St. Айвз | |
---|---|
Режиссер | Дж. Ли Томпсон |
Автор | Барри Бекерман |
На основе | романа «Хроники Прокана» Оливера Блика |
В главной роли | Чарльз Бронсон |
Музыка Автор | Лало Шифрин |
Кинематография | Люсьен Баллард |
Распространено | Warner Bros. |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 94 мин. |
Страна | США |
Язык | Английский |
Кассы | 2,3 миллиона долларов |
Св. Айвз - американский боевик 1976 года режиссера Дж. Ли Томпсон и в главных ролях Чарльз Бронсон, Джон Хаусман, Жаклин Биссет и Максимилиан Шелл.
Фильм стал первым из девяти сотрудничество Бронсона и режиссера Дж. Ли Томпсона.
Эбнер Прокейн нанимает Раймонд Стрит Айвз, репортер и бывший полицейский, должен вернуть пять бухгалтерских книг, украденных из его сейфа.
Св. Айвз оказывается вовлеченным в задачу и смерть тех, кто участвовал в воровстве. В конечном итоге бухгалтерские книги возвращаются без учета четырех страниц, и Сент-Айвс втягивается в грабеж, чтобы попытаться исправить ситуацию.
Опубликован роман «Хроники Прокана» в 1972 году написан Россом Томасом под псевдонимом «Оливер Блик». The New York Times заявила, что «она должна найти отклик у читателей, которым нравится изысканность среди суматохи». Права на экранизацию были куплены в 1972 году компанией Warner Bros., объявившей, что фильм будет снят режиссером Диком Ричардсом в качестве первой из двух картин (второй - WW и Dixie Dance Kings. Стэнли Кентер и Сидни Бекерман.
На создание фильма ушло несколько лет. В конце концов Чарльз Бронсон подписал контракт на главную роль, а Дж. Ли Томпсон стал режиссером. Позже они вместе работали над восемью другими фильмами., включая Белый бизон, Кабобланко, 10 до полуночи, Закон Мерфи, Зло, которое совершают люди, Death Wish 4: The Crackdown, Messenger of Death и Kinjite: Forbidden Subjects.
Жена Бронсона Джил Айрлэнд появлялась в ряде его фильмы, но решили не появляться в Сент-Айвсе. Женская главная роль досталась Жаклин Биссет, которая сказала, что фильм «был менее жестоким, чем большинство фильмов Бронсона, в нем больше романтики».
Согласно Фил Харди в своей книге The Overlook Film Encyclopedia: T он Gangster Film, Ингмар Бергман посетил съемочную площадку фильма и сообщил, что Чарльз Бронсон был «скандально недооценен».
Фильм также известен своими ранними эпизодами. Джефф Голдблюм и Роберт Инглунд. Голдблюм повторил свою роль маниакального уличного панка, которого он впервые принял в Жажда смерти (1974).
Кассовые сборы фильма были охарактеризованы как "скромные". В настоящее время он имеет оценку 38% на Rotten Tomatoes на основе 8 обзоров.
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму 2 звезды из 4 и назвал ее «амбициозной картиной Чарльза Бронсона, которая выглядит хорошо, но, наконец, не совсем работает. В ней есть атмосфера, интересный состав и несколько хороших боевых сцен. Но она увязла в тех предположениях, которые являются проклятием всех загадок преступлений». Ричард Эдер из The New York Times написал скромную рекомендацию, заявив, что фильм «не воспринимает себя слишком серьезно и не слишком легкомысленно. Его случайное остроумие избегает тяжелой пародии; его действие избегает чрезмерной уверенности. о насилии, автомобильных погонях и прочем подобном механическом атрибуте... [Бронсон] выдерживает приятно испытанный скептицизм, пока тела падают повсюду ». Артур Д. Мерфи из Variety написал, что фильм «просто подтверждает точку зрения: исключите беспричинное, оскорбительное и чрезмерное насилие из скучной и утомительной истории фильма, и все, что у вас останется, - это скучный и утомительный фильм. Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму 1,5 звезды из 4 и написал: «Темп фильма такой же вялый, как и игра». Он добавил: «« Сент-Айвз »- это такая картинка, которая по желанию показывает критические инциденты, происходящие вне камеры. Это загадка, которая не играет честно. Ее невозможно разгадать, да и не стоит пытаться». Чарльз Чамплин из Los Angeles Times писали, что фильм «это то, что в профессии называют звездой Чарльза Бронсона. Это также то, что в профессии называют программной картинкой, компетентной, знакомой и скучной». Гэри Арнольд из The Washington Post писал, что фильм был «достаточно легким, чтобы выдержать неприхотливое настроение», хотя «Чарльз Бронсон никогда не кажется хоть сколько-нибудь правдоподобным, как предполагается своего рода литературный Шамус Раймонд Сент-Айвз. быть. "