Закон Смида

редактировать

Закон Smeed в эмпирическое правило, предлагается связать со смертельным исходом трафика для пробок на дорогах, как измерено с помощью прокси - сервера из - транспортных регистраций и населения страны. Закон предполагает, что увеличение объема движения (увеличение количества регистраций автотранспортных средств) приводит к увеличению количества смертельных случаев на душу населения, но снижению количества смертельных случаев на одно транспортное средство.

Это соотношение названо в честь статистика Рубена Смида, который впервые предложил его в 1949 году. Смид также предсказал, что средняя скорость движения в центре Лондона всегда будет девять миль в час, потому что это минимальная скорость, которую люди терпят. Он предсказал, что любое вмешательство, направленное на увеличение скорости движения, приведет к тому, что больше людей будет ездить с этой «терпимой» скоростью, если только не будет других препятствий к этому.

Его гипотеза относительно безопасности дорожного движения была опровергнута несколькими авторами, которые указывают, что количество смертельных случаев на человека снизилось во многих странах, тогда как согласно закону Смида они должны увеличиваться до тех пор, пока количество транспортных средств на человека продолжает расти.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 формула Смида
  • 2 Интерпретация Смида
    • 2.1 Безопасность дорожного движения
    • 2.2 Скорости на перегруженных дорогах
  • 3 Эмпирические противоречия
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Формула Смида

Формула Смида выражается как:

D знак равно 0,0003 ( п п 2 ) 1 / 3 {\ displaystyle D = 0,0003 (np ^ {2}) ^ {1/3}}

или, взвешенный на душу населения,

D п знак равно 0,0003 × п п 3 {\ displaystyle {D \ over p} = 0,0003 \ times {\ sqrt [{3}] {n \ over p}}}

где D - ежегодное количество смертей на дорогах, n - количество зарегистрированных транспортных средств, а p - население.

Смид опубликовал свое исследование для двадцати разных стран, и к своей смерти в 1976 году он расширил его до 46 стран, и все они показали этот результат. Смид стал заместителем директора Лаборатории дорожных исследований, а затем профессором Университетского колледжа Лондона.

Интерпретация Смида

Безопасность дорожного движения

Японская автомобильная авария.jpg

Смид утверждал, что его закон выражает гипотезу групповой психологии : люди пользуются улучшениями в автомобилях или инфраструктуре, чтобы управлять автомобилем еще более безрассудно в интересах скорости, пока смертность не достигнет социально неприемлемого уровня, после чего безопасность становится более важной, а безрассудство менее переносится.

Фриман Дайсон резюмировал точку зрения своего друга так:

У Смида был фаталистический взгляд на транспортный поток. Он сказал, что средняя скорость движения в центре Лондона всегда будет девять миль в час, потому что это минимальная скорость, которую люди терпят. Интеллектуальное использование светофоров может увеличить количество автомобилей на дорогах, но не увеличит их скорость. Как только движение пойдет быстрее, больше водителей приедут, чтобы замедлить движение... Смид истолковал свой закон как закон человеческой природы. Количество смертей определяется в основном психологическими факторами, не зависящими от материальных обстоятельств. Люди будут безрассудно водить машину до тех пор, пока количество смертей не достигнет максимума, который они могут вынести. Когда количество превышает этот предел, они водят более осторожно. Закон Смида просто определяет количество смертей, которые мы считаем психологически допустимыми.

В то время как Смид отвечал за управление дорожным движением и безопасностью, взгляды Смида на скорость и аварии были хорошо известны во время введения обязательного ограничения скорости на дорогах Великобритании: «Если бы я хотел остановить все дорожно-транспортные происшествия, я бы запретил машину и ввести общее ограничение скорости, поскольку нет сомнений в том, что ограничение скорости снижает количество аварий. Конечно, на дорогах с более высокими скоростями часто меньше аварий. Только на более безопасных и чистых дорогах вы можете двигаться быстро, но это не доказывает что вы ведете машину более безопасно ".

Он признал, что немногие методы снижения количества несчастных случаев были безболезненными, и поэтому предпочитал сообщать факты, а не давать прямые рекомендации, так как: «учитываются политические, социальные и экономические факторы, но люди, принимающие решения, должны знать, что факты по предмету.. ".

Скорости на перегруженных дорогах

На противоположном конце этой теории были наблюдения Смида о сильно перегруженных сетях. Он отметил, что на какой-то минимальной скорости автомобилисты просто не будут водить машину. Если скорость упадет ниже 9 миль в час (14,5 км / ч), водители будут держаться подальше; по мере того, как скорость поднимается выше этого предела, это будет отвлекать больше водителей, пока дороги снова не станут перегруженными.

Эмпирические противоречия

Примерно до 1970 года в австралийском штате Виктория количество смертей превышало норму Смида, но впоследствии был принят ряд мер, благодаря которым он превратился из плохого показателя с точки зрения безопасности дорожного движения в один из лучших. В абсолютном выражении количество смертей упало с пика в 1000 в 1970 году до менее 300 в 2009 году, несмотря на значительный рост населения и количества транспортных средств.

Критики отмечают, что уровень смертности на одно транспортное средство в настоящее время снижается быстрее, чем можно было бы предположить по формуле, и что во многих случаях показатели смертности на человека также снижаются, вопреки прогнозу Смида. Они связывают это улучшение с эффективными мерами по обеспечению безопасности. (см. Андреассен, Бротон, Оппе и Амин и Наджи)

Однако Джон Адамс из Университетского колледжа Лондона в 1995 году утверждал, что закон Смида, связывающий смерти, пробеги транспортных средств и численность населения, по-прежнему действует для множества стран с течением времени, утверждая, что эта взаимосвязь сохраняется для 62 стран. Он отметил огромную разницу в уровнях смертности в разных частях мира, несмотря на меры безопасности, и предположил, что закон Смида по-прежнему полезен для определения общих тенденций, особенно при использовании очень длительного периода времени. Отклонения от тенденции обычно лучше объяснялись экономическими соображениями, а не заявленными мерами безопасности. Однако Адамс обнаружил, что расчет Смида предполагаемых смертей от транспортных средств на популяцию был менее успешным, чем расчет транспортных миль.

В исследовании 2007 года использовалось население 139 различных стран, из которых Смид первоначально провел выборку из 20 наиболее развитых стран. В этом исследовании сделан вывод о том, что закон Смида по-прежнему применим в отношении несчастных случаев со смертельным исходом в странах с соотношением 0,2–0,3 транспортного средства на человека, но в странах с более высоким коэффициентом количество смертельных случаев значительно снижается. Это может означать, что Закон Смида не принимает во внимание какие-либо культурные различия или законы, которые могут снизить количество смертельных случаев.

Другие исследователи пытались найти способ описать тенденции в странах с более высоким соотношением транспортных средств на человека. Одно исследование показало, что при более высоких коэффициентах формируется коллективная психология, при которой люди больше осознают риск смерти, связанной с автотранспортными средствами, и по своей природе более осторожны при вождении. С 1940-х годов, когда был впервые создан закон Смида, количество транспортных средств значительно увеличилось, но вместе с тем увеличилось количество законов, более строгие ограничения скорости и другие факторы и особенности безопасности автомобилей. Обучение автомобилям и навыки безопасного вождения являются более распространенными, но не рассматриваются в Законе Смида. Страны с высоким уровнем доходов обычно могут инвестировать в свою дорожную инфраструктуру и ее обслуживание, исследования и техническое обслуживание безопасности дорожного движения, разработку транспортных средств и обучение водителей.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-17 12:42:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте