Св. Charles Streetcar Line

редактировать

St. Трамвай Чарльза, линия
Трамвай в Новом Орлеане, США1.jpg Св. Трамвай Чарльза проезжает через CBD
Нового Орлеана Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецРегиональное управление транзита Нового Орлеана
РегионНовый Орлеан, Луизиана, США
ТерминиЮжный Кэрроллтон и Южный Клэйборн. Каронделет и Канал
Сервис
ВведитеТрамвай, используя исторические трамваи
СистемаРегиональное управление транзита Нового Орлеана
УслугиМаршрут 12
Оператор (-ы)Региональное управление транзита Нового Орлеана
История
Открыто1835
Техническое
Длина линии13,2 мили (21,2 км)
СимволРаботает в основном по нейтральному заземлению (центральное медиана), кроме улицы, идущей между Ховард-авеню и Канал-стрит
Ширина колеи 5 футов 2 ⁄ 2in (1588 мм)
Электрификация 600 V DC Троллейный провод
Карта маршрута
Легенда
Линия трамвая на Канале Улица Канал
Канал и улицы Каронделет
ул. Чарльз и Коммон-стрит
Св. Чарльз и Юнион-стрит
Каронделет и Гравье-стрит
Пойдрас-стрит
Лафайет-стрит
Жирод-стрит
Джулия-стрит
ул. Чарльз и Сент-Джозеф-стрит
Ховард-авеню и
Каронделет-стрит
Ли Серкл
Эрато-стрит
Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего /
Мельпомена-стрит
Эвтерпа Улица
Фелисити Стрит
ул. Эндрю-стрит
Джозефин-стрит
Джексон-авеню
Первая улица
Третья улица
Вашингтон-авеню
Шестая улица
Восьмая улица
Луизиана-авеню
Фушер-стрит
Пенистон-стрит
Константинополь-стрит
Милан-стрит
Наполеон-авеню
Йена-стрит
Кадис-стрит
Бордо-стрит
Роберт-стрит
Даффосат-стрит
Вальмонт-стрит
Джефферсон-авеню
Джозеф-стрит
Нэшвилл-авеню
Стейт-стрит
Вебстер-стрит
Калхун-стрит
Экспозиционный бульвар
Тулейн / Лойола
Тулейнский университет
Уолнат Улица
Бродвей-стрит
Нижняя линия улицы
Хилари-стрит
Бёрдетт-стрит
Ферн-стрит
St. Charles Avenue
Maple Street
Freret Street
Oak Street
Willow Street
Jeanette Street
Birch Street
Spruce Street
Sycamore Street
South Claiborne Avenue
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор
историческое место США
Св. Линия трамвая Чарльза
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Трамваи на Сент-Чарльз-авеню Red Green.jpg A Трамвай Перли Томас (зеленый) и точный трамвай Перли Томас (красный) на Сент-Чарльз-авеню, 2009 г.
St. Линия трамвая Charles находится в Восточном Новом Орлеане Св. Чарльз Трамвайная линия Показать карту Восточного Нового Орлеана St. Линия трамвая Чарльза расположена в Луизиане Св. Чарльз Трамвайная линия Показать карту Луизианы St. Линия трамвая Charles находится в США Св. Чарльз Трамвайная линия Показать карту США
МестоположениеSt. Чарльз-авеню. Маршрут из центрального делового района в Кэрроллтон, Новый Орлеан, Луизиана
Площадь15 акров (6,1 га)
Построен1835
ПостроенPerley A. Thomas, B. Booth Co.
Архитектурный стильсистема тележек
Ссылка NRHP №73000873
Знаменательные даты
Добавлен в NRHP23 мая 1973 г.
Отмечен в НХЛ25 августа 2014 г.

The St. Линия Charles Streetcar - это историческая линия трамвая в Новом Орлеане, Луизиана. Это самая старая непрерывно действующая линия трамвая в мире, так как она действует с 1835 года. Ею управляет Региональное управление транзита Нового Орлеана (RTA). Официально линия трамвая Сент-Чарльз обозначена внутри страны как Маршрут 12, и проходит по одноименной улице St. Чарльз авеню. Это самый загруженный маршрут в системе RTA, поскольку он активно используется местными жителями и туристами. На большинстве карт и публикаций RTA он обозначен зеленым цветом, который также является цветом трамваев на этой линии.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 Работа
  • 4 Список остановок трамвая
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Маршрут

Линия Сент-Чарльз начинается в верхней части города, на Саут-Кэрроллтон-авеню и Саут-Клэйборн-авеню. Он проходит по Саут-Кэрроллтон-авеню через квартал Кэрроллтон в направлении реки Миссисипи, затем возле реки дамба поворачивает на Сент-Чарльз-авеню. Он проходит мимо входов в Одубон Парк, Университет Тулейна и Университет Лойола в Новом Орлеане, продолжается через Аптаун Нового Орлеана, включая Район Гарден и заканчивается на Канал-стрит в Центральном деловом районе Нового Орлеана на краю Французского квартала, на расстоянии 13,2 мили ( 21,2 км). За исключением улицы Каронделет и центральной части Сент-Чарльза, где линия проходит по обочине, большая часть линии проходит по нейтральной полосе (средней полосе) с зеленью между путями.

История

Планирование линии началось в 1831 году, и работы начались как New Orleans and Carrollton Rail Road в феврале 1833 года, второй железная дорога в Большом Новом Орлеане после Pontchartrain Rail Road. Пассажирские и грузовые перевозки паровозами начались 26 сентября 1835 г., первоначально без выделенной полосы отвода (она проходила по общественным улицам), хотя в конечном итоге она была создана на нейтральной территории (медиана ). Служба начиналась как пригородная железная дорога, поскольку Кэрроллтон в то время был отдельным городом, а районы вдоль маршрута все еще были в основном неосвоенными. Два локомотива New Orleans и Carrollton были поставлены из Англии Б. Хик и сыновья.

По мере того, как территория вдоль линии становилась все более урбанизированной, возражения против сажи и шума, производимого локомотивами, усиливались, и транспорт был переведен на автомобили, приводимые в движение лошадьми и мулами. В течение десятилетий в конце 19-го века стремление к более быстрому и мощному, чем лошади, способу передвижения, но без разрушительного воздействия локомотивов, привело к испытаниям ряда систем. Экспериментальные системы включали подвесную тросовую силовую установку (с кабельным зажимом, запатентованным PGT Beauregard в 1869 году, позже адаптированным для системы канатной дороги Сан-Франциско ) и несколько инновационных конструкции доктора Эмиля Ламма, включая аммиачные двигатели, «Двигатель с хлоридом кальция» и наиболее успешно Пожарный двигатель Ламма, который приводил в движение не только пары автомобилей вдоль линии в 1880-х годах, но была принята на уличные железные дороги Парижа.

В то время как первые эксперименты города с электромобилями были проведены в 1884 году (в связи с Всемирной столетней годовщиной хлопка Всемирной выставкой) электрические трамваи не считались достаточно развитыми для широкого использования до следующего десятилетия, и линия была электрифицирована 1 февраля 1893 года. В то же время она была продлена от угла Сент-Чарльз-авеню и Кэрроллтон-авеню до Кэрроллтона. гараж на Уиллоу-стрит.

Трамвай серии 400, курсирующий по улице Св. Линия Чарльз-авеню, 1910-е.

В 1900 году линии трамвая Сент-Чарльз и Тулейн были продлены на Кэрроллтон-авеню и соединились вместе, в результате чего образовалась двусторонняя кольцевая линия. Автомобили со знаком «Сент-Чарльз» выезжали с Канал-стрит на Баронн-стрит на Ховард-авеню, затем на Сент-Чарльз-авеню, оттуда до Кэрролтона и обратно, возвращаясь в центральный деловой район на Тулейн-авеню. Трамваи, выезжающие с Канал-стрит на Тьюлейн-авеню, были подписаны на Тулейн, следовали на Кэрроллтон-авеню, затем повернули в сторону реки на Сент-Чарльз-авеню, миновали Ли Серкл на Ховард-авеню и, наконец, по Баронне (позже Каронделет) до Канал-стрит.

В 1922 году New Orleans Carrollton Rail Road была объединена в New Orleans Public Service Incorporated (NOPSI), которая объединила различные городские трамвайные линии и производство электроэнергии.

Трамвай серии 900, курсирующий по линии Сент-Чарльз.

В 1950 году планировалось заполнить канал Нью-Бейсин, который Линии Бельта пересекли на мосту на Кэрроллтон-авеню. Полоса отвода должна была использоваться для Скоростной автомагистрали Пончартрейн, а движение на Кэрроллтон-авеню должно было использовать подземный переход. Вместо того, чтобы восстанавливать пути в подземном переходе, линии Тулейна и Сент-Чарльза были разделены, а Тулейн-авеню была преобразована в линию троллейбуса. Во время строительства линия Сент-Чарльз продолжала работать (в обоих направлениях) на всем пути по Кэрроллтон-авеню от Сент-Чарльз-авеню до строительной площадки подземного перехода на Диксон-стрит. После завершения строительства подземного перехода линия трамвая Сент-Чарльз была сокращена до Клэйборн-авеню, как она работает в настоящее время, а троллейбусная линия Тулейна заняла часть Кэрроллтон-авеню между Тулейн-авеню и Клэйборн.

Типичная остановка для автомобилей. вывески вдоль линии.

В 1972 году были введены автоматические проездные, и с трамвая была исключена работа отдельного кондуктора. На линии до сих пор находится в ходовом состоянии один из старинных автомобилей Ford, Bacon Davis 1894 года. Хотя он не используется для обслуживания пассажиров, он по-прежнему занят такими рабочими операциями, как шлифовка путей. Остальные автомобили линии датируются 1923–24 годами.

В 1973 году специалисты по охране окружающей среды успешно занесли ветку Сент-Чарльз в Национальный регистр исторических мест. По этой причине это единственная услуга в системе RTA, не имеющая доступа для инвалидных колясок. После судебного процесса RTA заключило указ о согласии в 2017 году, согласившись сделать шесть остановок (каждый конец, а также Наполеон, Луизиана, Джексон и еще не определенная остановка возле Ривербенда) в соответствии с требованиями ADA. По крайней мере, один автомобиль, оборудованный подъемником для инвалидных колясок, будет добавлен к линейке, но исторические трамваи Perley Thomas не будут модифицированы.

В 1983 году было создано RTA для наблюдения за общественным транспортом в Новом Орлеане. Он предполагал работу городских автобусных линий и линии Сент-Чарльз от NOPSI, которая с тех пор была преобразована в Entergy.

. В 2005 году движение по маршруту было приостановлено из-за ущерба от урагана Катрина и наводнения от прорывов дамбы. Небольшой участок от Канал-стрит до Ли-Серкл был первой восстановленной частью. Участок, продолжающийся до авеню Наполеона, был вновь открыт для обслуживания 11 ноября 2007 года, а 23 декабря 2007 года был продлен до Кэрроллтон-авеню, недалеко от первоначальной конечной остановки линии в 1833 году. Восстановление линии на оставшейся части вдоль дороги. От Карроллтон-авеню до Клэйборн-авеню проходило 22 июня 2008 года.

Линия Сент-Чарльз была внесена в список Службы национальных парков как Национальный исторический памятник в 2014 году. место, которое обладает «исключительной ценностью и качеством в иллюстрировании или интерпретации наследия Соединенных Штатов», как говорится в заявлении Министерства внутренних дел. Он присоединяется к системе канатной дороги Сан-Франциско как один из двух движущихся трамвайных путей Национальной исторической достопримечательности. (Есть и другие движущиеся ориентиры, такие как корабли и поезда.)

Эксплуатация

Линия трамвая Сент-Чарльз работает круглосуточно, с частотой каждые девять минут в дневное время. (после 7 часов утра), на 18 минут ранним утром (до 7 часов утра) и поздно ночью (с 22 до полуночи), с 36-минутными интервалами в период «ночной совы» (с полуночи до 6 утра).

Список трамвая остановки

От Канал-стрит до Аптауна

ОстановкаОкрестностиДругие трамвайные линииПримечания
Канал и Каронделет-стритЦентр города, Центральный деловой район, Французский квартал Пересадка на трамвайная линия Canal.. Восточная конечная остановка линии трамвая Сент-Чарльз.. Каронделет продолжается по Бурбон-стрит во Французский квартал.. Линия имеет свой собственный путь на нейтральной территории Канал-стрит, кроме путей для других линий.
По адресу Св. Charles Avenue (исходящий) или Carondelet Street (входящий)
St. Чарльз и Коммон-стрит (выезд)Центр города, Центральный деловой район
St. Чарльз и Юнион-стрит (выезд). Каронделет и Гравье-стрит (въезд)Центр города, Центральный деловой район
Пойдрас-стрит Центр города, Центральный деловой районОбслуживает One Shell Площадь, самое высокое здание в Новом Орлеане и штате Луизиана.
Лафайет-стрит (только выезд)Центр города, Центральный деловой районОбслуживает Галлье-Холл, Hale Boggs Federal Building и Lafayette Square.
Girod StreetCentral Business District, Arts and Warehouse District
Julia StreetArts and Warehouse District
St. Чарльз и Сент-Джозеф-стрит (выезд). Ховард-авеню и Каронделет-стрит (входящий)Район искусств и складов
По Сент-Чарльз-авеню от Ли Серкл до Кэрроллтон-авеню
Ли-СерклРайон искусств и складовОстановка расположена к югу от Ли-Серкл, где пересекаются въездные и выездные пути.. Служит Музею гражданской войны, Современное искусство Музей, Национальный музей Второй мировой войны и Музей южного искусства Огдена.
улица ЭратоЦентральный город, Нижний сад
Мартин Лютер Бульвар Кинга-младшего / Мельпомен-стритЦентральный город, район Лоуэр-Гарден
Эвтерп-стритСентрал-Сити, район Лоуэр-Гарден
Фелисити-стритЦентральный Город, Нижний Садовый район
ул. Эндрю-стритЦентральный город, район Лоуэр-Гарден
Джозефин-стритЦентральный город, район Лоуэр-Гарден
Джексон-авенюЦентральный город, район Лоуэр-Гарден
Первая улицаЦентрал-Сити, Гарден-Дистрикт
Третья улицаЦентрал-Сити, Гарден-Дистрикт
Вашингтон-авенюЦентрал-Сити, Гарден-округ
Шестая улицаЦентрал-Сити, Гарден-Дистрикт
Восьмая улицаЦентрал-Сити, Гарден-Дистрикт
Луизиана-авенюМилан, Туоро
Фуше-стритМилан, Туро
Пенистон-стритМилан, Туро
Константинополь-стритМилан, Туро
Милан-стритМилан, Туро
Авеню НаполеонаМилан, Туро, Аптаун
Йена-стритАптаун
Кадис-стритАптаун
Bordeaux StreetUptown
Robert StreetUptown
Duffosat Street (только входящие)Uptown
Valmont StreetUptown
Джефферсон-авенюAu Дубон, Аптаун
Джозеф-стритОдюбон
Нэшвилл-авенюОдубон
Стейт-стритОдубон
Вебстер-стритОдубон
Калхун-стритОдюбон
Экспозиционный бульварОдюбон
Тулейн / ЛойолаОдюбонПерекресток Сент-Чарльз и West Road.. Обслуживает Одубон Парк, Тулейнский университет и Университет Лойолы.
Тулейнский университетОдюбонперекресток Сент-Чарльза и Лоу-роуд.. Обслуживает Одюбон-Парк и Тулейнский университет.
Уолнат-стритОдюбонОбслуживает Одюбон-парк.
Бродвей-стритОдюбон
Нижняя линия-стритОдюбон, Блэк-жемчуг, Ист-Кэрроллтон
Хилари-стритBlack Pearl, East Carrollton
Burdette Street (только въезд)Black Pearl, East Carrollton
Fern Street (только исходящий)Black Pearl, East Carrollton
По дороге Южного Кэрроллтон-авеню от Сент-Чарльза до Южного Клэйборн-авеню
Санкт Чарльз-авеню *Черная жемчужина, Ист-Кэрроллтон, Леонидас * Автомобильная остановка расположена на нейтральной территории Кэрроллтона сразу после поворота рельсов на север через перекресток Сент-Чарльз возле изгиба реки Река Миссисипи.
Мэйпл-стритИст-Кэрроллтон, Леонидас
Фререт-стритИст-Кэрроллтон, Леонидас
Оук-стрит Ист-Кэрроллтон, ЛеонидасОбслуживает торговый район Дубовой улицы.
Уиллоу-стритИст-Кэрроллтон, ЛеонидасПути расходятся через Уиллоу и Джанетт-стрит к автомобильному сараю на станции Кэрроллтон.
Джанетт-стрит (только въезд)Ист-Кэрроллтон, Леонидас
Берч-стрит (только исходящий)Ист-Кэрроллтон, Леонидас
Спрус-стритВосток Кэрроллтон, Леонидас
Сикамор-стритФонтенбло / Марливилль, Леонидас Обслуживает Палмер-парк.
Саут-Клэйборн-авенюФонтенбло / Марливиль, ЛеонидасКонечная линия исходящей линии.
См. Также
  • Портал Национального реестра исторических мест
  • icon Транспортный портал
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / St. Charles Streetcar Line KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:58:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте