Silver Pony

редактировать
Студийный альбом 2010 г. Кассандры Уилсон
Silver Pony
наполненных и незаполненных стеклянных контейнеров.
Студийный альбом автора Cassandra Уилсон
Выпущен9 ноября 2010 г. (2010-11-09)
StudioPiety Street Recording, Новый Орлеан и другие места
Жанр Джаз, блюз, поп
Длина61:16
Лейбл Blue Note
Продюсер Джон Фишбах. Кассандра Уилсон
Кассандра Уилсон хронология
Loverly. (2008)Silver Pony . (2010)Other Country. (2012)
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 75/100
Оценки по обзору
ИсточникРейтинг
The Absolute Sound 3,5 / 5 звезд
Все о джазе 4,5 / 5 звезд
AllMusic 4/5 звезд
The Buffalo News 3/4 звезды
Financial Times 4/5 звезд
The Guardian 4/5 звезд
Paste 7,6 / 10
PopMatters 6/10
The Telegraph 3/5 звезд
Том Халл B

Silver Pony - студийный альбом американской джазовой певицы Кассандры Уилсон, выпущенный в Ноябрь 2010 г. на Blue Note Records. Он представляет собой смесь живых и студийных треков, спродюсерами которых выступили Уилсон и Джон Фишбах. Релиз включает в себя джаз, блюз и поп-стандарты, а также оригинальную музыку Уилсон и ее группы. Саксофонист Рави Колтрейн и певец Джон Легенд выступают гостями.

Альбом получил смешанные, но в целом положительные отзывы критиков. Рецензенты высоко оценили вокал Уилсон и особенно оценили внимание к ее группе. Более негативные отзывы поступили от критиков, которые считали, что «Серебряный пони» ниже обычных стандартов Уилсона и содержит мало оригинальности. Альбом достиг 6-го места в чарте Billboard Jazz Albums.

Содержание
  • 1 Состав и запись
  • 2 Прием
  • 3 График показателей
  • 4 Список треков
  • 5 Персонал
  • 6 Ссылки
Состав и запись

Silver Pony - это джазовый и блюзовый альбом с элементами поп-музыки. Треки включают живые импровизации, созданные Уилсон и ее группой во время турне по Варшаве, Севилье и Гранаде, а также стандарты джаза и блюза. Альбом открывается концертной версией "Lover Come Back to Me ", популярной песни 1920-х годов из The New Moon Оскара Хаммерштейна II и Зигмунд Ромберг. Это один из трех живых треков, которые вошли в студийную версию предыдущего альбома Уилсона, Loverly (2008); другие - традиционная песня «Went Down to St James Infirmary » и «A Day in a Fool » Луиса Бонфа. "Saddle Up My Pony" - это версия блюзовой песни Delta 1929 года "Pony Blues " Чарли Паттона.

Продюсерами альбома выступили Уилсон и Джон Фишбах. В дополнение к записям, сделанным во время турне по Европе, альбом был записан и продюсирован на студии Фишбаха Piety Street Recording в Новом Орлеане. В постоянную группу Уилсона входили Марвин Сьюэлл на гитаре, Джонатан Батист на фортепиано, Реджинальд Вел на басу, Херлин Райли на барабанах и Лекан Бабалола на перкуссии. В альбоме представлены гостевые выступления Джона Ледженда в "Watch the Sunrise" и саксофонное соло Рави Колтрейна в "Beneath a Silver Moon".

Название альбома обложки и обложки навеяны инцидентом из детства Уилсона в Джексоне, штат Миссисипи ; «Пришел человек... с пони и камерой, и вы могли заплатить, чтобы сфотографироваться». Хотя братьев Уилсон это не интересовало, мать разрешила ей сфотографироваться на пони, и изображение Уилсона используется на обложке альбома.

Прием

Написание для JazzTimes, Карло Вольф дал альбому положительную рецензию. В частности, он похвалил "Beneath a Silver Moon" и "Saddle Up My Pony" и охарактеризовал группу Уилсона как "исключительную". Он поставил под сомнение включение двух инструментальных треков из-за изменения темпа, который они принесли, но сказал, что в целом альбом «подтверждает статус Уилсона как ведущего джазового певца». Стив Леггетт из Allmusic дал альбому оценку четыре звезды из пяти. Он описал его как «легкий, мерцающий звук» и почувствовал, что, несмотря на разные стили и сочетание концертного и студийного материала, альбом остается единым. В обзоре для The Guardian Джон Фордхэм дал альбому четыре звезды из пяти. Он отметил продолжение «уверенности и сосредоточенности» из ее предыдущего альбома Loverly. Он охарактеризовал список треков как «полностью совместимый».

Рассматривая альбом для BBC Music, Джон Эйлс одобрил и сказал, что он продолжает «богатую жилу форм», начатую с 1993 года Голубой свет до рассвета. Он похвалил голос Уилсон и отметил, что с Silver Pony ее группа больше не затмевается. Джим Фарбер из Daily News в Нью-Йорке отметил равенство между Уилсон и ее группой и баланс между ее вокалом и их инструментальными партиями. Ему понравился контраст между мягким вокалом Уилсона и быстрым темпом песен, и он отметил плавные переходы между живыми и записанными в студии треками. Он высоко оценил рост Уилсон как артистки со времени ее последних живых записей, на Live 1991 года. В обзоре для Paste Стивен Деуснер дал Silver Pony "похвальную" оценку 7,6 из 10. Он назвал "Went Down to St James Infirmary" и "Saddle Up My Pony" лучшими треками на альбом. Он похвалил группу и назвал их «настоящими звездами» альбома. Хотя он отметил, что голос Уилсон улучшился с годами, на этом альбоме он чувствовал, что она была просто «игроком поддержки», и меньше всего ему нравились песни, в которых ярко выражен ее голос.

Уилл Лейман из PopMatters дал Silver Pony более негативный отзыв, присудив ему шесть звезд из десяти. Хотя он описал вокал Уилсон как «глубокий и восхитительный», а треки как «веселые и фанковые», он считал, что альбом «перефразирует» предыдущую работу Уилсона. Он сказал, что, хотя новые слушатели могут быть впечатлены, поклонники не найдут ничего нового. Он похвалил группу и наслаждался исполнением "Forty Days and Forty Nights" и "If It's Magic". Однако в целом он нашел альбом «несущественным и просто прекрасным». Фил Джонсон из The Independent дал альбому столь же неоднозначную рецензию, предположив, что он «может означать время больше, чем открывать новые горизонты». Иван Хьюлетт, написавший для The Daily Telegraph, дал альбому трехзвездочную оценку. Он отметил, что это «твердо на территории» обычного эклектического стиля Уилсона, сочетающего блюз, фанк и Великий американский песенник. Он похвалил «удивительный» голос Уилсона и «замечательную» группу, но посчитал, что альбом в целом «слишком гладкий, чтобы быть действительно интересным».

неназванный рецензент из Associated Press дал альбому оценку в три с половиной звезды. Они отметили смесь концертных и студийных записей в альбоме и отметили, что это была Уилсон, «вернувшаяся к ее фирменному эклектичному образу жизни». Рецензент похвалил группу и особенно наслаждался их импровизацией на "Lover Come Back to Me". В целом, они думали, что Silver Pony был «выше среднего», но непоследователен и ниже обычного стандарта Уилсона. В статье для Boston.com Стив Гринли отметил, что смешанный жанровый стиль Уилсона больше не является новаторским, но кажется естественным. Он особенно высоко оценил вклад участников группы Уилсона.

Работа в чарте

Silver Pony достигла 6-го места в чарте Billboard Jazz Albums и достигла 21-го места в рейтинге. Top Heatseekers Список альбомов.

Трек-лист
  1. "Lover Come Back to Me "(Оскар Хаммерштейн II / Зигмунд Ромберг ) - 6:51
  2. "Спустился в лазарет Святого Джеймса "(Ирвинг Миллс) - 7:14
  3. « Ночь в Севилье »- 3:00
  4. « Под Серебряная луна »- 6:39
  5. "Оседлайте моего пони » (Чарли Паттон ) - 9:32
  6. «Если это волшебство» (Стиви Уандер ) - 4:34
  7. "Сорок дней и сорок ночей »(Бернард Рот) - 4:59
  8. « Серебряный пони »- 0:36
  9. "День из жизни of a Fool "(Луис Бонфа ) - 7:35
  10. "Blackbird " (Леннон / Маккартни ) - 6:45
  11. "Watch the Sunrise" (Дж. Стивенс, Люк Лэрд, Стивен Дейл Джонс) - 3:31
  • Треки 1-3, 5 и 9 были записаны вживую в Европе (Гранада, Севилья и Варшава).
  • Треки 4, 6 - 8, 10 и 11 были записаны в студии звукозаписи Piety Street в Новом Орлеане, штат Луизиана.
  • Треки 3, 4 и 8 написаны, треки 2 и 5 аранжированы Уилсоном, Райли, Батистом, Бабалолой, Сьюэллом, Телятином..
Персонал

From Discogs.

Группа

  • Кассандра Уилсон - вокал, синтезатор (трек 4), бас-барабан (11)
  • Марвин Сьюэлл - электрогитара, акустическая гитара
  • Джонатан Батист - фортепиано, Fender Rhodes
  • Реджинальд Вел - акустический бас, электрический бас
  • Херлин Райли - барабаны
  • Лекан Бабалола - перкуссия
  • Рави Колтрейн - теноровый саксофон (4)
  • Джон Ледженд - фортепиано, вокал (11)
  • Хелен Жилле - виолончель, виэль (11)
  • Брэндон Росс - акустическая гитара (11)
  • Люк Лэрд - акустическая ритм-гитара (11)

Производство

  • Продюсеры - Джон Фишбах, Кассандра Уилсон
  • Ассоциированные продюсеры - Лекан Бабалола, Джонатан Батист, Херлин Райли, Марвин Сьюэлл, Реджинальд Вел
  • Студийный инженер и сведение - Джон Фишбах
  • Ассистент studio ru gineer и мастер Pro Tools - Уэс Фонтенот
  • Инженер по живой звукозаписи - Дон Хуан Холдер
  • Ассистент по живой записи - Тобиас Ланге
  • Мастеринг - Боб Кац
  • AR - Энтвон ​​Джексон, Эли Вульф

Дизайн

  • Ларри Блюменфельд - заметки на обложке
  • Шанека Д. Брукс - менеджер по продукту
  • Гордон Х. Джи - креативный директор
  • Рэйчел Саломон - иллюстрация на обложке
  • Уилл Стерлинг - фотография
  • Бертон Йонт - художественное направление, дизайн
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:06:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте