Warhammer 40,000

редактировать
Миниатюрная варгейм
Warhammer 40,000
WH40K logo 2020.png Keno mini wargame.jpg
Производитель (и) Мастерская игр, Цитадель Миниатюры, Forge World
Годы активности1987 - настоящее время
Игроки2+
Время подготовки5–30 + минут
Время игры1–6 + часов
Случайный шансСредний (бросание кубиков )
Требуемые навыкиСтратегическое мышление, арифметика, миниатюрная живопись
Веб-сайтwarhammer40000.com

Warhammer 40,000 - это миниатюрная варгейм, созданная Games Workshop. Первое свода правил было опубликовано в сентябре 1987 года, а девятое издание - в июле 2020 года.

Как и другие миниатюры., Используя миниатюрные модели. воинов и боевых машин. модель поля боя, с остоящую моделей зданий, холмов, деревьев и других элементов местности. по очереди перемещает своих модельных воинов по полю битвы и имитирует. Эти симулятивные бои решаются с помощью игральных костей и простые арифметики.

Warhammer 40,000 происходит в далеком будущем, где застойная человеческая цивилизация окружена враждебными пришельцами сверхъестественными существами. Модели в игре представляют собой смесь людей, инопланетян и сверхъестественных монстров, владеющих футуристическим оружием и магическими силами. Вымышленный сеттинг игры разработан с помощью большого количества опубликованных Black Library (издательское подразделение Games Workshop).

Warhammer 40,000 породила ряд дополнительных настольных игр. К ним брон Battlefleet Gothic, имитирующая бой космического корабля; и Космический Халк, имитирующий бой в узких коридорах заброшенного космического корабля. Были выпущены спин-оффы видеоигр, такие как серия Dawn of War.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Миниатюрные модели
    • 1.2 Игровое поле
    • 1.3 Масштаб
    • 1.4 Сборка армий
    • 1.5 Движение и атака
    • 1.6 Условия победы
  • 2 Настройка
    • 2.1 Влияния
  • 3 Фракции
    • 3.1 Империум Человека
    • 3.2 Хаос
    • 3.3 Некроны
    • 3.4 Эльдари
    • 3.5 Орки
    • 3.6 Тираниды
    • 3.7 Т'ау
  • 4 История
    • 4.1 Первое издание (Warhammer 40,000: Rogue Trader) (1987)
    • 4.2 Второе издание (1993)
    • 4.3 Третье издание (1998)
    • 4.4 Четвертое издание (2004)
    • 4.5 Пятое издание (2008)
    • 4.6 Шестое издание (2012)
    • 4.7 Седьмое издание (2014)
    • 4.8 Восьмое издание (2017)
    • 4.9 Девятое издание (2020)
  • 5 Дополнения и дополнения
  • 6 Дополнительные игры, романы и другие материалы
    • 6.1 Музыка
    • 6.2 Романы
    • 6.3 Видеоигры
    • 6.4 Настольные и ролевые игры
    • 6.5 Фильмы
    • 6.6 TV
  • 7 Наград
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Обзор

Примечание: здесь обзор Ссылки на 9- издание ru les, опубликовано в июле 2020 г.

Своды правил и миниатюрные модели, необходимые для игры в Warhammer 40,000, защищены авторским правом и продаются исключительно Games Workshop и его дочерними компаниями. Эти и другие материалы (кубики, измерительные инструменты, клей, краски и т. Д.) Делают Warhammer 40,000 дорогим с точки зрения игровых хобби. Новый игрок может рассчитывать потратить не менее 300 фунтов стерлингов, чтобы собрать достаточно материалов для «правильной» игры.

Миниатюрные модели

Сборка и покраска моделей - один из основных хобби.

Games Workshop продает большое количество игровых моделей за Warhammer 40,000, хотя Games Workshop не продает готовые к игре модели. Скорее, он продает коробки с деталями моделей. Ожидается, что игроки сами соберут и раскрасят миниатюры. Games Workshop также продает для этой цели клей, инструменты и акриловые краски. Большинство моделей Warhammer 40,000 изготовлено из полистирола, но некоторые модели, которые производятся и продаются в небольшом количестве, сделаны из бессвинцовой оловянной или эпоксидной смолы.

Каждая миниатюра Модель представляет собой индивидуального воина или транспортное средство. В сборниках правил для каждого типа модели в игре есть запись, описывающая ее возможности. Например, модель тактического космического десантника имеет диапазон «движения» 6 дюймов, рейтинг «стойкости» 4 и вооружен «болтером» с дальностью действия 24 дюйма.

Игровое поле

Warhammer 40,000 предназначено для игры на столе. Официальный Правила ширину стола 4 фута (1,2 м). В отличие от настольных игр, Warhammer 40,000 не имеет фиксированного игрового поля. Ожидается, что игроки построят свое собственное игровое поле, используя модульные модели местности. Games Workshop продает множество запатентованных моделей местности, но используют и обычные, или самодельные. В отличие от некоторых других миниатюрных варгеймов, таких как BattleTech, Warhammer 40,000 не использует сеточную систему. Игроки должны использовать рулетку (и шаблоны в других версиях) для измерения расстояний. Расстояния измеряются в дюйммах.

Масштаб

Официально Warhammer 40,000 не имеет шкалы, но модели имеют приблизительный масштаб 1:60. Например, модель танка Land Raider имеет длину 17 см, но концептуально - 10,3 м. Эта шкала не соответствует дальности действия огнестрельного оружия: в таблице болт-ружье имеет дальность действия 24 дюйма, что соответствует всего лишь 120 футов (36,6 м) в масштабе 1:60.

Сборка армий

В Warhammer 40,000 игроки не ограничены игрой с определенной или симметричной комбинацией воинов, как в шахматах. Однако есть некоторые правила, гарантирующие, какие бы воинов ни выбрали игроки, их армии будут сбалансированы.

Образцовые воины подразделяются на «фракции». В подобранной игре игрок может использовать только модели воинов, все лояльны к общей фракции, такой как «Империум» или «Хаос». Таким образом, игрок не может, например, использовать смесь моделей Эльдари и Некронов - это не имеет смысла, поскольку в вымышленном сеттинге игры Эльдари и Некроны являются смертельными врагами. У фракции есть свои сильные и слабые стороны из-за специального вооружения. Например, фракция Тау предпочитает дальний бой, потому что в ее армии не так много юнитов ближнего боя, но есть множество мощных юнитов дальнего боя.

Игроки должны договориться о том, на какие «лимите очки» они будут играть, что примерно определяет большими и мощными их армии. У каждой модели и оружия есть «балл», который примерно соответствует мощности модели; например, Тактический космодесантник оценивается в 13 очков, а танк Land Raider оценивается в 239 очков. Сумма очков моделей игрока должна не быть согласованный лимит. От 1000 до 3000 точек являются общими пределами точек. В самом последнем выпуске игры каждой модели назначаются уровни, которые можно использовать для процесса создания набора армий.

Перемещение и атака

Расстояние между моделями на игровом поле должно быть измерено с помощью инструментов, так как сетки нет.

В начале игры каждый игрок размещает свои модели в стартовом изображении на противоположных концах игрового поля.

В начале своего хода игрок вручную перемещает каждую модель своей армии по полю. Модель не может быть перемещена дальше, чем указано в «Характеристики перемещения». Например, модель космического десантника можно перемещать не более чем на шесть дюймов за поворот. Если модель не может летать, она должна объезжать препятствия, такие как стены и деревья.

Модели сгруппированы в «единицу». Они двигаются, атакуют и получают урон как единое целое. Все модели в отряде должны находиться близко друг к другу. Каждая модель в отряде должна закончить поворот в пределах двух дюймов от другой модели от агрегата. Если в устройстве более пяти, каждая из них должна находиться в пределах двух дюймов от двух других моделей.

После движения каждый отряд может атаковать любого вражеский отряд в пределах досягаемости и на линии огня любого оружия и психических способностей, обладающих его модели. Например, отряд космодесантников, вооруженный «болтганами», может стрелять по любому вражескому отряду в пределах 24 дюймов. Атакующий игрок бросает кости, чтобы определить, какой воображаемый урон его модели нанесли вражескому отряду. Атакующий игрок не может нацеливаться на отдельные модели во вражеском отряде; если вражеский отряд получает урон, противник решает, какие модели отряда пострадали. Урон измеряется в баллах, и если ее модель получает больше повреждений, чем позволяет "Характеристика ран", она умирает. Мертвые модели пехоты удаляются с игрового поля. Инвалиды переворачивают вверх дном и достопримечательность для уцелевших моделей.

У многих сторонников игры есть юниты с психическими способностями. Юниты псайкеров могут вызывать необычные эффекты, такие как превращение союзных юнитов в неуязвимость или телепортацию юнитов через поле битвы. Любой псайкер может свести на нет силы вражеского псайкера, выполнив бросок «Отказать ведьму».

Условия победы

Победа зависит от того, какую «миссию» выбирают игроки для своей игры. Это может войти в себя уничтожение врага или удержание позиции на поле в течение определенного периода времени, или удержание во владении святой реликвии в течение определенного периода времени.

Сеттинг

Большинство художественных произведений Warhammer 40 000 разворачиваются на рубеже 42-го тысячелетия (примерно через 39 000 лет в будущем). Хотя Warhammer 40,000 в основном является научно-фантастическим сеттингом, он адаптирует ряд сюжетов из фантастической фантастики, такие как магия, сверхъестественные существа, одержимость демонами и такие расы, как орки и эльфы; «псайкеры » исполняют роль волшебников в сеттинге. Сеттинг в этой игре имеет много общего с Warhammer Fantasy (похожий варгейм из Games Workshop ), но их соответствующие настройки не связаны. Warhammer 40,000 и Warhammer Fantasy унаследовали многие из своих фэнтезийных тропов от Dungeons and Dragons. Games Workshop использовалась для изготовления миниатюрных моделей для использования в Dungeons and Dragons, а Warhammer Fantasy предназначалась для поощрения покупателей к покупке большего количества их миниатюрных моделей.

Сеттинг Warhammer 40,000 очень жесток. и пессимистично. Он изображает будущее, в котором человеческий научный и социальный прогресс остановился, а человеческая цивилизация близка к краху из-за войны с враждебными инопланетными расами и оккультными силами. Это обстановка, в которой сверхъестественное обычно не заслуживает доверия, если не откровенно злонамеренно. В космосе нет доброжелательных богов или духов, только демоны и злые боги, и культы, посвященные им, растут. В конечном итоге Империум Человека не может надеяться победить своих врагов, поэтому герои Империума не борются за светлое будущее, а «бушуют против умирающего света». Тон обстановки привел к возникновению поджанра научной фантастики под названием «мрачный сумрак », особенно аморального, антиутопического или жестокого.

первый сеттинг на варгейме, основные романы и комиксы - это основные военные драмы, главными героями, которые обычно являются какими-то воинами, наиболее популярными из которых являются Космодесантники. Ключевой темой сеттинга является то, что Империум находится в состоянии тотальной войны. Многие планеты Империума Человека ограничиваются зонами боевых действий, либо сильно обременены налогами военного времени.

Обстановка, по признанию авторов, намеренно абсурдна и гиперболична. Это касается шкалы. Империум Человека просуществовал 10 000 лет, контролирует примерно миллион планет и вероятно исчисляется триллионами. Вооружение и тактика, видимые в сеттинге, одинаково бессмысленны, такие как интенсивное использование оружия ближнего боя, боевые машины, возвышаются на сотни футов над землей (и, таким образом, становятся легкой мишенью для артиллерии), и маги-пользователи, накладывающие проклятия на свои враги.

Источник магии в сеттинге - параллельная вселенная сверхъестественной энергии, известная как «Варп». Все живые существа с душами привязаны к Варпу, имеют индивидуумы, называемые «псайкерами», особенно сильную связь и могут манипулировать энергией Варпа, чтобы творить магию. Люди обычно боятся и не доверяют псайкерам. Псайкеры могут обладать опасными способностями, такими как контроль над разумом, ясновидение и пирокинез. Более того, Варп полон хищных сверхъестественных существ, которые могут использовать связь псайкера с Варпом в качестве канала для вторжения в реальное пространство. Несмотря на их подозрительность и опасность, псайкеры преступные силы сообщают, что они с ними света со скоростью, превышающей скорость, что невозможно по «нормальным» законам физики, и на поле противостоятм вражескихайкеров. Ключевой темой сеттинга является то, что несмотря на все проблемы, которые ставят псайкеры, человеческая цивилизация может обойтись без них. По этой причине псайкеры должны быть обучены свои способности и противостоять хищникам Варпа. Тех, кто не проходит или отвергает это обучение, казнят для всеобщей безопасности. Те, кто проходят обучение, вынуждены пожизненно подвергнуться государству и подвергнуться тщательному контролю на предмет и духовного разложения.

Влияния

Рик Пристли цитирует Дж. Р. Р. Толкин, Х. П. Лавкрафт, Дюна, Потерянный рай и 2000 г. н.э. как основные факторы, повлиявшие на сеттинг.

Боги Хаоса были добавлены в сеттинг Брайаном Анселлом и развиты Пристли. Пристли считал, что концепция Хаоса Вархаммера, подробно описанная Анселлом в дополнении Realms of Chaos, была слишком упрощенной и слишком похожей на работы Майкла Муркока, поэтому он развил ее дальше, черпая вдохновение из Потерянный рай. История о сыновьях Императора, поддавшихся искушениям Хаоса, умышленно проходит аналогию с падением сатаны в «Потерянном рае». Религиозные темы в первую очередь вдохновлены ранней историей христианства. Демоны в WH40K - это проявления человеческих снов и эмоций, обретенные Варпом, физическая форма и разум - эта идея взята из фильма 1956 года Запретная планета.

Император человека был вдохновлен различными вымышленными королями, такими как Лето Атрейдес II из романа Бог-император Дюны Фрэнка Герберта и Король Юон из Рунического посоха романа Майкла Муркок. Страдания Императора на Золотом Троне ради человечества отражают жертв Иисуса Христа.

Для меня предыстория 40K всегда казалась ироничной. [...] Тот факт, что космических десантников превозносили как героев в Games Workshop, всегда забавлял меня, потому что они жестокие, но они также полностью самообман. Вся идея Императора в том, что вы не знаете, жив он или мертв. Весь Империум мог основываться на суевериях. Нет никакой гарантии, что Император, кроме трупа с остаточной умственной способностью управлять космическим кораблем. В нем есть некоторые параллели с религиозными убеждениями и переписаны.

— Рик Пристли в интервью для Unplugged Games в декабре 2015 года
Фракции

Множество доступных моделей Для игр в Warhammer 40 000 разделены на «фракции». В обычных условиях игрок может использовать в своей армии отряды только одной фракции. Например, армия игрока не может начать модели орков и эльдари, потому что орки и эльдари являются врагами в сеттинге.

Империум Человека

Раскрашенная полистироловая модель Космического Десантника.

Империум Человека - авторитарная человеческая империя, насчитывающая около миллиона миров и существующая более 10 000 лет. В большинстве художественных произведений Warhammer 40 000 главными героями выступают люди Империума, а другие расы - злодеи или второстепенные персонажи.

Империум - это теократия, и ее главное божество - Император Человечества. Император - чрезвычайно могущественный псайкер, которого человечество принимает за бога. Всякий, кто не поклоняется должным образом Императору, подлежит преследованию за ересь; это основная тема сеттинга. Император основал Империум и до сих пор является его номинальным правителем, но примерно через два столетия после основания Империума он был смертельно ранен в битве и с тех пор находится на аппарате жизнеобеспечения в безответном состоянии. Несмотря на свое состояние, каким-то образом он все еще может генерировать психический маяк, с помощью которого космические корабли могут перемещаться по Варпу, что делает его стержнем инфраструктуры Империума.

Хотя Империум обладает высокоразвитыми технологиями, Империум давно перестал заниматься наукой, и его технологии не улучшались за тысячи лет. Граждан учат беспрекословно подчиняться власти, поклон Императору, ненавидеть бояться инопланетян и не интересоваться всем, что не касается их обязанностей.

Из всех фракций Империум имеет большой каталог моделей, что игрок дает Империума гибкость при проектировании своей армии для любого стиля игры. Самая популярная подфракция Империума - это космодесантники, которые появляются чаще, чем любые другие персонажи в художественной и художественной литературе Warhammer 40,000.

Хаос

В параллельной вселенной, известной как Варп, обитают Боги Хаоса, мономаниакальные и развратные сущности, образованные из самых низменных мыслей и эмоций смертных. Боги Хаоса обладают способностью искажать умы смертных, усиливая эмоциональные черты и внушая благоговение, подобно сверхъестественной «промываниям мозгов» (это называется «коррупцией»). Поклонники Хаоса, большинство из которых склонны быть безумными, жестокими и развратными; и они часто демонстрируют гротескные физические мутации, такие как дополнительные рты или конечности, замененными щупальцами.

Как и Империум, силы Хаоса имеют доступ к большему разнообразию моделей, а это значит, что армию Хаоса можно создать для любого стиля игры. В их силы входят космодесантники Хаоса, которые являются самыми знаковыми злодеями Warhammer 40,000, а также космические десантники - знаковые герои. Как и лояльные космодесантники, космодесантники Хаоса универсальны.

Некроны

Раскрашенная полистироловая модель Некрона Бессмертного.

Некроны - древняя раса скелетоподобных андроидов. Миллионы лет назад они были из плоти и крови. Стремясь продлить свою короткую жизнь, они превратили свой разум в механические тела, чтобы достичь бессмертия. Однако процесс переноса был ошибочным, и все, кроме самых высокопоставленных телефонов, превратились в бездумных автоматов. Они пробуждаются от миллионов лет спячки в подземных хранилищах на планетах всей галактике и стремятся восстановить свою старую империю.

Пехота некронов имеет сильную дальнобойную огневую мощь, прочную броню и медленное движение. Юниты некронов могут быстро регенерировать раны или «реанимировать» убитых моделей в начале каждого хода. Все модели Некронов имеют рейтинг Лидерства 10 (максимум), поэтому Некроны редко страдают от морального падения. У некронов нет псайкеров, что оставляет им меньше возможностей для защиты от вражеских псайкеров. Некроны обладают "осколками К'тана", которые так же, как псайкеры, но они не являются настоящими псайкерами, они не могут иметь броски Запретить Ведьму, и их силам не может противостоять броски Запретитьму врага.

Эльдари

Раскрашенная полистирольная модель провидца Эльдари.

Эльдари основана на фантастических произведениях высших эльфов. Это высокомерный вид, который рассматривает людей и других не-эльдарцев как паразитов. У Эльдари очень большая продолжительность жизни, и все они некоторые экстрасенсорными способностями. Эльдари путешествуют по галактике через сеть волшебных туннелей, называемых «Паутиной». В прошлом Эльдари правили империей, которая доминировала над большей частью галактики, она была разрушена в прошлом магической катаклизме вместе с большей частью населения. Выжившие Эльдари делятся на аскетичных обитателей массивных космических кораблей, называемых Craftworlds, и Друкхари (также известные как «Темные Эльдары»), расу садистских космических пиратов, населяющих город, скрытый внутри Паутины. Кроме того, возникли новые фракции. К ним относятся Арлекины, последователи Смеющегося Бога Цегораха, и Иннари, последователи бога смерти Иннеада. Хотя с момента их империи прошло 10 000 лет, Эльдари так и не оправились из-за их низкой плодовитости и нападений других рас.

Пехота Эльдари из Craftworld имеет тенденцию быть узкоспециализированной и относительно хрупкой, ее часто называют «стеклянными пушками». Из-за нехватки выносливости и гибести армии эльда могут понести серьезные после потери неправильного тактического решения или даже неудачного броска кубиков, в то время как успешный игровой процесс может выполнить в себя превосходящие по численности отряды эльдари, которые переигрывают целевые отряды, прежде чем у них будет шанс нанести ответный удар. Техника Аэльдари, в отличие от своих пехотных собратьев, очень крепка, и ее трудно уменьшить из числа преимуществ для уклонения и защиты. За исключением шагоходов, все машины Эльдари предоставьте себе скиммеры, которые позволяют им «свободно» перемещаться по доске, с обновлениями, со скоростью, сравнимой только с помощью темных Эльдари и Тау.

Темные Эльдари во многом похожи на Craftworld Aeldari. Главное отличие в том, что у них вообще нет псайкеров.

Орки

Орки - это зеленокожие пришельцы, основанные на чувстве орках фантастической фантастики. Орки - комичный вид, обладающий грубым характером, обладающий ветхим оружием и говорящий с акцентом кокни. Их вращается вокруг войны ради нее. В отличие от других, орки опрометчиво начинают работать в зоне боевых действий в надежде найти хорошие битву, потому что орки не боятся, и бой - единственное, что дает их эмоциональное наполнение. Орочьи технологии состоят из разбросанных вместе обломков, которые по всей логике могут быть опасно ненадежными или вообще не работать, но орочьи технологии состоят из разбросанных вместе обломков, которые могут быть опасно ненадежными или вообще не функционировать, но орки испускают гештальт-психическое поле, это тонко искажает реальность и позволяет их снаряжению работать из-за убеждения орков, что так и должно быть быть.

В настольной игре пехота орков медлительна и относительно сильна. Орки ориентированы на рукопашный бой; они могут перебрасывать неудачные броски заряда. Пехотные отряды дешевы (по стоимости в пунктах), поэтому излюбленной стратегией «Зеленый прилив»: игрок выставляет на поле столько орков, сколько может, и просто ведет их по игровому полю, чтобы окружить свое поле. У орков есть ряды, которые могут использовать экстрасенсорные способности и атакующие машины (среди прочего), но обычно орочьи войны сводятся к грубой силе и истощению. Игровой процесс орков считается прощающим тактические ошибки и плохие броски кубика.

Тираниды

Раскрашенная полицироловая модель воина тиранидов.

Тираниды - таинственная инопланетная раса из другой галактики. Они мигрируют с планеты на планету, пожирая все живое на своем пути. Тираниды связаны психическим коллективным разумом, и отдельные тираниды становятся дикими, когда отделены от него. «Технология» тиранидов полностью биологическая, корабли и оружие созданных специально созданными живыми существами.

Тираниды предпочитают рукопашный бой. Как правило, их пехотные подразделения, быстрые и сильные, но хрупкие. У них низкая стоимость, что означает, что армия тиранидов в относительно велики (много дешевых слабых юнитов, в отличие от армий с использованием дорогими мощными юнитами, такими как космодесантники). У тиранидов также есть самые эффективные контрмеры против врагов, обладающих психическими способностями: многие из тиранидов обладают чертой под названием «Тень в варпе», из-за которой ближайшим вражеским псайкерам сложнее использовать свои психические силы.

Там это подвид расы тиранидов, называемый «генокрадами ». Генокрады визуально вдохновлены монстром из фильма Чужой, а также черпают вдохновение из H. Рассказ П. Лавкрафта Тень над Иннсмаутом. Когда человек заражается генокрадером, он оказывается в психическом рабстве и производит на свет детей, являющихся гибридами человека и генокрада. Эти гибриды сформируют тайное общество, известное как Культ генокрадов, в своем человеческом обществе, постоянно увеличивая свою численность и политическое влияние. Когда флот тиранидов приближается к их планете, они поднимают восстание, чтобы ослабить защиту планеты, чтобы тиранидам было легче завоевать ее и поглотить ее жизнь.

В более ранних выпусках игры культы генокрадов можно было использовать только вспомогательные средства для регулярной армии тиранидов, но начиная с 8-го издания, они как отдельная армия. Хотя существует специальная линия культовых моделей генокрадов, игрок также может использовать отряды Имперской гвардии (подфракция Империума) в своей культовой армии генокрадов. Это исключение из правил общей фракции и основывается на той логике, что эти «человеческие» единицы на самом деле являются гибридами генокрадов, которые выглядят совершенно людьми. Как и другие тираниды, генокрады сильны, но хрупки. Вся пехота культа генокрадов имеет черту под названием «Засада культа», которая позволяет ей размещаться в любом месте на поле боя, а не только в назначенных стартовых характеристиках (аналогично способности космических десантников «Глубокий удар»).

Тау

Тау - раса голубокожих пришельцев, населяющих относительно небольшую, но растущую империю, расположенную на окраинах Империума Человечества. Империя Тау - единственная игровая фракция в сеттинге, которая объединяет инопланетные виды в свое общество. Они стремятся поработить все другие расы идеологией, которую они называют «Высшее Благо» или «Тау'ва». Некоторые человеческие миры добровольно покинули Империум, чтобы служить Империи Тау. Эти люди известны как гуэ'веса или «человеческие помощники». Несмотря на то, что они в принципе равны, они, как правило, имеют лучшее качество жизни, чем граждане Империи, что Тай по-прежнему занимается наукой и распространением технических знаний (другое дело - политические идеи). Тау делятся на пять эндогамных каст: правящие эфириалы; каста огня, которая сражается на земле; Каста Воздуха, управляющая звездолетами; Каста Воды - торговцы и дипломаты; и Каста Земли - ученые, инженеры и рабочие.

Тау ориентированы на дальний бой и обычно быстро умирают в ближнем бою. У них одно из самых мощных огнестрельного оружия в игре с точки зрения дальности и останавливающей силы. Например, их импульсная винтовка превосходит по огневой мощи болтер космического десантника, а рельсотрон на их в основном боевом танке (Hammerhead) более мощный, чем его аналоги в Империуме. Они активно используют специальное правило Overwatch, которое позволяет им использовать стреляющую разрушительную силу. У Тау нет псайкеров или юнитов, специализирующихся на противодействии псайкерам, что делает их несколько более уязвимыми для психических атак. Большинство транспортных средств перемещаются по сложной местности. Тау также включает инопланетных вспомогательных войск в свою армию: круты поддержки в ближнем бою, а насекомоидные веспиды в качестве прыжковой пехоты.

История

В 1982 году Рик Пристли присоединился к Citadel Miniatures, дочерней компании Games Workshop, которая производила миниатюрные фигурки для использовать в Dungeons and Dragons. Брайан Анселл (менеджер Цитадели) попросил Пристли инструмент миниатюрный варгейм в средневековом фэнтези, который будет бесплатно раздаваться клиентам, чтобы побудить их покупать больше миниатюр. Dungeons and Dragons не требовалось от игроков использования миниатюрных фигурок, и даже когда игроки использовали их, им редко требовалось больше, чем горстка. Результатом стал Warhammer Fantasy Battle, выпущенный в 1983 году с большим успехом.

Warhammer Fantasy была в основном средневековой фэнтезийной игрой в духе Dungeons and Dragons, но Пристли и его коллеги-дизайнеры добавили небольшое количество необязательных элементов научной фантастики, а именно в виде передовых технологических артефактов (например, лазерного оружия) оставленный позади оставленный давно ушедшей расой космических путешественников. Warhammer 40,000 - это эволюция этого, доведенная до противоположной крайности (в основном это научная фантастика, но с некоторыми элементами фэнтези).

Еще до работы в Games Workshop Пристли разрабатывал настольную боевую игру космического корабля под названием «Вольный торговец», в которой научная фантастика сочеталась с элементами классического фэнтези. Пристли интегрирован многие элементы лора «Вольного торговца» в Warhammer 40,000, в основном те, которые касаются космических путешествий, но он отказался от правил боевых действий из-за недостатка места в книге.

Games Workshop планировал продавать комплекты для конверсии с помощью которых игроки могли модифицировать свои модели Warhammer Fantasy для использования футуристического оружия, такого как лазерное оружие, но в конце концов Games Workshop решили создать специальную линейку моделей для Warhammer 40,000.

Изначально новая игра Пристли должна была быть просто называться Rogue Trader, но незадолго до выпуска Games Workshop подписал контракт с 2000 AD на приложение настольной игры на основе их комикса Rogue Trooper. Чтобы не сбивать с толку клиентов, Games Workshop переименовал игру Пристли в Warhammer 40,000: Rogue Trader и продал ее как побочный продукт Warhammer Fantasy Battle (что во многих смыслах так и было).

Warhammer 40,000: Rogue Trader впервые получил полную версию в White Dwarf # 93 (сентябрь 1987).

Warhammer 40,000: Rogue Trader был выпущен в октябре 1987 года. Он имел успех и стал важным продуктом Games Workshop. В выпуске журнала Dragon (выпуск 129) за январь 1988 г. Кен Ролстон восхищался этой игрой, называя ее «колоссальной, грандиозной и зрелищной... Это первая научная фантастика. / фантазия, заставляющая мою кровь закипать. "

Первое издание (Warhammer 40,000: Rogue Trader) (1987)

Первое издание модели космического десантника 1980-х годов.

Первое издание игры был назван Warhammer 40,000: Rogue Trader, а его правила основаны на Warhammer Fantasy Battle. «Вольный торговец» рабочим названием игры во время разработки, и незадолго до выпуска Games Workshop решили добавить к названию «Warhammer 40,000», чтобы заклеймить его как научно- Подзаголовок «Вольный торговец» был опубликован в 1987 году. Геймдизайнер Рик Пристли создал оригинальный набор правил (на основе современного второго издания Warhammer Fantasy Battle ) наряду с игровым миром Warhammer 40,000. Геймплей Rogue Trader был в значительной степени ориентирован на ролевые игры, а не на строгие военные игры. Эта оригинальная версия представляла собой очень подробный, хотя и довольно беспорядочный свод правил, что сделало его наиболее подходящим для боевые небольшие стычки. Большая часть состава блоков была определена случайным образом путем броска игральных костей. Некоторые элементы сеттинга (болтеры, лазганы, осколочные гранаты, терминаторская броня) можно увидеть в наборе более ранних правил военных игр под названием Laserburn (разработанного ныне несуществующей компанией Tabletop Games), написанном Брайаном Анселлом. Позже эти правила были расширены и Анселлом, и Ричардом Холливеллом (оба из которых в итоге работали в Games Workshop), хотя правила не были предшественниками Rogue Trader.

Кроме того, дополнительные материалы постоянно публиковались в White Dwarf журнал, в котором содержались правила для новых юнитов и моделей. В конце концов, Белый гном предоставил надлежащие «списки армий», которые можно было использовать для создания более крупных и согласованных сил, чем это было возможно в основном своде правил. Эти статьи время от времени выпускались в книгах дополнений вместе с новыми правилами, справочными материалами и иллюстрациями. Всего для оригинального издания Warhammer 40,000 было выпущено десять книг: «Утвержденная глава - Книга астрономов», «Компендиум», «Сборник Warhammer 40,000», «Вааагх - Орки», две «Царство Хаоса» («Рабы тьмы» и «Заблудшие и проклятые»), «Ere we Go», «Freebooterz», «Боевое руководство» и «Руководство по технике». «Боевое руководство» изменило и систематизировало правила боя и предоставило обновленную статистику для большинства оружия в игре. «Руководство по транспортному средству» содержало новую систему управления транспортным средством на столе, которая должна была заменить неуклюжие правила, приведенные в базовом руководстве в твердом переплете и в красном компендиуме с мягкой обложкой, в нем была изобретательная система определения местоположения цели, которая использовала ацетатное перекрестие для имитации оружия поражает силуэты машин с разными значениями брони для разных локаций (например, гусеницы, моторный отсек, склад боеприпасов и т. д.). "Waaagh - Orks" был вводным пособием по культуре и физиологии орков. Он не содержал правил, а содержал справочный материал. Вместо этого в других книгах на тему орков было много армейских списков основных кланов орков, а также нарядов зеленокожих пиратов и наемников. Книги «Царство Хаоса» были объемными томами в твердом переплете, которые включали правила для Хаоса в Warhammer 40,000, Warhammer Fantasy Roleplay и Warhammer Fantasy Battle (3-е издание).

Второе издание (1993)

Второе издание Warhammer 40,000 было опубликовано в конце 1993 года. Этот новый курс игры был создан под руководством редактора Энди Чемберса.

. Второе издание вышло в коробке, в который входил Space Marine (два тактических отряда по 10 человек (каждый сержантом с цепным мечом, ракетницей и огнеметом) и миниатюрами орков (20 орков, 40 Орден Кровавых Ангелов.

Позже был выпущен набор дополнений под названием «Темное тысячелетие», которые были включены правила для психических сил. было внимание, уделяемое «особым персонажам», представляющим людей из прошлого, которые имеют доступ к оборудованию и возможности других; в более ранней версии было только три «общих героических» профиля для каждой армии: «чемпион», «второстепенный герой» и «главный герой».

Второе издание внесло существенные изменения в знания и продолжит определять общий характер знаний вплоть до 8-го издания. Был добавлен запрет Адептус Механикус на искусственный интеллект, проистекающий из древней катастрофической войны между людьми и разумными машинами; это было вдохновлено романами Дюны.

Третье издание (1998)

Третье издание игры вышло в 1998 году и, как и второе издание, было сосредоточено на оптимизации правил для больших сражений. Правила третьей редакции были заметно проще. Свод правил был предоставлен отдельно или в виде коробочного набора с миниатюрами космических десантников. «Друхари») (20 кабалитовских воинов). Система армейских кодексов продолжена в третьей редакции. На коробке и армией студии был изображен Орден Космодесантников Чёрных Тамплиеров.

К концу третьего издания были введены четыре новых армейских кодекса: ксено (то есть инопланетные) расы Некронов и Тау и две армии Инквизиции: Ордо Маллеус и Ордо Еретикус (называемые Охотниками на демонов); элементы двух последних армий уже появлялись ранее в дополнительных материалах (таких как Realm of Chaos и Codex: Sisters of Battle). В конце третьего издания эти армии были переизданы с новыми изображениями и списками армий. Выпуск Тау совпал с ростом игры в США.

Четвертое издание (2004 г.)

Четвертое издание Warhammer 40,000 было выпущено в 2004 году. не содержал серьезных изменений, сколько предыдущие издания, и был «совместим» с кодексом каждой армии третьего издания. Четвертое издание было выпущено в трех формах: первая версия версии в твердом переплете с дополнительной версией, построении декораций и справочной информацией о вселенной Warhammer 40,000. Второй был упакованным в коробку набором под названием «Битва за Макрагг», который включил в себя компактную версию в мягкой обложке правил, декораций, кубиков, шаблонов и миниатюр космодесантников и тиранидов. Третий выпуск был ограниченным коллекционным. Битва за Макрагге была «игрой в коробке», ориентированной в первую очередь на новичков. Битва за Макрагге была основана на вторжении тиранидов на родную планету Ультрамаринов, Макрагге. Было выпущено расширение под названием The Battle Rages On!, В котором были представлены новые сценарии и юниты, такие как Воин-тиранид.

Пятое издание (2008 г.)

Пятое издание Warhammer 40,000 было выпущено на 12 июля 2008 г. Хотя между четвертой и пятой редакцией есть некоторые различия, общий набор правил общего пользования. Книги Кодекса, разработанные до пятого издания, по-прежнему существуют только с некоторыми изменениями в функционировании этих армий. Замена стартового набора правил Battle for Macragge из предыдущего издания называется Assault on Black Reach, в которой есть карманная книга правил (содержащая полный набор правил, но опускающая разделы фона и хобби в полноразмерной книге правил набора), а также стартовый Ork and Space Армии морских пехотинцев (одна тактическая группа из 10 человек, одна из пяти человек, дредноут космического десанта). Каждая армия включает в себя штаб-квартиру на выбор: орочьего военачальника или капитана космического десантника.

Новые дополнения к правилам включают в себя возможность для моделей пехоты «уходить на землю», когда они находятся под огнем, дополнительная защита за счет мобильности и стрельбы, когда они ныряют в укрытие. Для стрельбы по моделям необходима прямая видимость. Также введена возможность бегать, при которой юниты могут отказаться от стрельбы, чтобы покрыть большую территорию. Кроме того, укрытие было изменено, чтобы отряду было легче получить спасбросок укрытия. Повреждение техники было упрощено и значительно уменьшено, и теперь танки могут таранить другие машины. Эти правила созданы во втором издании, но удалены в третьем. Точно так же в кодексы 5-го издания вернулись многие единицы, ранее вырезанные в предыдущем издании из-за наличия громоздких правил. Эти старые правила были возвращены для новой редакции. Релизы пятого издания были сосредоточены в основном на силах Космического Десанта, включая упразднение Охотников на Демонов в пользу армии, состоящей из Серых Рыцарей, особой главы Космических Десантников, которая в предыдущих выпусках предоставляла элитный выбор армии Охотников на Демонов. Другим важным изменением переход стал от металлических фигурок к наборам смолы.

Шестое издание (2012 г.)

Шестое издание было выпущено 23 июня 2012 года. Изменения в этом издании дополнительно используется дополнительная карточная системы Psychic Power, аналогичная той, что используется в дочерней продукте игры Warhammer. Fantasy Battle, а также включение полных правил для летательных аппаратов и монстров, а также значительная скорость доставки транспортных средств. Он также включает расширенные правила для лучшего взаимодействия с пейзажем и более динамичного рукопашного боя. В дополнение к обновлению правил и добавлению новых, 6-е издание внесло несколько других крупных изменений: система Альянса, в которой игроки могут приводить отряды из других армий для работы с их собственными, с различными уровнями доверия; выбор взять укрепление в составе своих войск; и черты Warlord, которые могут помочь командиру игрока получить категорически рандомизированную черту, которая может помочь его войскам в различных ситуациях. На замену бокс-сету «Assault on Black Reach» пришел бокс-сет «Dark Vengeance», который включает модели Dark Angels и Chaos Space Marine. Некоторые из бокс-сетов раннего выпуска Dark Vengeance содержали ограниченный выпуск Следователь-капеллан для Темных Ангелов.

Седьмое издание (2014 г.)

Объявлено в 15-м выпуске White Dwarf, предварительные заказы на 17 мая и дату выпуска 24 мая 2014 г.

В 7-м издании было несколько основных изменений в игре, в том числе выделенная психическая фаза, а также способ работы психических сил в целом и изменяемые тактические цели в середине игры. Тактические задачи дадут игрокам альтернативные способы заработать очки победы и, таким образом, выиграть игры. Эти цели могли меняться в разные моменты игры.

Помимо этих дополнений, 7-е издание предоставило новый способ организации списков армий. Игроки могли играть как Battle-Forged, составляя список так же, как 6-е издание, или Unbound, что позволяет игроку использовать любые модели по своему желанию, не обращая внимания на схему организации сил. Бонусы даются выкованным в боях армиям. Кроме того, юниты Lord of War, которые раньше были мощными юнитами, разрешенными только в крупномасштабных («Апокалипсис») играх, теперь включены в стандартную книгу правил и обычную часть диаграммы организации сил.

Восьмое издание (2017 г.)

Объявлено 22 апреля 2017 г., предварительные заказы на 3 июня и дата выпуска 17 июня 2017 г.

Восьмое издание было основной переработкой, призванная облегчить новым игрокам увлечение хобби. В этом отношении в игре представлена ​​концепция трех способов игры: открытый, согласованный и повествовательный. Основной набор правил был упрощен до 14 страниц и доступен в виде бесплатного буклета в формате PDF на веб-сайте Games Workshop. Более сложные правила сохранены в обновленной книге правил в твердом переплете. Повествование о сеттинге также было обновлено: увеличенное Око Ужаса разделило галактику пополам, в то время как Примарх Робаут Жиллиман возвращается, чтобы возглавить Империум в его лорда-командира, начиная с восстановления опустошенных миров посредством крестового похода на Индомитус.

8-е издание представит новый бокс-сет под названием «Темный Империум», в котором представлена ​​новая имперская фракция, Космические десантники Примарис, а также представлены новые персонажи и правила для Космодесантников Хаоса Гвардии Смерти.

Девятое издание (2020 г.)

Девятое издание было выпущено в июле 2020 года. Вместе с ним появился переработанный логотип (первый за 22 года). Девятая редакция не является полной переработкой правил восьмой редакции. Кодексы, дополнения и правила из серии Psychic Awakening, выпущенные для 8-го издания, коры с 9-м.

9-е издание также представило четыре новых бокс-сета: Indomitus, ограниченный выпуск, который выходит в начале 9-го издания, и выпуски Recruit, Elite и Command. Четыре коробки содержат измененный дизайн и новые юниты для Некронов и новые юниты для космодесантников Примарис.

Дополнения и расширения

Есть много вариантов использования вариантов и списков армий, которые обычно используются для использования. Эти правила можно найти в публикации Games Workshop White Dwarf, на сайте Games Workshop или в публикациях Forge World Imperial Armor.

Правила Warhammer 40 000 разработаны для игр от 500 до 3000 очков, с ограничениями композиционной структуры, называемой диаграммой организации силы, что затрудняет игру в игры с большим количеством очков. В ответ на комментарии игроков было введено расширение правил Апокалипсиса, позволяющее играть в игры с 3000+ очками. Игроки могут выставить на место орден из 1000 человек космодесантников, не меньший отряд из 30-40 человек, обычно применяемый в стандартной игре. Апокалипсис также содержит правила использования более крупных боевых машин, таких как Титаны.

Cities of Death (обновленная версия Codex Battlezone: Cityfight) вводит правила городской войны и партизанской войны, а также так называемые «стратагемы», включая ловушки и укрепление. В нем также есть разделы, посвященные моделированию городской местности, примеры армий и списков армий, смоделированные на тему городского боя. Эта работа была обновлена ​​до 7-го издания с выходом Shield of Baal: Leviathan.

Planetstrike, выпущенная в 2009 году, устанавливает правила, позволяющие игрокам ранние стадии планетарного вторжения. Он вводит новую игровую динамику, такую ​​как разделение игроков на атакующего и защитника, каждый из которых имеет тактические преимущества, соответствующие роли; например, атакующий может нанести глубокий удар по всей пехоте, выпрыгнуть из пехоты и чудовищных существ на поле битвы, в то время как защищенный может установить всю местность на поле битвы.

Planetary Empires, выпущенная в августе 2009 года, позволяет игроку координировать полномасштабные кампании, состоящие из нескольких битв, каждая из которых использует стандартные правила или одобренные дополнения, такие как Planetstrike, Cities of Death или Apocalypse. Прогресс в кампании отслеживается с помощью шестиугольных плиток, которые изменяют текущий контроль территорий в кампании. По структуре похожа на Mighty Empires из Warhammer Fantasy.

Боевые миссии, выпущенные в марте 2010 г., это расширение содержит серию «миссий» с конкретными целями, каждая «раса» имеет три миссии, в которые можно играть, эти миссии с конкретными кубиками и обычно выбранными из двух используемых армий. Они по-прежнему используют стандартные правила из книги правил Warhammer 40,000.

Spearhead, выпущенный в мае 2010 года, позволяет игрокам играть в игры с большим упором на бронетанковые и механизированные силы. Самымым изменением в игре является включение особых заметок «Формирований Копья»; и большая гибкость в организации сил. «Формирование острия» представляет собой новое и совершенно необязательное дополнение к стандарту системы организации войск для Warhammer 40,000. Теперь у игроков есть возможность использовать все, частично или не использовать стандартные силы. Spearhead также включает новые варианты развертывания и игровые сценарии. Это расширение распространяется через веб-сайт Games Workshop в виде бесплатного скачивания и ежемесячный журнал компании White Dwarf.

Death from the Skies, выпущенный в феврале 2013 года, содержит правила с упором на авиацию. Существуют правила для самолетов каждой расы, а также игровые миссии. Заметное включение в этот выпуск «черт военачальника» для каждой расы, которая имеет дело конкретно с самолетами. В этом дополнении по-прежнему используются те же правила, что и в книге правил Warhammer 40,000. Получил обновление до 7-го издания с помощью Щита Ваала: Левиафан.

Stronghold Assault, выпущенный в декабре 2013 года, представляет собой 48-страничное расширение, содержит больше правил для укреплений в игре, а также правила для дополнительных укреплений, перечисленных в основной книге 6-го издания.

«Эскалация», выпущенная в декабре 2013 года, содержит правила игры на сверхтяжелых транспортных средствах, обычно ограниченные событиями Апокалипсиса, в обычных событиях.

Дополнительные игры, романы и другие материалы

Games Workshop с годами расширила вселенную Warhammer 40,000, включив в нее несколько дополнительных игр и художественных произведений. Это расширение началось в 1987 году, когда Games Workshop попросили Скотта Рохана написать первую серию «литературных привязок». Это в конечном итоге привело к созданию Black Library, издательского подразделения Games Workshop, в 1997 году. Изданные книги в основном связаны с предысторией вселенной Warhammer. Black Library также издает Warhammer 40,000 графические романы.

Было создано несколько популярных миниатюрных дополнительных игр, в том числе Space Crusade, Space Hulk, Kill Team, Battlefleet Готика, Эпический 40,000, Инквизитор, Горкаморка, Некромунда и Assassinorum: Execution Force. Коллекционная карточная игра , Dark Millennium запущена в октябре 2005 года дочерней компанией Games Workshop Sabertooth Games. История карточной игры начинается в конце дуги Ереси Хоруса в сюжетной линии игры и содержит четыре фракции: Империум, Орки, Эльдари и Хаос.

Музыка

Альбом Realms of Chaos: Slaves to Darkness британской группы дэт-метал Bolt Thrower содержит тексты песен, а также обложки на основе брендов Warhammer и Warhammer 40,000., при этом дизайне названия идентичен дизайну одноименных книг Games Workshop.

В начале 1990-х Games Workshop основали собственный лейбл Warhammer Records. Группа Д-Рок была подписана на этот лейбл; в их единственный альбом Oblivion вошли песни, основанные на Warhammer 40,000.

Романы

После первого выпуска варгейма Warhammer 40,000 от Games Workshop в 1987 году компания начала публиковать справочную литературу, которая расширяет предыдущий материал, новый материал и вселенную, ее персонажей и события. в деталях. С 1997 года основная часть справочной литературы публикуется в дочернем издатель Черная библиотека.

. Все большее количество художественных произведений, расширяющийся список авторов, публикуется в нескольких форматах и ​​на различных носителях, включая аудио, цифровые и печатные. Большинство произведений, включая полнометражные романы, новеллы, рассказы, графические романы и аудиодрамы, являются частями названных книжных серий. В 2018 году была анонсирована серия романов для читателей в возрасте от 8 до 12 лет, что предлагало некоторое количество замешательство среди ультра-жестокий и мрачный характер сеттинга.

Видеоигры

Games Workshop сначала лицензировала Electronic Arts на производство видеоигр Warhammer 40,000, а EA выпустила две игры на основе Space Hulk в 1993 и 1995 годах годы. Лицензия на Стратегическое моделирование, которая опубликовала три игры в конце 1990-х. После того, как Strategic Simulations прекратил свое существование в 1994 году, Games Workshop затем передала лицензию THQ, и в период с 2003 по 2011 год THQ выпустила 13 игр, включая серию Dawn of War. После 2011 года Games Workshop изменила свою стратегию лицензирования: вместо эксклюзивной лицензии для одного издателя она использует широкие лицензии для одного издателя.

Настольные игры и ролевые игры

Games Workshop выпустил ряд автономных "коробочных игр" в сеттинге Warhammer 40,000; они передали лицензию на интеллектуальную собственность другим игровым компаниям, таким как Fantasy Flight Games. Коробочные игры, производимые Games Workshop, как правило, продаются под эгидой подразделения Specialist Games. Заголовки включают:

  • Битва за Армагеддон
    • Атака Хаоса (Расширение для Битвы за Армагеддон)
  • Гибель Эльдар
  • Ой! Dat's My Leg!
  • Космический Халк (Было опубликовано четыре издания; дополнения ниже.)
    • Смертокрыл (Коробочный набор расширения, добавляющий новое оружиеминатора и новую кампанию.)
    • Генокрад (Коробочный набор
    • Кампании Космического Халка (книга расширения, выпущенная как в мягкой, так и в твердой обложке, перепечатала четыре кампании, ранее напечатанные в Белом Гноме.)
  • Advanced Space Crusade
  • Assassinorum: Execution Force
  • Bommerz over da Sulphur River (настольная игра с использованием эпических миниатюр.)
  • Gorkamorka (игра о столкновениях транспортных средств, действие которой происходит в пустынном мире, вращаются в основном вокруг соперничающих фракций орков.)
    • Дигганоб (расширение для Горкаморки, добавляющее повстанческие гретчины и дикие человеческие фракции.)
  • Затерянный патруль
  • Космический флот (Простая боевая игра на космическом корабле, позже был значительно расширен за счет журнала White Dwarf материалами, предназначенными для прерванной игры «Battleship Gothic», которая позже была перезапущена как Battlefle. et Gothic.)
  • Tyranid Attack (вводная игра с повторным использованием досок из Advanced Space Crusade.)
  • Ultra Marines (вводная игра с повторным использованием досок из Space Hulk.)

Хотя есть с самого начала планировали создать полноценную «ручку и бумагу» ролевой игры Warhammer 40,000, они не реализовывались в течение многих лет, пока не была опубликована официальная ролевая игра Warhammer 40,000 только в 2008 году, с выпуском Dark Heresy компанией Black Industries, дочерней компанией Games Workshop. Позже эта система была передана по лицензии Fantasy Flight Games для дальнейшей поддержки и расширения.

Ранее Games Workshop предоставил Fantasy Flight Games лицензию на ряд тематических продуктов Warhammer 40K. Они специализируются на настольных, карточных и ролевых играх. В лицензионный продукт включены:

  • Ересь Хоруса - настольная игра, посвященная финальной битве Ереси Хоруса битве за Императорский дворец; эта игра представляет собой переосмысление одноименной игры, созданной Джервисом Джонсоном в 1990-х.
  • Space Hulk: Death Angel - игра, сочетающая в себе механику настольной и карточной игры, основанную на популярном Настольная игра "Космический Халк", посвященная космическим десантникам против генокрадов.
  • Космический Халк: Ангел смерти, Карточная игра - версия карточной игры Космического Халка. Игроки сотрудничают в качестве космических десантников, чтобы уничтожить заражение генокрадами на заброшенном космическом корабле.
  • Warhammer 40,000: Conquest - Живая карточная игра, в которой игроки управляют различными фракциями в сеттинге Warhammer 40,000. чтобы управлять сектором.
  • Forbidden Stars - настольная игра, в которой 4 популярных расы Warhammer 40,000 сражаются друг с другом, чтобы контролировать цели и защищать сектор для себя.
  • Relic - адаптация игры. настольная игра Talisman to the Warhammer: 40,000.
  • Munchkin Warhammer 40,000 - издание Munchkin для Warhammer 40k для 3-6 игроков, выпущенное в 2019 году
  • The Warhammer 40,000 Серия ролевых игр настольных ролевых игр, которые разделяют многие основные механики, а также сеттинг:
    • Темная ересь - игроки могут взять на себя роли ячейки послушников Инквизиции или взять на себя роль другой и столь же маломасштабный сценарий по правилам игры. Рекомендуемые сценарии и набор правил обеспечивают баланс между расследованием и боевыми столкновениями.
    • Вольный торговец - игроки берут на себя роли исследователей, чей ранг и повышенные привилегии позволяют путешествовать за пределами Империума. Из-за обширных расширений Rogue Trader кампании могут сильно отличаться и изменяться мастерами игры. Его наиболее существенное отличие от других игр для ролевой игры Warhammer 40,000 состоит в том, что в нем содержатся правила проектирования космических кораблей и космических боев.
    • Дозор смерти - игра позволяет игрокам разыграть космических десантников Адептус Астартес, которые являются генетически усиленными сверхчеловеческими элитными боевыми единицами Империума Человечества. В свете этого в его своде правил большое внимание уделяется борьбе против сложных или численно превосходящих врагов, а не переговорам и расследованиям, по сравнению с Dark Heresy или Rogue Trader.
    • Black Crusade - Black Crusade позволяет игрокам разыгрывать Хаос. испорченные персонажи. Этот взнос будет завершен с дополнениями. Это заметно отличается тем, что позволяет развивать персонажей в более свободной форме, при этом стоимость опыта определяется принадлежностью к Богу Хаоса.
    • Only War - Only War ставит игроков на место Имперской Гвардии, пехотинцы Империума Человека. Несмотря на возможности персонажей на человеческом уровне, в нем также делается упор на сражение, а не на взаимодействие, во многом как в Карауле смерти.
  • Risk: Warhammer 40,000 - выйдет осенью 2020 года, это вариант настольной игры на тему WH40K Risk.

Фильм

13 декабря 2010 года фильм «Ультрамарины: Вархаммер 40,000» был выпущен непосредственно на DVD. Это научно-фантастический фильм CGI, основанный на главе космических десантников Ультрамаринов. Сценарий был написан Дэном Абнеттом, автором Black Library из Games Workshop. Фильм был снят британской компанией Codex Pictures по лицензии Games Workshop. Он использовал технологию захвата анимированных лиц от Image Metrics.

TV

17 июля 2019 года Games Workshop и Big Light Productions объявили о разработке сериала с живым боевиком, основанного на персонаже Грегоре Эйзенхорне., который является Империумным инквизитором. Фрэнк Спотниц будет шоураннером сериала. Ожидается, что сериал будет основан на романах, написанных Дэном Абнеттом.

Награды

Warhammer 40,000 2nd Edition выиграл премию Origins Award за лучшие миниатюры 1993 года.

В 2003 году Warhammer 40,000 был введен в Зал славы Origins.

Warhammer 40,000 8th Edition выиграл Origins Awards в категории «Лучшая игра в миниатюры» и «Любимая игра фанатов в миниатюрах».

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:26:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте