Саймон Фэйтфулл | |
---|---|
Саймон Фэйтфулл, июнь 2014 г. | |
Родился | 1966 (возраст 53–54). Ипсден, Англия |
Национальность | Британец |
Известен | Рисование, видеоарт, скульптура, |
Саймон Фейтфул (родился в 1966 году в Ипсдене, Оксфордшире ) - английский художник, проживающий в Берлине и Лондоне. Его работы широко экспонировались как на международных персональных, так и на групповых выставках, включая Musee des Beaux Arts (Кале), Fabrica (Брайтон), FRAC Basse Normandie (Франция), The British Film Institute Gallery, Лондон; Haus am Waldsee, Берлин; CRAC Эльзас, Франция, Стиллз, Эдинбург ; и 52-я Венецианская биеннале в 2007 году в рамках павильона New Forest ArtSway.
Фейтфулл вырос в Braziers Park, сыне майора Роберта Глинна Фейтфулла (1912 г.) –1998) и его вторая жена Маргарет Элизабет (Киппс) Фейтфулл, вышедшая замуж в 1963 году. Он сводный брат t o певица и актриса Марианна Фейтфулл в результате первого брака отца.
Он был первым художником, получившим стипендию Совета по делам искусств Англии, который отправился в Антарктиду вместе с Британской антарктической службой. Путешествие началось в ноябре 2004 года и длилось два месяца. Во время этого путешествия Фейтфулл делал ежедневные рисунки на PalmPilot, записывая ежедневные события и достопримечательности путешествия еще дальше на юг. Как и в случае с другими проектами рисования, эти эскизы были затем отправлены миру по электронной почте. В этом случае 3000 человек по всему миру получили живое сообщение с конца света.
«Рисунки очень ограничены в деталях из-за крошечного экрана с ничтожным количеством пикселей. Но мне нравится эта дисциплина создания чего-то значимого с такими ограниченными средствами, что-то вроде экономии линий»
— Саймон ФэйтфулС 2000 года Фэйтфулл отказался от бумаги
«в пользу чистой линии (или, по крайней мере, чистого пикселя) как средства, позволяющего линиям наблюдательных эскизов свободно парить над своей« землей »».
Теперь он рисует свои рисунки с помощью специального приложения для iPhone, Limbo.
Практика Фейтфулла часто включает элементы неудач и антигероизма. Его работы вращаются вокруг исследований и экспериментов, и в течение последних нескольких лет он стал известен своими выступлениями с лекциями, которые часто сопровождают его выставки. Он цитируется как пытающийся измерить мир, чтобы проверить, существует ли он, и существует ли он еще и в случае его отсутствия.
Путешествия и путешествия занимают центральное место в его практике, будь то конец света, открытый космос или простая поездка на велосипеде, они являются важным материалом для Фейтфулл. Влияния включают Смитсона и Ричарда Лонга.
. В 2006 году Фейтфул выпустил LOST (как часть комиссии Whitstable Biennale 2006), книгу, в которой каталогизируются предметы, потерянные художником в течение его жизни, а также рассказы сопровождают эти потери. 500 книг были оставлены вокруг Уитстабла в рамках текущего веб-проекта, поскольку их искателям предлагается записать свои открытия, прежде чем повторно выпустить их обратно в мир.
В серии экспериментов, проведенных более десяти лет (1995–2005), Фейтфулл стремился преодолеть гравитацию с помощью своих «Спасательных машин». Всего на сегодняшний день их семь, эти спасательные средства варьируются от воздушных шаров, стульев, насекомых и ракет. Спасательная машина № 6 видела, как домашний стул путешествовал с земли на край космоса. Зрители сначала стали свидетелями того, как кресло, привязанное к метеозону, исчезло в небе, а затем посмотрели прямую трансляцию из автомобиля, показывающую, что кресло достигает высоты 30 км. На фоне черноты космоса и кривизны земли стул наконец раскололся на краю космоса.
С 2003 года Фейтфулл читает лекции в Школе изящных искусств Слейда. и в настоящее время является читателем по изящным искусствам.
Саймон Фейтфул представлен Galerie Polaris, Париж.
Риф видел, как Фейтфул намеренно потопил лодку под названием Brioney Victoria у побережья юго-западной Англии. Лодку затопили 4 августа 2014 года в ходе прямого эфира с пятью камерами, установленными на борту, передающими прямую видеотрансляцию лодки, совершающей свое последнее путешествие на дно моря. Видеоработа, созданная на основе этого события, использует кадры с этих 5 камер и документацию с ряда других точек зрения, чтобы рассказать историю процесса трансформации. В фильме показано самое начало медленной метаморфозы от несуществующего судна в конце его жизни до создания искусственного рифа - процесса, на завершение которого потребуются сотни или даже тысячи лет.
В этом фильме изображены сизифовские попытки пассажира в серебряном костюме подняться на борт и полететь в чудовищном исполнении реактивного самолета 1990-х годов. Нереальный автомобиль деформирован, почернел от огня и у него отсутствует крыло, корабль не летает, но путешественник выполняет свой ритуал посадки на борт и ожидания взлета, пока его окружает пламя. Работа была заказана биеннале Tatton Park 2012, «Полеты фантазии» и впоследствии была включена в «Риск» на Turner Contemporary.
Каждый раз, когда Faithfull делает новый рисунок он немедленно отправляется в мир через службу рисования Limbo и автоматически добавляется в постоянно растущую онлайн-базу данных, которая содержит все рисунки, сделанные Faithfull с 2000 года.
Расширяющийся атлас субъективности - это уникальное произведение искусства в мире. в форме сшитой вручную книги, бумажного архива, который фиксирует один конкретный момент из этой базы данных. Каждый раз, когда заказывается новая книга, добавляются последние рисунки, поэтому каждая книга толще предыдущей, и никакие две книги не будут одинаковыми. Книжная работа делает физическим корпусом рисунков, которые накапливались за более чем десятилетие, демонстрируя личный атлас мира, отображая время и пространство на постоянной основе с точки зрения одного человека.
Faithfull периодически выставляет «Расширяющийся атлас субъективности» в виде галереи, в ходе которой добавляются самые свежие рисунки по мере их создания. На сегодняшний день выставки проходили в Лилле, Национальном музее, Project Space, Берлине и в Phoenix Arts в Лестере.
Мобильная исследовательская станция была проектом по заказу SKULPTURENPARK BERLIN_ZENTRUM в 2009 году, который проходил в центре Берлина, между Seydelstr и Beuthstr. Наполовину высокотехнологичная антарктическая исследовательская станция и наполовину ржавый сломанный мусорный контейнер, это устройство, созданное Фейтфуллом, предоставило группе художников / исследователей станцию для исследования окружающей дикой природы и городских зон в Берлине.
Среди других исследователей были Эстер Полак (Амстердам ), Ауг Анника Лундгрен (Гетеборг / Берлин), Мартин Джон Калланан, Кэти Патерсон (Лондон), Ник Кроу и Ян Роулинсон (Манчестер / Берлин), Тим Ноулз (Лондон).
0º00 Navigation - это черно-белый фильм, в котором показано абсурдное путешествие, совершенное точно по Гринвичскому меридиану. Всегда видно сзади, фигура выплывает из морской воды там, где меридиан достигает южного побережья Великобритании. Одинокий человек выходит из воды с портативным устройством GPS. Затем с помощью этого приспособления фигура движется прямо на север по линии 0º00 долготы. Любое встретившееся препятствие преодолевается - заборы преодолеваются, объекты пересекаются, вход в здания через ближайшие окна или проемы, переход ручьев вброд, пересечение автомагистралей. Фигура постепенно продвигается вверх через юго-восток Британии, через Лондон, Мидлендс и, наконец, там, где линия снова входит в воду на севере Великобритании, фигура медленно уплывает в Северное море.
Полвека спустя Фейтфулл снова пересек линию Меридиана, на этот раз двигаясь на юг через Европу и Африку, направляясь к точному центру ниоткуда. 0º00 Навигация, Часть II, Путешествие по Европе и Африке была впервые представлена на выставке The Edge in Bath, а затем была представлена на персональной выставке в Sprinhornhof Kunstverein, Германия. Фейтфулл планирует третье и последнее путешествие по линии Меридиана через всю планету; «В конце концов, у него кончится земля и он снова выйдет в море, с конечной целью оказаться на плоту под углом 0 °, 0 °, где меридиан пересекает экватор у побережья Западной Африки». На самом деле я не смельчак типа ", - говорит он, - и я не собираюсь подвергать себя опасности. Я просто хочу побывать в этих местах, отчасти чтобы посмотреть, существуют ли они на самом деле ».
Ice Blink была лекцией, выставкой и книгой, заказанной The Arts Катализатор, который собрал воедино работы, выполненные во время двухмесячного путешествия в Антарктиду в 2004/2005 году, путешествуя с Британской антарктической службой на их исследовательском судне RRS Ernest Shackleton. Это связано с проектом Faithfull's Antarctica Dispatches - первоначальным проектом «живого» рисования, предпринятым в течение двухмесячного путешествия. Перед каждым открытием выставки Фейтфулл читал лекцию Ice Blink в соседнем театре, опираясь на материал, который у него был собраны во время путешествия, чтобы проиллюстрировать извилистое путешествие через мифы о полярных исследованиях.
Домашнее кресло прикреплено к метеозону и запущен в космос по заказу The Arts Catalyst в рамках Artists 'Airshow 2004. ретранслируется на землю, пока живая публика наблюдает, как кресло перемещается на 30 км от земли на край космоса. В 2009 году, чтобы совпасть с его персональной выставкой Gravity Sucks, на BFI Southbank.
Путешествие в стратосферу as виден видеокамерой, прикрепленной к метеозонду. Фильм начинается с лица художника, а затем, после того, как он выпускает воздушный шар, кадр вылетает и удаляется, пока фигура не исчезнет в английском пейзаже. Фильм заканчивается мельком изгиба Земли и черного космоса.
Три круговых путешествия по Лондону были записаны в реальном времени и объединены в единое гипнотическое проецируемое круговое изображение. Круговые поездки были следующими: Орбитальная автомагистраль M25, Северный и Южный круговые пути и Круговая линия.
Каждый день рисование на ладони. Пилот был сделан где-то в E1, Лондон, и отправлен по электронной почте в Whitechapel Gallery, Лондон. Затем рисунки были отправлены в открытый список подписчиков, а также постепенно заселяли галерею в различных формах.
Миниатюрное кресло, сделанное из отработанных спичек и питаемое от трех мертвых синих бутылок, прикрепленных к креслу с помощью проволочного предохранителя.
В тени пешеходного перехода приближающийся зритель видит в темноте мерцающие под полом светильники. По мере приближения зритель обнаруживает неосвещенный танцпол 70-х, бесшумно пульсирующий в неслышном ритме. Но как только зритель собирается войти в туннель, свет исчезает. Shy Dance Floor был представлен как трехнедельная интервенция в пешеходном туннеле в Хагене, Германия, в рамках фестиваля Urban Lights 2015
В 2009 году Саймон Фейтфулл совершил путешествие из Ливерпуля (Великобритания) в Ливерпуль (Новая Шотландия ) на контейнеровозе, поезде и автобус. Художник записал повседневные мелочи путешествия - запечатлел исторические пути торговли и исхода. В общей сложности 181 рисунок был нанесен и выгравирован на каменной мостовой и стекле нового общественного объекта в Ливерпуле (Великобритания).
На сегодняшний день застенчивый фонтан был реализован дважды - один раз временно на территории Haus am Waldsee, Берлин, и когда-то в качестве постоянной общественной художественной работы в Cannon's Marsh, Harbour-side, Бристоль.