Ситтингборн и легкорельсовый транспорт Кемсли

редактировать

Легкорельсовый транспорт Ситтингборн и Кемсли
SKLR Triumph1.JPG Триумф прибывает в Ситтингборн с граблями кремовых и темно-бордовых узкоколейных пассажирских вагонов
МестноеАнглия
ТерминусСиттингборн
Коммерческие операции
ИмяBowaters Paper Railway
ПостроеноEdward Lloyd Ltd.
Исходная ширина2 фута 6 дюймов (762 мм)
Сохраненные операции
ЭксплуатируетсяЛокомотивным клубом Великобритании (1969-72 гг.). Sittingbourne Kemsley Легкорельсовый транспорт (1972 г. и далее)
Станции3
Длина2 мили (3,2 км)
Сохранившаяся колея2 фута 6 дюймов (762 мм)
Коммерческая история
Открыт1908
Закрыт1969
История сохранения
1970Открытие Sittingbourne Kemsley Light Railway
2008Принудительное закрытие для публики
2010Частичное открытие для публики к 40-летию
2011Частичное повторное открытие открытие для публики в летний сезон
2012Полное открытие для публики
[
  • v
  • t
]Легкая железная дорога Ситтингборн и Кемсли. / Bowaters Paper Railway
Легенда
Ридхэм Док
Берлис Уорф
Виадук Милтон Реджис
Бумажная фабрика Ситтингборна

Легкая железная дорога Ситтингборна и Кемсли в Кенте - это 2 фута 6 дюймов (762 мм) узкоколейная историческая железная дорога, которая проложена от Ситтингборна до берегов Суейл.

Линия была разработана как промышленная железная дорога изготовителем бумаги Фрэнком Ллойдом в 1904 году для перевозки целлюлозных материалов и готовой продукции между Ридхэм-доком на реке Суэйл и бумажной фабрикой в Ситтингборне, а с середины 1920-х годов до второй фабрики в Кемсли.

В конце 1960-х железная дорога была закрыта ее тогдашними владельцами Bowater, но Клуб локомотивов Великобритании согласился предложение по эксплуатации железной дороги с 1970 года. Однако на участке li От Кемсли Даун до Ридхэма Док было заброшено из-за реконструкции бумажных фабрик.

В 2008-09 годах линия пережила угрозу закрытия из-за того, что владельцы бумажной фабрики в Ситтингборне закрыли фабрику и продали землю. Срок аренды железной дороги истек в январе 2009 года, но переговоры привели к спасению железной дороги, хотя в 2009 году общественные поезда не ходили.

В сентябре 2010 года в сообщениях прессы сообщалось о возможности того, что железная дорога будет эксплуатировать Юбилейная служба - на коротком участке между станцией Кемсли Даун и Милтон Реджис Хэлт - в ознаменование 40-летия работы. В течение октября в течение нескольких дней железнодорожным транспортом было перевезено более 700 пассажиров.

В 2011 году железная дорога вновь открылась в конце мая и проработала до конца сентября. В это время было выполнено отложенное техническое обслуживание виадука Milton Regis Viaduct с зимы 2008 года, и подрядчики Essential Land завершили демонтаж трубопроводов вокруг станции Sittingbourne Viaduct. Последний поезд сезона проехал по виадуку Милтон-Реджис до выхода на станцию ​​Виадук Ситтингборн - первый общественный поезд, пересекший виадук с 26 декабря 2008 года.

В 2012 году железная дорога вернулась на виадук Ситтингборн, когда она снова открылась. Воскресенье, 27 мая. (См. Раздел «Повторное открытие» ниже.)

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранение
  • 3 Угроза закрытия
  • 4 Повторное открытие
  • 5 Виадук Милтон Реджис
  • 6 Локомотивы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

В 1905 году конный трамвай, курсирующий вокруг бумажной фабрики, был переведен на работу с паром после покупки двух паровозов ». «Премьер» и «Лидер», которые все еще присутствовали на праздновании столетнего юбилея в 2005 году. По мере расширения сети для использования на железной дороге были куплены и другие локомотивы.

В 1960-х годах владельцы компании Bowaters UK провели исследование времени и движения, и железная дорога была признана более дорогой, чем автомобильный транспорт, и была закрыта. Однако компания Bowaters UK предложила основную линию, некоторые локомотивы и подвижной состав железной дороги Локомотивному клубу Великобритании для сохранения в качестве туристической железной дороги. Остальные локомотивы и подвижной состав были проданы железной дороге Грейт-Уипснейд и Уэлшпул энд Лланфэр легкорельсовой железной дороге. SKLR в настоящее время является самым длинным непрерывным оператором железной дороги.

В январе 2007 года M-real закрыла Sittingbourne Paper Mill. Тем не менее, в загородном парке Черч-Марш теперь есть управляющий комитет, и его окрестности между Милтон Реджис Хэлт и Кемсли Даун будут превращены в полноценный загородный парк.

Сохранение
Карта легкорельсового транспорта Ситтингборн и Кемсли

Железная дорога в настоящее время находится в ведении легкорельсового транспорта Ситтингборн и Кемсли и проходит почти на 3,2 км от первоначальной магистрали от Ситтингборна Станция виадука до станции Кемсли Даун. Он пересекает один из первых и самых длинных железобетонных виадуков в мире между станциями Sittingbourne Viaduct и Milton Regis Halt.

Основной парк локомотивов работал на железной дороге до ее сохранения. «Бартон Холл» был первым новичком, прибывшим на железную дорогу за более чем 25 лет в долгосрочную ссуду, и в конечном итоге был куплен железной дорогой для оказания помощи в железнодорожных операциях.

В 2005 году железную дорогу впервые посетил паровоз: «Шевалье» вернулся на железную дорогу после продажи новому владельцу. Он прибыл на железную дорогу на низкорамной платформе за несколько дней до празднования столетия и оставался на месте до начала 2006 года, когда его забрали на реставрацию. Первоначально «Шевалье» был построен для железной дороги Чаттенден и Упнор Адмиралтейства, а затем был продан Боутерсу для использования на бумажной железной дороге, а затем переехал на железную дорогу Грейт-Уипнэйд. Excelsior, Conqueror и Superior также переехали на железную дорогу Грейт-Уипснейд, когда она официально открылась в 1970 году.

Железная дорога была закрыта для посещения на сезон 2009 года.

Угроза закрытия

22 августа 2008 года в местных новостях Meridian Television было объявлено, что железная дорога должна быть закрыта в конце года. Последний общественный поезд должен был покинуть виадук Ситтингборн в 14:00 26 декабря 2008 года, хотя операционная компания надеялась, что переговоры по сохранению железной дороги в будущем могут быть успешными.

Железная дорога пыталась купить земля, которую он занимает. Предложение на сумму 1 фунт стерлингов было подано ввиду высокой стоимости удаления покрытых асбестом труб вдоль линии. Предложение было отклонено компанией M-real. English Heritage рассматривает вопрос о внесении в список 118-пролетного виадука Милтон-Реджис. Помимо железной дороги, под угрозой находилось будущее трех диких кошек, которые живут под кафе в Кемсли. 4 сентября 2008 г. в Национальном музее железных дорог было объявлено, что железная дорога выиграла награду Small Group 2008 от ассоциации Heritage Railway Association.

The Heritage Railway Association поддержала заявку на обеспечение безопасности железной дороги. под наблюдением Джулиана Бирли из железной дороги Северного Норфолка. Городской совет Суэйла, как сообщается, также поддерживал эту схему. На полном собрании городского совета Суэйла 17 сентября в результате выступления генерального директора Тони Джеймса совет единогласно проголосовал за поддержку железной дороги в ее борьбе за выживание. Г-н Джеймс отметил, что Ассоциация железных дорог наследия повлияла на решение совета своими действиями при вручении награды. 21 сентября железную дорогу посетил барон Фолкнер, председатель Комитета по наследию железных дорог, государственного органа, который наблюдает за сохранением железнодорожных артефактов в Соединенном Королевстве. Лорд Фолкнер попросил железную дорогу написать государственному секретарю по транспорту, чтобы получить право получить Заказ на обязательную закупку, который позволит железной дороге купить путевое полотно.

Линия «Прощальный гала» 27–28 сентября была объявлена ​​огромным успехом, расписание было отменено после первого поезда в субботу и вообще в воскресенье. Ежедневно перевозилось около 600 пассажиров. Под давлением местного MP Дерека Вятта 7 октября состоялась встреча между железной дорогой и M-real по поводу будущего железной дороги. Показ фильма Удар молнии Титфилда состоялся в Ситтингборне 16 ноября, чтобы собрать деньги для фонда борьбы.

В ноябре 2008 года был заключен контракт на удаление асбеста с железной дорогой трубы с участка 200 ярдов (183 м) вдоль железной дороги. 12 ноября Triumph использовался для буксировки поезда, всего за несколько дней до истечения срока действия его сертификата котла.

Выяснилось, что Правительство попросили использовать международную дипломатию в кампании по предотвращению закрытие. Лорд Фолкнер написал лорду Адонису с просьбой вмешаться на межправительственном уровне в финское правительство в попытке повлиять на решения Metsäliitto Group, владеющей M -реально, чтобы разрешить ситуацию. На заседании городского совета Суэйла 12 ноября представители M-real и их земельные агенты отказались изменить свою позицию по линии. Предпочтительный претендент на землю, которую занимает линия, должен был быть объявлен 18 декабря.

В ноябре 2008 года железная дорога снова осуществляла коммерческие перевозки. Часть трубопроводов, проходивших вдоль линии, была демонтирована и вывезена по железной дороге в Кемсли-Даун, так как не было доступа к дороге. «Триумф» стал движущей силой 12 ноября в единовременном порядке. «Последний поезд» отправился 26 декабря, его буксировала «Триумф» в последний день ее эксплуатации до истечения срока ее сертификата на котел. Им управлял Кейт Твайман, который управлял первым поездом, когда открылся SKLR. Отключение электричества в Кемсли Даун означало, что некоторые сотрудники железной дороги не смогли получить доступ к железной дороге, поэтому пустой рабочий склад был отправлен в Ситтингборн, чтобы забрать их. После того, как закончилась последняя публичная служба, было проведено специальное мероприятие для членов. Хотя от M-Real не последовало никакого ответа, железная дорога планировала провести неделю инженерных работ в середине января, а также продолжить восстановление Superb. Сообщалось, что железная дорога планировала запускать поезда на линии даже после истечения срока аренды 29 января. Владельцу портфеля муниципального совета Суэйла по восстановлению было разрешено продолжить переговоры с M-Real с целью сохранения всей железной дороги на ее нынешнем участке. Сообщалось, что M-Real предложила продать участок линии длиной 800 м совету, который затем мог бы сдать ее в аренду SKLR. Железная дорога отклонила это как невыполнимое, поскольку к участку линии не было подъездной дороги.

Сообщения о том, что железная дорога продолжит движение после истечения срока аренды, были отклонены как предположение, поскольку переговоры между SKLR и Swale Районный совет, разработчики и M-Real продолжили. 24 марта 2009 г. было объявлено, что переговоры между SKLR и M-Real завершены. В пресс-релизе говорилось: -

M-real закрыла свои операции по производству бумаги в Ситтингборне в начале 2007 года. Осмотрев демонтаж бумагоделательного оборудования и решив вопросы занятости, пенсий и окружающей среды на предприятии, M- реальные планы продать всю землю, связанную с операциями.

Sittingbourne Kemsley Light Railway (SKLR) было уведомлено за 12 месяцев о том, что его договоренности с M-real подойдут к концу, и SKLR должна будет прекратить работу на земле M-real в конце января 2009 г..

С момента объявления о закрытии комбината в конце 2006 г. и получения уведомления от M-real в начале 2008 г. SKLR активно исследует возможные пути обеспечения будущего легкорельсового транспорта и работает успешная кампания, подчеркивающая ее значение для города Ситтингборн и ищущая поддержку для ее продолжения.

И M-real, и SKLR рады сообщить, что они смогли согласовать временное решение, которое позволит SKLR продолжить работу в качестве ключевой части развития туристической и развлекательной деятельности в Ситтингборне.

Соглашение позволит SKLR в будущем предоставлять услуги поездов на территории Swale Country Park.

В рамках соглашения M-real пожертвовала SKLR гусеницы, шпалы и материалы в дополнение к предыдущим пожертвованиям подвижного состава.

При поддержке совета округа Суэйл и профессиональных советников SKLR работает над новым бизнес-планом для будущих операций и благодарен за вклад и поддержку, полученные от всех заинтересованных сторон. Компания SKLR решила приостановить свои пассажирские перевозки на 2009 год, чтобы иметь время сосредоточиться на ряде очень важных вопросов, связанных с обеспечением будущего этой достопримечательности.

SKLR также благодарен M-real за денежное пожертвование, сделанное M-real для помощи SKLR с его расходами в этот период снижения доходов.

Обе стороны хотели бы выразить свою благодарность должностным лицам и членам совета округа Суэйл за их помощь в достижении этого соглашения и г-ну Уайатту за его поддержку. Поддержка со стороны комментатора Боулза, менеджера Райта, г-жи Барбары Томпсон и г-на Яна Льюиса была особенно ценной в сближении сторон для достижения этого соглашения.

Мы надеемся, что теперь SKLR сможет получить грант, чтобы помочь обеспечить свое долгосрочное будущее, предоставив паровую железную дорогу на благо жителей Суэйла и за его пределами на многие годы вперед и позволив продолжающееся развитие Ситтингборна как крупного города на Юго-Востоке.

Мелиор в Престоне, июнь 2009 г.

Станция Kemsley Down находится в полной собственности компании DF Smith Ltd, владельца St Regis Paper. Виадук и станция Ситтингборн являются частью поместья, которое D F Smith Ltd покупает у M-Real, и SKLR необходимо обсудить будущее использование этих участков. Железная дорога объявила, что в сезоне 2009 года общественные поезда не ходят, хотя Мелиор появился на паровом митинге в Preston-next-Wingham, Кент 27 и 28 июня, курсируя по временным путям. Мелиор также участвовал в боевых действиях в Престон-следующий-Уингем 1 января 2010 года.

В январе 2010 года сообщалось, что железная дорога управляла поездами безопасности на линии, ведущей в М-Реал, в попытке удержать воров от воровство металла на металлолом. Трое путешественников получили ожоги при попытке украсть электрические кабели с виадука в Милтон-Реджис. Большой трубопровод, по которому вода под высоким давлением проходит между мельницами Ситтингборн и Кемсли, также был поврежден при попытке кражи.

Арендодатель Д.С. Смит, владельцы участка в Кемсли согласились разрешить SKLR сохранить использование участка. По состоянию на январь 2010 года станция в Ситтингборне и виадук не нашли покупателя. В начале сентября 2010 года было объявлено, что железная дорога ненадолго откроется в октябре, и 24, 27, 30 и 31 октября 2010 года будет проводиться серия специальных пассажирских поездов. Было организовано несколько дней работы волонтеров для подготовки линии к поездке. Эти специальные предложения, и более 700 пассажиров были перевезены между Милтон-Реджисом и Кемсли-Даун. Затем линия снова закрылась на текущее обслуживание, в основном на виадук, с намерением возобновить полное обслуживание между станциями Виадук Ситтингборн и Станциями Кемсли Даун с 2012 года.

Повторное открытие

Первоначально планировалось возобновить работу легкорельсового транспорта в Ситтингборне и Кемсли в Страстную пятницу 2012 года, но обнаружение асбеста у линии привело к переносу на воскресенье, 27 мая, когда линия между виадуком Ситтингборн и Кемсли Наконец, нижние станции были снова открыты. Первый поезд буксировал «Лидер», в нем было около 200 пассажиров. Сезон длился до последних выходных сентября. Повторное открытие было названо «Возвращение в виадук Ситтингборн» и «Назад в город».

Паровозы Leader вернулись в строй в апреле и Superb в июле соответственно, чтобы облегчить рабочую нагрузку на Melior.

Виадук Милтон-Реджис
Мелиор проходит над виадуком Милтон-Реджис, направляющимся в Кемсли-Даун

Виадук Милтон-Реджис несет линию между станцией виадука Ситтингборн и остановкой Милтон-Реджис (Асда), это 2895 футов (883 метра)) длиной и состоит из 118 пролетов и шести мостов (пересекает Уолл, Флашинг-стрит, Милтон-Крик, Кингс-стрит, Газ-роуд и Кукс-лейн). Он был построен в 1914-15 годах из железобетона компанией Trollope Colls Ltd с инженерами Rendel, Palmer Tritton. Его первоначальная стоимость составляла 10 615 фунтов стерлингов 0 шиллингов, а ремонт и техническое обслуживание Ситтингборна и Кемсли обошлись в 105 000 фунтов стерлингов (на сегодняшний день) - эти деньги поступают непосредственно из тарифной кассы, поскольку железная дорога не получает внешнего финансирования. Зимой 2016/17 года был проведен обширный дополнительный ремонт моста Skew / Gas Road из-за повреждений, вызванных столкновением с мостом крупногабаритных транспортных средств во время проекта спуска на Gas Road / Cook's Lane. Этот ремонт обошелся незапланированным 20 тысячам фунтов стерлингов в дополнение к регулярному счету за техническое обслуживание в 20 тысяч фунтов стерлингов в четные годы.

Локомотивы
ИмяСтроительКолесная формулаЗаводской номерПостроенПримечанияФотография
AlphaWG Багналл 0-6-2 T 24721932На хранении, косметическая реставрация.. Не эксплуатируется с 1969 года.SKLR Alpha.JPG
ЛидерКерр Стюарт 0-4-2 ST 9261905Работает.. Вернулся в строй в 2012 году после долгого и продолжительного перегрузки, последний раз работал на пару в 1981 году.. Первоначальный номер 2.. Имеет два свистка, оригинальный и австрийский, последний был установлен в 2014 году.Лидер в ожидании отъезда.jpg
MeliorКерр Стюарт0-4-2 ST 42191924Оперативно.. Выпарен в 1993 году после капитального ремонта, впоследствии был проведен капитальный ремонт котла в 2012 году и ремонт движения в 2014/2015 годах.SKLR Melior.JPG
ПремьерКерр Стюарт0-4-2 ST 8861905в стадии капитального ремонта.. Последний раз проводился в 1993 году, текущий ремонт восстановит локомотив почти до первоначального состояния 1905 года. Мы надеемся, что Premier вернется в строй в 2020 году.. Первоначально номер был 1.SKLR Premier.JPG
SuperbW.G. Бэгнолл0-6-2 T 26241940в стадии капитального ремонта. Вернулся в строй в 2012 году после капитального ремонта, продолжавшегося более 7 лет. Однако в марте 2019 года он был выведен на капитальный ремонт в связи с ремонтом топки. Есть надежда вернуть локомотив в строй в 2020 году.Superb ждет, чтобы покинуть станцию ​​Sittingbourne Viaduct.jpg
TriumphW.G. Бэгнал0-6-2 T 25111934На статическом дисплее в Kemsley Down.. Поднял передаточный поезд в знак сохранения железной дороги.. Последний раз отправлялся в эксплуатацию в 2008 году и отозван после истечения срока действия сертификата на котел. Капитальный ремонт начнется после того, как Premier вернется в норму.SKLR Triumph3.JPG
УникальныйW.G. Бэгнолл2-4-0 F 22161924На статическом дисплее в Кемсли Даун.. Редкий узкоколейный безпожарный локомотив.SKKLR Unique.JPG
ВикторХадсон Ханслет 4w DM 41821953В строю.. Введен в эксплуатацию в 2018 году после технического обслуживания и ремонта.. Это название локомотива унаследовано от безпожарного локомотива, списанного на слом в 1967 году, так как локомотив ранее не имел названия в эксплуатации.SKLR Victor.JPG
Эдвард ЛлойдРастон и Хорнсби 0-4-0 DM 4354031961На службе.. Родом из железорудного рудника Нетлтон-Топ и прибыл на SKLR с железной дороги Грейт-Уипснейд в 1972 году.. Появляется как Паровозик Айвор для события «Паровозик Айвор».SKLR Edward Lloyd на shed.jpg
Бартон ХоллХанслет 4w DH 66511965на капитальном ремонте, ремонте коробки передач и двигателя.. Родом из Королевского военно-морского склада вооружений в Дин-Хилл, Уилтшир. Прибыл на SKLR в 2004 году с Welshpool and Llanfair Light Railway и работал непрерывно до начала 2019 года.. На короткое время был оснащен гудком от «Танка» (бывший локомотив).SKLR Barton Hall.JPG
№ 1Эндрю Барклай и сыновья 0-4-0 F 18761925Статическая выставка в Кемсли Даун.. Стандартный размер безпожарный локомотив, бывший Northfleet Paper Mill, выведен на пенсию в 1979 году.. Это был последний паровоз, принадлежавший и эксплуатируемый Bowater, а затем сохранились.SKLR №1.JPG
№ 3, МедведьПекетт и сыновья 0-4-0 ST 6141896Статическая выставка в Кемсли Даун.. Стандартный калибр, бывшая Colvilles Ltd, Моссенд, вышла на пенсию в 1967 году.. Самый старый из сохранившихся локомотивов Peckett стандартной колеи.SKLR Bear.JPG
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с легкорельсовым транспортом в Ситтингборне и Кемсли.

.

Координаты : 51 ° 21′27 ″ N 0 ° 45′13 ″ E / 51,35750 ° N 0,75361 ° E / 51,35750; 0.75361

Последняя правка сделана 2021-06-08 04:20:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте