Южный Тихий океан 3100

редактировать
Southern Pacific 3100
GE U25B front3.jpg 3100 на хранении в железнодорожном музее Orange Empire в 2003 году
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительGE Transportation Systems
Серийный номер34700
МодельU25B
Дата сборки29 марта 1963 г.
РемонтникSP Sacramento Shops
Дата восстановления29 сентября 1975 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Карьера
ОператорыSouthern Pacific Railroad
Класс GF425-1
Номера7508 (1963–1965),. 6708 (1965) –1975),. 6800 (1975–1979),. 3100 (с 1979)
Текущий владелецЖелезнодорожный музей Оранжевой Империи
РасположениеРаботоспособен, Базируется в Железнодорожный музей Оранжевой Империи в Пе rris, CA

Southern Pacific 3100 - это дизель-электрический локомотив GE U25B , который сейчас находится на постоянной выставке в Железнодорожном музее Южной Калифорнии, ранее Железнодорожный музей Оранжевой Империи в Перрис, Калифорния, США. Примечательно, что это единственный U25B, который все еще находится в рабочем состоянии.

Строительство и обслуживание

Построен в 1963 году компанией General Electric под строительным номером 34700, он был доставлен с завода GE Эри, Пенсильвания, локомотивосборочного завода. на Южно-Тихоокеанской железной дороги 29 марта 1963 года. Он вступил в строй в апреле и был назначен в грузовой пул Лос-Анджелес с Тейлор Ярд Roundhouse в качестве точки обслуживания.

Локомотив сначала получил номер SP 7508, затем был изменен номер SP 6708 во время генеральной перенумерации железной дороги в 1965 году. После периода хранения в начале 1970-х годов, U25B был переведен в универсальные магазины Сакраменто в 1975 году для полной перестройки, один из двух U25B, сделанных таким образом. Работы включали модернизацию тягача с более поздними деталями, совместимыми с GE U33C, полную перемонтажу электрических систем высокого и низкого напряжения, установку AAR контрольный стенд и новый номер - SP 6800. Он был доставлен из Сакраменто 29 сентября и возвращен в строй.

U25B стал "послом доброй воли" железной дороги в 1976 году, когда он был окрашен в тщательно продуманную красную, белую и синюю цветовую схему в честь празднования двухсотлетия страны, один из четырех локомотивов южной части Тихого океана, окрашенных таким образом. Остальные: Daylight Express 4449, EMD GP40P-2 3197 и EMD SD45T-2 9389. После празднования двухсотлетия его перекрасили в стандартную красно-серую цветовую схему SP. В конце 1977 года 6800 был направлен на местную и транспортную службу в Лос-Анджелес Бэйсин, в основном работая на Тейлор-Ярде в Лос-Анджелесе и Уэст-Колтон Ярде. В июне 1979 года он получил окончательную перенумерацию на SP 3100. Находясь на складе и остававшийся на хранении в течение оставшегося времени с железной дорогой, 3100 был окончательно выведен из эксплуатации 17 декабря 1986 года и продан в исправном состоянии компании Levin Metals в Colton 22 января 1988 года.

Консервация

2 февраля 1988 года 3100 человек были переданы в исправном состоянии Железнодорожному музею Оранжевой Империи. Локомотив был перекрашен и восстановлен в начале 2010 года. Он до сих пор курсирует в ежедневных поездах.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:34:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте