Южный Дарент | |
---|---|
Южный Дарент Местоположение в пределах Кент | |
Гражданский округ | |
Округ | |
Графство Шир | |
Регион | |
Страна | Англия |
Суверенный штат | Соединенное Королевство |
Почтовый город | ДАРТФОРД |
Почтовый индекс округа | DA4 |
Телефонный код | 01322 |
Полиция | Кент |
Пожарная служба | Кент |
Скорая помощь | Юго-Восточное побережье |
Парламент Великобритании | |
Южный Дарент - деревня в гражданском округе в Хортон Кирби и Южный Дарент в округ Севеноукс в Кент, Англия. Он расположен в 4,2 милях к востоку от Суонли и в 4,4 милях к югу от Дартфорд.
Южный Дарент гордится супермаркетом, кафе, газетный киоск, парикмахерская и почтовое отделение / аптека, а также три трактира: Веселый Миллер на Ист-Хилл, Королева на Нью-Роуд и Мосты на углу Хортон-роуд и Стейшн-роуд, которым руководил бывший рестлер Уэйн Бриджес. Небольшая сохранившаяся пожарная часть закрыта. В деревне есть небольшая пивоварня на ферме Святой Маргариты под названием Millis, которая снабжает некоторые из пабов в окрестностях. Общество деревни Южный Дарент организует ряд мероприятий, часто совместно с соседним Хортоном Кирби. Независимое туристическое агентство работает в коттедже Willow в центре деревни. Бумажная фабрика, которая определяет деревню, была закрыта в феврале 2003 года и в настоящее время представляет собой реконструкцию 210 домов и четырех новых предприятий: ювелирные изделия ручной работы Криса Пэрри, остеопатическая клиника The Mill, салон красоты Bow и The Co-operative Food.
История деревни относительно недавняя, так как она развивалась вокруг мельницы Хортон-Кирби, первоначально построенной в 1820 году Генри Холлом. До мельницы было всего несколько ферм и несколько домиков для рабочих, а также кузница. Сначала мельница была мукомольной, на которой работала горстка местных жителей.
Несколько лет спустя это место было расширено и преобразовано в бумажную фабрику, которая занимала гораздо большую площадь и включала небольшой туннель, через который проходила река Дарент. перенаправлен. Произведенная бумага была хорошего качества и использовалась для журналов и рекламных листовок.
К концу 19 века мельница еще больше расширилась, в 1881 году построили котельную и большой дымоход. В 1918 году к дымоходу, сделанному в основном из красного кирпича, добавили дополнительные 70 футов круглой трубы, чтобы гарантировать что выбросы вышли из долины. Дымоход теперь внесен в список степени 2.
Рабочим требовалось жилье, поэтому рядом строились небольшие домики с террасами. Комбинат прекратил работу в феврале 2003 года и с тех пор был серьезно перестроен под жилье. Супермаркет Co-op Food находится в одном из перечисленных зданий мельницы.
К югу от деревни находится Основная линия Чатема, которая проходит между Лондоном и побережьем Восточного Кента. Виадук, построенный в 1859-60 гг., Имеет 10 арок шириной около 10 метров и высотой 20 метров каждая. Арка 2 проходит по пешеходной дорожке, где арка 3 проходит через дорогу Хортон, шестая - через реку Дарент, а восьмая - через небольшую дорогу, ведущую к промышленной зоне. Виадук был спроектирован викторианским архитектором Джозефом Кубиттом, известным благодаря проектированию оригинального моста Блэкфрайарс в Лондоне. Он был построен командами ирландских «военно-морских сил» для железной дороги Лондона, Чатема и Дувра. Дорожная станция Фарнингема к западу от деревни была открыта в декабре 1860 года. сигнальная будка была построена в 1886 году. Ранее на станции были подъездные пути, а также резервуар для воды, который был снят в 1939 году.
В конце 20-го века были протесты против предлагаемой железной дороги HS1, проходящей рядом с деревней, включая новый виадук, параллельный существующей линии. Планируемая линия была позже отклонена от этого района в Туррок.
. Дом для маленьких мальчиков в Фарнингеме располагался к югу от деревни и был организован по принципу «коттеджных домов». В 1866 году первый камень в фундамент нового здания был заложен принцем Уэльским, а в следующем году дом открыл граф Шефтсбери.
Его часовня (стоящая на возвышенности) когда-то имела шпиль, но была разрушена во время великой бури 1987. Дом был официально закрыт в 1961 году и использовался в образовательных целях до тех пор, пока в 1978 году не открылся как деревня для престарелых.
В деревне существовала пожарная часть более 100 лет. Сначала он обслужил бумажную фабрику с помощью небольшого грузовика на случай пожара на фабрике. Через несколько лет в центре села была построена небольшая пожарная часть, которая обслуживала местные жители на лошади и телеге. По мере того, как деревни росли, росла и бригада, приобреталась новая техника. Пожарная команда широко присутствовала в общине, посещая школы и местные молодежные группы, а также посещая деревенские праздники.
Перед закрытием станции дважды угрожали. Первое предложение вызвало протесты при широкой поддержке сообщества, что помогло обеспечить выживание станции в течение следующих 30 лет. В 2012 году пожарно-спасательная служба Кента предложила закрыть станцию. Были проведены встречи между местными сообществами и KFRS, и тысячи людей подписали петицию против закрытия. После более чем столетнего тушения пожаров в этом районе станция была закрыта из-за сокращения бюджета в конце 2013 года. Мероприятие ознаменовалось церемонией, на которой присутствовали местные жители и советники.
Дорога A225 проходит через деревню от Дартфорд до Севеноукс.
Южный Дарент обслуживается железнодорожной станцией Фарнингем-роуд с юго-востоком с маршрутами Лондон Виктория через Бромли Саут и Дуврский монастырь через Чатем и Кентербери-Ист.
Южный Дарент обслуживается маршрутом 414 Аррива-Кент-Темзайд, соединяющим его с Дартфордом.
СМИ, связанные с South Darenth на Wikimedia Commons