз Бронсон
Музыка АвторЛало Шифрин
КинематографияЛюсьен Баллард
РаспространеноWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 23 июля 1976 г. (1976-07- 23) (Чикаго)
Продолжительность94 мин.
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассы2,3 миллиона долларов

Св. Айвз - американский боевик 1976 года режиссера Дж. Ли Томпсон и в главных ролях Чарльз Бронсон, Джон Хаусман, Жаклин Биссет и Максимилиан Шелл.

Фильм стал первым из девяти сотрудничество Бронсона и режиссера Дж. Ли Томпсона.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Эбнер Прокейн нанимает Раймонд Стрит Айвз, репортер и бывший полицейский, должен вернуть пять бухгалтерских книг, украденных из его сейфа.

Св. Айвз оказывается вовлеченным в задачу и смерть тех, кто участвовал в воровстве. В конечном итоге бухгалтерские книги возвращаются без учета четырех страниц, и Сент-Айвс втягивается в грабеж, чтобы попытаться исправить ситуацию.

В ролях
Производство

Опубликован роман «Хроники Прокана» в 1972 году написан Россом Томасом под псевдонимом «Оливер Блик». The New York Times заявила, что «она должна найти отклик у читателей, которым нравится изысканность среди суматохи». Права на экранизацию были куплены в 1972 году компанией Warner Bros., объявившей, что фильм будет снят режиссером Диком Ричардсом в качестве первой из двух картин (второй - WW и Dixie Dance Kings. Стэнли Кентер и Сидни Бекерман.

На создание фильма ушло несколько лет. В конце концов Чарльз Бронсон подписал контракт на главную роль, а Дж. Ли Томпсон стал режиссером. Позже они вместе работали над восемью другими фильмами., включая Белый бизон, Кабобланко, 10 до полуночи, Закон Мерфи, Зло, которое совершают люди, Death Wish 4: The Crackdown, Messenger of Death и Kinjite: Forbidden Subjects.

Жена Бронсона Джил Айрлэнд появлялась в ряде его фильмы, но решили не появляться в Сент-Айвсе. Женская главная роль досталась Жаклин Биссет, которая сказала, что фильм «был менее жестоким, чем большинство фильмов Бронсона, в нем больше романтики».

Согласно Фил Харди в своей книге The Overlook Film Encyclopedia: T он Gangster Film, Ингмар Бергман посетил съемочную площадку фильма и сообщил, что Чарльз Бронсон был «скандально недооценен».

Фильм также известен своими ранними эпизодами. Джефф Голдблюм и Роберт Инглунд. Голдблюм повторил свою роль маниакального уличного панка, которого он впервые принял в Жажда смерти (1974).

Прием

Кассовые сборы фильма были охарактеризованы как "скромные". В настоящее время он имеет оценку 38% на Rotten Tomatoes на основе 8 обзоров.

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму 2 звезды из 4 и назвал ее «амбициозной картиной Чарльза Бронсона, которая выглядит хорошо, но, наконец, не совсем работает. В ней есть атмосфера, интересный состав и несколько хороших боевых сцен. Но она увязла в тех предположениях, которые являются проклятием всех загадок преступлений». Ричард Эдер из The New York Times написал скромную рекомендацию, заявив, что фильм «не воспринимает себя слишком серьезно и не слишком легкомысленно. Его случайное остроумие избегает тяжелой пародии; его действие избегает чрезмерной уверенности. о насилии, автомобильных погонях и прочем подобном механическом атрибуте... [Бронсон] выдерживает приятно испытанный скептицизм, пока тела падают повсюду ». Артур Д. Мерфи из Variety написал, что фильм «просто подтверждает точку зрения: исключите беспричинное, оскорбительное и чрезмерное насилие из скучной и утомительной истории фильма, и все, что у вас останется, - это скучный и утомительный фильм. Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму 1,5 звезды из 4 и написал: «Темп фильма такой же вялый, как и игра». Он добавил: «« Сент-Айвз »- это такая картинка, которая по желанию показывает критические инциденты, происходящие вне камеры. Это загадка, которая не играет честно. Ее невозможно разгадать, да и не стоит пытаться». Чарльз Чамплин из Los Angeles Times писали, что фильм «это то, что в профессии называют звездой Чарльза Бронсона. Это также то, что в профессии называют программной картинкой, компетентной, знакомой и скучной». Гэри Арнольд из The Washington Post писал, что фильм был «достаточно легким, чтобы выдержать неприхотливое настроение», хотя «Чарльз Бронсон никогда не кажется хоть сколько-нибудь правдоподобным, как предполагается своего рода литературный Шамус Раймонд Сент-Айвз. быть. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:11:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте