Earth 2150

редактировать
Earth 2150
Eartdiv class=
Разработчик (и) Reality Pump Studios
Издатель (и) TopWare Interactive
Дизайнер (и) Мирослав Дымек
Платформа (и) Microsoft Windows, Mac OS X
Выпуск22 мая 2000
Жанры Стратегия
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Земля 2150, также известная как Земля 2150: Побег from the Blue Planet - это стратегия в реальном времени, первоначально опубликованная в 2000 SSI и польским разработчиком Reality Pump и продолжение малоизвестного Earth 2140. Это была одна из первых коммерческих полноформатных 3D-игр в своем роде. Продолжение «Земля 2150», Земля 2160, было опубликовано в августе 2005. В игре также есть два автономных пакета расширения: Earth 2150: The Moon Project и Earth 2150: Lost Souls.

Содержание
  • 1 Story
  • 2 Factions
  • 3 Ресепшн
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Это 22-й век, после многих лет войны и голода невероятного уровня, мир возвращается к нормальной жизни. 12 штатов из предыдущих США объединились, чтобы сформировать U nited C цивилизованные S государства (UCS ). В то время как в Азии под Железным кулаком ханов создавалась новая империя, эти монгольские потомки дали себе имя, призванное вызвать ассоциацию со славной прежней эпохой: E уразийский Д инасты (ED ). UCS теперь полагалась на роботов для всех своих нужд, даже их вооруженные силы управляются машинами. ГОЛАН, лидер вооруженных сил UCS, недавно был изменен по приказу нынешнего президента, что привело к ряду сбоев во всей системе. Один из них заставил ее недооценить оборонительные возможности евразийской династии, заставив ее начать движение больших сил для оккупации Британских островов. Эта ошибка вылилась в новую жестокую войну, продолжавшуюся почти десятилетие. Однако ГОЛАН сумел одержать верх над закаленными в боях ханами, и поэтому ED обратился к использованию современного атомного оружия. ED атаковал лагерь сил UCS на Северном полюсе, нанеся массированный удар с применением недавно разработанного и непроверенного атомного оружия в попытке окончательно положить конец боевым действиям. Катастрофические взрывы вытолкнули Землю с обычной орбиты в сторону Солнца. Осознавая, что орбита Земли стала нестабильной, третья фракция, мирно живущая на Луне, известная как Лунная Корпорация (LC), присоединяется к войне в попытке победить или примирить обе стороны для общего богатства. Цель игры - собрать достаточно ресурсов для постройки эвакуационного корабля, что позволит людям игрока отправиться на Марс и избежать надвигающегося апокалипсиса, предвещающего Землю 2160.

Фракции

Земля 2150 состоит из 3 уникальных фракций.

Соединенные Цивилизованные Штаты : Эта фракция представляет собой демархию, которая контролирует Северную и Южную Америку. Название подразумевает, что Соединенные Штаты Америки постепенно расширили свои границы, включив в себя весь континент. Соединенные Цивилизованные Штаты (UCS) - это высокотехнологичная фракция, которая стала использовать роботов для замены людей на как можно большем количестве должностей. Ученые UCS создали под руководством президента Джонатана Свэмпа NEO и GOLAN; Огромный шаг в технологическом прогрессе, ГОЛАН был по сути лидером вооруженных сил UCS, в то время как NEO интересовался политикой. Это была машина, способная сравниться с любым органическим генералом и потенциально намного превзойти его. Он контролировал всю армию UCS, включая всех военных роботов. Эти двуногие роботы, или меха, столь же эффективны, как и управляемое человеком транспортное средство. У UCS есть роботизированная тема для своих структур и транспортных средств. У них есть эксклюзивный доступ к мощному оружию, такому как гранатометы, генераторы теней и плазменные пушки. Другие технологии включают в себя модифицированные антигравитационные двигательные установки разбившегося НЛО и модифицированные 105- и 120-мм пушки, украденные у ED. Транспортные средства UCS включают в себя самолеты Tiger, Panther, Jaguar и Spider Mechs, Gargoyle, Bat и Dragon. UCS обычно медленные и дорогие, но прочные и обладают высокой огневой мощью.

Евразийская династия : По сути, новая Монгольская империя, основанная в России, Евразийская династия (ED) использует примитивные (по стандартам 22-го века) технологии, такие как танки и вертолеты. Таким образом, ED имеет самые основные методы выработки электроэнергии и излишне сложного сбора ресурсов. Базовые подразделения ED вооружены пулеметами, 105-мм пушками и ракетными установками, в то время как более продвинутые машины могут быть оснащены лазерными и ионными пушками (разработанными в ответ на привычку UCS к ИИ), а также ядерными ракетами. ЭД имеет индустриальную, советскую -поминающуюся тему в дизайне его конструкций и транспортных средств. Среди машин - «Памир» (реконструированные танки M1A2 Abrams с одноместным экипажем), танки «Крущев» и «Волга», уральские «оборонительные танки» (на самом деле, большие танки с двойной подвеской), вертолеты «Казак», «Грозный», «Тор» и «Хан», а также самый мощный флот. Единицы ED обычно по отдельности слабы, но дешевы и могут производиться в больших количествах.

Лунная Корпорация : Лунная Корпорация (ЛК) - это матриархат фракция космических колонистов, колонизировавших Луну и отрезавших себя от Земли вскоре после 3-й Мировой войны. Обычно фракция пацифистов, матриархальный LC вынужден отправиться на Землю, чтобы добыть полезные ископаемые для постройки своего эвакуационного корабля (из-за общего отсутствия на Луне доступных ресурсов как в реальной жизни, так и в игре).). Лунная Корпорация на сегодняшний день является самой продвинутой из трех фракций, использующих солнечную энергию, а также антигравитационные средства передвижения (объясненные в игре в результате исследования внеземных цивилизаций. технологии). Из-за этого они не строят траншей и не роют туннели, как UCS и ED. Кроме того, вместо строительства зданий, подобных двум другим фракциям, Лунная корпорация может транспортировать их с орбиты на поле битвы. В бою они используют экзотическое оружие, такое как электро-пушки и звуковое оружие (изначально горнодобывающее оборудование). Установки LC обычно бывают быстрыми и технологически продвинутыми, но хрупкими. В одиночной кампании силы LC дополнительно подкрепляются одиночным инопланетным кораблем, известным как Fang, подарком от UCS в обмен на альянс. Хотя потеря этого единственного в своем роде юнита означает мгновенный провал, оружие Клыка способно легко уничтожить любого встречного противника, то есть до тех пор, пока у него не закончатся боеприпасы.

Приемная
Приемная
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
CGM 3/5 звезд
Eurogamer 8/10
GameRevolution 2/5 звезд
GameSpot 8.1 / 10
GameZone9/10
IGN 8.5 / 10
Jeuxvideo.com 18/20

На немецком рынке Earth 2150 дебютировал на 22-м месте в рейтинге продаж компьютерных игр Media Control в ноябре 1999 года. Он занял 25-е и 23-е место в первой и второй половине декабря, соответственно, прежде чем опустился на 27-е место в январе 2000 г. и 44-е в феврале.. К маю продажи игры в немецком регионе превысили 60 000 единиц, что, по словам Удо Хоффмана из PC Player, издатель Topware Interactive счел приемлемым. Однако он отметил, что игра была омрачена конкурентами Command Conquer: Tiberian Sun и Age of Empires II: The Age of Kings, и заметил: «Оглядываясь назад, можно сказать, что дата публикации было выбрано неудачно ". Дэвид Фиоретти из немецкого розничного продавца PC Fun назвал многочисленные ошибки игры и репутацию Topware как «дешевого бренда» в качестве дополнительных причин ее неспособности достичь статуса популярной игры.

Earth 2150 потерпела коммерческий провал в Соединенных Штатах. Марк Ашер из CNET Gamecenter сообщил в начале сентября 2000 года, что продано 23 163 экземпляра игры, а выручка в стране составила 873 855 долларов. Он чувствовал, что это выступление «не может быть классифицировано как хит», и вместе с журналистом Том Чик объяснил, что он «даже не попал в чарты PC Data ».

Список литературы
  1. ^Витоус, Джефф (4 октября 2000 г.). «Земля 2150». Журнал компьютерных игр. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 г. Получено 17 октября 2019 г.
  2. ^Пит (6 июля 2000 г.). «Земля 2150: Побег с голубой планеты». Eurogamer. Получено 17 октября 2019 г.
  3. ^Сильверман, Бен (1 июля 2000 г.). «Значит, до Армагеддона осталось всего 150 лет?». Game Revolution. Получено 17 октября 2019 г.
  4. ^Соэте, Тим (21 июня 2000 г.). "Обзор Земли 2150". GameSpot. Получено 17 октября 2019 г.
  5. ^«Тест: Земля 2150». Jeuxvideo.com. 22 июня 2000 г. Получено 17 октября 2019 г.
  6. ^Лафферти, Майкл (4 июля 2000 г.). «Земля 2150: Побег с голубой планеты». GameZone. Архивировано из оригинала 1 июня 2008 г. Получено 17 октября 2019 г.
  7. ^«Земля 2150». IGN. 14 июня 2000 г. Получено 17 октября 2019 г.
  8. ^ Хоффман, Удо (май 2000 г.). "Актуэлл; НачШпиль". PC Player (на немецком языке): 29.
  9. ^"CD-ROM Spiele über DM 55, -; Stand 2. Hälfte Dezember 1999" (на немецком языке). Verband der Unterhaltungssoftware Deutschland. Архивировано из оригинала 21 мая 2000 г. Получено 1 августа 2019 г.
  10. ^ Ашер, Марк (1 сентября 2000 г.). «Game Spin: RPG Madness». CNET Gamecenter. Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 г.
  11. ^ Ашер, Марк; Чик, Том. «Десять самых продаваемых игр года». Без четверти три. Архивировано из оригинала 2 февраля 2001 г. Получено 1 августа 2019 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:12:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте