Здание RTA на Канал-стрит | |
Основана | 1979 |
---|---|
Штаб-квартира | Новый Орлеан |
Зона обслуживания | Город Нового Орлеана. Приход Орлеан, Луизиана |
Тип обслуживания | Общественный транспорт. Трамвай Heritage |
Маршруты | 30 (автобус). 5 (трамвай) |
Остановки | 2154 (автобус). 286 (трамвай) |
Годовой пассажиропоток | 18,634,500 + (2013) |
Тип топлива | Дизель (автобус). Электро (трамвай) |
Оператор | Трансдев |
Веб-сайт | [2] |
Региональное управление транзита Нового Орлеана (RTA или NORTA ) является общественный транспорт агентство, базирующееся в Новом Орлеане. Агентство было создано Законодательным собранием штата Луизиана в 1979 году и с 1983 года обслуживает автобус и исторический трамвай по всему городу. Региональная транспортная администрация с 18,6 миллионами пассажиров является крупнейшим агентством общественного транспорта в штате Луизиана.
Городские автобусы использовались до удара урагана Катрина для перевозки людей в убежище последней надежды, из того, что сейчас Мерседес-Бенц Супердоум. Большая часть города была затоплена из-за шторма. Судя по всему, административное здание NORTA на Плаза Драйв находилось на глубине 10 футов (3 м) от воды. Почти восемьдесят пять процентов флота пришли в негодность и вышли из строя; 146 городских автобусов были видны на улице во время наводнения на объекте 2817 Canal St., в то время как только 22 были на 3900 Desire Pky. Объект 8201 Willow St. находился в одном квартале в зоне наводнения, но был построен выше уровня улицы. Автобусы на затопленных объектах в основном списаны.
Все трамваи, кроме одного, построенные в 1990-х и 2000-х годах, были серьезно повреждены в результате наводнения, вызванного ураганом. Исторические трамваи линии Сент-Чарльз, построенные Перли Томасом, не пострадали во время катастрофы. Поврежденные трамваи, которые были построены вручную местными рабочими на территории, были отремонтированы на том же предприятии с использованием компонентов Brookville Equipment Co.
По состоянию на 2007 год, услуги были восстановлены в определенных районах, поскольку они снова стали пригодными для проживания. Однако не было круглосуточного обслуживания ни на одном автобусе или трамвае, за исключением трамвая Сент-Чарльз. Трамваи были возвращены на всю длину улицы Канал-стрит и набережной, первоначально использовались исторические трамваи линии Сент-Чарльз, которые не были повреждены, как и красные автомобили на Канал. В 2008 году трамвай Сент-Чарльз возобновил движение на всем протяжении своего маршрута. К началу 2009 года красные трамваи Canal были отремонтированы и перешли на линии Canal и Riverfront.
Автобусы, которые были восстановлены для работы, вернулись на несколько основных транспортных магистралей, включая Elysian Fields Avenue, Esplanade Avenue, Claiborne Avenue, St. Claude Avenue, Judge Perez Drive, проспект Генерала Мейера, бульвар Лапалко, бульвар Роберта Э. Ли и шоссе Шеф-повар Ментера. И всего несколько маршрутов express, Morrison Express, Lake Forest Express, Read-Crowder Express и Airport Express, обслуживающих как Восточный Новый Орлеан, так и международный аэропорт Нового Орлеана Луи Армстронг в Кеннере, La. До сих пор восстановлены.
Улучшения обслуживания по состоянию на 2 октября 2016 г.:
Эксплуатация новой станции N. Rampart / St. Трамвай Claude Avenue от Elysian Fields до UPT через Rampart St. и Loyola Ave. Линия Loyola / UPT больше не будет курсировать на Canal St. до реки и на Riverfront до остановки French Quarter.
Восстановить движение по улице Канал на автобусах 15-Freret и 28-MLK.
Повышение качества обслуживания на трамвайных линиях вдоль канала и реки.
Продолжайте строки 57-Франклин и 88-Стрит. Claude to Canal St. Управляйте 57-Franklin через Claiborne Ave., чтобы увеличить количество рейсов вдоль N. Claiborne Ave. между Elysian Fields и St. Bernard Ave.
Сократите время в пути для райдеров из отдаленных районов за счет использования линий 88-ст. Claude и 91-Jackson / Esplanade с меньшим количеством остановок вдоль Rampart до Canal.
Повысьте надежность линий 5-Мариньи / Байуотер и 55-Елисейские поля с новыми графиками.
Предоставлять более ранние ежедневные поездки и более поздние поездки на выходные по линии 80-Desire / Louisa.
Орган, отвечающий за Основные решения RTA принимает Совет уполномоченных. Правление состоит из лиц, назначенных мэром Нового Орлеана, и некоторых лиц, назначенных президентом округа Джефферсон. Правление RTA имеет общие полномочия в отношении транзита в Новом Орлеане, включая установление тарифов, надзор за услугами и операциями, разработку операционных бюджетов, утверждение ежегодного годового плана развития транспорта и принятие решений о капитальных закупках и расширении.
Согласно контракту с Советом уполномоченных RTA, Transdev управляет всеми повседневными аспектами транзитного агентства от имени Совета RTA. Transdev занимается операциями и обслуживанием, вопросами безопасности, техническим обслуживанием транспортных средств, обслуживанием клиентов, проектированием и составлением расписания маршрутов, человеческими ресурсами, администрированием, ростом пассажиропотока, планированием капиталовложений, администрированием грантов, связью, закупками и другими функциями агентства. Transdev имеет контракт с Советом уполномоченных RTA и подотчетен ему. Компания управляет общественным транспортом около 5000 транспортных властей по всему миру. Transdev (тогда Veolia Transport ) был нанят в 2008 году.
С 1 октября 2020 года Transdev больше не будет управлять RTA.