Линия трамвая на набережной

редактировать
Линия трамвая на набережной
NewOrleansHUDRedStreetcarRiverfrontCanal.jpg A 457 Series Perley Thomas точный трамвай, работающий на линии Riverfront
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецРегиональное управление транзита Нового Орлеана
РегионНовый Орлеан, Луизиана
ТерминиФранцузский рынок. Джон Черчилль Чейз
Сервис
ТипТрамвай «Наследие»
СистемаРегиональное управление транзита Нового Орлеана
УслугиМаршрут 2
Оператор (ы)Региональная транзитная администрация Нового Орлеана
История
Открытие14 августа 1988 г.
Технические характеристики
Длина линии2 мили (3,2 км) (всего)
ЗнакИсключительно Полоса отвода
Ширина колеи 5 футов 2 ⁄ 2in (1588 мм)
Старый калибр4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Электрификация 600 V DC контактный провод
Самый высокий уровеньАт-класс
Карта маршрута
Легенда
Французский рынок
Урсулинес-стрит
Дюмен-стрит
Тулуза-стрит
Бьенвилл-стрит
Canal Street Canal Street Ferry
Harrah's Casino
Poydras Street
Julia Street
John Churchill Chase
Эта диаграмма:
  • view
  • talk
Трамвай на набережной в 1988 году, линия первый год работы.

Riverfront Streetcar Line - историческая линия трамвая в Новом Орлеане, Луизиана. Он управляется региональным транзитным управлением Нового Орлеана (RTA). Он был построен вдоль восточного берега реки Миссисипи, в районе со множеством удобств, обслуживающих туристов. Он открылся 14 августа 1988 года и стал первым новым маршрутом трамвая в Новом Орлеане за 62 года. Линия проходит в 2 милях (3,2 км) от Джулии-стрит в верхнем конце Конференц-центра Нового Орлеана до нижнего (дальнего) конца Французского квартала у подножия Эспланады. Авеню. В отличие от трех других линий, он проходит по эксклюзивной полосе отчуждения, вдоль речной дамбы рядом с железнодорожными путями New Orleans Belt Railway, что делает его более похожим на светофор железнодорожная линия. Линия была изменена в 1997 году от стандартной толщины до широкой колеи. Официально линия Riverfront Line обозначена Route 2 и обозначена синим цветом в большинстве публикаций RTA.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операция
  • 3 Прекратить перечисление
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Два вышедших на пенсию Перли Томас трамваи, которые раньше курсировали вдоль линии канала до 1964 года, были выкуплены и отремонтированы вместе с двумя трамваями типа W2, родом из Мельбурна, Австралия. Это была первая в городе линия трамвая, предлагающая доступ для инвалидов на автомобилях Мельбурна; статус исторической достопримечательности маршрута Сен-Шарль препятствовал модификации автомобилей на этой линии.

С момента открытия в 1988 году линия Riverfront изначально была однопутной, 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи., с одним разъездом. Но линия оказалась настолько популярной, что ее не хватило, поэтому в 1990 году ее временно закрыли и добавили второй путь. В то же время к автопарку добавились еще один выкупленный трамвай Perley Thomas и еще один бывший трамвай из Мельбурна. Перед вводом в эксплуатацию шесть автомобилей в парке были перенумерованы в общую серию, при этом трем оригинальным новоорлеанским (Perley Thomas) автомобилям были присвоены номера 450, 451 и 456 (бывшие 924, 919 и 952 в указанном порядке).. Вагоны типа W2 были пронумерованы 452, 454 и 455 для обслуживания на набережной реки и раньше были вагонами Мельбурна 626, 478 и 331 соответственно.

Типичный дизайн станции трамвая по всей линии Riverfront

К 1997 году RTA почувствовала себя необходимость дополнительного доступа для инвалидных колясок на набережной. Было решено построить новые трамваи, которые будут точными копиями почтенных автомобилей Perley Thomas, но будут иметь более современные грузовики и средства управления. Первый такой автомобиль использовал корпус другого перекупленного трамвая Perley Thomas, номер 957 (перенумерованный 457), с прорезанной в его стороне дверью для доступа инвалидных колясок. Шесть дополнительных реплик автомобильных кузовов, которые стали автомобилями 458–463, были построены с нуля в уважаемых Carrollton Shops. После некоторых экспериментов с подержанными грузовиками PCC и органами управления, собранными с бывших трамваев Philadelphia, первоначально установленных на двух автомобилях (457–458), в конечном итоге все семь новых автомобилей были оснащены грузовиками и органами управления от чешский строитель ČKD Tatra.

В то же время было решено изменить линию набережной на широкую колею (5 футов 2 ⁄ 2in или 1588 мм), чтобы соответствовать ширине колеи Сент-Чарльза и построить соединительный путь на Канал-стрит от Сент-Чарльза до набережной. Это упростило бы обслуживание автомобилей Riverfront на станции Carrollton, и их можно было бы даже разместить в Carrollton, а не на открытом воздухе в конце линии Riverfront.

Последний день работы Riverfront со стандартной шириной колеи был 6 сентября 1997 года, после чего линия была снова временно закрыта, а ширина колеи была изменена на. Три автомобиля Перли Томаса и три бывших автомобиля Мельбурн в это время были списаны. Бывшие автомобили из Мельбурна были проданы Управлению транзита территории Мемфиса для использования на линии Main Street Trolley. Один из вагонов Перли Томаса был отправлен на Муниципальную железную дорогу Сан-Франциско, а два других хранились на станции Кэрроллтон. Линия Riverfront вновь открылась 13 декабря 1997 года, когда новые автомобили начали движение по широкой колее.

Работа

Трамвай на набережной обычно работает 24 часа в сутки. Частота движения колеблется от 20 минут с 6 утра до 22 часов, до 40 минут ночью после 22 часов

В связи со строительством здания Всемирного торгового центра остановлено сообщение между Канал-стрит и концом Джулии-стрит линии Риверфронт.

Из-за жалоб на нерегулярность обслуживания на линии Riverfront, NORTA теперь установила ЖК-экраны на каждой из остановок по маршруту, чтобы показывать приблизительное время прибытия в каждом направлении, а также анимированный дисплей, показывающий пункты назначения и остановки в обоих направлениях вдоль линии. Эти времена часто оказывались неточными из-за колебаний времени, необходимого для прохождения пути.

Прекратить перечисление

От Французского квартала до района Конференц-центра

ОстановкаОкрестностиДругие маршруты трамваяПримечания
Французский рынок Французский квартал Северный конечный пункт линии Riverfront.. Рядом с пересечением Peters Street и Esplanade Avenue.. Обслуживает французский рынок и Монетный двор Нового Орлеана.
Урсулинс-стритФранцузский кварталОбслуживает французский рынок.
Дюмен-стритФранцузский кварталОбслуживает Джексон-сквер, Preservation Hall, St. Louis Cathedral и Woldenberg Park.
Toulouse StreetFrench QuarterОбслуживает Jax Brewery и Woldenberg Park.
Бьенвиль-стритФранцузский кварталобслуживает парк Вольденберг.
Канал-стрит Центр города, Центральный деловой район, Французский квартал В нескольких минутах ходьбы от линии трамвая Канал, железнодорожное сообщение с путями на Канал-стрит.. Соединяется с паромом Algiers Point-Canal Street и Gretna Ferry.. Обслуживает Одюбон Аквариум Америки, казино Harrah's, IMAX Theater, Spanish Plaza, Woldenberg Park, и World Trade Center.
Poydras Street Downtown, Central Business DistrictОбслуживает кольцевую развязку British Plaza, The Outlet Collection в Riverwalk, Harrah's Casino и Hilton Riverside.
Джулия-СтритЦентр города, Центральный деловой районОбслуживает Порт Нового Орлеана, The Outlet Collection на Риверуок и Конференц-центр Morial. В настоящее время служит южной конечной точкой линии набережной.
Джон Черчилль ЧейзЦентральный деловой районФизическая южная конечная точка линии Риверфронт; однако улица Джулия в настоящее время служит конечной точкой линии.. Обслуживает конференц-центр Morial.. Остановка расположена к северу от моста Crescent City Connection.. Названа в честь местного уроженца и карикатуриста Джона Черчилля Чейза (улица его тезки раньше называлась Каллиопа).
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / линия трамвая на набережной KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:01:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте