Покажи мне героя

редактировать
Американский телесериал 2015 года

Покажи мне героя
Покажи мне плакат героя.jpg
ЖанрДрама
На основеПокажи мне героя (книга 1999 г.) Лизы Белкин
Автор
РежиссерПол Хаггис
В главной роли
Конечная тема«Когда люди узнают» Стив Эрл
Композитор (ы)Натан Ларсон
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ серий6 (список серий)
Производство
Исполнительный продюсер (ы)
ПроизводствоЙонкерс, Северный ew York. Пуэрто-Рико
КинематографияАндрей Парех
Редактор (-и)Джо Фрэнсис. Кейт Сэнфорд
Настройка камерыОдна камера
Продолжительность350 минут
Продюсерская компанияBlown Deadline Productions. Pretty Pictures. HBO Miniseries
ДистрибьюторHBO
Выпуск
Исходная сетьHBO
Формат изображения1080i (HDTV )
Исходный выпуск16 августа (2015-08-16) -. 30 августа 2015 г. (2015-08-30)
Внешние ссылки
Официальный сайт

Покажи мне героя - американский мини-сериал 2015 года, основанный на научно-популярной книге 1999 года одноименной работы бывшего писательницы New York Times Лизы Белкин. Как и в книге, в мини-сериале подробно рассказывается о сопротивлении района белого среднего класса проекту государственного жилищного строительства в районе Йонкерс, Нью-Йорк и о том, как на него повлияла напряженность ситуации. город в целом. Мини-сериал был написан Дэвидом Саймоном и журналистом Уильямом Ф. Зорзи, с которыми Саймон работал в The Baltimore Sun и в сериале HBO Провод. Его поставил Пол Хаггис. Шесть серий были заказаны HBO; Премьера мини-сериала состоялась 16 августа 2015 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Съемки
    • 3.3 Музыка
    • 3.4 Темы
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Трансляция
    • 4.2 Эпизоды
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Награды и номинации
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Действие происходит между 1987 и 1994 годами в Йонкерс, Нью-Йорк, городе к северу от Нью-Йорка в Округ Вестчестер, и уделяет основное внимание усилиям по десегрегации государственного жилья.

Федеральный судья Леонард Б. Сэнд вынес решение против Йонкерса и издал приказ о десегрегации, предписывающий что государственное жилье на 200 единиц - возможно рассредоточенное государственное жилье («SSPH»), которое стало примером нового государственного жилья - должно быть построено для среднего класса, в основном белого, в восточной части Йонкерса. К 1988 году город уже потратил 11 миллионов долларов на судебные издержки, борющиеся против приказа, включая неудачную попытку подать апелляцию в Верховный суд Соединенных Штатов. Дело и последующая политика привели к тому, что национальное внимание было сосредоточено на вопросах расы, класса и жилья. Мэр Ник Васикско выступил против решения судьи, но прежде, чем вступить в должность, перед лицом проблемы, поддержанной федеральным апелляционным судом, стал сторонником десегрегации в Йонкерсе. Васицко и члены городского совета, которые его поддержали, разработали план выполнения постановления суда, используя систему SSPH для строительства 200 домов на восьми разных участках, всего по 25 домов в каждом, в городе с более чем 10 000 домов. Несмотря на это, четыре члена совета - большинство - отказались голосовать за соблюдение закона, последовательно выступая против любой ограниченной десегрегации. За отказ выполнить постановление суда город Йонкерс был нанесен серьезным, возможно, обанкротившимся штрафам - по оценкам, около 1 миллиона долларов в день из сложных начислений, которые начинались с 100 долларов в день. Основные службы были остановлены, а парки и библиотеки закрыты ставнями, 630 городских рабочих были вынуждены уволиться, чтобы обеспечить достаточный бюджет для полиции и пожарных служб. Протесты продолжались, в том числе Васицко и другие получали угрозы смертью, например письма с патронами с пометкой: «Вы не увидите следующего». Васичко был вынужден подчиниться. Иск был окончательно урегулирован в мае 2007 года.

Помимо членов городского совета Йонкерса и других местных политиков, две группы заняли противоположные стороны по этому вопросу: Федерация спасения Йонкерса, возглавляемая Джеком О'Тулом, который был против десегрегации и проголосовали против федерального порядка, а также организации «Граждане и соседи, организованные для защиты Йонкерс» («Кэнопи»), которые поддержали постановление суда, желая положить конец огромным штрафам. Государственный секретарь штата Нью-Йорк Гейл Шаффер была назначена тогдашним губернатором Марио Куомо председателем Совета по чрезвычайному финансовому контролю Йонкерса, который отвечал за финансы города в 1988 году, поскольку штрафы сократили все городские службы и город обанкротился. Предприятие по переселению жилищного образования (ЗДЕСЬ) было общественной организацией, которая оказывала поддержку жильцам, переезжающим в распределенное государственное жилье.

Йонкерс нанимает градостроителя Оскара Ньюмана, создателя теории защищаемого пространства, чтобы работать с Департаментом жилищного строительства и городского развития США над жилищным планом. Теории Ньюмана подчеркивают ценность небольших групп таунхаусов с дворами, а не многоэтажных многоквартирных домов, чтобы обеспечить чувство собственности для жителей с низкими доходами, при этом они погружены в деятельность и «культуру» кварталов среднего класса. Проблемы существующих проектов проявляются в жизни ряда проживающих в них семей.

В ролях
  • Оскара Айзека в роли Ника Васикско, бывшего полицейского, затем члена городского совета Йонкерс, баллотирующегося на выборах мэра Йонкерс самый молодой мэр большого города (1987–89) в стране
  • Карла Кеведо в роли Най Ноэ Васикско, штатного сотрудника мэрии, жены мэра Васицко
  • Питер Ригерт в роли архитектора и градостроителя Оскара Ньюмана, создатель теории защищаемого пространства
  • Джим Белуши в роли Анджело Р. Мартинелли, шестикратного мэра Йонкерса, который является противником Васикско на выборах мэром Йонкерс
  • Альфред Молина как Генри Дж. «Хэнк» Спаллоне, член городского совета Йонкерса, который страстно выступал против жилищного строительства, который стал мэром Йонкерса на основании своего отказа следовать приказу о десегрегации
  • Вайнона Райдер как Винни Рестиано, президент городского совета Йонкерс который выступал за интеграцию
  • Боб Балабан в качестве судьи Леонард Б. Сэнд, который приказал десегрегацию
  • Джим Бракчитта в роли Николаса Лонго, Йонкер Член городского совета, который открыто критиковал федеральное постановление
  • Аллана Стила в роли Эдварда Фагана, члена городского совета Йонкерса, который открыто критиковал федеральное постановление
  • Терри Кинни в роли Питера Смит, директор жилищного управления Йонкерс
  • Джон Бернтал в роли Майкла Х. Сассмана, поверенного по гражданским правам и бывшего федерального прокурора; представляет местного NAACP главы
  • Майкла Шталь-Дэвида в роли Джеймса Сурдовала, политического консультанта Васикско
  • Кэтрин Кинер в роли Мэри Дорман, домовладельца из Восточного Йонкерс, которая была частью организации Save Федерация Йонкерс
  • Брюс Альтман в роли Бадди Дормана, муж Мэри
  • Ильфенеш Хадера в роли Кармен "Альма" Феблес, мать-одиночка из Доминиканской Республики
  • Латанья Ричардсон Джексон как Норма О'Нил, медработница на дому, живущая в проектах, которая борется с потерей зрения
  • МакКинли Белчер III как Дуэйн Микс, сын Нормы О'Нил и производитель минивэнов
  • Натали Пол как Дорин Хендерсон, молодая женщина, родившаяся в государственном жилищном фонде, но выросшая в пригороде, которую снова тянет к жилищным проектам, где ее жизнь выходит из-под контроля одновременно с эпидемией крэка,
  • Доминик. Фишбек в роли Билли Роуэн, проблемного подростка, который живет в проектах и ​​связывается с местным мелким преступником
  • Мелани Николлс -Кинг в роли Джанет Роуэн, мать Билли Роуэн
  • Кларк Питерс в роли Роберта Мэйхока, районного консультанта, который руководит жилищным образовательным предприятием по переселению (HERE), чтобы помочь с интеграцией разрозненного государственного жилья
Производство

Разработка

Саймон сказал, что Гейл Мутрукс (которая управляет продюсерской компанией Pretty Pictures), продюсер, которого Саймон знал по работе с ней над Homicide, прислал ему копию книги Белкина. В 2001 году Саймон отправил Зорзи, который в то время был помощником городского редактора в The Baltimore Sun, копию книги, которую он отнес на HBO в качестве потенциального проекта. В 2002 году Зорзи оставил свою работу в The Sun и начал работать над этим мини-сериалом, над тем, что стало долгосрочным проектом.

История разрабатывалась более десяти лет, а соавтор сценария Зорзи работал над фильмом. в то время, когда они с Саймоном работали над The Wire. HBO имел выбор в отношении книги, но он потратил годы на переписывание сценария с Зорзи в роли Саймона и Зорзи были заняты работой над другими проектами.

Саймон говорит, что история мэра Ника Васикско - это то, что движет повествованием, и что если сюжет персонажа будет неправильным, сериал потерпит неудачу. Саймон называет Исаака ключом к работе. Жена Васицко, Най Васикско-Маклафлин, работавшая в мэрии во время конфликта, была консультантом на шоу. Васикско-Маклафлин встретился с Исааком, который, по словам Исаака, имел жизненно важное значение для истории.

Саймон называет Йонкерс одним из первых мест зарождения и роста разрозненных жилых домов и интеграции работы архитектора и градостроителя Оскара Ньюмана над теорией защищаемого пространства и его работы 1972 года «Создание защищаемого пространства», и что эта история повлияла на методы программ государственного жилищного строительства в национальном масштабе. Йонкерс был очень публичной площадкой для постановки.

Режиссер Пол Хаггис заявляет, что, когда он услышал о проекте Саймона, он сказал своим агентам согласиться на его участие, даже если он не читал сценарий. После того, как он ее прочитал, он попросил снять не один или два эпизода, как просили, а весь сериал. Это был первый раз, когда Хаггис, который обычно и пишет, и руководит своими произведениями, не писал материал сам. Он сказал, что сделал это, потому что для него было так важно работать с Саймоном.

Съемки

Съемки мини-сериала начались 1 октября 2014 года, а съемки закончились на месте 25 января 2015 года. «Покажи мне героя» использовала основные локации в Йонкерс, Нью-Йорк, в том числе проекты государственного жилья William A. Schlobohm Houses, которые были предметом расследования ФБР в июле 2012 года. расследование незаконного оборота наркотиков и огнестрельного оружия бандой «Стрип Бойз». Schlobohm Houses были одним из примеров федерального дела 1980 года, первоначально возбужденного в 1979 году министерством юстиции Картера, а затем возбужденного в качестве друга суда местным Глава NAACP, который подал в суд на город Йонкерс с исками о сегрегации со стороны города, где самые бедные жители были вынуждены жить в западной части города. Утверждалось, что из города с населением почти 200000 человек и площадью примерно 21 квадратная миля почти все небелые жители жили в 7000 единицах жилья с низким доходом на площади 1 квадратная миля в государственном жилье, которое было расположено на западной стороне бульвара Saw Mill River Parkway. Высокая концентрация была результатом многолетних концентрированных расовых соглашений, заключенных более 40 лет назад, запрещающих небелым жить к востоку от бульвара.

Другим местом в Йонкерсе был Гринтон И. Уилл филиал Паблик Йонкерс. Библиотека, где снимались сцены городских собраний. Сады Коттедж Плейс использовались, чтобы заменить проект государственного жилья Mulford Gardens в садовом стиле, так как с тех пор он был снесен. Некоторые сцены были также сняты в мэрии Йонкерс, в помещениях городского совета Йонкерса, где и происходили эти фактические события. Вдобавок Хаггис сказал, что дом Мэри Дорман был фактическим местоположением. В качестве дополнительных локаций Йонкерса использовались Строительный департамент на Неперхан-авеню 87 и Оклендское кладбище. Сцены, изображающие Доминиканскую Республику, были сняты в Пуэрто-Рико.

Работая с художественным отделом шоу, художник-граффити Крис Капуоццо с помощью его жены-фотографа Дениз Раналло Капуоццо, задокументировавшей граффити в Йонкерсе во время шоу созданы временные репродукции граффити того периода в Домах Шлобом и на Палисейд-авеню.

Музыка

В шоу широко используются Брюс Спрингстин музыка, при этом музыка Спрингстина часто появляется во время сцен с участием Васицко. Сцены в жилищных проектах включают исторические хип-хоп и рэп исполнителей таких как Digable Planets и Public Enemy. Песня Стива Эрла "When The People Find" Out »из его альбома 1990 года The Hard Way используется в заключительных титрах. В большинстве других работ Саймона он использовал диегетический звук - музыку, которая практически включена в сцены (например, музыканты играют музыку, играют на бумбоксах). В «Покажи мне героя» Саймон использовал музыку, чтобы продемонстрировать главному герою Васичко звуковую идентичность главного героя, в которой есть элементы эмоций, переданные ранней музыкой Спрингстина. Всего в шоу использовалось 12 треков Спрингстина.

Темы

Создатель Саймон сказал, что привлекательность истории была сосредоточена на дезинтеграции американской политики и ее разрушительной дисфункциональной природе в городских городах. Саймон написал, что сериал «... обращается к классовой и расовой сегрегации в нашем обществе, больше о наших застывших политических процессах, чем имеет прямое отношение к основным недовольствам, лежащим в основе текущих событий». Саймон сказал, что в сериале изображен город, парализованный страхом (перед интеграцией) и деньгами (оценка недвижимости). Он видел в этой истории иносказание нынешней Америки с отказом делиться и крахом цивилизованного поведения (ярость и ярость быстро разрушают город) из-за гиперсегрегации бедных в большом многоэтажном здании эпохи Второй мировой войны. жилищные проекты - по иронии судьбы не предлагаемые разбросанные по территории таунхаусы, которые на самом деле были санкционированы.

Что касается импульса для выбора шоу, которое он делает: в интервью на Slate Саймон упомянул к концепции репортерского инстинкта, который исходит из попыток журналистов создать новые темы для обсуждения, которые сосредоточены на проблемах социальных трений; В «Покажи мне героя» методический инстинкт Саймона состоит в том, чтобы сосредоточиться на них. Идея не является частью большого целого, большой картины, где каждое из его шоу посвящено недвижимости в рамках этого видения; он разрознен и менее организован, чем глобальный обзор. Он не пытается дублировать The Wire, он пытается рассказать здесь новую историю.

Название сериала и книги, на которой он основан, происходит от Ф. Скотт Фицджеральд цитата: «Покажи мне героя, и я напишу тебе трагедию. "

Выпуск

Трансляция

Премьера мини-сериала в Канаде на HBO Канада 16 августа 2015 г. - транслируется одновременно с американской трансляцией. Премьера в Австралии и Великобритании состоялась 17 августа 2015 г. на Showcase и Sky Atlantic соответственно. Мини-сериал был выпущен на Blu-ray и DVD 2 февраля 2016 года.

Эпизоды

В США HBO транслировал мини-сериал в 2-часовых блоках. по воскресеньям подряд.

НазваниеРежиссерАвторДата выхода в эфирЗрители из США. (миллионы)
1–2«Части 1 и 2»Пол Хаггис Уильям Ф. Зорзи и Дэвид Саймон 16 августа 2015 г. ( 2015-08-16)0,443
3–4«Части 3 и 4»Пол ХаггисРассказ: Уильям Ф.. Зорзи и Дэвид Саймон. Сценарий: Уильям Ф. Зорзи23 августа 2015 г. (2015-08-23)0,397
5–6«Части 5 и 6»Пол ХаггисУильям Ф. Зорзи Дэвид Саймон30 августа 2015 г. (2015-08-30)0,426
Прием

Критический ответ

Получил «Покажи мне героя» критические отзывы рецензентов, хотя количество просмотров оригинальных кабельных программ в США было низким. агрегатор обзоров веб-сайт Rotten Tomatoes сообщает о 96% -ном рейтинге одобрения «Certified Fresh» со средней оценкой 8,6 / 10 на основе 54 отзывов. Консенсус веб-сайта гласит: «Покажи мне героя» - впечатляюще созданная историческая драма, актуальные темы которой столь же увлекательны, как и ее привлекательные, нарисованные с состраданием персонажи ». На Metacritic он получил оценку 85 из 100 на основе 33 обзоров, что означает «всеобщее признание». Тим Гудман из The Hollywood Reporter отметил, что сильное повествование делает несексуальный рассказ полезным, с похвальным акцентом как на расизме, так и на проблемах системной предвзятости систем государственного жилья. Джиния Беллафанте из The New York Times сосредоточила внимание на актуальности проблем расы и экономики на сегодняшний день.

Оскар Исаак получил всеобщую похвалу. Алан Сепинволл из HitFix назвал его игру особенно сильной, описав его как навязчиво привлекательного даже во время длинных сцен с большим количеством диалогов, в то время как Даниэль Файнберг из Fien Print сказал, что Исаак - это ключ к истории и неотразимый, полностью населяющий его персонажа. Сепинволл также сказал, что сценаристы отлично проиллюстрировали конфликт, который по своей сути не является убедительным, но в этом изображении становится великолепным. Финберг ссылается на несколько сухой характер исходного материала и со смехом принимает то, что он назвал «извращенно некоммерческим» характером шоу. Брайан Лоури из Variety также высоко оценил центральную роль Исаака. Эмили Нуссбаум из The New Yorker называет Исаака «звездным спектаклем, достаточно проворным, чтобы возвысить сцены, которые могут превратиться в агитпроп».

Из второго состава Кэтрин Кинер привлекла внимание критиков наиболее положительно. Дэвид Виганд писал для San Francisco Chronicle : «Кинер делает Дорман пробным камнем истории, поскольку она создает обычную женщину, чьи ценности и убеждения в значительной степени не исследованы и проистекают из отсутствия подверженность альтернативным способам мышления. В глубине души она не злой человек, просто боится того, чего не знает. Ее момент просветления так красиво написан и исполнен, что сцена должна быть сохранена как пример абсолютного совершенства... Кинер - лишь одно из действительно великих выступлений, делающих «Героя» неотразимым ». Нуссбаум также похвалил Кинер, написав, что она играет ее с «теплым смирением», в то время как для The Wrap Марк Пайкерт сказал, что «Кинер оживляет каждую сцену, в которой она находится».

Жаклин Катлер New York Daily News процитировал изображения четырех женщин, которые являются центральными элементами истории, отметив силу действия Латании Ричардсон Джексон. Мэтт Золлер Зейтц из Стервятник полагает, что второстепенные персонажи являются сердцем истории и создают резонанс, который внимательные зрители шоу Саймона сочтут полезным. Дэвид Бианкулли из NPR называет показать нюансы, требующие сосредоточения и внимания, но оно того стоит. Энди Гринвальд из Grantland отмечает, что Саймон создал шоу, которое одновременно блестящее и яркое, несмотря на то, что оно до абсурда некоммерческое. По сравнению с двумя последними шоу, которые продюсировал Саймон, которые были более мрачными, Гринвальд считает это шоу возвращением к форме, одновременно мощным и захватывающим, и прекрасным развлечением. Гринвальд также хвалит Хаггиса за его отличное руководство во всем.

Среди недоброжелателей был Джефф Саймон (не родственник) из The Buffalo News, который процитировал Питер Ригерт. - сравнивая его неблагоприятно с Горацием Грили - и уравновешивая жалобы на выбор актеров, которые известны тем, что грызут декорации. Другими проблемами были тон пьесы, а также отсутствие драматизма. Этот критик признал, что он не смотрел все серии, которые были предоставлены критикам перед выходом в эфир. NPR Телекритик Эрик Дегганс посчитал, что шоу было слишком длинным, и назвал его медленным.

The New York Times представляет собой дискуссию между Саймоном и сенатором Кори Букер, проводя параллели между опытом семьи Букера, выросшего в Нью-Джерси, где его семья была единственной чернокожей семьей - и ей пришлось принять сложные меры, чтобы купить свой дом - и ситуация в Йонкерсе, а также сопоставимые исторические и текущие сценарии сегодня [2015]. В 1969 году, чтобы переехать в город, семья Букера поехала в Харрингтон-Парк, Нью-Джерси, где действует Совет по справедливому жилищному регулированию, представленный супружеской парой с европеоидной расы, чтобы нарушить социальные обязательства городского рынка жилья.

Награды и номинации

ГодПремияКатегорияПолучателиРезультатСсылка
2016
Golden Globe Awards Лучший актер - мини-сериал или телевизионный фильм Оскар Исаак Выиграл
премию Гильдии писателей Америки Полная форма - адаптировано Дэвид Саймон и Уильям Ф. Зорзи Номинация
Выбор критиков на телевидении Лучший фильм или мини-сериал Номинация
Лучший актер - фильм или мини-сериал Оскар Исаак
Актриса второго плана - фильм или мини-сериал Вайнона Райдер
Премия Гильдии режиссеров Америки Выдающаяся режиссерская работа - телевизионный фильм Пол Хаггис Номинация
Спутниковая награда Лучший минисериал Номинация
Лучшая Актер - Мини-сериал или телефильм Оскар Исаак Назначен
Лучшая женская роль второго плана в сериале, минисериале или телефильме Кэтрин Кинер Номинация
Приз сценариста USC Премия сценариста USC за лучший адаптированный сценарий для телевидения Дэвид Саймон, Уильям Ф. Зорзи и Лиза БелкинВыиграли
Премию Ассоциации телевизионных критиков Выдающиеся достижения в фильмах, мини-сериалах и специальных выпусках Номинация
Ссылки
Дополнительная литература
  • Белкин, Лиза. Покажи мне героя: рассказ об убийстве, самоубийстве, расе и искуплении. Бостон: Литтл, Браун, 1999. ISBN 978-0-316-08805-3. OCLC 39811925. Первая глава книги Белкина.
  • Де Соуза Бриггс, Ксавьер Н. и Джо Т. Дарден. Влияние разрозненного государственного жилья на стоимость соседней собственности в Йонкерсе, Нью-Йорк. Кембридж, Массачусетс: Объединенный центр жилищных исследований, Высшая школа дизайна [и] Школа государственного управления Джона Ф. Кеннеди, Гарвардский университет, 1996. OCLC 36022169.
  • Де Соуза Бриггс, Ксавьер Н., Джо Т. Дарден, Анджела Аидала. После десегрегации: первые воздействия разрозненного государственного жилья на районы в Йонкерсе, Нью-Йорк Журнал АПА. Чикаго: Журнал Американской ассоциации планирования. Vol. 65, No. 1. Winter 1999. ISSN 1939-0130.
  • Хейнс, Брюс Д. Красные линии, черные пространства. Расовая и космическая политика в черном среднем классе. Пригород. New Haven: Yale University Press, 2001. ISBN 978-0-300-12986-1. OCLC 123178697.
  • Heyward, Andrew, et al. al. «Не на моей улице». 48 часов. Нью-Йорк: CBS, Inc, 1988. 29 сентября 1998 г., телевизионные новости. OCLC 28030477.
  • Кавана, Билл, Линда Порто, Донна Бейли, Силк Фрехтенигт, Питер Штайн и Мики Навацио. Кирпич за кирпичиком: история гражданских прав (веб-сайт). Нью-Йорк: Kavanagh Productions Inc, 2007. Документальный фильм. OCLC 174148966
  • Ньюман, Оскар. Создание защищаемого пространства. Вашингтон, округ Колумбия: Департамент жилищного строительства и городского развития США, Управление разработки политики и исследований, 1996. ISBN 978-0-788-14528-5. OCLC 741373683.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:54:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте