Такой большой (фильм 1953 года)

редактировать
Такой большой
Такой большой! (Фильм 1932 года).jpg Постер театрального релиза
РежиссерРоберт Уайз
ПродюсерГенри Бланке
АвторДжон Твист
На основе романаТакой Большой. 1924 года. Эдны Фербер
В главной ролиДжейн Вайман. Стерлинг Хайден. Стив Форрест. Нэнси Олсон
МузыкаМакс Штайнер
КинематографияЭлсворт Фредерикс
ОтредактировалТомас Рейли
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 21 октября 1953 г. (1953-10-21)
Продолжительность101 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы2 миллиона долларов (США)

Такой большой - американская драма 1953 года фильм с участием Джейн Уайман, Стерлинг Хайден и Стив Форрест, режиссер Роберт Уайз.

Сценарий Джона Твиста был основан на романе 1924 года Эдны Фербер. Это была третья адаптация книги после немого фильма 1924 года с Коллин Мур и So Big! с Барбарой Стэнвик. в 1932 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Маркетинг
  • 4 Критический прием
  • 5 Выпуск
  • 6 Награды и номинации
  • 7 Адаптации к другим медиа
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет
Стерлинг Хайден и Джейн Уайман в фильме «So Big»

В конце 1890-х ученица школы-интерната Селина Пик узнает о смерти своего отца, оставившего ее без гроша. в результате плохих деловых операций. Август Хемпель, отец ее лучшей подруги Джули, обеспечивает ей должность преподавателя в Новой Голландии, небольшом голландском фермерском сообществе за пределами Чикаго. Там она снимает комнату в доме Клааса Пула, который живет со своей несчастной женой Маартье и умным, но беспокойным сыном-подростком Роэлфом.

Узнав, что у мальчика есть музыкальный слух, Селина дает Ролфу уроки игры на фортепиано и поощряет его художественные таланты, уводя его от преступности среди несовершеннолетних. Она встречает Первуса ДеДжонга и в конце концов принимает его предложение руки и сердца, привыкая к повседневной жизни жены фермера. У этих двоих есть сын, которого они зовут Дирк, но когда он становится старше, его прозвали Столь Большой.

Дирк, как и Рулф, демонстрирует признаки художественных способностей. Его мать подбадривает его, несмотря на неодобрение мужа. Когда мальчику исполняется восемь лет, Первус умирает, и Селина пытается управлять фермой одна. Она и Дирк едут на Чикагский Хеймаркет, чтобы продать свою продукцию, но там никто не будет иметь дела с женщиной.

Столкнувшись с финансовыми трудностями, Селина воссоединяется с Джули, теперь разведенной матерью двоих детей. Ее отец предлагает инвестировать в план Селины по выращиванию экзотических овощей. Ее спаржа пользуется огромным успехом, и она может отправить Дирка в колледж для изучения архитектуры. После окончания университета он устраивается на работу рисовальщиком и продолжает свои отношения с дочерью Джули Полой, социальным альпинистом, который убеждает его отказаться от карьеры в пользу немедленного финансового успеха. Дирк соглашается на работу в сфере продаж, так разочаровав свою мать, что она больше не называет его таким большим.

Дирк влюбляется в художника Далласа О'Мара и предлагает жениться. Хотя он ей нравится, она отклоняет его предложение, говоря, что хочет мужчину, руки которого огрубели физическим трудом. Рулф, ныне известный композитор, приезжает в Чикаго и воссоединяется с Далласом, с которым познакомился в Париже. Он, Даллас и Дирк навещают Селину, и две женщины становятся друзьями.

Рулф и Даллас уходят вместе, и Дирк оплакивает путь, по которому пошла его жизнь. Его мать говорит ему, что еще не поздно осуществить его творческие мечты. Обняв его, она снова зовет его таким большим.

В ролях
Маркетинг

Warner Bros. провокационно и скандально продвигала So Big в своей рекламе, даже ассоциируя название фильма о мужественности Первуса через фотографию Стерлинга Хайдена, схватившего за плечи Джейн Вайман, когда она смотрит на него, с подписью: «Он стоял там такой большой. Пришла любовь... Напряженная, бесстыдная... она была готова забыть она когда-либо была леди ".

27 октября 1953 года Warner Bros. также устроили премьеру «каретного дела» в кинотеатре «Голливуд Парамаунт». В соответствии со своим названием, по крайней мере 23 из самых причудливых конных экипажей на Западном побережье возили звезд и актеров в театр вдоль Голливудского бульвара для рекламы.

Warner Bros. также организовала торговые выставки So Big on Среда, 30 сентября 1953 года, примерно за месяц до его выхода. Некоторые города для показа включали Бостон, Чикаго, Де-Мойн, Детройт, Индианаполис, Канзас-Сити, Милуоки, Миннеаполис, Нью-Хейвен, Омаху, Филадельфию, Питтсбург, Сент-Луис и Вашингтон.

Критический прием

Босли Кроутер из The New York Times написал

Несмотря на то, что история «устарела», она предлагает очень знакомую тему и что нынешняя постановка наполнена некоторыми типичными «голливудскими» недостатками, в ней есть в этом последнем пересказе сказки по-прежнему много твердого вещества... Большей частью картины мы в значительной степени обязаны Джейн Вайман... удивительно сильной и действенной во всех ее откровенных действиях. С самого начала своего появления... до самой острой сцены... она скромна, сдержанна и уверена... Там, где картина рушится, это те фазы, в которых взрослый сын едет в Чикаго и заражается ложным представления об успешной карьере. Здесь адаптация Джона Твиста и направление мистера Уайза сомнительны, а игра всех и каждого имеет видимость и искусственность... Вследствие ее нисходящего касания к концу вся картина теряет силу. Острота разочарования матери в ее горячо любимом сыне идет наперекосяк. Несмотря на это, исполнение мисс Вайман сохраняется до самого конца, а характер, который она создает в первой части, твердо стоит среди потока слез глицерина.

Radio Times оценило фильм на три звезды из пяти и прокомментировал " Сказка немного старомодна для сегодняшних вкусов, но под руководством опытного редактора Роберта Уайза, ставшего режиссером, блеск Warner Bros не слишком навязчивый, и есть хорошо отточенные выступления большого Стерлинга Хайдена и прекрасной Нэнси Олсен в поддержку ».

TV Guide оценил фильм на три звезды из четырех и добавил: «Хорошая постановка, но немного раздутая. So Big допускает ту же ошибку, что и картина 1932 года, в которой четверть века и многие персонажи помещаются в не достаточно времени. "

Всеобщая федерация женских клубов (GFWC) провела специальный предварительный просмотр в Вашингтоне очень влиятельной группы в 1953 году, и это имело большой успех. По словам г-жи Дин Грей Эдвардс, председателя правления Подразделение Федерации, они были «очарованы великолепной съемкой романа Эдны Фербер. Некоторые сказали, что никогда не видели более прекрасной картины, и что это тот тип картины, который очень нужен сегодня». Миллионы женщин, которые создают Федерацию, получат это послание, и Бюллетень независимых экспонентов утверждает, что это обеспечит заранее проданную аудиторию. Они также рекомендуют аналогичный превью для всех феминистских фильмов женским группам.

3 октября 1953 года Отчет Харрисона писал: «Несмотря на свою длину, этот римейк фильма Эдны Фербер, получившего приз, роман - всего лишь честная драма... Проблема с этой третьей версией в том, что в ней отсутствует единство сюжета, она блуждает по всей территории и наполнена деталями, которые, по большей части, утомительны. Другой недостаток - тот факт, что зритель испытывает симпатию к мальчикам-персонажам в первой половине картины, но ему трудно передать свои привязанности к ним во второй половине, где они показаны взрослыми мужчинами. Еще одной слабостью является то, что ферма Фон в первой половине картины унылый и унылый. В игре Джейн Вайман нет недостатков: на нее всегда можно положиться, если она правильно сыграет. Тут и там есть некоторый человеческий интерес и легкая комедия, но с лучшим сценарием картина могла бы быть мощной драмой. k-and-white фотография справедлива: -

5 октября 1953 года журнал Independent Exhibitors Film Bulletin получил оценку «So Big» как «хорошо» с тремя знаками доллара из четырех, четыре из которых - «вершины». Заголовки обзора с "Новой версией кинематографа романа Эдны Фербер навороченной слезливой". Выступление Ваймана соответствует ее роли в «Джонни Белинде». Сильная привлекательность женщин. Прекрасное семейное влечение. Будет основываться на молва ». В обзоре говорится:« Успех двух предыдущих (1925, 1932) версий романа Фербера, плюс имя Джейн Уайман и устрашающая молва делают «So Big» хорошим b.o. Ставка, кроме, пожалуй, в домах действий. Превосходная игра Ваймана, соответствует образам Голубой Вейли и Джонни Белинды, делает ставку на номинацию на Оскар... Роли великолепно изображены, интерес присутствует повсюду, немалый подвиг в эпизодических рассказах подобного рода, Множество точных углов и инцидентов для мокрых глаз, и принесет теплое сияние. На нем будут процветать семейные ролики ».

Релиз

Нет никаких записей о том, что версия фильма была выпущена на VHS; So Big был выпущен на VHS, после чего копии таинственным образом исчезли. В 2019 году, фильм был выпущен в Австралии на DVD без региональных ограничений.

Награды и номинации

Стив Форрест был удостоен премии «Золотой глобус» за новую звезду года - актер с Хью О'Брайаном и Ричардом Иганом.

Адаптация к другим медиа

So Big была адаптирована как часовой радиоспектакль на Studio One Трансляция 29 декабря 1947 года с Джоан Блонделл и Lux Radio Theater 21 сентября 1954 года трансляция с Идой Лупино и Робертом Стэком.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:29:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте