Трамваи Нового Орлеана | |||
---|---|---|---|
Трамваи на линии Canal Street. | |||
Операция | |||
Locale | Новый Орлеан, Луизиана | ||
Открытым | Сентябрь 1835 г. ( паровозы и конки ) Февраль 1893 г. (электрические трамваи ) | ||
Линии | 5 операционных | ||
Оператор (ы) | Региональное управление транзита Нового Орлеана (RTA) | ||
Инфраструктура | |||
Ширина колеи | 5 футов 2+1 / 2 в(1588 мм) Пенсильвания тележки колеи | ||
Минимальный радиус кривой | 28 футов (8,534 м) в ярде, 50 футов (15,24 м) в другом месте | ||
Электрификация | Троллейный провод 600 В постоянного тока | ||
Статистика | |||
Длина маршрута | 22,3 миль (35,9 км) | ||
Ежедневно | 21 600 | ||
|
Трамваи в Новом Орлеане были неотъемлемой частью сети общественного транспорта города с первой половины 19 века. Самый длинный из Нового Орлеана " трамвайных линий, по линии Сент - Чарльз - авеню, является старейшим непрерывно действующих улице железнодорожной системы в мире. Сегодня трамваями управляет Региональное управление транзита Нового Орлеана (RTA).
В настоящее время в Новом Орлеане действуют пять линий трамвая: линия Сент-Чарльз-авеню, линия Риверфронт, линия Канал-стрит (с двумя ветвями), а также линия Лойола-авеню и Рампарт / ул. Claude Line (которые работают как одна сквозная линия). Линия Сент-Чарльз-авеню - единственная линия, которая непрерывно работала на протяжении всей истории трамвая Нового Орлеана (хотя движение было прервано после урагана Катрина в августе 2005 года и возобновилось лишь частично в декабре 2006 года, как указано ниже). Все остальные линии были заменены автобусным сообщением в период с конца 1940-х до начала 1960-х годов. Защитники природы не смогли спасти трамваи на Канал-стрит, но смогли убедить городское правительство защитить линию Сент-Чарльз-авеню, предоставив ей статус исторической достопримечательности. В конце 20 века тенденции снова стали отдавать предпочтение железнодорожному транзиту. Короткая линия Riverfront Line начала свою работу в 1988 году, а в 2004 году, через 40 лет после ее закрытия, возобновила работу на Канал-стрит.
Широкие разрушения, нанесенные городу ураганом «Катрина» и последующими наводнениями в результате прорыва дамбы в августе 2005 года, вывели из строя все трамвайные пути и повредили многие трамваи. Обслуживание на участке линии Canal Street было восстановлено в декабре того же года, а оставшаяся часть линии и линия Riverfront вернулись к работе в начале 2006 года. 23 декабря 2007 года Региональное управление транзита (RTA) продлило обслуживание на линия Св. Чарльза от авеню Наполеона до конца исторической авеню Св. Чарльза ("Ривербенд"). 22 июня 2008 года обслуживание было восстановлено до конца линии на Саут-Кэрроллтон-авеню и Саут-Клэйборн-авеню.
Окончательная история трамваев Нового Орлеана находится в книге Луи Хенника и Харпера Чарльтона «Трамваи Нового Орлеана», которая является источником этого краткого обзора истории трамвая Нового Орлеана.
23 апреля 1831 года компания Pontchartrain Railroad Company (PRR) открыла первое железнодорожное сообщение в Новом Орлеане вдоль пятимильной линии, идущей на север по Elysian Fields Avenue от реки Миссисипи к озеру Пончартрейн. Эти первые поезда, однако, тащили лошади, потому что паровозы еще не прибыли из Англии. В следующем году PRR получил свой первый действующий паровой двигатель и впервые ввел его в эксплуатацию 27 сентября 1832 года. Служба продолжалась смешанным образом, иногда с локомотивами, а иногда с конной тягой. Стоимость проезда туда и обратно в то время составляла семьдесят пять центов.
Эти первые операции включали междугородние и пригородные железнодорожные линии, а также линии омнибусов, запряженных лошадьми (или запряженными мулами). (Омнибус - это, по сути, меньшая форма дилижанса.) Первые линии городского железнодорожного сообщения были созданы Новым Орлеаном и Кэрроллтонской железной дорогой, которая в 1835 году открыла три линии. В первой неделе января, компания открыла свой Poydras-журнал гужевой линию на своих одноименных улицах ( Poydras Street и журнал Street ), первую настоящую улицу железной дорогу в городе. Нью-Йорк был единственным местом, которое предшествовало Новому Орлеану с уличной железной дорогой. Затем 13 января открылась конная ветка до пригорода Лафайет, центр которой находился на Джексон-авеню. В сентябре в Новом Орлеане и Кэрроллоне открылась третья линия - паровая линия вдоль современного Сент-Чарльза. Авеню, которая тогда называлась Наядес, соединяла город с пригородом Кэрроллтон и заканчивалась около современного пересечения Сент-Чарльз-авеню и Кэрроллтон-авеню. Линия Poydras-Magazine прекратила работу в марте или апреле 1836 года, примерно в то время, когда на этой улице была открыта новая линия La Course Street (теперь она называется Race Street). Эта линия закончилась в 1840-х годах, но линии Лафайетта и Кэрроллтона продолжались, в конечном итоге став линиями трамвая Джексон и Сент-Чарльз.
По мере того как район вверх по реке (верхний квартал) от города начал застраиваться - большая часть новой застройки коридора Наядес (Сент-Чарльз-авеню) - были созданы дополнительные линии Новым Орлеаном и Кэрроллтоном. 4 февраля 1850 г. были открыты железнодорожные ветки на авеню Луизианы и Наполеона. Как и линия Джексона, это были машины, запряженные лошадьми или мулами, которые курсировали от Наядес-авеню до реки по одноименным улицам. Линия Луизианы пользовалась легким покровительством и была прекращена в 1878 году. Линия Наполеона продолжалась и в следующем столетии.
Примерно до 1860 года линии омнибуса были единственным общественным транспортом за пределами области, обслуживаемой Новым Орлеаном и Carrollton RR. Ощущалась потребность в действительно общегородском уличном железнодорожном сообщении. С этой целью 15 июня 1860 года был зафрахтован New Orleans City RR. Первая линия, Rampart и Esplanade (позже названная просто Esplanade), открылась 1 июня 1861 года, за ней быстро последовали Magazine, Camp и Prytania (позже называется Притания), Канал, Рампарт и Дофин (позже Дофин), и, наконец, мост Байу и городской парк. Несмотря на начало войны, компания открыла и продолжила работу на новых линиях. Еще несколько попыток были предприняты во время Гражданской войны, но вскоре после ее окончания прогресс возобновился.
В 1866 году в Новом Орлеане появилось еще несколько уличных железнодорожных компаний. Первой была компания Magazine Street Railroad Co., которая вскоре объединилась со второй, Crescent City Railroad Co. Следующей была компания St. Charles Street Railroad Co., за ней в 1867 году последовала компания Canal and Claiborne Streets Railroad Co., а в 1868 году - the Orleans Railroad Co. Маршруты для конок этих компаний покрывали разные части города, частично перекрываясь. City RR даже управлял паровой железной дорогой до озера Пончартрейн, ветки Вест-Энда, которая в конечном итоге стала частью городской системы трамвая.
Трамваи в Новом Орлеане были разделены с момента их появления. Несколько отдельных машин, отмеченных звездочкой, были предназначены для чернокожих - так называемая система «звездных автомобилей».
В апреле 1867 года Уильям Николс сел в автомобиль только для белых и был вынужден уехать. В следующие недели тысячи афроамериканцев участвовали в протестах, и вспыхнули беспорядки. Опасаясь повторения насилия, имевшего место в предыдущие годы, к 8 мая город отказался от сегрегации в трамвайной системе. Начальник полиции сказал своим офицерам: «Не мешайте неграм, которые едут в машинах любого типа. Ни один пассажир не имеет права катапультировать любого другого пассажира, независимо от его цвета ».
Система трамвая оставалась интегрированной до 1902 года.
В конце 1800-х это были трамвайные компании и линии, которыми они управляли:
В течение следующих нескольких десятилетий был проведен ряд экспериментов с целью найти лучший метод, чем лошади или мулы, для приведения в движение трамваев. Сюда входила система надземной канатной дороги (подземный кабель, такой, который в конечном итоге был разработан в Сан-Франциско, был невозможен из-за высокого уровня грунтовых вод под Новым Орлеаном); система балансира; пневмодвигатель; аммиачный локомотив; «Термо-специфическая» система с использованием перегретой воды; и двигатель Lamm Fireless. Двигатели Lamm были фактически приняты и использовались какое-то время на линии Нового Орлеана и Кэрроллтона, где ранее использовались паровозы. На этой линии постепенно отказались от паровозов из-за возражений жителей вдоль линии на дым, сажу и шум. Когда линия была проложена в 1830-х годах, территория между городом Кэрроллтон и городом Новый Орлеан была малонаселенной большими участками сельскохозяйственных угодий; к концу 19 века он был почти полностью урбанизирован. Кэрроллтон был присоединен к Новому Орлеану в 1874 году. Из-за возросшей урбанизации на всей линии использовались конки.
Электродвигатель трамвая окончательно победил все остальные экспериментальные методы. Трамваи с электроприводом впервые появились в Новом Орлеане на линии Кэрроллтон 1 февраля 1893 года. Линия была также расширена до Кэрроллтон-авеню и переименована в Сент-Чарльз.
Другие компании последовали его примеру. В течение следующих нескольких лет были электрифицированы почти все трамвайные линии всех шести компаний, включая паропровод Вест-Энда; несколько линий, которые оставались приводными в действие животными, такие как Girod и Poydras, были прекращены. Кроме того, в это время операции шести компаний начали консолидироваться, начиная с образования New Orleans Traction Co., которая взяла на себя управление New Orleans City и Lake RR (переименование в 1883 году New Orleans City RR) и Crescent City RR в 1892 году. New Orleans Traction стал New Orleans City RR в 1899 году, второй компанией, использовавшей это название. Компания Canal and Claiborne была объединена с New Orleans и Carrollton в 1899 году. Затем, в 1902 году, New Orleans Railways Co. взяла на себя управление всеми городскими трамваями, а в 1905 году операционная компания стала New Orleans Railway and Light Co. собственность, как и деятельность, наконец, стала реальностью в 1922 году с образованием New Orleans Public Service Incorporated (обычно сокращенно NOPSI, но не NOPS).
По мере консолидации трудовые проблемы начали привлекать внимание чиновников уличных железных дорог. Поначалу каждая из уличных железнодорожных компаний имела собственное соглашение с обслуживающим персоналом. New Orleans Railways пыталась сохранить эти отдельные соглашения, но представители профсоюзов настаивали на одном соглашении для всей компании. Они также потребовали повышения заработной платы и признания своего профсоюза, 194-го отделения Объединенной ассоциации уличных и электрических железнодорожных служащих Америки. Профсоюз вступил в силу 27 сентября 1902 года. После двухнедельной борьбы было достигнуто соглашение, и в начале 1903 года компания подписала контракт и признала профсоюз.
В 1902 году были протесты, когда законодательный орган Луизианы постановил, что общественный транспорт должен обеспечивать соблюдение расовой сегрегации. Сначала и белые, и черные всадники считали это неудобством, а трамвайные компании - как из-за дополнительных расходов, так и из-за трудностей с определением расовой принадлежности некоторых жителей Нового Орлеана.
Объединение операций в рамках одной компании позволило распутать и рационализировать некоторые трамвайные пути. В качестве крайнего примера рассмотрим линию Колизея, которая носила прозвище «Линия Змеи», потому что она бродила по всему кварталу Нового Орлеана. Его раннее название «Канал, Колизей и Верхний журнал» дает представление о маршруте. В процессе консолидации Колизей был в значительной степени ограничен обслуживанием на своей одноименной улице, а железнодорожные пути на верхней Мэгэзин-стрит были переданы линии Журналов, как и следовало ожидать. Были введены и другие меры по повышению эффективности, такие как сокращение количества трамвайных линий, курсирующих на длинных участках Канал-стрит.
Еще одна забастовка началась 1 июля 1920 года. Эта забастовка завершилась в конце июля новым контрактом.
В начале 1920-х годов в результате нескольких расширений и перестроек службы были открыты знаменитая линия Desire, линия Freret, линия Gentilly и линия St. Claude.
В 1929 году проходила широкомасштабная забастовка транспортников с требованием повышения заработной платы, что было широко поддержано большей частью населения. Бутерброды на багетах раздавали бастующим «бедным мальчикам», что, как говорят, является происхождением местного названия бутербродов « po 'boy ». Было много беспорядков и вражды. Было сожжено несколько трамваев, несколько человек погибли. Служба постепенно восстанавливалась, забастовка закончилась в октябре.
В том же году последний из 4 футов 8 дюймов +1 / 2 в(1435 мм) стандартных калибровочных треков были преобразованы в 5 футов 2+1 / 2 в (1588 мм) ( Пенсильвания тележки датчика )чтобы соответствовать остальной части трамвая линий.
Автобусы начали использоваться в Новом Орлеане в 1924 году. Несколько линий трамвая были преобразованы в автобусные или были полностью заброшены в течение следующих 15 лет. После Второй мировой войны, как и на большей части территории Соединенных Штатов, почти все трамвайные пути были заменены автобусами, работающими либо на внутреннем сгорании (бензин / дизель), либо на электрических ( троллейбус ). См. Раздел «Исторические линии» ниже. Пути и воздушные провода на заброшенных или переоборудованных линиях, как правило, удалялись, хотя остатки заброшенных путей остались в нескольких местах по всему городу.
Последними четырьмя линиями трамвая в Новом Орлеане были линии S. Claiborne и Napoleon, которые были преобразованы в автобусы в 1953 году; канал, переоборудованный в 1964 г.; и Сент-Чарльз, который продолжал работать и теперь имеет статус исторической достопримечательности.
Расовая сегрегация на трамваях и автобусах в Новом Орлеане была наконец мирно прекращена в 1958 году. До этого момента знаки, разделяющие гонки, несли на спинках сидений трамваев и автобусов. Эти знаки могут перемещаться вперед или назад в транспортном средстве при изменении пассажирской нагрузки в течение рабочего дня. По решению суда знаки просто убрали, и пассажирам разрешили сидеть где угодно.
В 1974 году Amalgamated победила на выборах представительства и сформировала местный дивизион 1560 в Новом Орлеане. Переговоры между профсоюзом и NOPSI не увенчались успехом, и последовала забастовка. В декабре 1974 года был подписан контракт между NOPSI и Local 1560, но забастовка не была полностью урегулирована до марта следующего года.
Трамваи в Новом Орлеане | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема системы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В конце 1970-х - начале 1980-х годов стало очевидно, что частное использование транзитной системы Нового Орлеана не может продолжаться. Было необходимо создание государственного органа, который мог бы получать налоговые деньги и претендовать на федеральное финансирование. Законодательный орган Луизианы создал Региональное управление транзита Нового Орлеана (RTA) в 1979 году, а в 1983 году RTA взяло на себя право владения и эксплуатации системы.
В 1988 году была создана новая линия Riverfront с использованием частной полосы отвода вдоль речной дамбы. Это была первая новая линия трамвая в Новом Орлеане с 1926 года. Затем, в 2004 году, линия канала была реконструирована и переведена на работу железной дороги. Совершенно новая линия на Лойола-авеню была открыта в 2013 году. В 2016 году она была продлена через Канал-стрит на Рампарт-стрит и Сент-Клод-авеню, образуя короткую форму исторической трамвайной линии Сен-Клод. См. Разделы «Текущие линии» и «Будущее расширение сети» ниже.
Район, по которому проходила линия Сент-Чарльз-авеню, сравнительно хорошо пострадал от разрушительного воздействия урагана Катрина на Новый Орлеан в конце августа 2005 года с умеренным затоплением только двух концов линии на Клэйборн-авеню и на Канал-стрит. Тем не менее, повреждение ветром и падающие деревья повредили многие участки троллейбуса вдоль проспекта Сент-Чарльз, а автомобили, припаркованные на нейтральной полосе ( срединные дороги ) над бездействующими путями, привели к ухудшению качества участков полосы отвода. В начале октября 2005 г., когда в этой части города началось заселение, на линии Сент-Чарльз начали курсировать автобусы.
Участок, идущий от Канал-стрит до Ли-Серкл через Каронделет-стрит и Сент-Чарльз-стрит в Центральном деловом районе, был восстановлен 19 декабря 2006 года в 10:30 по центральному времени. Движение от Ли Серкл до Наполеон-авеню в пригороде Нового Орлеана было восстановлено 10 ноября 2007 года в 14:00 23 декабря 2007 года RTA восстановило движение трамвая на остальной части Сент-Чарльз-авеню. Проезд до Клэйборн-авеню возобновился 22 июня 2008 года. Это время требовалось для устранения повреждений, причиненных ураганом «Катрина», и для выполнения других работ по техническому обслуживанию и модернизации линий, которые были запланированы до урагана. Если линия отключена, а электрическая система отключена, модернизация стала проще и безопаснее.
Возможно, более серьезным было влияние на подвижной состав системы. Винтажные зеленые трамваи выдержали шторм в запечатанном амбаре в части Старого Кэрроллтона, которая не была затоплена и не была повреждена. Однако более новые красные автомобили (за исключением одной, которая в то время находилась в Кэрроллтоне для ремонта) находились в другом сарае, который, к сожалению, затопил, и все они были выведены из строя; По предварительным оценкам, восстановление каждой машины будет стоить от 800 000 до 1 000 000 долларов. В декабре 2006 года RTA получила грант в размере 46 миллионов долларов на ремонт автомобилей. Первые отреставрированные автомобили должны были быть приняты в эксплуатацию в начале 2009 года.
Обслуживание на линии Canal Street было восстановлено в декабре 2005 года, и несколько исторических зеленых автомобилей линии St. Charles были переданы для обслуживания, в то время как красные автомобили, поврежденные наводнением, ремонтировались. Возможное повторное открытие всех линий было основным приоритетом для города при его восстановлении.
Brookville Equipment Corporation (BEC) из Пенсильвании получила контракт на поставку компонентов для восстановления 31 трамвая в Новом Орлеане, чтобы помочь городу довести свою транспортную инфраструктуру до полной загрузки. Трамваи были погружены в воду более чем на пять футов, когда они стояли в гараже, и все электрические компоненты, пострадавшие от наводнения, пришлось заменить. Конструкторский и проектный отделы BEC немедленно начали работу над этим трехлетним проектом по возвращению этих новоорлеанских икон в эксплуатацию. Грузовики для легковых автомобилей были модернизированы BEC с использованием модернизированных приводов от Saminco и новых систем управления от TMV Control Systems. Покраска, кузовные работы и окончательная сборка отреставрированных трамваев были выполнены мастерами RTA в Carrollton Station Shops. По состоянию на март 2009 года было отремонтировано достаточно красных автомобилей, чтобы взять на себя все услуги на линиях Канал-стрит и Риверфронт. По состоянию на июнь 2009 года последние три вагона на Канал-стрит подлежали ремонту. Следующими были обработаны семь вагонов Riverfront; они начали возвращаться в строй в начале 2010 года.
RTA планирует расширить Rampart-St. Линия Клода проходит мимо своего нынешнего терминала на Сен-Клод и Елисейских полей до улицы Пресс, а также вниз по Елисейским полям к реке, чтобы соединиться с линией Риверфронт. Эти планы не финансируются и отложены, поскольку рассматриваются более неотложные потребности в финансировании.
Линия Сент-Чарльз-авеню традиционно использовала трамваи того типа, который был распространен по всей территории Соединенных Штатов в начале 20-го века. Большинство трамваев, курсирующих по этой линии, - это автомобили Perley Thomas 1920-х годов. Единственное исключение - старинный трамвай 1890-х годов, который все еще находится в рабочем состоянии; он используется для обслуживания и специальных целей. В отличие от большинства североамериканских городов с трамвайными системами, Новый Орлеан никогда не принимал автомобили PCC в 1930-х или 1940-х годах и никогда не обменивал старые трамваи на современные легкорельсовые перевозки в конце 20-го века. Жители Нового Орлеана также по-прежнему предпочитают термин « трамвай», а не троллейбус, трамвай или легкорельсовый транспорт.
В районе Кэрроллтон у RTA есть амбар для трамвая под названием Станция Кэрроллтон, где хранятся и обслуживаются трамваи городских линий. Комплекс размером с квартал состоит из двух зданий: старого сарая для автомобилей на улицах Данте и Жаннетт и нового сарая на улицах Уиллоу и Дублин. В магазине появилась возможность дублировать любую деталь, необходимую для старинных автомобилей.
С добавлением новых линий Riverfront и Canal для системы потребовалось больше транспортных средств. Магазины RTA построили две группы современных автомобилей, внешне почти дублирующих старые автомобили. Одна группа из семи автомобилей была построена для линии Riverfront в 1997 году, а другая группа - для восстановленной линии Canal Street в 1999 году (одна машина) и 2002–2003 годах (23 машины). На грузовики для 2002-2003 автомобилей были произведены Brookville Equipment Corporation. Эти новые автомобили можно отличить от старых по ярко-красному цвету; в отличие от старых автомобилей, они соответствуют требованиям ADA, а автомобили на Канал-стрит оборудованы кондиционерами.
До урагана Катрина исторические автомобили ездили исключительно по линии Сент-Чарльз-авеню, а более новые - по двум другим линиям. Однако после того, как ураган повредил железнодорожные пути и воздушные провода Сент-Чарльза, а также почти все новые красные автомобили, старые автомобили эксплуатировались на Канал-стрит и Риверфронт до тех пор, пока новые автомобили не могли быть отремонтированы. Использование того, что работало там, где можно было запустить, продолжалось несколько лет. К 2010 году в строй вернулось достаточно отреставрированных трамваев, чтобы снова ограничить исторические вагоны Perley Thomas линией Сент-Чарльз.
Изображение | Модель | Производитель | Построено | В сервисе | Количество построенных; в сервисе | Количество сидячих мест |
---|---|---|---|---|---|---|
900 серии | Перли А. Томас Автомобильный завод Хай-Пойнт, Северная Каролина | 1923–1924 | 1923 – настоящее время | 73; 35 в текущей эксплуатации | 52 | |
Реплики серии 457-463 серии 900 | Региональное управление транзита Нового Орлеана | 1997 г. | 1997 – настоящее время | 7; 7 в текущей эксплуатации | 40 | |
Реплики серии 2000 г. | Региональное управление транзита Нового Орлеана | 1999, 2002–2003 гг. | 1999 – настоящее время | 24; 24 в текущей эксплуатации | 40 |
В середине 19 - начале 20 века в городе было несколько десятков линий, в том числе:
В дополнение к 35 трамваям серии 900, построенным Перли Томасом, которые обслуживают линию Сент-Чарльз, следующие трамваи Нового Орлеана были сохранены различными способами.
453: Последний из 25 полуавтомобилей Brill. Он был выставлен на Французском рынке, а затем и на Монетном дворе, но из-за погодных условий его состояние ухудшилось. На изображениях он известен как трамвай «Желание», хотя нет никаких свидетельств того, что трамвай этого класса когда-либо двигался по линии «Желание». В настоящее время он хранится в нерабочем состоянии на станции Кэрроллтон, но может быть восстановлен для работы.
919 и 924: Эти две машины Perley Thomas, изначально являвшиеся близнецами автомобилей серии 35 900, работавших на линии Сент-Чарльз, были проданы в 1964 году, когда линия Canal была прекращена. Они были выкуплены RTA в 1985 году и отремонтированы для работы на линии Riverfront с 14 августа 1988 года. Им были присвоены номера автомобилей Riverfront 451 и 450 соответственно. Они снова вышли на пенсию в 1997 году, когда линия Riverfront была переоборудована новыми вагонами 457-463. В настоящее время они хранятся в нерабочем состоянии на станции Кэрроллтон, но могут быть восстановлены для работы.
957: Когда в 1964 году было прекращено строительство линии по каналу, этот автомобиль был продан железнодорожному клубу Тринити-Вэлли в Уэтерфорде, штат Техас, к западу от Форт-Уэрта. Затем он был продан компании Spaghetti Warehouse Company, затем Управлению транзита на МакКинни-авеню в Далласе, штат Техас, и, наконец, в 1986 году он был куплен Новым Орлеаном RTA. Он хранился до 1997 года, когда был перестроен с подъемником для инвалидных колясок и современными средствами управления, став первым из новых вагонов серии 457-463 для переоборудования Прибрежной линии.
952: Этот автомобиль Perley Thomas был продан в 1964 году, когда линия Canal была прекращена, и был выкуплен RTA в 1990 году и отремонтирован для обслуживания на линии Riverfront. Как числа 456, он служил Riverfront до 1997. После своего второго выхода на пенсию, он был восстановлен в том же порядке, что и 35 St. Charles линии автомобилей, учитывая его оригинальный номер, и послал на долгосрочный кредит в Сан - Франциско муниципального железной дороги, где он работает на линиях E-Embarcadero и F-Market amp; Warves в этом городе как часть Heritage Fleet.
913: Этот автомобиль был продан Железнодорожному музею Оранжевой Империи в округе Риверсайд, Калифорния, в 1964 году, когда было прекращено строительство линии по каналу. Позже он был продан муниципальной железной дороге Сан-Франциско, чтобы увеличить количество обслуживаемых там автомобилей 952. До сих пор он не ремонтировался для обслуживания, но хранится для будущего использования.
832: В Пенсильванском музее троллейбусов в Вашингтоне, Пенсильвания. 836: В музее тележек Коннектикута в Уэхаус-Пойнт, Коннектикут. 850: В музее трамвая на береговой линии в Брэнфорде, штат Коннектикут. Это последние три существующих автомобиля 800-й серии. Все они были построены Перли Томасом в 1922 году. В музеях все три были восстановлены до нового состояния и эксплуатируются на территории музея.
918: Сейчас в Транспортном музее Северной Каролины, Спенсер, Северная Каролина, предназначен для косметической реставрации. Какое-то время он хранился в Thomas Built Buses, нынешнее имя его строителя, Perley Thomas Car Co.
966: Принадлежит Морскому музею троллейбусов, Кеннебанкпорт, штат Мэн, и эксплуатируется в Национальном историческом парке Лоуэлл, Массачусетс.
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |