Socimi Eurotram

редактировать
Евротрам был впервые использован в Страсбурге

. Socimi Eurotram (позже проданный как Bombardier Flexity Outlook (E) ) был электрическим трамваем, предназначенным для трамвайной системы Compagnie de Transports Strasbourgeois (CTS). Первоначально производился Socimi, после того как компания обанкротилась, Евротрамы производились сначала транспортным подразделением ABB Group, затем ADtranz и, наконец, Bombardier Транспорт, которые продавали трамвай как часть своего ассортимента Flexity Outlook.

Евротрамы использовались на Страсбургском трамвае (Франция), Azienda Trasporti Milanesi (Италия) и на Porto Metro ( Португалия).

Содержание
  • 1 История и дизайн
  • 2 Заказы
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История и дизайн

Светильник Eurotram рельсовый транспорт был первоначально разработан для Compagnie des Transports Strasbourgeois (CTS) специально для использования на страсбургском трамвае ; Требования к дизайну включали в себя 100% низкий пол, кондиционер и более высокое, чем обычно, соотношение мощности к весу для 8% уклонов в туннеле под главной станцией Страсбурга. Внешний вид стилизован бельгийским дизайнером Филиппом Нерманом.

Тендеры на изготовление трамвая привели к заключению контрактов с ABB Group и SOCIMI (Милан, Италия); Впоследствии SOCIMI стала банкротом, и ABB самостоятельно завершила производство на основе прототипов SOCIMI; трамваи были произведены на предприятиях ABB Holgate Works, York и Litchurch lane Works, Derby в Великобритании, с некоторыми деталями из (Италии).

Трамвай был разработан модульный, состоящий из кабин 2,575 м (8 футов 5,4 дюйма), 7,550 м (24,77 фута) пассажирских единиц и 2,350 м (7 футов 8,5 дюйма) секций сочленения. В первоначальных страсбургских вагонах использовалось семь модулей: две кабины, три пассажирских блока и две секции сочленения, для поезда длиной 33,1 метра (109 футов). Каждый поезд имел комбинацию тележек с приводом и без двигателя; В конструкции тележки использовались независимо вращающиеся колеса, каждое на поворотной оси, первичная подвеска имела тип радиального рычага, а вторичная подвеска - пневморессора. Каждое колесо механической тележки приводилось отдельно от трехфазных асинхронных двигателей, установленных на тележке, соединенных через коробку передач, при этом оси вращения колеса и двигателя были параллельны.

Максимальная грузоподъемность семимодульных трамваев Страсбурга составляла 285 с В трамвае с девятью модулями, 66 посадочных мест, была увеличена вместимость до 370 пассажиров, в том числе 92 пассажиров. Суммарная установленная тяговая мощность составила 324 и 416 киловатт (434 и 558 л.с.)} для семи и девяти модульных трамваев.

После приобретения Adtranz (преемника транспортной группы ABB) Bombardier эта конструкция продавалась как часть семейства Flexity Outlook.

Дизайн Eurotram планировалось использовать в трамвайной системе Nottingham, которая была разрабатывалась в 1998 году. Однако правила техники безопасности, касающиеся закрывания дверей, в сочетании с относительно медленным движением одностворчатой ​​двери Евротрама означали, что трамвай будет задерживаться на остановках; был выбран альтернативный дизайн: двухстворчатый трамвай Incentro tram.

В декабре 2002 года трамвай Порту номер 018 был доставлен в Австралию, пять секций были размещены на статической экспозиции возле таможни, Сидней в течение двух недель, прежде чем его доставили в Мельбурн, где он работал в местной трамвайной сети до марта 2003 года как семисекционный трамвай.

Заказы

Двадцать шесть 33,1 м (7 модулей) Eurotram были доставлены (Страсбургский трамвай ) CTS для обслуживания на линии A Страсбурга в период с 1994 по 1995 год. CTS разместила второй заказ в 1996 году на двадцать евро. семь единиц, девять из которых были 7 модульными поездами, а восемнадцать - девятью модулями.

Трамвайная система Милана (Azienda Trasporti Milanesi ) приобрела 20 единиц у Adtranz.

72 единицы были построены для трамвайной сети Порту (Porto Metro ) были построены с 2004 года на заводе Bombardier в Амадоре Португалия. (см. Sorefame.)

С 1994 по 2004 год было построено более 150 единиц.

Источники

Источники

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bombardier Flexity Outlook Eurotram.
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:04:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте