Малайский : | Lembaga Pelancongan Singapura |
---|---|
Китайский : | 新加坡 旅游 局 |
тамильский : | சிங்கப்பூர் சுற்றுலா வாரியம் |
Совет по туризму Сингапура (Аббревиатура : STB ) является официальным советом в соответствии с Министерству торговли и промышленности из Сингапура было поручено продвигать туристическую индустрию страны.
Совет был впервые создан 1 января 1964 года и назывался Сингапур Совет по развитию туризма (Аббревиатура : СТПБ ). В том году его посетило 91 000 человек. Основная задача STPB заключалась в координации усилий отелей, авиакомпаний и туристических агентств по развитию молодой туристической индустрии страны.
Позже STPB начал выдвигать новые маркетинговые идеи для продвижения имиджа Сингапура за рубежом. На доске был изображен Мерлион, символ, основанный на сингапурской мифической легенде, который стал символом Сингапура. Совет также обеспечивает лицензирование туристических агентств и обучение гидов.
STPB активно способствовал развитию инфраструктуры, включая строительство отелей и туристических достопримечательностей, таких как Парк птиц Джуронг и Сентоза, который сейчас является популярным курортным островом для как туристы, так и местные гости. Совет также рекламирует город как место проведения конференций и организует мероприятия для привлечения посетителей.
В 1980-х годах несколько исторических и культурно значимых районов, таких как Чайнатаун , Маленькая Индия и Кампонг Глам, были предназначены для сохранения. Эти места выражают культурное разнообразие Сингапура и стали популярными туристическими направлениями. Река Сингапур подверглась масштабной программе очистки, а районы вдоль реки были созданы для ресторанов и других туристических объектов.
Правление было переименовано в Совет по туризму Сингапура в 1997 году.
Предыдущие председатели
Предыдущие генеральные директора
В настоящее время правление контролирует все аспекты туризма, включая распределение ресурсов и долгосрочное стратегическое планирование. Он открывает офисы по всему миру для активного продвижения на рынок Сингапура.
В краткосрочной перспективе правительство Сингапура выделило STB 905 миллионов сингапурских долларов на развитие туризма до 2017 года. Треть этой суммы будет использована для оказания помощи отрасли в повышении квалификации кадров посредством инициатив в области образования и повышения квалификации., особенно в таких ключевых областях, как конференц-менеджмент.
Индустрия туризма Сингапура быстро выросла с момента создания STPB. В 2004 году его посетили 8 миллионов человек. 11 января 2005 года министр торговли и промышленности объявил о планах Совета по туризму Сингапура по увеличению числа прибывших туристов вдвое до 17 миллионов к 2015 году.
В марте 2010 года STB прогнозировал рост числа посетителей на 20-30%. заезды за год. В 2010 году ожидаются долгожданные открытия как Marina Bay Sands, так и Resorts World Sentosa. Это совпало с другими ключевыми событиями, такими как FORMULA 1 SINGTEL SINGAPORE GRAND PRIX и первые юношеские Олимпийские игры. Ожидалось, что эти предложения повысят статус Сингапура как динамично развивающегося глобального города и увеличат количество посетителей. Изменения в ландшафте Сингапура продолжатся и после 2010 года. Ожидается, что в ближайшие годы будут представлены новые объекты, такие как Международный круизный терминал, Сады у залива и Changi Motor Sports Hub.