Восточный Новый Орлеан

редактировать

Восточная часть Нового Орлеана, в просторечии известная как «Восточный Новый Орлеан "или просто" Восток "- это новейшая часть города. Восточный Новый Орлеан ограничен Индустриальным каналом, Внутрибережным водным путем и озером Пончартрейн. Его многочисленные жилые районы и торговые центры, активно развивающиеся с 1950-х годов, предлагали проживание в загородном стиле в пределах городской черты Нового Орлеана. Его общий характер сегодня явно пригородный, больше напоминающий архетипический послевоенный американский пригород , чем компактную среду в историческом центре города.

Перед ураганом Катрина Восточный Новый Орлеан начал страдать от потери инвестиций и упадка города. Наводнение после Катрины, которое затронуло почти всю территорию, ускорило эту тенденцию, особенно в секторе розничной торговли. Многочисленные национальные сети, действовавшие и действовавшие в августе 2005 г., предпочли не открывать заново свои магазины и рестораны. Примерно 85 000 жителей сегодня населяют Восточный Новый Орлеан, что представляет собой небольшое сокращение по сравнению с пиковым населением в 95 000 жителей, зафиксированным переписью 2000 года.

Landsat Вид на восточную часть Нового Орлеана. Обратите внимание, что плотное развитие происходит исключительно в западной части Востока; оставшаяся земля представляет собой в основном неосвоенные болота и болота. «Фонтан ветров», скульптура 1930-х годов работы Энрике Алфереса перед аэропортом Лейкфронт

Содержание

  • 1 Районы
  • 2 История
  • 3 Геология
  • 4 Преступность и упадок
  • 5 Образование
    • 5.1 Начальные и средние школы
    • 5.2 Публичные библиотеки
  • 6 Известные жители
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Окрестности

Восточный Новый Орлеан занимает огромную территорию, хотя большая часть этой части города остается неосвоенными водно-болотными угодьями. В пределах развитой части можно найти множество различных кварталов, в том числе Pines Village, Plum Orchard, West Lake Forest, Read Boulevard West, Little Woods, Read Boulevard East, Village de L'Est, Lake Catherine и Венецианские острова.

Pines Village, район, ближайший к шоссе Chef Menteur Highway и Промышленному каналу, был одним из первых районов Восточного Нового Орлеана. Тезка этого района, Зигмунд Пайнс, приобрела и застроила его жилыми домами в 1950-х годах. Развитие квартала включало выравнивание заболоченной территории и понижение уровня грунтовых вод путем откачки, повышение уровня строительных площадок с помощью гидравлического заполнения и, наконец, строительство дренажной системы, состоящей из ряда озер и каналов.

Сегодня Восточный Новый Орлеан также включает в себя множество небольших кварталов, названных в честь озер, улиц и подразделений, таких как Лейк-Уиллоу, Спринг-Лейк, Кенилворт, Сибрук, Мелия, Эджелаке, Парк Бонита, Вилла Донна, Виллоубрук, Сериз-Эванджелин-Окс и Касл-Мэнор.

Первоначально названный Лейк-Форест, поскольку развитие сначала сосредоточилось на самом восточном сегменте бульвара Лейк-Форест, район Рид-Бульвар-Восток начал расти в 1970-х годах и продолжает развиваться.. К концу 1990-х годов районы Рид-Бульвар Восток больше не были преимущественно белыми, но были особенно популярны как предпочтительное место жительства для быстро перемещающихся вверх афроамериканцев белых жителей Нового Орлеана.

В восточной части Нового Орлеана проживает около 85 000 жителей и обеспечивает около десяти процентов налоговых поступлений города.

К востоку от I-510 <88 мало развито.>, хотя этот обширный массив все еще находится в пределах городской черты Нового Орлеана. В него входят национальный заповедник дикой природы Байу-Соваж, Пасс повара Ментера, Форт Макомб, исторический Форт Пайк на Риголет, а также отдельные районы, имеющие преимущественно сельский характер, такие как Венецианские острова, Ирландский Байу и озеро Святой Екатерины.

Деревня де Л'Эст известна своими его вьетнамское сообщество. Вьетнамское сообщество также известно как Версаль, поскольку первые мигранты, прибывшие в этот район после 1975 года, сначала поселились в жилом комплексе Versailles Arms. Торговый центр этого сообщества простирается вдоль бульвара Алси-Фортье в деревне де Л'Эст. В этом районе, который иногда называют «Маленьким Вьетнамом», есть несколько вьетнамских ресторанов, в том числе Dong Phuong Restaurant Bakery.

Восточно-Нового Орлеана. Среди достопримечательностей - Аэропорт Лейкфронт, Audubon Louisiana Nature Center, Lincoln Beach и NASA 's Michoud Assembly Facility, расположенные в Региональном бизнес-парке Нового Орлеана .

Примечательно, что Восточный Новый Орлеан - единственный обширный пригородный или пригородный регион Большого Нового Орлеана, где с конца 1960-х годов все установленные инженерные сети были похоронены под землей. Как центр Нового Орлеана / Французский квартал центральное ядро ​​и Гарден-Сити Лейкфронт кварталы Лейк-Виста, Лейкшор, Лейк-Террас и Лейк-Оукс, Восток, следовательно, обладает уникально незагроможденным визуальным аспектом, в отличие от вездесущих деревянных опор и паутины линии электропередач, обнаруженные вдоль большинства основных транспортных магистралей пригородов Джефферсон и Св. Тамманы приходы. Повышенная устойчивость к отключениям электроэнергии - еще одно немаловажное преимущество подземных линий электропередач.

Вид с башни аэропорта Шушан (ныне Лейкфронт), 1937 год, показывающий несколько домов вдоль бульвара Хейн и в основном пустые поля южнее.

История

Реклама предлагаемого застройки «Флауэрдейл» с New Orleans Bee в 1914 году. Район не был застроен, как планировалось; сейчас эта территория находится под свалкой. [1]

До конца 19 века эта территория находилась за пределами городской черты Нового Орлеана, хотя и в пределах Орлеанского прихода.

восточной части Нового Орлеана. -колониальная история восходит к началу 1800-х годов, когда были построены Fort Pike и Fort Macomb в районе, который сейчас называется Lake Catherine . Два форта, являющиеся частью так называемой Третьей системы береговой обороны, санкционированной Конгрессом в 1816 году, были «построены для защиты судоходных каналов, ведущих в Новый Орлеан». Также в районе озера Катерин был построен маяк Риголец.

Другими событиями 1800-х годов были строительство предшественника шоссе Шеф-Ментер в Деревне де Л'Эст и плантации сахарного тростника. и нефтеперерабатывающий завод на Венецианских островах . Эта дорога была завершена к середине века, и шоссе Chef Menteur Highway было в то время единственной подъездной дорогой, которая соединяла восточную часть города с остальной частью города.

Большая часть территории была заболоченной, завершение строительства шоссе требовало строительства плотины, дренажа и заполнения остатков распределительной сети, известной как Bayou Metairie. За исключением двух областей, развития было мало. Первый примыкал к длинному узкому гребню возвышенности вдоль Джентилли-роуд / шоссе Шеф-Ментер, который шел по естественной дамбе старого болота. Вдоль этого хребта располагались различные фермы, плантации и небольшие деревни, такие как Мишуд. Другой более старый район застройки состоял из линейной полосы «лагерей», группы домов, поднятых высоко на деревянных сваях, на мелководье вдоль края озера Пончартрейн, самого большого и самого длительного из них. at Little Woods .

В начале 20 века в этом районе началась застройка, сначала как продолжение Gentilly. Строительство Индустриального канала началось в 1918 году и было завершено в 1923 году, создав главный географический барьер, отделяющий Восток от остальной части Нового Орлеана. Нынешняя южная граница Восточного Нового Орлеана была реализована в 1944 году с завершением изменения маршрута Внутрибережного водного пути, включая раскопки нового сегмента, протянувшегося на восток от Индустриального канала до Риголца, прорезанный необработанными болотами к югу от хребта Джентилли и к северу от Байу-Бьенвеню.

С 1930-х по 1960-е гг. Линкольн-Бич, на берегу озера Пончартрейн, был городским парком развлечений для афроамериканского сообщества.

Когда ураган Бетси обрушился на город в 1965 году, Восточный Новый Орлеан был единственной частью, для которой была вызвана эвакуация, поскольку существовали опасения, что эта часть города может пострадать особенно экстремальные эффекты. Однако, за исключением небольшого наводнения возле канала Моррисон, ущерб от Бетси был гораздо скромнее, чем предполагалось. К сожалению, некоторые из тех, кто эвакуировали Восточный Новый Орлеан до прибытия Бетси, отправились в Нижний 9-й район, который был катастрофически затоплен.

Быстрый рост к востоку от Индустриального канала начался в 1960-х годах, во время правления мэра Вика Широ (1961–1970). Многие новые подразделения были созданы в 1960-х и 1970-х годах, чтобы обслуживать тех, кто предпочитал пригород образ жизни, но был открыт для проживания в пределах городских границ Нового Орлеана. Восточный Новый Орлеан рос сравнительно хорошо спланированным и четко зонированным образом. Были приняты некоторые меры, чтобы избежать размещения крупных транспортных магистралей вдоль полосы отвода неприглядных дренажных каналов, как это часто происходило в пригороде прихода Джефферсона. Вместо этого основные дороги (например, Мэйо, Краудер, Банди, Рид и т. Д.) Были расположены на одинаковом расстоянии от параллельных каналов и были оборудованы благоустроенными срединными (нейтральными территориями на местном языке). Многочисленные подразделения были разработаны с большими озерами в их центрах, обеспечивая как помощь для дренажа окрестностей, так и живописный фон для задних дворов домов. С конца 1960-х годов требовались подземные инженерные сети, что придавало новым разработкам на Востоке приятный лаконичный внешний вид, совершенно отличный от подвешенных на проводах сигналов светофора, запутанной паутины линий электропередач и лесов наклонных линий электропередач. полюса обычные для пригородов Нового Орлеана. Хотя современный Восточный Новый Орлеан никогда не был изолирован, этот район изначально приобрел известность как «пригород в городе» с преобладанием белого населения. К 1980 году Восток также получил значительные инвестиции в коммерческие офисы и розничную торговлю, о чем свидетельствует региональный торговый центр The Plaza at Lake Forest, крупнейший в Большом Новом Орлеане на момент его завершения в 1974 году.

Рекламный щит, рекламирующий развитие Восточного Нового Орлеана «Новый город», 1972 год. Обратите внимание на более темную часть «Текущее развитие», охватывающую нынешнюю деревню де Л'Эст и остров Оук, а также Венецианские острова и полоса ирландского залива. Светлая часть - это в основном сегодняшняя Национальный заповедник дикой природы Байу Соваж

Однако в 1980-е годы произошли кардинальные изменения в демографии, когда растущий афроамериканский средний класс Нового Орлеана начал в значительных количествах перемещаться в Восточный Новый Орлеан. Что еще более важно, после нефтяного кризиса 1986 года в Восточном Новом Орлеане появилась значительная бедность, поскольку многие из обширных садовых жилых комплексов, построенных в 1960-х годах и 1970-е годы вместе с I-10 для размещения молодых одиноких людей, стремящихся к продвижению вверх, начали принимать в качестве арендаторов большие бедные домохозяйства, возглавляемые женщинами. С ростом бедности увеличился уровень преступности, и ненасильственные и насильственные преступления стали гораздо более распространенными, чем это было в 1960-х или 1970-х годах. Этих изменений было достаточно, чтобы вызвать быстрый исход большей части белого населения, в результате чего Восточный Новый Орлеан к 2005 году стал в подавляющем большинстве афроамериканцев.

Предполагалось, что дальше на восток будет происходить гораздо большее развитие. во время нефтяного бума 1970-х, в том числе огромного спланированного сообщества, названного в последовательных итерациях «Восточный Новый Орлеан», «Пончартрейн», «Орландия» и, наконец, снова «Восточный Новый Орлеан». Этот «новый город в городе» должен был напоминать Рестон, Вирджиния или Вудлендс к северу от Хьюстона, но только несколько небольших участков были построены в результате нескольких всплесков активности в за двадцать лет до нефтяного кризиса. Оба квартала Village de L'Est и Oak Island были фазами «Востока Нового Орлеана». Строительство нового города заняло бы почти весь Новый Орлеан, лежащий к востоку от современного маршрута I-510. Три идентичных развязки вдоль I-10 к востоку от Парижской дороги были построены в ожидании нового города. Съезд с бульвара Мишуд использует одну из этих развязок, но две из трех никогда не использовались. Известный бетонный знак «Восток Нового Орлеана» к западу от выхода с бульвара Мишуд был сфабрикован примерно в 1980 году во время последней попытки развития этого огромного массива. Большая часть этой земли позже стала Национальным заповедником дикой природы Байу-Соваж, крупнейшим городским заповедником дикой природы в Соединенных Штатах. Хотя строительство нового города «Восток Нового Орлеана» так и не было реализовано, к 1970-м годам его название было принято многими жителями Нового Орлеана для обозначения всего Нового Орлеана к востоку от Индустриального канала.

Новый международный аэропорт Нового Орлеана также несколько раз планировался для дальневосточной части Восточного Нового Орлеана. В конце 1960-х годов были предприняты официальные спонсируемые правительством исследования для оценки возможности переноса международного аэропорта Нового Орлеана на новое место, одновременно с аналогичными усилиями, которые в конечном итоге увенчались успехом в Хьюстоне (George Bush Intercontinental Аэропорт ) и Даллас (международный аэропорт Даллас-Форт-Уэрт ). Эта попытка дошла до рекомендации конкретной конфигурации взлетно-посадочной полосы и места на Востоке; искусственный остров должен был быть создан к югу от I-10 и к северу от США. Маршрут 90 в бухте озера Пончартрен. Однако в начале 1970-х годов было решено, что вместо этого нынешний аэропорт следует расширить. Мэр Нового Орлеана Сидни Бартелеми, занимавший должность с 1986 по 1994 год, позже вновь представил идею строительства нового международного аэропорта для города, с учетом других объектов в Восточном Новом Орлеане, а также на Северном берегу в подмосковье ул. Тамманский приход. Столкнувшись с сильным противодействием защитников окружающей среды, Times-Picayune и многих жителей Востока, идея Бартелеми ни к чему не привела.

Поврежденные дома в Восточном Новом Орлеане после Катрины

29 августа 2005 года большая часть Восточного Нового Орлеана была сильно затоплена в результате урагана Катрина и связанных с ним обрушений дамбы (см.: Эффект урагана Катрина в Новом Орлеане ). Восстановление изначально развивалось медленно. К началу 2006 года вновь открылось лишь несколько предприятий, в основном те, которые расположены вдоль исторического хребта Джентилли (т. Е. Коридора Chef Menteur Highway ). Коммунальные услуги были полностью восстановлены в этом районе в течение 2006 года. По состоянию на январь 2007 года все еще вернулось менее половины населения, проживавшего до Катрины, и многие из них жили в трейлерах FEMA, поскольку они выпотрошили и отремонтировали свои разрушенные наводнением дома. Некоторые жители возвращались по выходным, чтобы отремонтировать свою собственность, в то время как другие сдались и покинули этот район. К ноябрю 2006 года только 40 000 жителей вернулись в Восточный Новый Орлеан по сравнению с 96 000, которые населяли этот район до прорыва дамбы. Однако, в соответствии с продолжающимся восстановлением популяции Нового Орлеана после его впадины после Катрины, популяция Восточного Нового Орлеана также продолжала расти. К 2010 году более половины населения Востока до Катрины вернулось. Вернувшееся население было более обеспеченным: полные решимости навсегда сократить количество многоквартирных домов в районе, домовладельцы из восточного Нового Орлеана лоббировали многие предложения по аренде жилья, предложенные в эпоху после Катрины. Как следствие, сейчас в Восточном Новом Орлеане доступно значительно меньше многоквартирного жилья для сдачи в аренду, чем существовало до Катрины. После 2005 года стало не хватать и основных услуг по месту жительства. После Катрины вновь открылся только один продуктовый магазин, и национальные розничные торговцы, стекавшиеся на Восток в 1960-х и 1970-х, и даже в 1980-е и 1990-е, не спешили возвращаться. Более того, ни методистская, ни Лейклендская больницы не открылись вновь после Катрины, оставив Восток без больницы общего профиля и без помощи на много лет. Восточная больница Нового Орлеана (NOEH), расположенная на территории реабилитированной бывшей методистской больницы, открылась в 2014 году, что сделало ее первой больницей в этом районе после Катрины.

В годы после урагана Катрина, темпы восстановления в Восточном Новом Орлеане ускорились, хотя этот район по-прежнему сталкивается с проблемами. Многие розничные магазины открылись, особенно на пересечении I-10 и Bullard Avenue. Этот коммерческий узел, в основном населенный семейными предприятиями, теперь наслаждается долгожданным возвращением национальных розничных торговцев, причем лидерами являются Big Lots и Wal-Mart. В соответствии с концентрацией афроамериканского предпринимательства на Востоке накануне Катрины, также появились франшизы, принадлежащие чернокожим, такие как USA Neighborhood Market. К западу от Балларда, вдоль коридора Рид-Бульвар, через бульвар Лейк-Форест открылась новая аптека CVS, расположенная напротив недавно построенного Центра здоровья дочерей благотворительности и Восточного госпиталя Нового Орлеана. Значительные государственные инвестиции в последнее время также произошли на Востоке, включая NOEH, новую региональную публичную библиотеку, продолжающиеся улучшения Мемориального парка Джо Брауна и строительство полдюжины новых зданий государственных школ. Усилия по обеспечению качественных частных инвестиций на месте бывшего регионального торгового центра Plaza продолжаются, и город недавно выпустил запрос предложений, касающийся закрытого парка развлечений Six Flags / Jazzland, известного места, которое не открывалось повторно после Катрина.

7 февраля 2017 года торнадо с клином EF3 повредило или разрушило несколько зданий в Восточном Новом Орлеане, что сделало его самым сильным из известных торнадо, поразившим Новый Орлеан. Торнадо известен как торнадо в Луизиане, февраль 2017 г..

Геология

Поскольку Восточный Новый Орлеан, и особенно Мишуд, находится на краю линии разлома, суши и защищающие его дамбы тонут. Согласно последним геологическим исследованиям, скорость опускания составит около двух дюймов в год.

Преступность и упадок

Восточный Новый Орлеан продолжал бороться с высоким уровнем преступности в период после урагана Катрина. Особенно тяжело переживают жители многоквартирных домов, проблемная подъездная дорога I-10. Такие районы, как Литл-Вудс и Пламовый сад, испытали самый большой всплеск преступности после 2005 года, причем главной проблемой были убийства. В 2014 году район Литл-Вудс в восточной части Нового Орлеана занял первое место в списке самых опасных районов Нового Орлеана. По состоянию на 2016 год в Восточном Новом Орлеане самый высокий уровень убийств в городе.

Образование

Начальные и средние школы

Система государственных школ Нового Орлеана, в настоящее время состоит исключительно из чартерных школ и обеспечивает административный надзор за многочисленными государственными чартерными школами в Восточном Новом Орлеане.

Средняя школа Мэрион Абрамсон находилась в Восточном Новом Орлеане. Он закрылся в 2005 году после урагана Катрина. Школа Хартии науки и технологий Абрамсона открылась на территории бывшей средней школы Абрамсона в 2007 году. В 2010 году Академия наук (Академия наук и математики Нового Орлеана) переехала в группу модульные здания на площадке Абрамсон из другой группы модульных зданий. По состоянию на 2010 год большинство студентов приезжают из Восточного Нового Орлеана и Джентилли. Кампус Абрамсон находится рядом с кампусом начальной школы Сары Т. Рид.

Средняя школа Сары Т. Рид находится в Восточном Новом Орлеане.

Академия Миллера-МакКоя, чартерная средняя школа для мальчиков, находилась в Восточном Новом Орлеане с 2008 по 2015 год.

Публичные библиотеки

Публичная общественность Нового Орлеана Библиотека управляет филиалом Восточного Нового Орлеана. Нынешнее здание филиала, поразительное современное здание с ценой в 7,6 миллиона долларов, открылось в 2012 году. Здание площадью 27000 квадратных футов (2500 м) было спроектировано Gould Evans Affiliates из Канзас-Сити, штат Миссури, и построен Gibbs Construction. Гулд Эванс работал с новоорлеанской фирмой Lee Ledbetter Associates над дизайном этой и четырех других библиотек. Она похожа на Алжир Региональную библиотеку, построенную примерно в то же время, но немного меньше ее.

Известные жители

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к восточной части Нового Орлеана.
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:06:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте