Социальные проблемы 1920-х годов в США

редактировать

1920-е годы были периодом подъема множества социальных проблем в быстро меняющемся мире. Возникли конфликты по поводу того, что считать приемлемым и респектабельным, а что следует запретить или сделать незаконным. Конфликт быстро перерос в конфликт между либеральными городскими районами и консервативными сельскими районами.

Содержание
  • 1 Споры о человеческом происхождении и суд над Скоупсом
  • 2 Изоляционизм, иммиграция и коммунизм
    • 2.1 Ку-клукс-клан
    • 2.2 Закон об иммиграции и национальном происхождении
    • 2.3 Президент США 1928 г. Избрание и возрождение крайнего нативизма
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки
Споры о человеческом происхождении и суд над Скоупсом

Это стало отличным оратором между выдающимися соперниками, и он поместил дебаты об обучении эволюции на первые полосы по всей стране. Но единственное, чего не удалось сделать на «обезьяньем процессе» Скоупса в 1925 году, так это решить спорный вопрос эволюции в школах, который по сей день продолжает разжигать сильные страсти и возбуждать судебные дела.

Суд состоял в оспаривании недавно принятого закона штата Теннесси против преподавания теории эволюции или любой другой теории, отрицающей библейское повествование о сотворении человека. В целом, это дело отражало столкновение традиционных взглядов и ценностей с более современными: это было время евангелизации таких деятелей, как Эйми Семпл Макферсон и Билли Сандей против сил, включая джаз., сексуальная вседозволенность и пикантные голливудские фильмы, которые, по их мнению, подрывали авторитет Библии и христианскую мораль в обществе.

Джон Скоупс, 24-летний обвиняемый, преподавал в государственной средней школе в Дейтоне, штат Теннеси, и включил эволюцию в свой учебный план. Он согласился быть в центре внимания тестового примера, направленного против нового закона, и был арестован за преподавание теории эволюции, и его пытали при поддержке Американского союза гражданских свобод. Его адвокатом был легендарный Кларенс Дэрроу, который, помимо того, что был известным защитником трудящихся и радикальных фигур, был явным агностиком в религиозных вопросах.

Поверенным штата был Уильям Дженнингс Брайан, христианин, пацифист и бывший кандидат в президенты США. Он согласился взяться за дело, потому что считал, что теория эволюции привела к опасным социальным движениям. И он считал, что Библию следует толковать буквально.

Погода была удушающе жаркой, и риторика столь же горячая на этом «судебном процессе века», на котором присутствовали сотни репортеров и других людей, которые заполнили здание суда округа Реа в июле 1925 года. Скорее, чем действительность закона, согласно которому Скоупса обвиняли, авторитет Библии против обоснованности теории Дарвина стал центром аргументов.

«Миллионы догадок, связанных вместе», - так Брайан охарактеризовал эволюционную теорию, добавив, что эта теория сделала человека «неотличимым среди млекопитающих». В своих атаках Дэрроу пытался проделать дыры в истории Бытия согласно современному мышлению, называя их «глупыми идеями, в которые не верит ни один разумный христианин на земле».

Присяжные признали Скоупса виновным в нарушении закона и оштрафовали его. Брайан и антиэволюционисты заявили о своей победе, и закон Теннесси будет действовать еще 42 года. Но Кларенсу Дэрроу и ACLU удалось опубликовать научные доказательства эволюции, и пресса сообщила, что, хотя Брайан выиграл дело, он проиграл спор. Однако вердикт оказал сдерживающее влияние на преподавание эволюции в классе, и только в 1960-х годах он снова появился в школьных учебниках.

Изоляционизм, иммиграция и коммунизм

изоляционистская философия Америки после Первой мировой войны породила ксенофобские чувства во всем нация. Это было сосредоточено в сельских районах, особенно в южных штатах и Индиане, где Ку-клукс-клан получил широкую поддержку и стремился преследовать иммигрантов и меньшинства в 1920-х годах. В то же время коммунизм все еще был новой философией в правительстве, и большая часть широкой американской общественности относилась к нему враждебно, особенно после анархистских взрывов в США в 1919 году. Начало 1920-х годов ознаменовалось расцветом и падением First Red Scare, что продемонстрировано в процессах над Сакко и Ванцетти. Эта оппозиция коммунизму была вызвана кровавым террором большевистской революции.

Ку-клукс-клан

Растущий нативизм и нелиберальность также нашли свое выражение после Первой мировой войны в возрождении и феноменальном росте Ку-клукс-клана. Клукс-Клан. В отличие от оригинального Клана эпохи Реконструкции, который был чисто южным феноменом, намеревавшимся удерживать освобожденного раба в положении неполноценности, современный Клан сформировал активные отделения в каждом регионе страны и временно получил как респектабельность, так и политическую власть.

Настала пора для тайной и, казалось бы, всемогущей организации, приверженной утверждению традиционных американских ценностей с помощью силы и запугивания, если это необходимо. Таковы были последствия Первой мировой войны и паранойя красной паники. Миллионам американцев в послевоенную эпоху страна казалась охваченной проблемами и находящейся на грани разорения. "Белый коренной американец протестантского происхождения, как представитель религиозного и расового большинства, обычно был неспособен сомневаться в своих родных институтах. Вина за болезни его мира должна лежать в другом месте. И поэтому он смотрел на инопланетные влияния - Роман Католики, которые якобы бросили вызов протестантской гегемонии и разделению церкви и государства. Католические, православные и еврейские иммигранты, толпящиеся на американских берегах, негры, стремящиеся к более справедливому обращению, американские евреи, которые поддерживали рост стоимости жизни при снижении заработной платы, и многие другие элементы разочарования перед которым он чувствовал себя беспомощным. Затем клан вошел в его сообщество и предложил ему способ дать отпор ». Пришло время дать отпор, восстановить традиционные ценности или навсегда потерять те качества, которые сделали Америку великой.

Неудивительно, что самыми сильными сторонниками Клана были жители сельской и изолированной сельской местности и горожане, только что приехавшие с фермы, которые были шокированы образом жизни, свидетелями которого они стали в большом городе. Резкие перемены предшествующей половины столетия в значительной степени миновали их и уменьшили их влияние в стране, в которой, как они чувствовали, когда-то доминировали. Теперь негодование горожан и нативизм соединились в форме Ку-клукс-клана.

Используя насилие, запугивание и организованную политическую деятельность, клан набросился на те группы, которые, казалось, оскверняли Америку странными обычаями, странными религиями и странной моралью. Клан поддержал крестовый поход генерального прокурора А. Митчелла Палмера депортации в разгар красной паники. Клан оказал давление на Конгресс с целью ограничить иммиграцию в страну. Такие ограничения также остановили бы приток католиков и евреев в страну, которая всегда была протестантской.

Возможно, их самые сильные усилия, по крайней мере, в Техасе и других юго-западных штатах, заключались в том, чтобы навязать протестантскую мораль среднего класса всем членам общества, независимо от того, где они жили. По словам Чарльза С. Александера в своем исследовании «Клан на юго-западе»: «В клане также было определенное напряжение морального фанатизма. Особенно на юго-западе это рвение нашло выражение в прямых, часто насильственных, попытках заставить подчиняться. Концепция реформы на юго-западе Клансмана включала усилия по сохранению добрачного целомудрия, супружеской верности и уважения родительской власти; принуждение к подчинению государственным и национальным запретительным законам; борьба с послевоенной волной преступности; и избавление государственных и местных органов власти от нечестных политиков ». Таким образом, люди в Техасе подвергались угрозам, избиениям или обмазыванию смолой и перьями за соблюдение «новой морали», измену своим супругам, избиение супругов или детей, непристойные взгляды на женщин, употребление алкоголя и т. Д.

Клан начал участвовать в политике, чтобы очистить эту арену от коррупции и законодательно закрепить свою идею морального поведения. Поскольку клан привлекал, по крайней мере вначале, «респектабельных» членов общества, он быстро приобрел значительную политическую власть на государственном и местном уровнях власти. В Техасе, например, клан смог избрать ряд местных чиновников в Остине, Хьюстоне и Далласе. Историки считают, что члены клана, вероятно, составляли большинство законодательного собрания Техаса в период с 1922 по 1924 год. У Техасского клана даже был один из своих, граф Б. Мэйфилд из Остина, избранный в Сенат США на пике своей власти. К 1924 году клан стал настолько могущественным на национальной сцене, что оппоненты не смогли убедить съезд Демократической партии в том году осудить клан за его нетерпимость и насильственные методы.

В то время было широко признано, что самый влиятельный филиал Клана в стране находился в Индиане. В 1923 году членство в Индиана Клан резко выросло, когда местный рекрутер Дэвид Кертисс Стивенсон стал Великим Волшебником организации. К концу 1923 года Стивенсон привел к тому, что Индиана Клан отделился от национальной организации и сформировал конкурирующую группу. Индиана Клан подчеркнул больше социальных проблем, чем расизм, поскольку он обещал поддерживать моральные стандарты, способствовать соблюдению запрета и положить конец политической коррупции. Клан также публично нападал на прелюбодеев, игроков и недисциплинированную молодежь. Стивенсон заручился поддержкой многих служителей и церковных конгрегаций в своих призывах к популистским вопросам, и Клан быстро рос в Индиане.

На пике своего могущества в Клане было более 250 000 членов, что составляло более 30% всего населения. белое мужское население штата. Наибольшая концентрация была в центральной части штата. Хотя она насчитывала большое количество членов по всему штату, ее важность достигла пика в 1924 г., когда на пост губернатора был избран Эдвард Л. Джексон. Перейдя от демократов к более популярной Республиканской партии, Стивенсон стремился закрепить контроль над политической сценой Индианы. Во время ноябрьских выборов 1924 года в Индиане, Джексон и несколько других выборных республиканских чиновников в штате были отобраны Стивенсоном после того, как они подписали клятвы, подтверждающие его поддержку. После выборов Стефенсон стал считаться «законом в Индиане».

Но когда казалось, что клан обладал такой властью и влиянием, он фактически был на грани краха. В середине двадцатых годов Клан был охвачен серией внутренних столкновений и скандалов, которые привели к политическим потерям. Падение власти Клана в Индиане окажет разрушительное воздействие на влияние организации по всей стране.

Влияние Индианы Клана уменьшилось в 1925 году после того, как Стивенсон похитил и изнасиловал местного педагога Мэдж Оберхолцер, которая вскоре умерла в значительной степени из-за инфекции стафилококка, которую она получила в результате травм, которые Стефенсон нанес ей во время этого испытания. Хотя было признано, что решение Оберхольцера покончить жизнь самоубийством путем проглатывания таблеток хлорида ртути способствовало ее почечной недостаточности, с помощью вскрытия было установлено, что травм, нанесенных ей Стефенсоном, также было достаточно. чтобы убить ее, потому что инфекция, вызванная стафилококком, достигла и ее легких, и почек. Вскрытие также показало, что Оберхольцера тоже могли спасти, если бы Стефенсон не отказался отвезти ее в больницу, пока он брал ее в заложники; в своем предсмертном заявлении Оберхольцер утверждал, что она отказалась от своего решения позволить себе умереть, и попросила Стивенсона отвезти ее в больницу, но он отказался сделать это, потому что она не согласилась выйти за него замуж. В ноябре 1925 года Стефенсон был осужден за убийство второй степени и приговорен к пожизненному заключению. Помимо изнасилования и убийства, доказательства, представленные во время суда над ним, серьезно ослабили пропаганду Индианы Клана, когда выяснилось, что Стефенсон, который часто защищал протестантскую женственность и запрет на публичные выступления, в частном порядке был бабником и бабником. алкогольный. Дело Стефенсона нанесло ущерб имиджу Клана как поборников закона и морали, и их влияние на американское общество было серьезно подорвано к 1926 году.

В 1927 году Стивенсон отомстил Джексону за отказ помиловать его, заставив своих помощников освободить задокументированные обещания, подтверждающие, что несколько политиков Индианы, включая Джексона, брали взятки и другие незаконные услуги от Индианского клана в обмен на их поддержку. Штат предъявил обвинения губернатору Джексону; Джордж В. «Кепка» Гроб, председатель Республиканской партии округа Мэрион; и адвокат Роберт И. Марш, обвиняющий их в заговоре с целью подкупа бывшего губернатора Уоррена Маккрея. Мэр Индианаполиса был осужден и приговорен к тюремному заключению на 30 дней (и лишен политической службы на четыре года). Некоторые республиканские уполномоченные округа Мэрион ушли в отставку после того, как их обвинили в получении взяток от Клана и Стивенсона.

Нативизм послевоенной эпохи достиг своего пика и начал отступать с принятием закона Закон о национальном происхождении, а вместе с ним и привлекательность Клана потеряли свой блеск. Более того, «респектабельные» члены клана, потрясенные его тенденциями к насилию, начали выпадать из него, и к концу десятилетия большинство американцев снова стали рассматривать клан как часть экстремистской безумной периферии.

Закон об иммиграции и национальном происхождении

Поддержка иммиграционных ограничений, начавшаяся на рубеже веков и непрерывно укреплявшаяся в течение двадцати лет, привела к принятию Конгрессом закона Национального происхождения Акт. Это законодательство строго ограничивало общее количество иностранцев, которым будет разрешен въезд в Соединенные Штаты на законных основаниях в любой конкретный год. Он также ввел систему квот, специально разработанную для того, чтобы больше всего ударить по Азии, восточной и южной Европе. Воздействие заключалось в том, чтобы полностью закрыть двери в страну для азиатов и замедлить поток итальянцев, поляков и русских до одной лишь струйки того, чем он был прежде.

Ограничение иммиграции, несомненно, было частью контратаки сельских жителей 1920-х годов. Сельская местность была самой англосаксонской, самой протестантской, самой традиционной частью страны и регионом, который больше всего ощущал угрозу продолжающейся иммиграции. Тот факт, что сельские жители больше всего поддерживали иммиграционные ограничения, явно подтверждается тем фактом, что ни один конгрессмен с юга от линии Мейсон-Диксон или к западу от реки Миссисипи не голосовал против Закона о национальном происхождении. Только на северо-востоке города было противостояние. При таком ограниченном количестве иммигрантов многие считали, что, возможно, Америку можно спасти.

Президентские выборы в США в 1928 году и возрождение крайнего нативизма

Противостояние между городом и деревней 1920-х годов, кажется, аккуратно символизируется президентскими выборами 1928 года и переходом многих традиционных демократов на сторону кандидата от республиканцев, потому что их шока в связи с выдвижением Эла Смита их собственной партией.

Республиканская партия в 1928 году находилась на вершине национальной популярности, купаясь в лучах экономического бума, который, казалось бы, спровоцировали Уоррен Хардинг и Кэлвин Кулидж. Избрание Герберта Гувера стало неизбежным, когда многие пожизненные демократы на Юге и Юго-Западе отвергли кандидатуру своей партии. Сельские демократы просто не могли голосовать за Смита, потому что он, казалось, представлял все, что угрожало их Америке. Он был практикующим католиком в десятилетие яростного антикатолицизма. Он выступал против национального запрета и открыто пренебрегал законом во время избирательной кампании. Кроме того, его подозревали из-за его связей с городской политической машиной - Tammany Hall в Нью-Йорке.

Напротив, Гувер, будучи членом Республиканской партии, которая долгое время дискредитировалась на Юге и Юго-Западе из-за опыта Реконструкции, был уроженцем Айовы, одного из самых сельских штатов Союза.. Он был протестантом, который открыто и решительно поддерживал сухой закон. В отличие от Смита, он не был запятнан какой-либо ассоциацией с машинной политикой. Скорее его характер и репутация казались безупречными. Он спас Европу от голода после Первой мировой войны, возглавив кампанию по оказанию помощи на добровольных началах, он был миллионером, заработавшим свои деньги, и, будучи министром торговли с 1921 по 1928 год, способствовал нынешнему экономическому буму. Дж. Фрэнк Норрис, ведущий пастор-фундаменталист в Техасе, провел кампанию по всему штату от имени Гувера, заявив, что единственной реальной проблемой в кампании является католицизм Смита. Норрис и другие рисовали мрачные картины будущего, если Смит победит. Папа фактически будет управлять страной, и очень скоро отделение церкви от государства и свобода религии станут пережитками далекого прошлого Америки.

Сила противостояния между городом и деревней на выборах проявляется в том факте, что Техас - сельский, протестантский и твердо демократический в своей исторической партийной принадлежности - впервые оказался в колонке республиканской партии. в своей истории. И это было не в одиночку. Гувер также нес старые штаты Конфедерации Флорида, Северная Каролина и Вирджиния. Такова сила недовольства сельских жителей все более городской, индустриальной и культурно разнообразной Америкой

См. Также
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:50:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте