Ортогенная школа Сони Шанкман

редактировать
Школа-интернат в Чикаго, Иллинойс, США
Ортогенная школа Сони Шанкман
Orthogenic front.JPG Входная дверь бывшего здания Ортогенической школы со знаменитой «желтой дверью», которая стала торговой маркой школы.
Адрес
6245 S. Ingleside Avenue. Чикаго, Иллинойс 60637. США
Координаты 41 ° 46′51 ″ с.ш., 87 ° 36′10 ″ з.д. / 41,780722 ° с.ш., 87,602662 ° з.д. / 41,780722; -87.602662 Координаты : 41 ° 46′51 ″ N 87 ° 36′10 ″ W / 41,780722 ° N 87,602662 ° W / 41,780722; -87.602662
Информация
ТипПоликлиника
ДевизОбеспечение безопасного убежища и путь к надежде
Основание1915
Оценки6-12
ВозрастОт 8 до 18
Зачисление40-60
Средний размер класса8-10
Соотношение учеников и учителей4: 1
Продолжительность учебного дня6
ГазетаThe Yellow Door Chronicles
Информация773-702 -1203 доб. 100
Веб-сайтвеб-сайт
Orthogenicschoollogo.jpg

Ортогенная школа Сони Шанкман, также известная просто как Ортогенная школа или неофициально как O'School, это лечебный центр с интернатами и терапевтическая школа для детей и подростков, обычно классифицируемых как. Ортогеническая школа специализируется на лечении молодых людей и помощи им в их поведенческих и эмоциональных проблемах. Школа расположена на территории кампуса Чикагского университета (UC). Школа работает со многими школами и университетами, а также связана с несколькими школами в районе Чикаго, включая Институт семьи в Северо-Западном университете, Школу управления социальным обслуживанием Калифорнийского университета и Школу социальной работы Джейн Аддамс. Университет Иллинойса в Чикаго.

Содержание
  • 1 Основные моменты
    • 1.1 Родительский контакт
    • 1.2 Студенческая жизнь
  • 2 История во время пребывания Беттельхейма в 1944–1973 гг.
    • 2.1 Теория
    • 2.2 Практика
  • 3 The Building
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Основные моменты

Школа способна адекватно обучать учащихся с уровнем интеллекта выше среднего и помогать учащимся в прохождении курсов повышения квалификации на индивидуальной или групповой основе. Студенты также могут посещать местные университеты или частные и государственные школы на неполной ставке. В настоящее время школа может лечить учащихся в открытом помещении без использования уединения или медицинских ограничений. Консультанты общежития, учителя и помощники учителей обычно имеют степень бакалавра и опыт работы с молодежью. Обычно соотношение сотрудников и студентов очень велико: в среднем два сотрудника контролируют от пяти до восьми студентов одновременно, при поддержке магистров, преподавателей и сотрудников кризисного реагирования.

В школе учащиеся общаются с терапевтами, руководителями программ, учителями специального образования, учителями искусств, ассистентами учителей и другими профессионалами. Учащиеся с соответствующими привилегиями имеют возможность выходить на улицу несколько дней в неделю, при этом некоторые студенты могут покинуть школу для самостоятельных поездок в местное сообщество.

Школа разработала комплексную программу перехода для подростков, уезжающих в домой, колледж или на самостоятельную жизнь. Учащиеся Центра временного проживания пользуются поддержкой школьного персонала, персонала их старых общежитий и персонала временного проживания. Как правило, они могут войти в сообщество и получить работу, получить образование и другие виды общественной деятельности. Студенты остаются в переходной программе на период от нескольких месяцев до двух лет.

Школа расположена на территории кампуса Чикагского университета. Благодаря этому студенты могут пользоваться многими удобствами кампуса в течение дня.

В школе также есть несколько внеклассных программ, в том числе студенческое самоуправление, местный устав Junior Achievement, литературный журнал и студенческая газета. Учащиеся могут участвовать в любом количестве внеклассных мероприятий, если их поведение и успеваемость находятся в допустимых пределах.

Родительский контакт

Учащиеся периодически посещают семейные занятия со своим программным менеджером или индивидуальным терапевтом. Консультанты общежития регулярно связываются с родителями и информируют их об успеваемости их ребенка, а учащиеся могут звонить домой не реже одного раза в неделю и писать сколько угодно раз. Когда учащиеся получают соответствующие привилегии и демонстрируют безопасное поведение, они могут посещать дома, обычно начиная с каждых двух выходных и заканчивая каждые выходные на переходных этапах.

Учащиеся, которые не могут пойти домой из-за расстояния или поведения, могут навещать своих родителей в школе или в местном сообществе. Контакты с друзьями могут быть ограничены, хотя обычно рекомендуется написание соответствующих писем.

Студенческая жизнь

Столовая ортогенической школы

Студенты живут либо в общих общежитиях до семи студентов на комнату, в переходных комнатах или в переходном жилом центре. В течение школьной недели ученики посещают академические занятия в течение дня и имеют возможность посещать различные внеклассные мероприятия ранним вечером. Многие старшеклассники и старше средние школы большую часть дня посещают отдельные классы. Младшие школьники и студенты, которые не могут переходить из одного класса в другой, проходят индивидуальное обучение в небольших группах в автономных классах.

Во время пребывания в школе учащиеся постепенно достигают более высоких уровней привилегий, свобод и обязанностей, однако система формального уровня не используется. Поведенческие планы, цели и методы лечения используются на индивидуальной основе. Студенты посещают одно или два 45-минутных сеанса индивидуальной терапии в неделю и одно 60-минутное групповое занятие в неделю. Используются различные методы групповой терапии, такие как социальные навыки, процесс, управление гневом, планирование перехода, а также группы депрессии и тревоги.

Также доступна программа дневной школы. При этом учащиеся могут посещать школу, получать услуги групповой и индивидуальной терапии, но при этом оставаться дома. Доступность и полезность этой программы определяется в каждом конкретном случае.

История во время правления Беттельхейма 1944–1973

Теория

Хорошо известные и противоречивые теоретик психоанализа Бруно Беттельхейм служил директором Ортогенной школы в середине 20 века. За то время, что он там провел, школа стала относительно хорошо известна лечением детей с аутизмом - области, в которой учился Беттельхейм.

Беттельхеймский метод лечения студентов был необычным для своего времени. В отличие от большинства больниц и приютов, которые функционировали во многом как медицинские учреждения, Беттельхейм считал, что лечение психических заболеваний должно в корне отличаться от лечения физических недугов. Двери в ортогенической школе всегда были открыты, и студенты теоретически могли уйти, когда захотят. Защитные экраны на окнах были размещены снаружи окна, а не внутри, что было смелым шагом для стоматологического центра в то время. Перед приездом в школу ученик должен был несколько раз посетить школу, чтобы решить, хочет ли он остаться. Беттельхейм хотел убедиться, что ученик хочет посещать школу, и не будет брать детей, которые не хотят идти.

Консультанты также проживали со студентами в спальнях, прилегающих к их соответствующим общежитиям, чтобы оказывать круглосуточную поддержку. Консультанты, как и студенты, также посещали регулярные сеансы индивидуальной и групповой терапии, чтобы позволить им проанализировать свои собственные методы и подумать о том, что нужно улучшить. Это практика, которая продолжается и по сей день.

Беттельхейм также считал, что ортогенная школа должна чувствовать себя как дом для студентов. Мебель в общежитиях обычно была антикварной и очень дорогой. Студенты в столовых обедали импортным фарфором с металлическим серебром и стеклянными чашками, что было необычно для лечебного центра. Во время трех работ по ремонту здания, которыми руководил Беттельхейм, Беттельхейм заказал для школы ряд произведений искусства, в том числе фреску Хорди Бонет.

Практик

Источники варьироваться в зависимости от того, была ли степень Беттельхейма в области истории искусства или философии (эстетики); это не было в психологии. Ральф Тайлер, который первым привел Беттельхейма в Чикагский университет, заявил в 1990 году, что он предполагал, что Беттельхейм имеет две докторские степени, одну по истории искусства, а другую по психологии, и в некоторых из своих работ сам Беттельхейм подразумевал, что он написал диссертацию на тему философия образования. В статье 1995 года в британской газете «Индепендент» говорилось, что Беттельхейм «несмотря на утверждения об обратном, не обладал никакими психологическими квалификациями». В статье 1997 года в «Чикаго Трибьюн» говорилось: «Но когда стало доступно руководство ортогенической школой, он, очевидно, рискнул, что из-за войны никто не сможет проверить его полномочия... когда его стенограмма была изучена посмертно, это было не так. показал, что он прошел всего три вводных курса в этой области ».

То, что Беттельхейм узнал из стандартной психоаналитической практики, он, похоже, усвоил как клиент. Первая жена Беттельхейма Джина заботилась о Пэтси, проблемном американском ребенке, который семь лет прожил в доме Беттельхеймов в Вене. Позже Беттельхейм утверждал, что заботился о Пэтси и что она была в спектре аутизма. Среди источников существуют разногласия относительно того, была ли Пэтси в спектре аутизма.

Более поздние директора и некоторые консультанты Ортогенной школы считают, что Беттельхейм просто применяет телесные наказания, хотя он и заявлял, что это было контрпродуктивно, хотя многие, но не все студенты интернатов сообщают, что видели ярость и неконтролируемое насилие со стороны Беттельхейма.

В биографии Беттельхейма Ричарда Поллака 1997 года говорится, что две разные женщины сообщили, что Беттельхейм ласкал их груди и груди других людей. студентки школы, в то время как он якобы извинялся перед каждой за избиение.

В статье 1990 Chicago Tribune сообщалось: «Из 19 выпускников ортогенической школы, опрошенных для этой статьи, некоторые все еще сильно злятся на Беттельхейма через 20 или 30 лет после выхода из учреждения. Другие говорят, что их пребывание пошло им на пользу, и выражают благодарность за возможность посещать школу. Все согласны с тем, что Беттельхейм часто посещал школу. взбесить его юных и уязвимых пациентов. Что не менее важно, так это то, что ни один из преемников Беттельхейма в Ортогенной школе теперь не опровергает эти сообщения ».

В той же статье сообщалось о жестоком обращении, например:. • Беттельхейм вытащил девочку-подростка из душа. и ударил и отругал ее перед товарищами по общежитию.. • Что он вызвал другую девочку-подростка из туалета для избиения,. • Что он не позволял студенту-мужчине принимать лекарства от астмы, исходя из теории, что астма была вызвана психологически. • Рональд Энгрес написал в эссе журнала Комментарий : «Я жил в течение многих лет в страхе перед его избиениями, в страхе перед его шагами в общежитии - в ужасе, ужасающем животным».

Здание
Фреска в Ортогенической школе, созданная Хорди Бонет

Школе примерно 85 лет, и с 1940-х по 2014 год она располагалась по адресу 1365 E 60th St. Здание, в котором располагалась школа, было намного старше и с момента его заселения несколько раз реставрировалось и обновлялось. Само здание состояло из трех частей - школьного крыла, крыла общежития и «переходного крыла», в котором размещались различные помещения, используемые студентами. Части здания также использовались Дневной школой Гайд-Парка, школой для детей с трудностями в обучении.

. В 2014 году школа переехала в новое здание. Новое здание, как и предыдущее, используется совместно с дневной школой Гайд-парка. Он расположен по адресу 6245 South Ingleside Avenue в Западном Woodlawn районе Чикаго.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Ортогенная школа Сони Шанкман.
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:59:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте