South Solitary Island Light

редактировать
маяк возле Кофс-Харбора в Новом Южном Уэльсе, Австралия

Свет на Южном Солитарном острове
Маяк Южного Солитарного острова 2.jpg Свет на Южный Солитарный Остров, 2009
Маяк Южного Уединенного Острова расположен в Новом Южном Уэльсе Маяк Южного Уединенного острова Новый Южный Уэльс
МестоположениеЮжный Солитарный остров. Новый Южный Уэльс. Австралия
Координаты 30 ° 12'24,33 ″ ю.ш. 153 ° 16'2,52 ″ в.д. / 30,2067583 ° ю.ш. 153,2673667 ° в.д. / -30,2067583; 153,2 673667 Координаты : 30 ° 12'24,33 ″ ю.ш. 153 ° 16'2,52 ″ в.д. / 30,2067583 ° ю.ш. 153,2673667 ° в.д. / -30,2067583; 153.2673667
Год постройки1880
Автоматизированное1975
Строительствобетонная башня
Башня формыцилиндрическая башня с двойным балконом и фонарем
Маркировка / узорбелая башня и фонарь
Высота башни66 футов (20 м)
Фокусная высота190 футов (58 м)
Исходная линза1-го порядка диоптрическая линза Френеля
Источник светасолнечная энергия
Интенсивность38,000 cd
Диапазон15 морских миль (28 км; 17 миль)
Характеристика Fl.W. 5s
Адмиралтейство номерK2812
NGA номер111-5976
ARLHS номерAUS-152
Управляющий агентАвстралийское управление по безопасности мореплавания
Heritageвнесено в Реестр национального наследия Измените это в Викиданных

South Solitary Island Light - действующий маяк на Южном Солитарном острове, острове в Морском парке Солитарских островов, примерно в 15 километрах (9,3 мили) к северо-востоку от Кофс-Харбор, Новый Южный Уэльс, Австралия. Маяк расположен на вершине острова. Считается самым изолированным маяком на побережье Нового Южного Уэльса. Он был первым в Новом Южном Уэльсе, который использовал керосин вместо рапсового масла, и последним, кто применил это перед переходом на электроэнергию.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 21 век
  • 2 Текущий дисплей
  • 3 Структуры
    • 3.1 Маяк
    • 3.2 Другая структура
  • 4 Работа на объекте и посещение
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Маяк на Южном Солитарном острове

Предложения по созданию маяка возле Кофс-Харбора были сделаны еще в 1856 году, а места предполагались либо на Северном Солитарном острове, либо на Южный уединенный остров. По желанию капитана, местом был выбран Южный Солитар.

Маяк был спроектирован Колониальным архитектором Джеймсом Барнетом, и это один из трех бетонных домов. маяки, построенные в этот период, другие: Маяк Смоки-Кейп и Маяк Зеленого Мыса. Барнет посетил остров в октябре 1877 года, чтобы определить лучшие места для зданий и источники материалов. Цемент и песок для строительства доставлялись на остров в суровых условиях, а щебень добывался на самом острове. Лес на небольших судах поступал из Беллингена. Хотя предполагалось, что строительство будет завершено к 1879 году, как следует из резьбы «18VR79» на замковом камне над входной дверью, впервые он был выставлен 18 марта 1880 года.

Первоначальный объектив был Chance Brothers диоптрическая первого порядка линза Френеля, вторая линза этого типа, которая будет использоваться в Австралии. Сейчас он выставлен в Региональном музее Кофс-Харбора.

Первоначальным источником света была керосиновая горелка, первая в своем роде в Новом Южном Уэльсе, а не рапсовое масло, использовавшееся другими маяками того периода.. Поскольку другие маяки были переведены на керосин, затем на карбидные лампы и, наконец, на электричество, South Solitary работал на керосине до 1975 года, поэтому также был последним, кто использовал керосин в Новом Южном Уэльсе. Свет отображался на фокусной высоте 192 футов (59 м) и был виден на расстоянии 16 морских миль (30 км; 18 миль).

По состоянию на 1934 г. интенсивность света составляла 205 000 candela, а световая характеристика - одна вспышка каждые 30 секунд (Fl W 30 с).

Люди и припасы, доставленные с катера, 1946 год

Условия на месте были суровыми из-за изоляции острова и погодные условия. Первоначально припасы отправлялись из Сиднея на пароходе каждые две недели, если позволяла погода. Позже они прибывали более регулярно на катере из Кофс-Харбора. Из-за уклонов припасы с катера сняли в корзине, опущенной краном, а затем подняли по крутой бетонной тропе. До 1950-х годов жилые помещения освещались керосином, а уголь использовался для обогрева и приготовления пищи.

Изначально сообщение с материком осуществлялось с помощью сигнальной лампы или гелиографа. Педальное радио было установлено в 1937 году, что позволило установить связь с Norah Head Lightstation. Позже на смену ему пришла рация Bendix. Детей-хранителей учила сначала гувернантка, которая была нанята смотрителями, а затем по переписке.

. В мае 1942 г., во время Второй мировой войны, Маяк был потушен единственный раз в своей жизни, потому что несколько судов были торпедированы вражескими подводными лодками у острова.

В 1974 году флагшток был снят и вертолетная площадка был построен. 22 августа 1975 года маяк был электрифицирован с использованием солнечной энергии, автоматизирован и был официально выведен из эксплуатации 28 декабря того же года. Линза была заменена на современную, а фонарь из стекловолокна и алюминия, спроектированный в мастерской, заменил прежнюю конструкцию. Это изменение снизило фокусную высоту света до нынешних 190 футов (58 м). Старый фонарь был перевезен в Региональный музей Кофс-Харбора на вертолете RAAF Chinook 7 сентября 1977 года. Маяк был переведен на солнечную энергию в 1975 году.

21-е. век

В 2000 г. станция была передана Службе национальных парков и дикой природы. В 2004 году Департамент окружающей среды, изменения климата и водных ресурсов потратил 440 000 австралийских долларов на восстановление зданий, сделав их водонепроницаемыми, безопасными и лучше защищенными от непогоды, хотя и не подходящими для проживания.

В К 2020 г. восстанавливается осыпающийся цемент и обновляется лакокрасочное покрытие: Австралийское управление по безопасности мореплавания проведет реконструкцию стоимостью 1,5 миллиона австралийских долларов.

Текущее изображение

Текущее освещение Источник - лампа на солнечной энергии, 12 V 3 ампер с силой света 38000 кандела. Он отображает световую характеристику в виде одной белой вспышки каждые пять секунд (Fl.W. 5 с) и виден на расстоянии 15 морских миль (28 км; 17 миль). Свет поддерживается вертолетом.

Сооружения
Планы маяка, 1878 г.

Маяк

Башня находится на высоте 40 футов (12 м) от земли до фонаря, из массивного бетона. Его внешний план круглый, что является уникальной особенностью, так как два более поздних маяка той же серии, на мысе Дымный и на мысе Грин-Кейп, использовали восьмиугольный профиль. Внутренний колодец имеет диаметр 40 футов (12 м). Стены сужаются от 4 футов 6 дюймов (1,37 м) у основания до 2 футов 3 дюймов (0,69 м) наверху. Башня увенчана бетонным перепускным карнизом, который завершается самой галереей, состоящей из шестнадцати базальтовых блоков, каждый из которых весит 30 центнеров (3400 фунтов; 1500 кг), которые были отправлены из Мельбурна. Галерея окружена перилами из бронзы. Три уровня чугунной лестницы ведут в комнату с фонарями наверху башни. К башне пристроены склады пристройка.

Коттеджи смотрителей, 2008. Слева видны пристань и склад. Остатки причала, 2008

Другое строение

Резиденция смотрителей маяка состоит из одного коттеджа старшего смотрителя и двух двухквартирных коттеджей помощника смотрителя. Они сделаны из массивного бетона, оштукатурены и окрашены. Резиденция окружена высокими каменными стенами для защиты от погодных условий. От домов к маяку идет также высокая каменная стена. Рядом с резиденцией есть комната, которая служила маленькой школой, где гувернантка обучает детей смотрителей.

Также в помещении находятся останки 13-метровой (43 фута) над уровнем моря причал, третий на стадии строительства. Первая пристань была построена в 1878 году во время строительства маяка и имела высоту всего 5 метров (16 футов). Он был разрушен в 1904 году, и был построен причал побольше. Этот второй причал ремонтировался и реконструировался несколько раз в 1913–1915 и 1932 годах. Наконец, третий причал был построен в 1959 году. Береговая часть причала была снесена в 1986 году. По состоянию на 2008 год пристань все еще стоит, хотя большая ее часть заржавел и упал в море. Рядом с причалом стоит небольшой склад в плохом состоянии. Хранилище является самым старым зданием на острове, построенным в 1879–1880 гг.

Эксплуатация и посещение объекта

Фонарь находится в ведении Австралийского управления морской безопасности, в то время как сайт находится в ведении Управления морских парков Нового Южного Уэльса как часть морского парка Солитарные острова. Обычно он недоступен для публики, хотя его можно увидеть во время лодочных экскурсий из Кофс-Харбора. Остров открыт для экскурсий два выходных в году. Путешествовать можно только на вертолете, а экскурсии проводятся под руководством смотрителей национальных парков и дикой природы.

См. Также
  • flag Портал Нового Южного Уэльса
  • icon Инженерный портал
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с South Solitary Island Lighthouse.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:50:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте