Sorefame

редактировать

Координаты : 38 ° 45′12 ″ N 9 ° 13′22 ″ W / 38,75332 ° N 9,22281 ° W / 38,75332; -9.22281

Sorefame
Бывший тип SA
ПромышленностьМеталлообработка
FateРазделение на две компании Nova Sorefame и Hidrosorefame, Завод Sorefame в Амадоре закрыт 2005
Основан1943
ОсновательАнхело Фортес
Несуществующий2005; 15 лет назад (2005 г.). (подразделение подвижного состава)
Главный офисПортугалия
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ПродукцияЖелезнодорожный подвижной состав. Гидроэлектрический оборудование плотины

Sorefame (сокращение от So ciedades Re unidas de Fa bricações Me tálicas) было Португалия производитель железнодорожного подвижного состава и промышленного оборудования, такого как оборудование для ворот плотин. Компания была основана в 1943 году.

В 1990-е годы компания была разделена на компанию подвижного состава Nova Sorefame и компанию Hidrosorefame, производящую оборудование для плотин; Компания Hidrosorefame была приобретена Alstom, подразделение подвижного состава стало частью подразделения железнодорожных перевозок ABB, позже Adtranz, а в 2001 году - частью Bombardier Transportation; он был закрыт в 2005 году.

Содержание
  • 1 История компании
  • 2 Продукция
    • 2.1 Железнодорожный подвижной состав
    • 2.2 Оборудование плотин
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История компании

Sorefame была основана в 1943 году, капитализировалась за счет государственных средств, но работала как частный бизнес. Компания имела две основные производственные линии: железнодорожное оборудование, такое как подвижной состав, и оборудование для гидроэлектрических резервуаров, такое как ворота плотин.

В 1987 году компания Sorefame прошла реструктуризацию вместе с MOMPOR, в результате чего была создана новая компания Sociedade de Montagens Metalomecânicas (SMM); в 1990 году СММ объединилась с Sorefame, MAGUE и SEPSA, в результате чего образовалась Grupo SENETE, в которой ABB Group принадлежала 40% акций.

В 1990-х компания была разделена на две части: одно компания подвижного состава и компания, производящая оборудование для плотин Hidro-sorefame, к 1994 году ABB имела 70% акций SENETE, а в следующем году Hidro-Sorefame стала ABB-hidro. SENETE была полностью приобретена ABB в 1997 году, а в 1999 году энергетический бизнес ABB был включен в совместное предприятие по производству электроэнергии с Alstom : ABB ALSTOM POWER. В 2000 году Alstom приобрела долю ABB в совместном предприятии, в котором бывшая «Hidro-sorefame» все еще оставалась подразделением фирмы.

ABB объединила свое подразделение железнодорожных перевозок с подразделением Daimler-Benz образовав Adtranz, впоследствии лишившись доли в 1999 году. Adtranz в конечном итоге был продан Bombardier Transportation, которая стала владельцем производственного предприятия в Amadora. При ABB, а затем Adtranz и Bombardier компания подвижного состава увеличила сборочный завод, что привело к потере многих рабочих мест.

В 2001 году во время реструктуризации Bombardier после приобретения Adtranz Завод в Амадоре было решено стать одним из семи последних заводов Bombardier в Европе, и он также будет использоваться для сборки в случае нехватки производственных мощностей в других местах. Ограниченный спрос и избыток производственных мощностей по производству подвижного состава в Европе привели к закрытию железнодорожного завода Sorefame в 2004 году.

В 2005 году часть завода в Амадоре была экспроприирована См., при этом Bombardier предлагается примерно за 7 миллионов евро за менее чем половину площадки; участок должен был использоваться для обучения и развития навыков и технологий, связанных с железной дорогой, и экспроприация была оправдана как отвечающая общественным интересам. В 2008 году эта земля официально стала собственностью Comboios de Portugal (CP), которая будет занята дочерней компанией CP (Empresa de Manutenção de Equipamento Ferroviário). Остальная часть участка была продана производителю стеклянной тары Sotancro. Ожидается, что инвестиции в размере 500 миллионов евро позволят восстановить бизнес по производству железнодорожных вагонов в Португалии, который будет построен в Médio Tejo.

Products

Железнодорожный подвижной состав

Дизельный вагон из нержавеющей стали 0614, построен Sorefame, на станции Porto Campanhã. Вагон, построенный Sorefame на основе французской конструкции Corail, на Braga

С 1960-х годов компания специализировалась при производстве вагонов из нержавеющей стали, в основном для Португальских железных дорог (CP). Тележки из нержавеющей стали были построены на заводе компании в Амадоре по лицензии Budd Company США. В годы режима Салазара (Estado Novo ), Sorefame поставляла подавляющее большинство железнодорожного подвижного состава Португалии (а также для тогдашних колоний Португалии), но Революция гвоздик 1974 года и экономическая либерализация, особенно после вступления Португалии в Европейский Союз в 1986 году, привели к гораздо большей международной конкуренции. Sorefame также собирала дизельные и электрические локомотивы для CP (например, Série 1900 в 1981 году), в частности, с использованием компонентов, разработанных и поставленных французской компанией Alstom.

. Фирма также изготовила корпуса для Вагоны Boeing Vertol серии 2400, построенные для Управления транзитных перевозок Чикаго в 1976 году.

Оборудование плотины

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с SOREFAME.
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:33:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте