Skool Daze

редактировать
Skool Daze
Загрузка снимка экрана версии Spectrum
Разработчик (и) Дэвид Риди, Хелен Рейди
Издатель (и) Microsphere (1984 )
Дизайнер (и) Дэвид Рейди, Хелен Рейди, Кейт Уоррингтон
Платформа (и) ZX Spectrum. Commodore 64. Amstrad CPC. Atari 8 bit. Oric
Выпуск1984
Режим (ы)Одиночная игра

Skool Daze - это компьютерная игра, выпущенная Microsphere в 1984 году для ZX Spectrum, Commodore 64, Amstrad CPC, Atari 8 bit и Компьютеры Oric. Написал Дэвид Риди, а графику разработал Кейт Уоррингтон. Игра была коммерчески успешной и критически успешной, а ее оригинальная концепция получила высокую оценку. С тех пор она считается одним из пионеров игра-песочница жанр.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Фон
  • 3 Ошибки
  • 4 Самореклама
  • 5 Прием
  • 6 Сиквелы и преобразования
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

В игре игрок - школьник по имени Эрик, с целью украсть его табель успеваемости из сейфа в учительской, выполняя различные задания в школе. Компьютер управляет всеми остальными персонажами в игре, включая директора, других учителей и других учеников.

Четыре учителя - мистер Вакер (директор), мистер Рокитт (учитель естественных наук), мистер Витит ( учитель географии) и мистер Крик (магистр истории). Помимо Эрика, зовут троих учеников: Бродяга (вздор), Лицо ангела (хулиган) и Эйнштейн (свот). У игрока есть возможность переименовать персонажей до начала игры. В школе также много безымянных, малоизвестных учеников.

Если Эрика поймают вне класса или за его плохое поведение, персонажи-учителя преследуют его и выдают строчки. Когда набирается 10 000 линий или больше, игра заканчивается изгнанием Эрика. Тем не менее, Эрик также может получать реплики за вещи, в которых он не виноват, например, лежать или сидеть на полу, когда на самом деле он был сбит с ног, или быть рядом с учителем, в которого только что попал снаряд, выпущенный одним из другие ученики. Так что одна из задач игры - не дать другим ученикам попасть в беду Эрика.

Предыстория

Хелен Рейди имела опыт преподавания, в то время как у Дэвида были более теплые воспоминания о занятиях между уроками, и он разработал игру вокруг этого. Персонажи были основаны на школьных персонажах, о которых он читал в детстве, в том числе Просто Уильям и Бино The Bash Street Kids. Позже он пояснил, что «каждая из комнат будет выглядеть как кадр в комиксе».

Дэвид Риди считал себя более опытным программистом и инженером и решил, что графике игры будет выгодно выделение отдельного дизайнера.. Он нанял друга семьи, Кейта Уоррингтона, который изучал графический дизайн. Уоррингтон изучил основы компьютерной графики у Дэвида и нарисовал персонажей в виде штриховых рисунков на бумаге в квадрате. Исходя из этого, он заблокировал отдельные пиксели, чтобы создать соответствующий спрайт, с помощью кальки для разработки индивидуальных кадров анимации для каждого персонаж. Позже он получил Spectrum, чтобы помочь с дизайном, но обнаружил, что пользоваться миллиметровой бумагой проще. Уоррингтон основывал учителей на тех, которые преподавали ему в школе, и позже сказал, что учитель географии, мистер Витит, был основан на «моем любимом учителе на все времена». Он нашел полезными ограничения разрешения экрана, поскольку они заставляли его создавать персонажей, похожих на мультфильмы, говоря: «Вы не могли бы сделать нормального человека, потому что все они выглядели бы одинаково». Как и в других играх Microsphere, Дэвид разработал программу на бумаге, которую Хелен ввела в компьютер.

Ошибки

В экзаменационной и Белой комнатах много мест, но их недостаточно. в читальном зале и картографическом зале. Это источник разочарования для игрока, поскольку Эрика постоянно выталкивают со своего места и наказывают очередями за то, что он сидит на полу. В сиквеле Back To Skool это поведение было изменено, так что другие ученики не могли вытолкнуть Эрика из его стула (хотя проверка кода показывает, что эта функция на самом деле является ошибкой).

Я промоушен

Персонаж Boy Wander писал на классных досках об играх Microsphere, таких как Sky Ranger. В Back to Skool Boy Wander пишет о Связаться с Сэмом Крузом.

Ресепшн
Ресепшн
Оценки отзывов
ПубликацияОценка
Сбой 93%
CVG 34/40
Пользователь Sinclair 8/10 звезд
Ваш Sinclair 8/10
8/10
Программы Sinclair75%
Ваш спектр3/5 звезд
Награда
ПубликацияПремия
CrashCrash Smash

Skool Daze при первом выпуске имела коммерческий успех, было продано 50 000 копий, несмотря на очень мало маркетинга или рекламы. Позже Рейди понял, что мог бы заработать больше денег с помощью соответствующей кампании, и сожалел о потере дохода из-за компьютерного пиратства, но все же был рад, что игра была прибыльной и покрывала расходы.

Версия ZX Spectrum была признана 4-й лучшей игрой всех времен в специальном выпуске журнала Your Sinclair в 2004 году.

Zzap! 64 рассмотрел версию Commodore 64, которая, по их мнению, была графической. и акустически слабая, но играть приятно благодаря инновационному игровому процессу. Общий рейтинг игры составил 78%.

Игра была признана пионером формата песочницы, который позже использовался Little Computer People и The Sims.

Сиквелы и преобразования

За игрой последовала игра Back to Skool, которая расширила игровой процесс, включив в него школу для девочек по соседству и любовные увлечения (с выгода от возможности сократить свои ряды), наряду с вонючими бомбами, мышами, водяными пистолетами, лягушками, шерри и многострадальным смотрителем. Неофициальный ремейк - это версия Skool Daze для ПК с обновленной графикой и различными изменениями в игровом процессе. Неофициальные преобразования Skool Daze были сделаны на компьютерах семейства Atari 8-bit, Oric и Amstrad CPC.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:04:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте