Медленное движение (музыка)

редактировать

A Медленное движение - это форма в мульти- движении музыкальном кусок. Как правило, вторая часть пьесы записывается как медленная часть, хотя композиторы иногда также пишут другие части как медленную часть. Темп медленной части может варьироваться от ларго до анданте. Обычно это доминанта, субдоминанта, параллель или относительная тональность основной тональности музыкального произведения.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Форма
    • 2.1 Большая тройка
    • 2.2 Форма сонаты без развития
    • 2.3 Тема и варианты
  • 3 Ссылки
  • 4 См. Также
Обзор

Общая схема четырехчастной пьесы следующая:

  1. Быстрая часть, записанная в сонатной форме
  2. Медленная часть
  3. A менуэт или скерцо
  4. Более быстрая часть, обычно рондо

Однако композиторы иногда удаляют, добавляют или переставляют части, такие как Лунная соната Бетховена, которая начинается с медленной части. Если в произведении есть дополнительные движения, они также могут быть записаны как медленные.

Форма

Медленная часть обычно записывается в одной из трех форм: составная или «большая» тройная, сонатная форма без развития и тема и вариации.

Большая тройка

Большая тройка - наиболее распространенная форма, используемая для медленного движения. Он состоит из трех частей, обозначенных ABA. Первая и третья части практически идентичны, а средняя часть контрастна. Если начальный ключ - это мажорный ключ, средняя часть обычно записывается в минорном ключе; если начальный ключ является второстепенным, средняя часть обычно записывается в старшем ключе. Клавиши не обязательно должны иметь одинаковый тоник. Если средняя часть написана в мажорной тональности, ее часто называют Маджоре. Если он написан в минорной тональности, он помечается как Minore. Финальная часть - это всегда возврат к первой части, но часто с добавлением дополнительных украшений и небольших фраз.

Сонатная форма без развития

Сонатная форма без развития - вариант сонатной формы, в которой развитие опущено, оставлены только изложение и повторение. Эта форма также известна как форма сонатина. Как написано выше, в форме Сонатины нет секции развития, а скорее доминирующий септаккорд между экспозицией и перепросмотром, который подготавливает перепросмотр и тоническую тональность. Примером пьесы в сонатной форме без развития является вторая часть фортепианной сонаты № 17 Бетховена «Буря».

Тема и варианты

Тема и варианты формы начинаются с темы, за которой следуют несколько вариантов. Эта тема обычно имеет длину от восьми до тридцати двух тактов и может быть построена как музыкальное предложение, точка или небольшая троица. Каждая вариация - это повторение темы с мелодическими, гармоническими, ритмическими и орнаментальными изменениями.

Тема и варианты иногда содержат одну «незначительную» вариацию. Этот вариант будет иметь контрастную тональность и может отличаться по форме от темы.

Тема и варианты также могут иметь код для завершения произведения. Он может вернуть исходную тему с небольшими изменениями или без них, чтобы создать симметрию.

Ссылки
  • Caplin, W. E. (1998). Формы медленного движения. Классическая форма: теория формальных функций инструментальной музыки Гайдна, Моцарта и Бетховена. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-514399-7
  • Якобсон, Бернард. «Соната». Энциклопедия Britannica Online. Британская энциклопедия, 13 сентября 2012 г., Web. 15 сентября 2016 г.
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:15:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте