Покажи мне героя | |
---|---|
Жанр | Драма |
На основе | Покажи мне героя (книга 1999 г.) Лизы Белкин |
Автор | |
Режиссер | Пол Хаггис |
В главной роли | |
Конечная тема | «Когда люди узнают» Стив Эрл |
Композитор (ы) | Натан Ларсон |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ серий | 6 (список серий) |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) |
|
Производство | Йонкерс, Северный ew York. Пуэрто-Рико |
Кинематография | Андрей Парех |
Редактор (-и) | Джо Фрэнсис. Кейт Сэнфорд |
Настройка камеры | Одна камера |
Продолжительность | 350 минут |
Продюсерская компания | Blown Deadline Productions. Pretty Pictures. HBO Miniseries |
Дистрибьютор | HBO |
Выпуск | |
Исходная сеть | HBO |
Формат изображения | 1080i (HDTV ) |
Исходный выпуск | 16 августа (2015-08-16) -. 30 августа 2015 г. (2015-08-30) |
Внешние ссылки | |
Официальный сайт |
Покажи мне героя - американский мини-сериал 2015 года, основанный на научно-популярной книге 1999 года одноименной работы бывшего писательницы New York Times Лизы Белкин. Как и в книге, в мини-сериале подробно рассказывается о сопротивлении района белого среднего класса проекту государственного жилищного строительства в районе Йонкерс, Нью-Йорк и о том, как на него повлияла напряженность ситуации. город в целом. Мини-сериал был написан Дэвидом Саймоном и журналистом Уильямом Ф. Зорзи, с которыми Саймон работал в The Baltimore Sun и в сериале HBO Провод. Его поставил Пол Хаггис. Шесть серий были заказаны HBO; Премьера мини-сериала состоялась 16 августа 2015 года.
Действие происходит между 1987 и 1994 годами в Йонкерс, Нью-Йорк, городе к северу от Нью-Йорка в Округ Вестчестер, и уделяет основное внимание усилиям по десегрегации государственного жилья.
Федеральный судья Леонард Б. Сэнд вынес решение против Йонкерса и издал приказ о десегрегации, предписывающий что государственное жилье на 200 единиц - возможно рассредоточенное государственное жилье («SSPH»), которое стало примером нового государственного жилья - должно быть построено для среднего класса, в основном белого, в восточной части Йонкерса. К 1988 году город уже потратил 11 миллионов долларов на судебные издержки, борющиеся против приказа, включая неудачную попытку подать апелляцию в Верховный суд Соединенных Штатов. Дело и последующая политика привели к тому, что национальное внимание было сосредоточено на вопросах расы, класса и жилья. Мэр Ник Васикско выступил против решения судьи, но прежде, чем вступить в должность, перед лицом проблемы, поддержанной федеральным апелляционным судом, стал сторонником десегрегации в Йонкерсе. Васицко и члены городского совета, которые его поддержали, разработали план выполнения постановления суда, используя систему SSPH для строительства 200 домов на восьми разных участках, всего по 25 домов в каждом, в городе с более чем 10 000 домов. Несмотря на это, четыре члена совета - большинство - отказались голосовать за соблюдение закона, последовательно выступая против любой ограниченной десегрегации. За отказ выполнить постановление суда город Йонкерс был нанесен серьезным, возможно, обанкротившимся штрафам - по оценкам, около 1 миллиона долларов в день из сложных начислений, которые начинались с 100 долларов в день. Основные службы были остановлены, а парки и библиотеки закрыты ставнями, 630 городских рабочих были вынуждены уволиться, чтобы обеспечить достаточный бюджет для полиции и пожарных служб. Протесты продолжались, в том числе Васицко и другие получали угрозы смертью, например письма с патронами с пометкой: «Вы не увидите следующего». Васичко был вынужден подчиниться. Иск был окончательно урегулирован в мае 2007 года.
Помимо членов городского совета Йонкерса и других местных политиков, две группы заняли противоположные стороны по этому вопросу: Федерация спасения Йонкерса, возглавляемая Джеком О'Тулом, который был против десегрегации и проголосовали против федерального порядка, а также организации «Граждане и соседи, организованные для защиты Йонкерс» («Кэнопи»), которые поддержали постановление суда, желая положить конец огромным штрафам. Государственный секретарь штата Нью-Йорк Гейл Шаффер была назначена тогдашним губернатором Марио Куомо председателем Совета по чрезвычайному финансовому контролю Йонкерса, который отвечал за финансы города в 1988 году, поскольку штрафы сократили все городские службы и город обанкротился. Предприятие по переселению жилищного образования (ЗДЕСЬ) было общественной организацией, которая оказывала поддержку жильцам, переезжающим в распределенное государственное жилье.
Йонкерс нанимает градостроителя Оскара Ньюмана, создателя теории защищаемого пространства, чтобы работать с Департаментом жилищного строительства и городского развития США над жилищным планом. Теории Ньюмана подчеркивают ценность небольших групп таунхаусов с дворами, а не многоэтажных многоквартирных домов, чтобы обеспечить чувство собственности для жителей с низкими доходами, при этом они погружены в деятельность и «культуру» кварталов среднего класса. Проблемы существующих проектов проявляются в жизни ряда проживающих в них семей.
Саймон сказал, что Гейл Мутрукс (которая управляет продюсерской компанией Pretty Pictures), продюсер, которого Саймон знал по работе с ней над Homicide, прислал ему копию книги Белкина. В 2001 году Саймон отправил Зорзи, который в то время был помощником городского редактора в The Baltimore Sun, копию книги, которую он отнес на HBO в качестве потенциального проекта. В 2002 году Зорзи оставил свою работу в The Sun и начал работать над этим мини-сериалом, над тем, что стало долгосрочным проектом.
История разрабатывалась более десяти лет, а соавтор сценария Зорзи работал над фильмом. в то время, когда они с Саймоном работали над The Wire. HBO имел выбор в отношении книги, но он потратил годы на переписывание сценария с Зорзи в роли Саймона и Зорзи были заняты работой над другими проектами.
Саймон говорит, что история мэра Ника Васикско - это то, что движет повествованием, и что если сюжет персонажа будет неправильным, сериал потерпит неудачу. Саймон называет Исаака ключом к работе. Жена Васицко, Най Васикско-Маклафлин, работавшая в мэрии во время конфликта, была консультантом на шоу. Васикско-Маклафлин встретился с Исааком, который, по словам Исаака, имел жизненно важное значение для истории.
Саймон называет Йонкерс одним из первых мест зарождения и роста разрозненных жилых домов и интеграции работы архитектора и градостроителя Оскара Ньюмана над теорией защищаемого пространства и его работы 1972 года «Создание защищаемого пространства», и что эта история повлияла на методы программ государственного жилищного строительства в национальном масштабе. Йонкерс был очень публичной площадкой для постановки.
Режиссер Пол Хаггис заявляет, что, когда он услышал о проекте Саймона, он сказал своим агентам согласиться на его участие, даже если он не читал сценарий. После того, как он ее прочитал, он попросил снять не один или два эпизода, как просили, а весь сериал. Это был первый раз, когда Хаггис, который обычно и пишет, и руководит своими произведениями, не писал материал сам. Он сказал, что сделал это, потому что для него было так важно работать с Саймоном.
Съемки мини-сериала начались 1 октября 2014 года, а съемки закончились на месте 25 января 2015 года. «Покажи мне героя» использовала основные локации в Йонкерс, Нью-Йорк, в том числе проекты государственного жилья William A. Schlobohm Houses, которые были предметом расследования ФБР в июле 2012 года. расследование незаконного оборота наркотиков и огнестрельного оружия бандой «Стрип Бойз». Schlobohm Houses были одним из примеров федерального дела 1980 года, первоначально возбужденного в 1979 году министерством юстиции Картера, а затем возбужденного в качестве друга суда местным Глава NAACP, который подал в суд на город Йонкерс с исками о сегрегации со стороны города, где самые бедные жители были вынуждены жить в западной части города. Утверждалось, что из города с населением почти 200000 человек и площадью примерно 21 квадратная миля почти все небелые жители жили в 7000 единицах жилья с низким доходом на площади 1 квадратная миля в государственном жилье, которое было расположено на западной стороне бульвара Saw Mill River Parkway. Высокая концентрация была результатом многолетних концентрированных расовых соглашений, заключенных более 40 лет назад, запрещающих небелым жить к востоку от бульвара.
Другим местом в Йонкерсе был Гринтон И. Уилл филиал Паблик Йонкерс. Библиотека, где снимались сцены городских собраний. Сады Коттедж Плейс использовались, чтобы заменить проект государственного жилья Mulford Gardens в садовом стиле, так как с тех пор он был снесен. Некоторые сцены были также сняты в мэрии Йонкерс, в помещениях городского совета Йонкерса, где и происходили эти фактические события. Вдобавок Хаггис сказал, что дом Мэри Дорман был фактическим местоположением. В качестве дополнительных локаций Йонкерса использовались Строительный департамент на Неперхан-авеню 87 и Оклендское кладбище. Сцены, изображающие Доминиканскую Республику, были сняты в Пуэрто-Рико.
Работая с художественным отделом шоу, художник-граффити Крис Капуоццо с помощью его жены-фотографа Дениз Раналло Капуоццо, задокументировавшей граффити в Йонкерсе во время шоу созданы временные репродукции граффити того периода в Домах Шлобом и на Палисейд-авеню.
В шоу широко используются Брюс Спрингстин музыка, при этом музыка Спрингстина часто появляется во время сцен с участием Васицко. Сцены в жилищных проектах включают исторические хип-хоп и рэп исполнителей таких как Digable Planets и Public Enemy. Песня Стива Эрла "When The People Find" Out »из его альбома 1990 года The Hard Way используется в заключительных титрах. В большинстве других работ Саймона он использовал диегетический звук - музыку, которая практически включена в сцены (например, музыканты играют музыку, играют на бумбоксах). В «Покажи мне героя» Саймон использовал музыку, чтобы продемонстрировать главному герою Васичко звуковую идентичность главного героя, в которой есть элементы эмоций, переданные ранней музыкой Спрингстина. Всего в шоу использовалось 12 треков Спрингстина.
Создатель Саймон сказал, что привлекательность истории была сосредоточена на дезинтеграции американской политики и ее разрушительной дисфункциональной природе в городских городах. Саймон написал, что сериал «... обращается к классовой и расовой сегрегации в нашем обществе, больше о наших застывших политических процессах, чем имеет прямое отношение к основным недовольствам, лежащим в основе текущих событий». Саймон сказал, что в сериале изображен город, парализованный страхом (перед интеграцией) и деньгами (оценка недвижимости). Он видел в этой истории иносказание нынешней Америки с отказом делиться и крахом цивилизованного поведения (ярость и ярость быстро разрушают город) из-за гиперсегрегации бедных в большом многоэтажном здании эпохи Второй мировой войны. жилищные проекты - по иронии судьбы не предлагаемые разбросанные по территории таунхаусы, которые на самом деле были санкционированы.
Что касается импульса для выбора шоу, которое он делает: в интервью на Slate Саймон упомянул к концепции репортерского инстинкта, который исходит из попыток журналистов создать новые темы для обсуждения, которые сосредоточены на проблемах социальных трений; В «Покажи мне героя» методический инстинкт Саймона состоит в том, чтобы сосредоточиться на них. Идея не является частью большого целого, большой картины, где каждое из его шоу посвящено недвижимости в рамках этого видения; он разрознен и менее организован, чем глобальный обзор. Он не пытается дублировать The Wire, он пытается рассказать здесь новую историю.
Название сериала и книги, на которой он основан, происходит от Ф. Скотт Фицджеральд цитата: «Покажи мне героя, и я напишу тебе трагедию. "
Премьера мини-сериала в Канаде на HBO Канада 16 августа 2015 г. - транслируется одновременно с американской трансляцией. Премьера в Австралии и Великобритании состоялась 17 августа 2015 г. на Showcase и Sky Atlantic соответственно. Мини-сериал был выпущен на Blu-ray и DVD 2 февраля 2016 года.
В США HBO транслировал мини-сериал в 2-часовых блоках. по воскресеньям подряд.
№ | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода в эфир | Зрители из США. (миллионы) |
---|---|---|---|---|---|
1–2 | «Части 1 и 2» | Пол Хаггис | Уильям Ф. Зорзи и Дэвид Саймон | 16 августа 2015 г. ( 2015-08-16) | 0,443 |
3–4 | «Части 3 и 4» | Пол Хаггис | Рассказ: Уильям Ф.. Зорзи и Дэвид Саймон. Сценарий: Уильям Ф. Зорзи | 23 августа 2015 г. (2015-08-23) | 0,397 |
5–6 | «Части 5 и 6» | Пол Хаггис | Уильям Ф. Зорзи Дэвид Саймон | 30 августа 2015 г. (2015-08-30) | 0,426 |
Получил «Покажи мне героя» критические отзывы рецензентов, хотя количество просмотров оригинальных кабельных программ в США было низким. агрегатор обзоров веб-сайт Rotten Tomatoes сообщает о 96% -ном рейтинге одобрения «Certified Fresh» со средней оценкой 8,6 / 10 на основе 54 отзывов. Консенсус веб-сайта гласит: «Покажи мне героя» - впечатляюще созданная историческая драма, актуальные темы которой столь же увлекательны, как и ее привлекательные, нарисованные с состраданием персонажи ». На Metacritic он получил оценку 85 из 100 на основе 33 обзоров, что означает «всеобщее признание». Тим Гудман из The Hollywood Reporter отметил, что сильное повествование делает несексуальный рассказ полезным, с похвальным акцентом как на расизме, так и на проблемах системной предвзятости систем государственного жилья. Джиния Беллафанте из The New York Times сосредоточила внимание на актуальности проблем расы и экономики на сегодняшний день.
Оскар Исаак получил всеобщую похвалу. Алан Сепинволл из HitFix назвал его игру особенно сильной, описав его как навязчиво привлекательного даже во время длинных сцен с большим количеством диалогов, в то время как Даниэль Файнберг из Fien Print сказал, что Исаак - это ключ к истории и неотразимый, полностью населяющий его персонажа. Сепинволл также сказал, что сценаристы отлично проиллюстрировали конфликт, который по своей сути не является убедительным, но в этом изображении становится великолепным. Финберг ссылается на несколько сухой характер исходного материала и со смехом принимает то, что он назвал «извращенно некоммерческим» характером шоу. Брайан Лоури из Variety также высоко оценил центральную роль Исаака. Эмили Нуссбаум из The New Yorker называет Исаака «звездным спектаклем, достаточно проворным, чтобы возвысить сцены, которые могут превратиться в агитпроп».
Из второго состава Кэтрин Кинер привлекла внимание критиков наиболее положительно. Дэвид Виганд писал для San Francisco Chronicle : «Кинер делает Дорман пробным камнем истории, поскольку она создает обычную женщину, чьи ценности и убеждения в значительной степени не исследованы и проистекают из отсутствия подверженность альтернативным способам мышления. В глубине души она не злой человек, просто боится того, чего не знает. Ее момент просветления так красиво написан и исполнен, что сцена должна быть сохранена как пример абсолютного совершенства... Кинер - лишь одно из действительно великих выступлений, делающих «Героя» неотразимым ». Нуссбаум также похвалил Кинер, написав, что она играет ее с «теплым смирением», в то время как для The Wrap Марк Пайкерт сказал, что «Кинер оживляет каждую сцену, в которой она находится».
Жаклин Катлер New York Daily News процитировал изображения четырех женщин, которые являются центральными элементами истории, отметив силу действия Латании Ричардсон Джексон. Мэтт Золлер Зейтц из Стервятник полагает, что второстепенные персонажи являются сердцем истории и создают резонанс, который внимательные зрители шоу Саймона сочтут полезным. Дэвид Бианкулли из NPR называет показать нюансы, требующие сосредоточения и внимания, но оно того стоит. Энди Гринвальд из Grantland отмечает, что Саймон создал шоу, которое одновременно блестящее и яркое, несмотря на то, что оно до абсурда некоммерческое. По сравнению с двумя последними шоу, которые продюсировал Саймон, которые были более мрачными, Гринвальд считает это шоу возвращением к форме, одновременно мощным и захватывающим, и прекрасным развлечением. Гринвальд также хвалит Хаггиса за его отличное руководство во всем.
Среди недоброжелателей был Джефф Саймон (не родственник) из The Buffalo News, который процитировал Питер Ригерт. - сравнивая его неблагоприятно с Горацием Грили - и уравновешивая жалобы на выбор актеров, которые известны тем, что грызут декорации. Другими проблемами были тон пьесы, а также отсутствие драматизма. Этот критик признал, что он не смотрел все серии, которые были предоставлены критикам перед выходом в эфир. NPR Телекритик Эрик Дегганс посчитал, что шоу было слишком длинным, и назвал его медленным.
The New York Times представляет собой дискуссию между Саймоном и сенатором Кори Букер, проводя параллели между опытом семьи Букера, выросшего в Нью-Джерси, где его семья была единственной чернокожей семьей - и ей пришлось принять сложные меры, чтобы купить свой дом - и ситуация в Йонкерсе, а также сопоставимые исторические и текущие сценарии сегодня [2015]. В 1969 году, чтобы переехать в город, семья Букера поехала в Харрингтон-Парк, Нью-Джерси, где действует Совет по справедливому жилищному регулированию, представленный супружеской парой с европеоидной расы, чтобы нарушить социальные обязательства городского рынка жилья.