Сикиву Хатчинсон | |
---|---|
Сикиву Хатчинсон, 2010 | |
Родился | США |
Гражданство | Американец |
Alma mater | UCLA, NYU |
Известен | Автор книги Godless Americana: Race and Religious Rebels, (2013) Moral Combat: Black Atheists, Gender Политика и войны ценностей (2011) Imagining Transit: Race, Gender, and Transportation Politics in Los Angeles (Travel Writing Across the Disciplines) (2003) |
Научная карьера | |
Учреждения | USC Center for Feminist Research |
Веб-сайт | www.sikivuhutchinson.com. www.blackfemlens.com |
Сикиву Хатчинсон - американская феминистка, атеистка, писатель / романист и драматург. Она является автором книг «Гуманисты в капюшоне: непримиримые черные, феминистские и еретические» (2020), «Белые ночи», «Черный рай» (2015), «Безбожная Америка: раса и религиозные повстанцы» (2013), «Моральная борьба: черные атеисты», «Гендерная политика», и Войны ценностей (2011), и «Воображая транзит: раса, пол и транспортная политика в Лос-Анджелесе» (Путешествие по дисциплинам) (2003). «Моральный бой» - первая книга об атеизме, опубликованная афроамериканкой. В 2013 году она была названа «Светской женщиной года» и была удостоена награды «Гуманист-новатор 2015» от Foundation Beyond Belief и награды «Магистральная сеть» от светского студенческого альянса 2016 г.
Ее дед Эрл Хатчинсон-старший и отец Граф Офари Хатчинсон оба автора. Хатчинсон окончил Нью-Йоркский университет со степенью доктора философии. в 1999 году.
Хатчинсон написал статьи для www.huffingtonpost.com, The Feminist Wire, thehumanist.com, LA Progressive и The LA Times. Она является старшим научным сотрудником Института гуманистических исследований и входит в состав Бюро ораторов в Светском студенческом альянсе.
. Она преподавала женские исследования, урбанистику, культуру и образование в Калифорнии. Институт искусств, UCLA и Университет Западного Вашингтона. Она является соавтором блога Black Skeptics в сети Freethought Blogs и редактором сайта www.thefeministwire.org.
В своей книге «Моральная борьба» она исследует то, что она считает похищением гражданских прав со стороны правых христиан; связь между гуманизмом, феминизмом и социальной справедливостью; важность гуманизма для довузовского образования; ответная реакция религиозного фундаментализма в духе чаепития против прогрессивной государственной политики; и попытки цветных атеистов бросить вызов движению «Новый атеист », которое ценит узкое понимание науки и игнорирует как социальную, так и экономическую справедливость. Хатчинсон строит свою критику в контексте современных реалий афроамериканских сообществ рабочего и среднего класса, которые так же пропитаны традициями религиозности - из-за капитализма и фактической сегрегации - как и в культурных атрибутах Черная Церковь. Хатчинсон подчеркивает работу Неллы Ларсен как пробный камень для черной феминистской гуманистической мысли. Хатчинсон также исследует появление черных атеистов и активистов свободомыслия и обращает внимание на голоса неверующих афроамериканцев со всей страны.
Сформированная Хатчинсоном в марте 2010 года, она объяснила KTYM по радио причина, по которой она сформировала группу, была «ответом на возникающую потребность среди неверующих афроамериканцев иметь какое-то сообщество и межличностные связи друг с другом в реальном времени». Она считает, что в социальных сетях существует большое сообщество чернокожих неверующих, но для этих людей важно найти «убежище от гиперрелигиозности, в которую просачиваются афроамериканцы». Группа была представлена в статье в мае 2012 года, в которой рассказывалось, как все больше афроамериканцев оставляют религиозную веру и принимают атеизм и свободомыслие.
В 2016 году Сикиву Хатчинсон раскритиковал слияние светских организаций Исследовательский центр и Фонд разума и науки Ричарда Докинза, в результате которого Ричард Докинз место в совете директоров Исследовательского центра. Ее критика заключалась в том, что в обеих организациях был совет директоров, состоящий исключительно из белых.
Как черная атеистка, она заявляет, что «в то время как чернокожим мужчинам-неверующим предоставляется больше свободы действий, чтобы быть еретиками или просто МВД от церкви, темнокожие женщины, открыто исповедующие нетеистические взгляды, считаются особенно предателями, поскольку они« отказались »от своей основной роли хранителей культурных и религиозных традиций. " Большая часть работ Хатчинсона сосредоточена на культурной и социальной истории афро-американской светской гуманистической мысли и ее роли в освободительной борьбе чернокожих. Работа Хатчинсона также бросает вызов социальному консерватизму Черной церкви в отношении абортов, прав геев и прав женщин.
Хатчинсон бросил вызов отсутствие расового разнообразия и внимания к институциональному расизму в секулярном и новом атеистическом движении. Она выступала за включение антирасизма, антисексизма и антигетеросексизма в основной светский гуманистический и новый атеистический дискурс. Она также много писала о роли свободомыслия и светского гуманизма в освобождении чернокожих женщин и гендерной справедливости.
Хатчинсон придерживается радикального гуманистического взгляда, который избегает религиозные и социальные иерархии расы, пола, сексуальности, класса и статуса способностей, потому что они подрывают универсальные права человека и самоопределение угнетенных народов. Для цветных сообществ радикальный гуманизм усиливает культурную легитимность, видимость и обоснованность неверующих цветных в контексте белого превосходства, гетеросексизма, патриархального, экономически лишенного гражданских прав идеологического режима это приравнивает мораль к авраамическим религиозным парадигмам и верованиям. Радикальный гуманизм отвергает представление о том, что есть только один способ быть чернокожим или латиноамериканцем, и что женщины и ЛГБТ сообщество маргинальны и морально ненормальны.
Хатчинсон выступал за формулировку культурно значимого гуманизма, основанного на светской социальной, расовой и гендерной справедливости, который избегает понятий дальтонизма и пострасиализма, вместо этого сосредотачиваясь на на жизненном опыте, культурных знаниях, социальной истории и социальном капитале различных сообществ. Она утверждала, что расистское и белое превосходство объективации цветных женщин как гиперсексуальных «иезебелей» сделало афроамериканских и латинских женщин особенно уязвимыми перед парадигмами женственности. которые подчеркивают самопожертвование и почитание консервативных христианских нравов. Хатчинсон писал, что гетеросексистский идеал «жертвенной доброй женщины» веры смиряет женщин с цветными женщинами и эффективно способствует высокому уровню насилия со стороны интимного партнера, сексуального насилия и заражения ВИЧ / ИППП в цветных сообществах, поскольку мужественность и женственность рассматриваются как противоположные друг другу. Хатчинсон считает, что ее деятельность в гуманистической сфере неразрывно связана с другими идентичностями.
Рекламный щит "Афроамериканцы за гуманизм" с изображением Сикиву Хатчинсона и Зоры Нил ХерстонВ 2012 году Хатчинсон был фигурирует в национальной кампании афроамериканцев за гуманизм с участием известных черных неверующих. Она была в паре с автором Зорой Нил Херстон, фольклористом афроамериканской культуры, который в своем эссе «Религия» писал о том, что был скептиком.