Элмира и железная дорога озера Онтарио

редактировать

Железная дорога Эльмира и озера Онтарио была дочерней компанией ry Северной Центральной железной дороги, а затем Пенсильванской железной дороги, образованной, чтобы дать Северной Центральной железной дороге выход для угля движения по озеру Онтарио.

Содержание
  • 1 Предшественники
    • 1.1 Horseheads – Canandaigua
    • 1.2 Stanley – Sodus Point
  • 2 Консолидация и эксплуатация
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Предшественники
Железнодорожное депо Чемунг в Конских Головах

Конские Головы - Канандайгуа

Компания Canandaigua and Corning Railroad Company была зарегистрирована специальным актом Законодательного собрания Нью-Йорка 14 мая 1845 года для строительства между двумя названными пунктами и Chemung Railroad была включена в тот же день. Chemung RR первым завершил свою линейку от Horseheads на New York and Erie Railroad до Watkins Glen (тогда известный как Jefferson). на озере Сенека, в 1850 году. Он использовался как ответвление от реки Эри и, соответственно, использовался 6 футов (1829 мм) широкой колеи. 8 марта 1850 года другой закон уполномочил Canandaigua Corning изменить свое название на Canandaigua Elmira и соединиться с Chemung RR. Он открыл линию между Chemung RR в Джефферсоне и Канандаигуа 15 сентября 1851 года, а также эксплуатировался Эри. 14 сентября 1852 года он был переименован в компанию Canandaigua and Elmira Railroad Company.

1 января 1853 года Эри прекратила управление двумя железными дорогами, и Chemung RR управлялся как часть Canandaigua Elmira, теперь уже независимой операции. 1 июля 1853 года между Канандаигуа и Норт-Тонаванда открылась железная дорога Канандайгуа и Ниагарский водопад. Он был также шириной 6 футов (1829 мм) и был арендован компанией Canandaigua Elmira RR, что дало ему доступ к подвесному мосту Ниагарского водопада.

Canandaigua Elmira RR был продан по потере права выкупа 23 апреля 1857 года Джорджу Б. Холмсу и реорганизована 2 мая 1857 года в компанию по железной дороге Эльмира, Канандайгуа и Ниагара-Фолс, продолжая эксплуатировать Chemung RR. 6 ноября 1857 года RR Канандайгуа и Ниагара-Фолс также был продан под выкуп. Компания Elmira, Canandaigua Niagara Falls RR обанкротилась, и 1 июля 1858 года был назначен управляющий, и Chemung RR вернулся к работе в Эри. Обанкротившаяся железная дорога была продана 23 июля 1858 года Чарльзу Конгдону и Роберту Б. Поттеру. 25 августа 1858 года исключенная канандайгуа и Ниагара-Фолс RR была реорганизована в, которая была сдана в аренду New York Central 1 сентября 1858 года. Она была отрегулирована на 4 фута. 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи, что лишает Эри возможности соединения широкой колеи с Ниагарским водопадом. Исключенная компания Elmira, Canandaigua и Niagara Falls RR была реорганизована 18 февраля 1859 г. в железнодорожную компанию Elmira, Jefferson and Canandaigua Railroad Company. Erie продолжала эксплуатировать Elmira, Jefferson Canandaigua RR, которая, в свою очередь, эксплуатировала Chemung RR, до 19 января 1866 года. Затем две линии были сданы в аренду Северной центральной железной дороге, чтобы заменить неудовлетворительное соединение прокладывая маршрут по этой линии, к 1 мая, когда должно было вступить в силу соглашение об аренде, должна была быть предоставлена ​​третья (стандартная колея ) рельс.

Стэнли – Содус-Пойнт

Компания «Содус-Пойнт и Саузерн Рейл Роуд» была зарегистрирована 19 марта 1852 года в соответствии с общим законом штата Нью-Йорк. Железная дорога не была закончена до 16 января 1873 года, когда она открылась между Содус-Пойнт и Горхэмом. Стало очевидно, что сообщение в Горхэме появится не скоро, и линия между Горхэмом и Эльмирой, Джефферсоном и Канандейгуа RR, соединяющая в Стэнли, была оставлена ​​16 февраля 1873 года. Sodus Point Southern RR была продана в результате выкупа 21 сентября 1875 г. и реорганизована 30 ноября 1875 г. в Южную железнодорожную компанию Онтарио.

Женевская и Юго-западная железнодорожная компания была зарегистрирована 29 мая 1871 года в Нью-Йорке для строительства линии от Женевы (в начале озера Сенека и на центральной части Нью-Йорка) до Вэйланд. Железнодорожная компания Рочестера, Хорнеллсвилля и Пайн-Крик была зарегистрирована 30 марта 1872 года в Нью-Йорке для строительства от Олеана на восток до Хорнеллсвилля, а затем на юг до границы штата, чтобы соединиться с Джерси-Шор, Пайн-Крик и железная дорога Стейт Лайн. Женевская компания "Юго-западная и Хорнеллсвиллская железная дорога" была зарегистрирована 29 ноября 1872 года в Нью-Йорке для расширения Женевской и Юго-западной железной дороги. до Хорнеллсвилля и соедините его с Рочестером, Хорнеллсвиллом и Пайн-Крик-Рай. Некоторая оценка была проведена Женевским и Юго-западным округом. между Женевой и Неаполем, который позже использовался Lehigh Valley Naples Branch, и RHPC между Canisteo и Rexville, который позже использовался железной дорогой Нью-Йорка и Пенсильвании. Однако паника 1873 остановила работы на этих железных дорогах, чтобы никогда не возобновить их.

Компания Gaines and State Line Rail Road была зарегистрирована 4 ноября 1875 года в Пенсильвании. Он был задуман как еще один выход для RHPC, чтобы работать от соединения на государственной линии через округа Поттер и Тайога до городка Вест-Бранч, штат Пенсильвания. 12 ноября 1875 года Женева и Юго-Западный р-н. был объединен с Женевой, Юго-Западным и Хорнеллсвилльским Районом. чтобы сформировать Женевскую и Хорнеллсвиллскую железную дорогу. Железнодорожные магистрали Женева и Хорнеллсвилл, Гейнс и Стейт Лайн и Рочестер, Хорнеллсвилл и Пайн-Крик были объединены 13 января 1876 года и образовали железнодорожную компанию Женевы, Хорнеллсвилля и Пайн-Крик.

Женева, Хорнеллсвилл и Пайн-Крик-Рай. была объединена с Южным региональным железнодорожным округом Онтарио 17 декабря 1879 года, чтобы сформировать Южную железнодорожную компанию озера Онтарио. Одним из сторонников Sodus Point Southern RR был E. Х. Гарриман, который надеялся продать его Эри или Северному Центру. Она была продана в результате выкупа 4 сентября 1882 года и реорганизована в Sodus Bay and Southern Railway Company 5 ноября 1882 года. В 1884 году она стала дочерней компанией Northern Central, которая построила угольную эстакаду на конечной станции в заливе Содус.

Консолидация и эксплуатация

Chemung RR, Elmira, Jefferson Canandaigua RR и Sodus Bay Southern Ry. были объединены 31 декабря 1886 года в компанию Elmira and Lake Ontario Railroad Company, непрерывную линию от развязки Эри в Хорсхедс до Содус-Пойнт, с ответвлением от Стэнли до Канандайгуа. Он был арендован и эксплуатировался Северным Центром, который дошел до него через Эльмиру и Вильямспортскую железную дорогу, еще одну дочернюю компанию, и имел права на гусеницу по Эри от Эльмиры до Конских Голов. Аренда была передана PRR, которая контролировала Северный Централ, 1 января 1911 года.

Короткая ветка от Канандайгуа до пирса на озере Канандаигуа была построена компанией Canandaigua Lake Railroad Company, зарегистрированной 21 июля, 1887 г., который был объединен с Эльмирой и озером Онтарио 27 декабря 1888 года.

Основная цель железной дороги заключалась в том, чтобы служить выходом для отгрузки угля из шахт, добываемых Северным Центром, с использованием угля пирс в Содус-Бэй для отправки на рынки Великих озер.

Родительская Пенсильванская железная дорога приобрела контроль над соединяющей железной дорогой Ньюарк и Мэрион 4 мая 1930 года и объединила ее с Эльмирой и Лейк Онтарио год спустя. 31 января 1956 г. Эльмира и озеро Онтарио были объединены в Северную центральную железную дорогу.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:49:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте