Spring Engine

редактировать
Spring Engine
Spring-Logo.png
Разработчик (и) The Spring Community
Первоначальный выпуск1.0 / 7 июня 2007 г.; 13 лет назад (07.06.2007)
Стабильный выпуск 104.0 / 26 сентября 2017 г.; 3 года назад (26.09.2017)
Репозиторий github.com / spring / spring
Написано наC ++, Lua
Операционная система Linux, macOS, Microsoft Windows
Платформа Кросс-платформенная
Тип Стратегия реального времени игровой движок
Лицензия Стандартная общественная лицензия GNU версия 2
Веб-сайтspringrts.com

Spring Engine (также именуемый SpringRTS и ранее TA Spring ), это игровой движок для видеоигр стратегии в реальном времени (RTS). Движок игры является бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом в соответствии с условиями Стандартной общественной лицензии GNU (GPL) версии 2.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Архитектура программного обеспечения
    • 2.1 Исходный код
  • 3 Принятие и внедрение
    • 3.1 Сбалансированное уничтожение
    • 3.2 Zero-K
    • 3.3 NOTA
    • 3.4 The Cursed
    • 3.5 PURE
    • 3.6 Весна: 1944
    • 3.7 Kernel Panic
    • 3.8 XTA
    • 3.9 Evolution RTS
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Разработка была инициирована Стефаном Йоханссоном, Томазом Кунавером и Елмером Кноссеном, членами шведского игрового клана Yankspankers под названием TA Spring. С 2005 года его разрабатывает сообщество. Первоначально проект был направлен на то, чтобы перенести игровой процесс Total Annihilation в три измерения и заставить игру запускать моды и сторонние юниты из Total Annihilation. Первый выпуск был выпущен 7 июля 2007 года, и его первоначальные цели были достигнуты.

С тех пор проект превратился из простого клона TA на общий RTS игровой движок, включающий более гибкие функции, такие как встроенные высокоуровневые расширяемость через интерфейс сценариев Lua. Большинство игр, работающих на движке (по состоянию на декабрь 2010 г.), ориентированы на многопользовательский игровой процесс. Также в настоящее время существует ряд миссий для одиночной игры, построенных на фреймворках, использующих возможности скриптов Lua движка. Также существует большое количество стычков искусственного интеллекта (ИИ), позволяющих играть в автономном режиме или дополнительных игроков в онлайн-игре.

Архитектура программного обеспечения

Большинство игр на основе Spring Engine предназначены для онлайн-игр в многопользовательских матчах. Spring Engine использует детерминированное игровое моделирование, которое выполняется одновременно на всех игровых клиентах. Другим игрокам отправляются только пользовательские команды, предотвращая любой активный обман. Многопользовательская игра поддерживается как в Linux, так и в Windows. Лобби перед игрой использует специально разработанный протокол, аналогичный протоколу Internet Relay Chat, для облегчения чата, подбора игроков и настройки параметров боя. Существует ряд клиентов весеннего лобби.

Лобби для игры также позволяет настраивать одиночные игры. Это можно сделать либо с помощью специального одиночного режима, либо с помощью многопользовательского режима с паролем и добавлением ботов в игру. Вместо использования ботов некоторые игры также поддерживают специальные игровые режимы, которые позволяют играть в одиночную игру. Наиболее популярными в этой области являются «куриные» режимы Zero-K и Balanced Annihilation, где игроку предстоит защищаться от волн монстров. Начиная с версии 0.79, в Spring также есть миссии. Редактор миссий с расширенными функциями и интуитивно понятным интерфейсом входит в состав игры.

ИИ (или боты) схватки необходимы для нормальной работы одиночной игры. Они берут на себя роль управления командой и поэтому могут рассматриваться как машина, эквивалентная человеку-игроку, но, конечно, менее хитры. Движок поддерживает Skirmish AI плагины для написания на различных языках программирования. В настоящее время это Lua, C, C ++, Python и языки JVM, такие как Java и Groovy. Также возможно разработать плагины для поддержки большего количества языков.

Возможности визуализации Spring включают деформируемый рельеф, 3D-снаряды и несколько средств визуализации воды. Файлы юнитов Total Annihilation совместимы, что позволяет импортировать юниты сторонних производителей. Язык сценариев позволяет настраивать игровой процесс и изменять пользовательский интерфейс. Командные игроки также могут рисовать и писать на игровой карте, чтобы согласовывать тактические действия с другими игроками. Сторонний ИИ допускает разную степень сложности. В качестве альтернативы SpringRTS Lobby можно загрузить с зеркала.

Исходный код

Исходный код Spring , лицензированный по Стандартной общественной лицензии GNU, является в основном написан на языке программирования C ++, как и springlobby. Альтернативное лобби, TASClient, написано на Delphi, и есть серверы лобби, используемые для организации многопользовательских игр, написанные на Java и Python. Структура кода C ++ написана объектно-ориентированным образом и до некоторой степени документирована с помощью Doxygen. Официальный пакет исходного кода включает файлы проектов для различных интегрированных сред разработки (IDE) и инструментов сборки, включая CMake, KDevelop, Visual C ++ 7.0 / 8.0 и Xcode.

Прием и внедрение

Различные игры, использующие движок Spring, варьируются от бесплатного контента игр с минимальными ограничениями на использование и распространение до игр с коммерческими лицензионное искусство, такое как PURE Кроме того, контент из Total Annihilation был модифицирован для работы на Spring Engine, хотя для игр, которые включают такой контент, требуется, чтобы у кого-то была копия оригинальной игры Total Annihilation.

В Spring есть множество игр на разных стадиях разработки. Некоторые из них основаны и используют контент из оригинальной игры Total Annihilation, в том числе игры: Balanced Annihilation, Tech Annihilation, NOTA и XTA. Однако есть много игр, которые являются производными от других художественных произведений, например, игра Gundam, игра Warhammer 40,000 и игра Star Wars, основанная на о Галактической гражданской войне. Есть также несколько полностью оригинальных игр, в том числе "Expand Exterminate", стратегическая игра, вдохновленная Earth 2150, "The Cursed", уникальная смесь научной фантастики и фэнтези, и "Kernel Panic", Дарвиния игра в стиле с упором на простоту. На веб-сайте также можно найти инструменты и инструкции по созданию собственной игры.

Сбалансированное уничтожение

Как следует из названия, в игре был изменен баланс Absolute Annihilation, который представлял собой обновленную версию игры Total Annihilation Uberhack. Характеристики юнита были изменены по сравнению с базовыми характеристиками Uberhack, что делает его очень непохожим на Uberhack. В нем есть все предыдущие юниты из розничной версии Total Annihilation, а также несколько дополнений для каждой фракции. Баланс не столько отражает игровой процесс Total Annihilation, сколько улучшенная версия Total Annihilation.

Zero-K

Zero-K (ранее известный как Complete Annihilation) начался как форк Balanced Annihilation, и поэтому может проследить его происхождение вплоть до первоначального Total Аннигиляция. Однако весь исходный контент Cavedog был заменен исходным контентом, предоставленным сообществом. Среди игр Spring Zero-K выделяется широким использованием сценариев Lua для улучшения интерфейса и игрового процесса, а также уникальными концепциями RTS, такими как плоское дерево технологий. Zero- K была выпущена на Steam как отдельная игра 27 апреля 2018 года.

NOTA

(Not Original Total Annihilation) - игра, предназначенная для больших карт с масштабные единицы, топливо для самолетов и акцент на стратегические решения. У него уникальный флот, более разнообразные типы юнитов и более медленное развитие технологий и экономики, чем в других тематических играх ТА (BA, XTA). Игры NOTA могут быть очень быстрыми, в которых видны только отряды Т1, или очень длинными, заканчивая появлением невероятного супероружия.

Проклятые

Эта уникальная игра о демонической армии нежити, которая развращает вселенную и противостоит человечеству. Художественная установка вдохновлена ​​искусством столешниц из Doom I и II, Warcraft III и Warhammer. Выпущена бесплатная игра.

P.U.R.E.

P.U.R.E. действие происходит в то время, когда люди ведут войну против злого ИИ, называемого Сверхразум. Он разработан одним человеком, известным в сообществе Spring как Argh. В игре представлены до 57 уникальных юнитов, новый и улучшенный графический интерфейс, уникальная система ресурсов и 2 разные стороны, а также главное меню (но не внутри игры). P.U.R.E. представлена ​​в ModDB и нескольких других обзорных сайтах.

Spring: 1944

Kernel Panic, игра для Spring, не основанная на TA.

Spring: 1944 - одна из самых разработанных игр на двигатель Spring, и, как следует из названия, основан на более поздних годах Второй мировой войны. Он содержит почти 300 уникальных юнитов из четырех основных воюющих фракций (США, Великобритания, нацистская Германия и СССР ), причем весь контент создается несколькими основными разработчиками и несколькими участников, и это самый популярный независимый производственный проект на движке Spring. В отличие от большинства обычных стратегических игр в реальном времени на тему Второй мировой войны, Spring: 1944 - это очень «эпический» масштаб: игроки командуют сотнями юнитов и многопользовательские командные игры с участием тысяч пехоты, транспортных средств, танков и самолетов.

Kernel Panic

Kernel Panic - это игра, не имеющая отношения к Total Annihilation. В этой игре есть три расы: Система, Сеть и Хакер, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Игра проходит внутри компьютера, что ведет к интенсивному, динамичному игровому процессу. В Kernel Panic нет ресурсов, поэтому игрок может строить юниты, пока карта не заполнится. Текстуры и звуки игры напоминают старые игры, а карты - компьютерные платы и чипы.

XTA

До всех остальных активных игр XTA, сокращенно от eXtended Total Annihilation, была оригинальной игрой на основе Total Annihilation, разработанной на основе Spring Project. В нем представлены все юниты из розничной версии Total Annihilation с несколькими дополнительными, добавленными к каждой фракции. Со времен первоначальной команды разработчиков были разные разработчики игры, что означает, что теперь ее цель может быть искажена, однако игра пытается сохранить верность своему наследию, привнося новые игровые функции.

Evolution RTS

Evolution RTS была первой игрой на основе Spring, выпущенной (бесплатно) в Steam в апреле 2014 года. Она была удалена из Steam в апреле 2020.

Reception

Spring был рассмотрен во французской печати компьютерного журнала «Linux Pratique» в феврале 2009 года.

См. Также
  • Free and портал программного обеспечения с открытым исходным кодом
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Spring (видеоигра).
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:50:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте