Заслуженный Профессор Джон Адамс (1938 г.р.) из Университета Колледж Лондона, профессор географии и ведущий теоретик компенсации риска. Его книга «Риск» представляет собой анализ того, как люди оценивают предполагаемые риски.
Адамс известен своей теорией компенсации риска, которая гласит, что «термостат риска» определяет поведение многих людей. Люди, ведущие «безопасный» образ жизни, ищут рискованные занятия; но делая это, сделайте это перед возвращением в безопасное место. Это поведение действует как термостат, регулирующий поведение человека. Он утверждает, что из-за эффекта термостата запрет рискованной деятельности не сработает полностью, а стремление к риску сопровождает многие аспекты повседневной жизни. Он говорил об этом на конференции «Совместное пространство», состоявшейся в Ипсвиче в июне 2005 года, где в своем выступлении под названием «Компенсация риска в сравнении с послушной автоматной теорией человеческого поведения» он обсуждал важность понимания компенсации риска для общества. понимание того, почему принципы общего пространства работают при проектировании общественных пространств, таких как схемы дорог в городах.
Он также придумал этот термин и много писал о феномен гипермобильности, в частности неуместное убеждение в том, что строительство новых дорог решает проблемы с дорожным движением, а не усугубляет их.
Адамс не всегда озвучивал общепринятые взгляды на изменение климата. Он критиковал Межправительственную группу экспертов по изменению климата (МГЭИК) и хвалил «авторитетных ученых, скептически реагирующих на« хоккейную клюшку », которую предлагает сэр Джон Хоутон и IPCC. "
Адамс был членом консультативного комитета Anti-Concorde Project. Когда он работал в центре Лондона, он был ежедневным велосипедистом, иногда писал о велосипедных проблемах.
.