Slippery When Wet | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Bon Jovi | ||||
Выпущен | 18 августа 1986 г. | |||
Записан | 1986 | |||
Studio | Little Mountain Sound Studios (Ванкувер, Британская Колумбия ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 43:49 | |||
Лейбл | ||||
Продюсер | Брюс Фэйрберн | |||
Бон Джови хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
Обложка на футболке Rejected wet, использованная для японского релиза | ||||
Singles из Slippery When Wet | ||||
| ||||
Slippery When Wet - третий студийный альбом американца ro ck группа Бон Джови. Он был выпущен 18 августа 1986 года на лейбле Mercury Records в Северной Америке и Vertigo Records во всем мире. Его продюсировал Брюс Фэйрбэрн, с сессиями записи с января по июль 1986 года в Little Mountain Sound Studios в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада. В альбом вошли многие из самых известных песен Бон Джови, в том числе «You Give Love a Bad Name », «Livin 'on a Prayer » и «Wanted Dead или Жив ".
Slippery When Wet имел мгновенный коммерческий успех, проведя восемь недель на первом месте в чарте США Billboard 200 и был назван Billboard самым продаваемым альбомом 1987 года. Slippery When Wet - самый продаваемый альбом Бон Джови на сегодняшний день, с сертификатом RIAA 12 × Platinum, что делает его одним из 100 самых продаваемых альбомов в Соединенных Штатах. Альбом был включен в книгу 2005 года 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью.
После выпуска в 1985 году 7800 ° Fahrenheit добился умеренного успеха, но Бон Джови еще не стал суперзвездами. Группа изменила свой подход к следующему альбому, сделав более мейнстримное звучание, чем первые два альбома. Наняв Десмонда Чайлда в качестве соавтора, группа написала 30 песен и прослушала их для местного Нью-Джерси (включая записывающего исполнителя и вокалиста Phantom's Opera Коли Брайс) и подростков Нью-Йорка, основываясь на их мнениях. Брюс Фэйрбэрн был выбран в качестве главного продюсера альбома, а Боб Рок выступил в качестве микшера. Альбом 1985 года Without Love, который Фэйрберн продюсировал для хэви-метал-группы Black 'n Blue, привлек Джона Бон Джови своим качеством звука, и он немедленно нашел продюсера.
Большая часть альбома была написана Джоном Бон Джови и Ричи Самборой, тогда как «Ты даешь любви плохое имя "," Livin 'on a Prayer "," Without Love "и" I Die For You "были написаны в соавторстве с Десмондом Чайлдом, а" Wild in the Streets "- Боном. Только Джови. Это был первый раз, когда Чайлд работал с Джоном и Ричи. Он приехал в Нью-Джерси, где они работали над четырьмя песнями в подвале матери Самборы.
Джон Бон Джови объяснил: «Мне понравилось то, что Брайан Адамс сделал с Тиной Тернер, поэтому я предложил сделать нечто подобное: я написал песню для кого-то вроде нее, а затем мы песня вместе. Но это изменилось, и наш AR парень придумал имя Десмонда... Он не пытался изменить то, что мы есть, но немного его усовершенствовал; предложить дополнительные способы, которыми мы могли бы выжать немного больше из того, что у нас было ».
Бон Джови изначально не хотел включать« Живу на молитве », полагая, что это было недостаточно. Самбора убедил его, что это хит, и группа перезаписала его, выпустив вторую версию альбома. Это фирменная песня Бон Джови.
. Одна из песен, написанных во время создания альбома, «Edge of a Broken Heart », еще не вышла в финальный релиз. С тех пор Бон Джови сказал, что его следовало включить: «Это было абсолютно уместно для записи Slippery - могло бы, следовало бы, было бы на Slippery, если бы преобладали более холодные умы. Вот мои официальные извинения». Включенный в саундтрек к фильму Disorderlies 1987 года, с тех пор он был выпущен на 2-CD издании Cross Road, бокс-сете 100000000 фанатов Bon Jovi Can't Be Wrong и сторона B для Livin 'с сингла Prayer. Группа никогда не исполняла эту песню вживую, хотя она является фаворитом фанатов.
В 1986 году Бон Джови сказал: «Есть песня под названием« Love Is A Social Disease », которую Aerosmith очень хотели заполучить. Она была бы идеальной для них, но они не иметь его, потому что это даже лучше для нас ».
Название альбома было изменено во время его создания, включая Wanted Dead Or Alive. Предложенная кавер-версия с группой, одетой в ковбоев, позже была использована для сингла одноименного трека.
. По словам Бон Джови, группа назвала альбом Slippery When Wet после посещения The No.5 Orange стриптиз-клуб в Ванкувере, Британская Колумбия. По словам Самбора, «Эта женщина спустилась с потолка на шесте и начала снимать с себя всю одежду. Когда она приняла душ и намылилась, мы чуть не потеряли язык. Мы просто сидели и говорили:« Мы буду здесь каждый день ». Это вдохновляло нас на протяжении всего проекта. Тогда наш тестостерон был на очень высоком уровне ».
Обложка состоит из мокрого черного мешка для мусора с надписью« Slippery When Wet » в воде. «Так просто и не очень впечатляюще», - сказал Самбора. Первоначально на альбоме должна была быть изображена грудастая женщина в мокрой желтой футболке с названием альбома на передней части рубашки. Его заменили на крышку пластикового пакета незадолго до выпуска. Причиной перехода были опасения руководителей звукозаписывающих компаний, что доминирующие в то время сети музыкальных магазинов отказались бы продавать альбом с сексистской обложкой, а также неприязнь Джона Бон Джови к ярко-розовой рамке вокруг фотографии, представленной группой. Самбора сказал: «Наш лейбл немного испугался, когда увидел, что мы сделали. Они думали, что это будет запрещено американскими магазинами, поэтому нам пришлось придумать что-то еще - быстро».
В Японии, большинство выпусков альбома содержали оригинальную обложку.
В 2005 году Slippery When Wet был переиздан как DualDisc. Сторона CD содержит обновленную версию. Сторона DVD содержит тот же альбом в исходном стереомиксе, слегка расширенную версию 5.1 объемного звука и все 5 музыкальных видеоклипов. Расширенный альбом включает дополнительные элементы во многие песни, в некоторых случаях увеличивая время их воспроизведения. DualDisc был выпущен 20 сентября 2005 г., в ту же дату выпуска, что и Have A Nice Day.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Руководство по записи Кристгау | B– |
Руководство по альбомам Rolling Stone |
Альбом имел огромный коммерческий успех. В период с 1986 по 1987 год Slippery When Wet выпустил серию хитовых песен, в том числе три хита Top 10 Billboard Hot 100, два из которых («You Give Love a Bad Name » и «Livin 'on a Prayer ") достигла первой позиции, сделав Бон Джови первой хард-рок / глэм-металлической группой, которая когда-либо имела два последовательных хита №1 Billboard Hot 100 в чартах. Третий сингл "Wanted Dead or Alive " достиг седьмой строчки, сделав Slippery When Wet первым хард-рок / глэм-металлическим альбомом, вошедшим в десятку лучших хитов Billboard Hot 100.
Альбом занял первое место в Billboard 200, став первым альбомом Bon Jovi номер один в Соединенных Штатах. Альбом провел 38 недель в топ-5 Billboard 200, в том числе 8 недель на первом месте. Это самый продаваемый альбом 1987 года в Соединенных Штатах, и в конечном итоге он получил сертификат Diamond <132.>RIAA, а текущие продажи составляют 12 миллионов копий, что делает его 48-м бестселлером в США.
В Великобритании компания Slippery When Wet получила 3-кратный платиновый сертификат от BPI. Альбом также получил статус Diamond в Канаде и 6x Платиновый статус в Австралии.
Альбом занимает 44-е место в списке Зала славы рок-н-ролла из альбомов Definitive 200 всех времен.
«Скользкий, когда мокрый» получил неоднозначные отзывы. В статье The Village Voice в сентябре 1987 года Роберт Кристгау сказал: «Конечно, семь миллионов подростков могут ошибаться, но их согласие не без определенного документального удовлетворения. Да, это доказывает, что Восстание молодежи достаточно беззубо, чтобы моделировать и продавать. Но кто, черт возьми, думал, что молодежь опасна в нынешнем вакууме? Вы бы предпочли рыночный патриотизм группы? И действительно ли вы невосприимчивы к 'Livin' on a Prayer '? " В 1990 году в журнале Rolling Stone Джимми Гутерман подверг резкой критике группу и альбом. Джон Бон Джови и его группа демонстрируют снисходительные настроения, сводя каждое эмоциональное заявление к неприкрытому клише - либо потому, что они думают, что это все, что может понять их аудитория, либо потому, что это все, что они могут понять. На Slippery When Wet Бон Джови звучит как плохой четвертый -generation metal, грязный Xerox из Quiet Riot."
Все тексты написаны Джоном Бон Джови и Ричи Самборой.
№ | Должность | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Let It Rock» | Джон Бон Джови, Ричи Самбора | 5:26 |
2. | "Ты даришь любви дурное имя " | Джон Бон Джови, Самбора, Десмонд Чайлд | 3:43 |
3. | "Жить на молитве " | Джон Бон Джови, Самбора, Дитя | 4:09 |
4. | «Социальная болезнь» | Джон Бон Джови, Самбора | 4:18 |
5. | "Разыскивается живым или мертвым " | Джон Бон Джови, Самбора | 5:09 |
№ | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
6. | «Поднимите руки» | Джон Бон Джови, Самбора | 4:17 |
7. | «Wi thout Love " | Джон Бон Джови, Самбора, Чайлд | 3:31 |
8. | « Я бы умер за тебя » | Джон Бон Джови, Самбора, Чайлд | 4:31 |
9. | "Никогда не прощайся " | Джон Бон Джови, Самбора | 4:49 |
10. | «Дикие на улицах» | Джон Бон Джови | 3:56 |
№ | Название | Автор (ы)) | Длина |
---|---|---|---|
11. | «Разыскивается живым или мертвым (в прямом эфире на Уэмбли 1995 г.) " | Джон Бон Джови, Самбора | |
12. | «Живя на молитве (Live / US 1987) " | Джон Бон Джови, Самбора, ребенок | |
13. | « Ты плохо относишься к любви. Имя (Live / США, 1987) " | Джон Бон Джови, Самбора, Чайлд | |
14. | «Дикие улицы (Live at Wembley 1995) " | Джон Бон Джови | |
15. | «Граница (Studio Outtake) " | Джон Бон Джови, Брайан | |
16. | « Грань разбитого сердца ( Studio Outtake) " | Джон Бон Джови, Самбора | |
17. | «Never Say Goodbye (Live Acoustic Version) " | Джон Бон Джови, Самбора |
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
11. | «Ты даришь любви дурное имя. (Живая версия) " | Джон Бон Джови, Самбора, Чайлд | 4:10 |
12. | «Жить на молитве (Живая версия) " | Джон Бон Джови, Самбора, Дитя | 5:33 |
13. | «Разыскивается живым или мертвым (живая версия) " | Джон Бон Джови, Самбора | 5:22 |
Кредит частично предоставлен AllMusic.
Недельные графики
| Таблицы на конец года
Десятилетние диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / Продажи |
---|---|---|
Au stralia (ARIA ) | 6 × Platinum | 420,000 |
Канада (Music Canada ) | Diamond | 1,000,000 |
Финляндия (Musiikkituottajat ) | Платина | 73,564 |
Франция | — | 38000 |
Германия (BVMI ) | Платина | 500000 |
Гонконг (IFPI Гонконг) | Золото | 10,000 |
Япония (Oricon Charts) | — | 215,000 |
Нидерланды (NVPI ) | Платина | 100,000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | Platinum | 15000 |
Испания (PROMUSICAE ) | Platinum | 100000 |
Швеция | — | 100000 |
Швейцария (IFPI Швейцария) | 2 × Platinum | 100000 |
Соединенное Королевство (BPI ) | 3 × Platinum | 900,000 |
США (RIAA ) | 12 × Platinum | 12,000,000 |
данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках, основанные только на сертификации. |