Sling Blade

редактировать
Американский драматический фильм 1996 года Билли Боба Торнтона
Sling Blade
Slingbladeposter.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерБилли Боб Торнтон
ПродюсировалЛарри Мейстрих. Дэвид Л. Бушелл. Брэндон Россер
СценарийБилли Боб Торнтон
На основеНекоторые называют это Sling Blade. Билли Боб Торнтон
В главной роли
МузыкаДэниел Лануа
КинематографияБарри Марковиц
Под редакциейHughes Winborne
Производство. компанияTSG Pictures
РаспространяетсяMiramax Films
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 27 ноября 1996 г. (1996- 11-27)
Продолжительность135 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1 миллион долларов
Кассовые сборы24,4 миллиона долларов

Sling Blade - американский драматический фильм 1996 года, сценарий и постановщик которого - Билли Боб Торнтон, который также играет главную роль в главная роль. Действие фильма происходит в Арканзасе (снято в Бентоне, Арканзас ), в фильме рассказывается история человека по имени Карл Чилдерс, который имеет умственную отсталость и выписан из психиатрической больницы, где он живет с тех пор, как убил свою мать и ее любовника, когда ему было 12 лет, и дружбу, которую он развивает с маленьким мальчиком и его матерью. Помимо Торнтона, в нем снимаются Дуайт Йоакам, Дж. Т. Уолш, Джон Риттер, Лукас Блэк, Натали Канердей, Джеймс Хэмптон и Роберт Дюваль.

Фильм был адаптирован Торнтоном из его предыдущего персонального шоу под названием «Свиньи до жемчуга», на основе которого он разработал сценарий короткометражного фильма 1994 года Некоторые люди называют это пращным лезвием режиссера Джордж Хикенлупер. Sling Blade оказался спящим хитом, благодаря которому Торнтон стал звездой. Он выиграл премию Оскар за лучший сценарий, адаптированный сценарий, а Торнтон был номинирован на лучшую мужскую роль в главной роли. Музыка для саундтрека была предоставлена ​​французско-канадским художником / продюсером Дэниелом Лануа.

Sling Blade был снят в течение 12 дней на месте съемки в Бентоне, Арканзас. и был произведен Дэвидом Л. Бушеллом и Брэндоном Россером.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический ответ
  • 4 Награды и номинации
  • 5 См. также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

В середине 1990-х Карл Чилдерс - умственно отсталый человек из Арканзаса, который был находится под стражей в государственной психиатрической больнице с 12 лет; в этом возрасте он убил свою мать и ее любовника. Несмотря на то, что он тщательно институционализирован, Карл считается годным для выхода во внешний мир. Перед освобождением он дает интервью репортеру местной газеты колледжа, и он рассказывает о совершении убийств с помощью кайзеровского лезвия, говоря: «Некоторые люди называют его пращным лезвием. Я называю это кайзеровским клинком. " Карл объясняет, что он ходил в школу с сыном-подростком начальника своего отца Джесси Диксоном, который был подлым хулиганом и извращенцем; он подумал, что Джесси насилует свою мать, и обезглавил его. Когда он обнаружил, что его мать была добровольным участником дела, он убил и ее.

Благодаря врачу, ответственному за его размещение в лечебном учреждении, Карл, обладающий высокой квалификацией в ремонте небольших двигателей, получает работу в ремонтной мастерской в ​​маленьком городке, где он родился и вырос. Он дружит с 12-летним Фрэнком Уитли и делится некоторыми подробностями своего прошлого, включая убийства. Фрэнк рассказывает, что его отец был убит поездом, в результате чего он и его мать остались одни. Позже он признается, что солгал и что его отец покончил жизнь самоубийством.

Фрэнк знакомит Карла со своей матерью Линдой и ее другом-геем Воаном Каннингемом. Воан - менеджер магазина долларов, где работает Линда. Несмотря на опасения Воана по поводу истории Карла в психиатрической больнице, Линда позволяет ему переехать в ее гараж, что злит жестокого парня Линды-алкоголика Дойла Харгрейвса. Карл сближается с Линдой, Воаном и их друзьями. Воан приглашает Карла на обед, где он объясняет, что гей и умственно отсталый мужчина сталкиваются с аналогичными препятствиями нетерпимости и насмешек в маленьком городке Америки. Он также предупреждает Карла о агрессивном поведении Дойла, а также о его опасениях, что Дойл может причинить боль или убить Линду и Фрэнка.

Карл быстро становится отцом для Фрэнка, который скучает по своему настоящему отцу и презирает Дойла. Для Карла Фрэнк становится как младший брат. По мере того, как они становятся ближе, Карл рассказывает Фрэнку, что его преследует инцидент, произошедший, когда ему было шесть или восемь лет. Его родители сделали аборт его нежеланному младшему брату. Младенца завернули в окровавленное полотенце и передали Карлу с инструкцией «избавиться от него»; однако Карл понял, что младенец пережил аборт. Когда Фрэнк спрашивает, почему Карл не оставил ребенка, Карл отвечает, что у него не было возможности позаботиться о нем. Он поместил младенца, все еще в окровавленном полотенце, в обувную коробку и заживо закопал. Далее он сказал, что было бы лучше «сразу же вернуть его к доброму Господу», избавив его от оскорблений и пренебрежения, которые сам Карл получил от своего собственного отца. Позже Карл навещает своего отца, который стал болезненным отшельником, живущим в полуразрушенном доме, где Карл вырос. Отец утверждает, что не узнает Карла и у него нет сына. Карл говорит своему отцу, что убийство его младшего брата было неправильным, и что он хотел убить своего отца за то, что он заставил его сделать это, но в конце концов решил, что он не стоит усилий. После этого Карл решает креститься.

Дойл продолжает свое оскорбительное поведение. Во время практики со своими друзьями, с которыми он играет в группе, он разражается алкогольной вспышкой, выгоняет их из дома и пытается сделать то же самое с Карлом и Воаном. Линда пытается изгнать Дойла из дома, несмотря на его угрозы убить ее, если она когда-нибудь оставит его, что приводит к физическому противостоянию. Фрэнк в ярости кидает предметы домашнего обихода в Дойла, пока тот наконец не уходит.

Линда и Дойл примиряются, и Дойл объявляет о своем плане переехать в дом навсегда. Он утверждает, что вскоре сделает предложение Линде жениться, что Карлу больше не разрешается жить в доме, и требует, чтобы Фрэнк начал подчиняться его приказам. Фрэнк не соглашается, и Дойл пытается напасть на него, но Карл останавливает его и предупреждает, чтобы он никогда больше не касался Фрэнка. Карл начинает понимать, что, в конце концов, либо Фрэнк убьет Дойла и станет таким же, как он, либо жестокое обращение Дойла в конечном итоге убьет Фрэнка и Линду. Чтобы предотвратить это, Карл дает Фрэнку обещание провести ночь в доме Воана. Затем Карл идет в дом Воана и просит Воана забрать Линду и попросить ее остаться.

Позже Карл возвращается в дом Линды с лезвием газонокосилки, которое он заточил и превратил в оружие. Он находит пьяного Дойла, сидящего на диване внутри, и спрашивает его, как связаться с полицией по телефону. Дойл, в свою очередь, спрашивает, что Карл делает с ножом газонокосилки; Карл отвечает: «Я хочу убить тебя этим». Не принимая Карла всерьез, Дойл саркастически рекомендует, чтобы Карл набрал 911 и попросил «скорую помощь или катафалк». Затем Карл убивает Дойла двумя ударами лезвия по голове, звонит по телефону. полиция сдаться и просит прислать катафалк для Дойла. Он ест печенье и горчицу в ожидании полиции.

Вернувшись в государственную больницу, он менее пассивен, чем он был во время его предыдущей институционализации, познав ценность принесения себя в жертву ради спасения других.Он заставляет замолчать сексуального хищника, который ранее заставлял его выслушивать рассказы о своих преступлениях, прежде чем встать и посмотреть из окна в открытое поле.

В ролях
Приемная

Критический ответ

Фильм получил как критический, так и коммерческий успех. Он собрал 24 444 121 доллар при бюджете в 1 миллион долларов. Фильм получил 96% -ную оценку "Certified Fresh" от Rotten Tomatoes со средней оценкой 8,3 из 10, 49 критиков дали в целом положительные отзывы и только два отрицательных; консенсус сайта гласит: «Вы увидите, что будет дальше, но мастерские выступления, особенно Торнтона, оставят вас прикованными».

Washington Post назвала его «шедевром южного повествования». Кевин Томас написал в Los Angeles Times, что фильм - «завораживающая притча о добре и зле и великолепный пример южного повествования в его самом поэтичном и образном виде». The New York Times критик Джанет Маслин похвалила спектакли, но сказала, что «они постепенно смещаются к кульминационным событиям, которые кажутся удобными и надуманными».

Награды и номинации
См. Также
  • Video-x-generic.svg Кинопортал
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Sling Blade
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:56:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте