Public Enemy

редактировать
Американская хип-хоп группа

Public Enemy
Public Enemy, выступление в 2000 году Public Enemy, выступающая в 2000 году
Общая информация
Также известна какPublic Enemy
ПроисхождениеЛонг-Айленд, Нью-Йорк, США
Жанры
Годы активности1985 – настоящее время
Лейблы
Связанные группы
Веб-сайтpublicenemy.com
ЧленыЧак Д. DJ Lord. Khari Wynn
Предыдущие участникиТерминатор X. Профессор Грифф. Flavor Flav

Public Enemy - американская хип-хоп группа, состоящая из Чака Ди и Ди-джея Лорда. Основанные на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, в 1985 году, они известны своей музыкой с сильным политическим посланием наряду с резкой критикой средств массовой информации Соединенных Штатов, и многие из их работ также вращаются вокруг разочарований и проблем сообщества афроамериканцев.

Дебютный альбом Public Enemy, Йо! Bum Rush the Show был выпущен в 1987 году и получил признание критиков, а их второй альбом It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back (1988) стал первым хип-хоп-альбомом, попавшим в топ Опрос критиков Pazz Jop The Village Voice. Их следующие три альбома: Fear of a Black Planet (1990), Apocalypse 91... The Enemy Strikes Black (1991) и Muse Sick-n-Hour Mess Age (1994), также были хорошо приняты музыкальными критиками. Состав Public Enemy с годами менялся, и Chuck D был единственным постоянным участником группы. Профессор Грифф ушел в 1989 году, но вернулся в 1998 году, хотя через несколько лет он снова расстался с группой. DJ Lord также присоединился к Public Enemy в 1998 году в качестве замены оригинального DJ Terminator X. Флейвор Флав, один из соучредителей Public Enemy, был членом группы в течение трех с половиной десятилетий, пока его не уволили в 2020 году. Это оказалось рекламным ходом. это называлось первоапрельской розыгрышем. Public Enemy минус Flavor Flav также гастролируют и записывают музыку под названием Public Enemy Radio, в состав которой входят Чак Ди, Джахи, DJ Lord и S1Ws.

Первые четыре альбома Public Enemy в конце 1980-х и начале 1990-х годов были сертифицированы золотыми или платиновыми и, по словам музыкального критика Роберта Хилберна в 1998 году, " самая известная работа хип-хопа ". Критик Стивен Томас Эрлевин назвал их «самой влиятельной и радикальной группой своего времени». В 2013 году они были включены в Зал славы рок-н-ролла. На 62-й церемонии вручения премии «Грэмми» им была присуждена награда «Грэмми за выслугу лет»..

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Формирование и первые годы (1985–1987)
    • 1.2 Основной успех (1987–1993)
    • 1.3 Более поздние годы и смена участников (1994–2019)
    • 1.4 Раскол со вкусом Обман и публика Enemy Radio, возвращение в Def Jam (2020)
  • 2 Наследие
  • 3 Противоречие
    • 3.1 День Мартина Лютера Кинга
    • 3.2 Антисемитизм
    • 3.3 Гомофобия
  • 4 Члены группы
    • 4.1 Текущие участники
    • 4.2 Бывшие участники
  • 5 Дискография
    • 5.1 Студийные альбомы
    • 5.2 Совместные альбомы
    • 5.3 Альбомы с саундтреками
  • 6 Награды и номинации
    • 6.1 Грэмми
    • 6.2 Американская музыка Награды
    • 6.3 Зал славы рок-н-ролла
  • 7 Источники
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

История

Становление и ранние годы (1985–1987)

Public Enemy был основан в 1985 году Карлтоном Риденхуром (Чак Д. ) и Ви Илиам Дрейтон (Флейвор Флав ), который познакомился в Лонг-Айленде в Университете Адельфи в середине 1980-х. Развивая свои таланты в качестве MC с Флавом, одновременно поставляя мебель для бизнеса своего отца, Чак Ди и Spectrum City, как называлась группа, выпустили пластинку "Check Out the Radio" при поддержке "Lies", социальный комментарий - оба из них повлияют на Run – DMC и Beastie Boys RUSH Productions. Chuck D выпустил кассету, чтобы продвигать WBAU (радиостанцию, на которой он работал в то время) и отбиваться от местного MC, который хотел сразиться с. Он назвал ленту Public Enemy # 1, потому что ему казалось, что его преследуют люди в местной сцене. Это была первая ссылка на понятие врага общества в любой из песен Чака Ди. Сингл был создан Чаком Ди при участии Flavor Flav, хотя это было до того, как группа Public Enemy была официально собрана. Примерно в 1986 году к Биллу Стефни, бывшему директору программ WBAU, подошел Али Хафези и предложил должность на лейбле. Стефни согласился, и его первым заданием было помочь молодому продюсеру Рику Рубину подписать Чака Ди, чью песню «Public Enemy Number One» Рубин слышал от Андре «Доктора Дре» Брауна.

Согласно в книге «История рэп-музыки» Куки Ломмела, «Стефни подумал, что пришло время соединить жесткий стиль Run DMC с политикой, направленной на чернокожую молодежь. Чак нанял Spectrum City, в который входил Хэнк Шокли, его брат Кейт Шокли и Эрик «Вьетнам» Сэдлер, вместе известный как Отряд бомб, стали его производственной группой и добавил еще одного партнера Spectrum City, профессора Гриффа, чтобы стать его руководителем. Министр информации. С добавлением Flavor Flav и другого местного мобильного ди-джея по имени Terminator X родилась группа Public Enemy ". По словам Чака, S1W, что означает «Безопасность первого мира», «означает, что черный человек может быть столь же умным, сколь и сильным. Это означает, что мы не люди из третьего мира, мы люди первого мира; мы оригинальные люди ". Хэнк Шокли придумал название Public Enemy, основанное на «любви аутсайдеров и их развивающейся политике» и идее сотрудника Def Jam Билла Стефни после расового инцидента в Говард-Бич, Бернхарда Гетца, и смерть Майкла Стюарта : «Черный человек определенно является врагом общества».

Public Enemy начинался как разогрев для Beastie Boys во время выступления последнего Licensed to Ill популярности, и в 1987 году вышел их дебютный альбом Yo! Bum Rush the Show.

Популярный успех (1987–1993)

Выступление Flavor Flav в 1991 году.

Их дебютный альбом Yo! Bum Rush the Show был выпущен в 1987 году и получил признание критиков. Альбом стал первым шагом группы к славе. В октябре 1987 года музыкальный критик Саймон Рейнольдс назвал Public Enemy «превосходной рок-группой». Они выпустили свой второй альбом It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back в 1988 году, который показал лучшие результаты в чартах, чем их предыдущий релиз, и включал хит-сингл «Don't Believe the Hype "в дополнение к" Принесите шум ". Nation of Millions... был первым хип-хоп-альбомом, признанным альбомом года по результатам опроса влиятельных критиков Pazz Jop The Village Voice.

В 1989 году группа вернулась в студию для записи Fear of a Black Planet, продолжившей их политически заряженные темы. Альбом должен был быть выпущен в конце 1989 года, но был перенесен на апрель 1990 года. Он был самым успешным из всех их альбомов и в 2005 году был выбран для сохранения в Национальном реестре звукозаписи. В него вошли синглы «Welcome to the Terrordome », написанные после того, как евреи раскритиковали группу за антисемитские комментарии профессора Гриффа «911 Is a Joke », в которых критиковалось экстренное реагирование. единиц для того, чтобы прибыть в чрезвычайные ситуации в черном сообществе дольше, чем в белом сообществе, и «Сражайтесь с Силой ». "Fight the Power" считается одной из самых популярных и влиятельных песен в истории хип-хопа. Это была песня Спайка Ли Do the Right Thing.

, которую Чак Д. выступал в Мальмё в 1991 году.

Следующий релиз группы, Apocalypse 91... The Enemy Strikes Black, продолжил эту тенденцию, выпустив такие песни, как "Can't Truss It", в которых рассказывается об истории рабства и о том, как черное сообщество может бороться с угнетением; "I Don't Wanna Be Called Yo Nigga" - трек, в котором используется слово nigga вне его первоначального унизительного контекста. В альбом также вошли скандальная песня и видео «By the Time I Get to Arizona», в которых рассказывалось о разочаровании черного сообщества тем, что некоторые штаты США не признали день рождения Мартина Лютера Кинга национальным праздником.. На видео участники Public Enemy выражали свое недовольство политиками в штатах, не признающих праздник. В 1992 году группа была одной из первых рэп-исполнителей, выступивших на Reading Festival в Великобритании, став хедлайнерами второго дня трехдневного фестиваля.

Более поздние годы и смена участников (1994–2019)

После того, как в 1994 году мотоциклетная авария повредила ему левую ногу и продержала его в больнице целый месяц, Терминатор X переехал на свои 15 акров ферма в округе Вэнс, Северная Каролина. К 1998 году он был готов уйти из группы и полностью сосредоточиться на выращивании африканских черных страусов на своей ферме. В конце 1998 года группа начала искать постоянную замену Терминатору X. После нескольких месяцев поиска диджея профессор Грифф увидел DJ Lord на Vestax Battle и предложил ему стать диджеем Public Enemy. DJ Lord присоединился к группе в качестве штатного ди-джея как раз к 40-му мировому турне Public Enemy. С 1999 года он был официальным ди-джеем Public Enemy на альбомах и мировых турах, выиграв множество конкурсов тернтаблистов, в том числе несколько финалов DMC.

В 2007 году группа выпустила альбом под названием Как продать душу бездушным людям, которые продали свою душу?. Сингл Public Enemy с альбома был "Harder Than You Think ". Через четыре года после How You Sell Soul..., в январе 2011, Public Enemy выпустили альбом Beats and Places, сборник ремиксов и "потерянных" треков. 13 июля 2012 г. была выпущена книга «Большинство моих героев до сих пор не появляется на марке », которая была эксклюзивно доступна в iTunes. В июле 2012 года по британскому телевидению в рекламе лондонских летних Паралимпийских игр 2012 был показан короткий ремикс на песню «Harder Than You Think». Благодаря рекламе песня достигла 4 места в UK Singles Chart 2 сентября 2012 года. 30 июля 2012 Public Enemy дали бесплатный концерт с Salt-N-Pepa <74.>и Kid 'n Play в Wingate Park в Бруклине, Нью-Йорк в рамках серии концертов Мартина Лютера Кинга-младшего. 26 августа 2012 года Public Enemy выступили на музыкальном фестивале South West Four в Clapham Common в Лондоне. 1 октября 2012 года «Империя всего зла» была выпущена. 29 июня 2013 года они выступили на Glastonbury Festival 2013. 14 сентября 2013 года они выступили на Riot Fest Carnival 2013 в Чикаго, штат Иллинойс. 20 сентября 2013 года они выступили на Riot Fest Side Show в Байерсе, штат Колорадо.

В 2014 году Чак Ди запустил PE 2.0 с рэпером из Окленда Джахи в качестве духовного преемника и «следующего поколения» Public Enemy. Джахи познакомился с Чаком Ди за кулисами во время саундчека в Зале славы рок-н-ролла 1999 года, а затем появился на разогреве в турне по случаю 20-летия Public Enemy в 2007 году. По словам Джахи, у PE 2.0 есть двоякая задача: «выбрать песни из каталог PE и обложки или пересмотрите их ", а также новый материал с участниками оригинального Public Enemy, включая DJ Lord, Davy DMX, профессора Гриффа и Чака Д. Первый альбом PE 2.0 People Get Ready был выпущен 7 октября 2014 г.. Второй альбом InsPirEd PE 2.0 и вторая часть предложенной трилогии были выпущены годом позже, 11 октября 2015 года. Человек планирует God Laughs, тринадцатый альбом Public Enemy, был выпущен в июле 2015 года. 29 декабря 2017 года Public Enemy выпустили четырнадцатый альбом Nothing Is Quick in the Desert. Альбом был доступен для бесплатного скачивания на Bandcamp до 4 июля 2017 года.

Split with Flavor Flav hoax и Public Enemy Radio, возвращение в Def Jam (2020)

В конце февраля 2020 года было объявлено, что Public Enemy (именуемая Public Enemy Radio) выступит на митинге кампании в Лос-Анджелесе, Калифорния 1 марта 2020 года для Берни Сандерса, который проводил кампанию за то, чтобы быть выдвинутым от Демократической партии на президентских выборах 2020 года. Через несколько дней после объявления Flavor Flav выразил недовольство тем, что группа была связана с кампанией Сандерса, и выпустил письмо о прекращении и воздержании, в котором просил кампанию не использовать название или логотип группы, заявив: «Хотя Чак, безусловно, может свободно выражать свои политические взгляды как он считает нужным - только его голос не говорит за Public Enemy ». «Запланированным выступлением будет только Чак Ди из Public Enemy. Те, кто действительно знает, что означает Public Enemy, знают, сколько времени, нет Public Enemy без Flavor Flav», - говорится в заявлении Flavor Flav. Чак Ди ответил на это заявление, сказав: «Флейвор предпочитает танцевать за свои деньги, а не заниматься благотворительной работой, подобной этой. У него есть год, чтобы собраться с силами и привести себя в порядок, иначе он уйдет». Адвокат Чака Д. добавил: «Чак мог бы выступить в роли Public Enemy, если бы он когда-либо захотел; он является единственным владельцем торговой марки Public Enemy. Первоначально он сам нарисовал логотип в середине 80-х, также является творческим провидцем и руководителем группы. основной автор песен, написавший самые запоминающиеся строчки Флейвора ». Перед выступлением группы на митинге Сандерса Чак Ди сделал заявление, в котором говорилось, что Flavor Flav был уволен из группы: «Public Enemy и Public Enemy Radio будут двигаться вперед без Flavor Flav. Мы благодарим его за годы службы и желаем ему хорошо ". По имеющимся данным, Чак Ди и Flavor Flav какое-то время конфликтовали. В 2017 году Flavor Flav подала в суд на Чака Ди, утверждая, что его доходы от Public Enemy «упали почти до нуля». Незадолго до увольнения Флэйвор Флав выступил с заявлением: «Я не хочу, чтобы наша семья и наше движение распадались. Я немного волнуюсь за своего партнера Чака, я надеюсь, что с ним все в порядке, и что Public Enemy сможет вернуться к добру. работы, которые мы делали в течение 30 лет… не ради денег, а для людей вроде меня, которым отказали в праве на участие из-за бессмысленной политики. Я не имею ничего личного против Берни, но у меня есть проблемы с тем, как он и его люди справились с этим ». После увольнения его адвокат опубликовал заявление, в котором он стрелял в Чака Ди и утверждал, что «масса фанатов с часами» покинула митинг Сандерса, когда выступило Public Enemy Radio.

После новостей об увольнении Флэвор Флэв 2 марта 2020 года было объявлено, что группа выпустит свой первый альбом под названием Loud Is Not Enough под названием Public Enemy Radio, который должен был выйти в апреле 2020 года. Альбом должен был включать состав группы. Чака Ди, ди-джея Лорда, Джахи и S1W, и, согласно заявлению группы, это будет «возвращение к первоначальному фонду хип-хопа DJ-and-turntablist».

Сообщение Reuters от 1 апреля, 2020 утверждал, что разрыв был мистификацией с целью привлечь внимание общественности и прокомментировать дезинформацию. Согласно отчету, Чак Ди сказал, что «они с Флавом сфабриковали фальшивый раскол, чтобы привлечь внимание и подчеркнуть предвзятость СМИ к сообщению плохих новостей о хип-хопе». Однако Flavor Flav опроверг эти утверждения, написав в своем Twitter: «Я не участвую в вашей розыгрыше»; Ссылаясь на пандемию COVID-19, он продолжил: «Сейчас в мире есть более серьезные вещи, чем первоапрельские шутки и сбрасывание рекордов. Миру нужно нечто лучшее». Флав закончил свой пост в Твиттере фразой: «Вы говорите, что мы лидеры, так что действуйте как единое целое».

19 июня 2020 года Public Enemy (с Flavor Flav) выпустили сингл и музыкальное видео для своего анти- Дональд Трамп песня "State of the Union (STFU)". Чак Д. заявил: «Наши коллективные голоса становятся все громче. Остальная планета на нашей стороне. Но этого недостаточно, чтобы говорить об изменениях. Вы должны появиться и потребовать перемен. Люди должны голосовать так, как будто от этого зависит их жизнь. потому что это так ».

В 2020 году группа вернулась на Def Jam и выпустит свой новый альбом What You Gonna Do When the Grid Goes Down?, 25 сентября 2020 года.

Legacy

официальный логотип Public Enemy.

Public Enemy внесла свой вклад в мир хип-хопа с помощью звуковых экспериментов, а также политического и культурного сознания, которое повлияло на и поэтические рифмы. Критик Стивен Томас Эрлевин писал, что «PE привнес элементы фри-джаза, жесткого фанка, даже musique concrète через [его] продюсерская команда Bomb Squad, создавая плотный, свирепый звук, непохожий на все, что было раньше ». Новаторские приемы царапания Терминатора X можно услышать в песнях "Rebel Without a Pause", "Night of the Living Baseheads" и "Shut 'Em Down".

Public Enemy занимал сильную политическую позицию в поддержку черных. До PE политически мотивированный хип-хоп определялся несколькими треками Ice-T, Grandmaster Flash and the Furious Five, Kurtis Blow и Буги Даун Продакшнс. Других политически мотивированных мнений разделяли художники-прототипы Гил Скотт-Херон и Последние поэты. PE была революционной хип-хоп группой, весь имидж которой основывался на определенной политической позиции. С успехом Public Enemy многие хип-хоп исполнители начали прославлять афроцентрические темы, такие как Kool Moe Dee, Gang Starr, X Clan., Эрик Б. и Раким, Куин Латифа, Братья Джунгли и Квест под названием Племя.

Враг общества в Вегусе в 2007 году. Слева направо: DJ Lord, Chuck D и Flavor Flav.

Public Enemy - одна из первых хип-хоп групп, добившихся успеха на международном уровне. PE изменила возможности распространения музыки в Интернете, став одной из первых групп, выпустивших альбомы только в формате MP3, формат, практически неизвестный в то время.

Public Enemy помог создать и определить «рэп-метал », сотрудничая с Living Color в 1988 году («Funny Vibe »), с Sonic Youth в песне 1990 года "Kool Thing ", и с New York thrash metal наряд Anthrax в 1991 году. Сингл "Bring the Noise "представлял собой смесь полубоевой black power лирики, скрипящих гитар и спорадического юмора. Эти две группы, скрепленные взаимным уважением и личной дружбой между Чаком Ди и Скоттом Яном Anthrax, представили фанатам рока ранее чуждый жанр, и две, казалось бы, разрозненные группы гастролировали вместе. Заявление Flavor Flav на сцене о том, что «они сказали, что этого тура никогда не будет» (как слышно на компакт-диске Anthrax Live: The Island Years ), стало легендарным комментарием как в рок-, так и в хип-хоп кругах. Метал-гитарист Вернон Рид (из Living Color ) участвовал в записи Public Enemy, а PE сэмплировал промежуточный рифф "Angel of Death" из Slayer " Она смотрит канал Zero ?! "

Члены Bomb Squad спродюсировали или сделали ремиксы работ для других групп, таких как Bell Biv DeVoe, Ice Cube, Ванесса Уильямс, Синеад О'Коннор, Блю Мэджик, Питер Гэбриэл, LL Cool J, Паула Абдул, Жасмин Гай, Джоди Уотли, Эрик Би и Раким, Третий бас, Большой Папа Кейн, EPMD и Чака Хан. По словам Чака Д, «у нас были тесные отношения с MCA Records, и мы говорили о том, чтобы взять трех парней, оставшихся от New Edition, и придумать для них альбом. так случилось, что это были Рики Белл, Майкл Бивинс и Ронни ДеВоу, позже ставший Белл Бив ДеВо. Ральф Тресвант должен был стать записывать сольный альбом в течение многих лет, Бобби Браун покинул New Edition и добился некоторого сольного успеха, начиная с 1988 года, а Джонни Гилл только что был принят на работу, но [он] был После сольной карьеры всегда можно было вернуться к этому. В MCA Хирам Хикс, который был их менеджером, и Луил Сайлас, который руководил шоу, говорили: «Эй, эти дети остались в стороне. Вы что-нибудь для них придумали? Это была задача, которую взяли на себя Хэнк, Кейт, Эрик и я, чтобы попытаться наложить для них какую-то хип-хоп-музыку в стиле RB. Впоследствии за четыре недели декабря [1989] произошло то, что Бомба Squad выбили большую часть продюсера и аранжировки на альбоме Bell Biv DeVoe Poison, который был продан за три миллиона раз. В январе [1990] они выпустили альбом Fear of a Black Planet за четыре недели, а PE выбил альбом Ice Cube AmeriKKKa's Most Wanted за четыре-пять недель в феврале ». Они также создали местные таланты, такие как Сын Базерка, Молодые черные подростки, Короли давления и Настоящая математика, и дали продюсеру Кипу Коллинзу начало в бизнес.

Поэт и хип-хоп исполнитель Сол Уильямс использует отрывок из песни Public Enemy "Welcome to the Terrordome" в своей песне "Tr [n] igger" на Альбом Niggy Tardust. Он также использовал строчку из песни в своем стихотворении «Аметистовые камни».

Трек Manic Street Preachers "Repeat (Stars And Stripes)" - это ремикс собственной антимонархической тирады группы продюсерской группой Public Enemy The Bomb Squad Джеймс Дин Брэдфилд и Ричи Эдвардс были большими поклонниками. В песне отрывки из «Обратного отсчета до Армагеддона» из Требуется нация миллионов, чтобы сдержать нас. Группа ранее использовала сэмплы Public Enemy для своего сингла 1991 года Motown Junk.

Революционное влияние группы заметно во всем хип-хопе и признано в обществе и политике. Группа «переписала правила хип-хопа», навсегда изменив имидж, звук и сообщение. Лирика в поддержку чернокожих привнесла политические и социальные темы в хардкор-хип-хоп с волнующими идеями расового равенства и возмездия за жестокость полиции, направленная на бесправных чернокожих, но привлекательная для всех бедных и недостаточно представленных. До Public Enemy хип-хоп считался «развлечением на ветер» с банальными сексистскими и гомофобными текстами. Public Enemy привнес в хип-хоп социальную значимость и силу. Они также принесли большую популярность чернокожему активисту Луису Фаррахану и дали толчок Million Man March в 1995 году.

Влияние группы выходит за рамки модного. -событие уникальным образом, группа действительно упоминалась как влиятельная такими артистами, как Autechre (выбранный в All Tomorrow's Party в 2003 году), Nirvana (Курт Кобейн цитирует его среди своих любимых альбомов «Требуются миллионы людей, чтобы сдержать нас»), Nine Inch Nails (группа упомянула группу в Pretty Hate Machine кредитов), Björk (включила Rebel Without a Pause в ее The Breezeblock Mix в июле 2007 года), Tricky (сделал обложка Black Steel in the Hour of Chaos и появляется в видео Do You Wanna Go Our Way ???), The Prodigy (включая Public Enemy No. 1 в The Dirtchamber Sessions Volume One ), Бен Харпер, Подземное сопротивление (цитаты: Безумный Майк и Джефф Миллс ), или Лэндо Воорн, MIA, Амон Тобин, Мэтью Джонсон, Aphex Twin (Welcome To The Terrordome - первый трек, сыгранный после представления на фестивале Coachella в апреле 2008), Rage Against the Machine (отрывок из трека из их песни "Renegades of Funk") и My Bloody Valentine, на звук которых повлияла постановка Bomb Squad.

Противоречие

День Мартина Лютера Кинга

Песня 1991 года "By the Time I Get to Arizona" из Апокалипсис 91... Враг поражает черных ссылка разногласия годом ранее, когда Аризона отменила государственный праздник для Мартина Лютера Кинга, а НФЛ переключила Суперкубок XXVII с Аризоны на Калифорнию, что стоило заявить предполагаемый убыток в размере более 100 миллионов долларов. На видео «К тому времени, когда я доберусь до Аризоны», который был показан только один раз по MTV, был изображен Чак Ди, убивающий должностных лиц Аризоны из автоматов и заминированного автомобиля. Это жестокое поведение привлекло негативное внимание средств массовой информации и было описано одним обозревателем газеты как противоположное тому, за что умер Кинг.

Антисемитизм

В 1989 году в интервью Public Enemy for Washington Times, интервьюирующий журналист, Дэвид Миллс, привел несколько цитат из британского журнала, в котором группе было предложено их мнение по арабо-израильскому конфликту. Профессор Грифф прокомментировал, что «евреи несут ответственность за большинство злодеяний в мире» (стр. 177), цитата из Международного еврея. Вскоре после этого Чак Ди извинился от своего имени. На пресс-конференции 21 июня 1989 года Чак Ди объявил об увольнении Гриффа из группы, а 28 июня в заявлении Рассела Симмонса, президента Def Jam Recordings и Rush Artists Management, заявил, что Чак Д. распустил Public Enemy «на неопределенный период времени». Однако к 10 августа Чак Ди отрицал, что он распустил группу, и заявил, что Грифф был повторно принят на работу в качестве «Верховного союзного начальника по связям с общественностью» (в отличие от его предыдущей должности в группе в качестве министра информации). Позже Грифф отрицал, что придерживается антисемитских взглядов, и извинился за высказанные замечания. Несколько человек, которые работали с Public Enemy, выразили обеспокоенность по поводу лидерских способностей Чака Д. и его роли в качестве общественного представителя.

В своей книге 2009 года, озаглавленной Analytixz, Грифф подверг критике его заявление 1989 года: большую часть зла, которое происходило по всему миру, я должен был бы знать о большинстве злодеяний, совершенных по всему миру, что невозможно... Я не лучший знаток. Тогда, не только зная это, я бы должны знать, кто находится в центре всех мировых проблем, а затем обвинять еврейский народ, что неверно ». Грифф также сказал, что не только его слова были вырваны из контекста, но и что запись никогда не публиковалась для беспристрастного прослушивания.

Полемика и извинения от имени Гриффа побудили Чака Д. сослаться на негативную прессу, которую они получали. В 1990 году Public Enemy выпустили сингл «Welcome to the Terrordome», который содержит слова: «Распятие - это не фантастика / так называемые замороженные избранные / Извинения перед кем угодно / Тем не менее они получили меня, как Иисуса». Эти тексты были названы некоторыми в средствах массовой информации антисемитскими, предполагающими отсылки к концепции «избранного народа» с лирикой «так называемые избранные» и еврейским богоубийством последней строчкой.

В 1999 году группа выпустила альбом под названием There a Poison Goin 'On. Название последней песни альбома - «Похоть мошенника». Антидиффамационная лига (ADL) заявила, что название песни является игрой слов в названии фильма Стивена Спилберга Список Шиндлера о геноциде евреев во Второй мировой войне. Точно так же в 2000 году дочерняя группа Public Enemy под названием Confrontation Camp, название согласно ADL, что является каламбуром от термина концлагерь, выпустила альбом. В состав группы входили Кайл Джейсон, Чак Ди (под именем Мистачак) и профессор Грифф.

Гомофобия

Страх перед черной планетой «Знакомьтесь, G, который убил меня» описывает распространение ВИЧ. После выпуска в 1990 году New York Times писатель Питер Уотроус раскритиковал текст песни как содержащий «тупо грубую» гомофобию. Зои Уильямс защищала Public Enemy от обвинений в гомофобии., цитируя тот же отрывок, что и Уотроус:

Если вы посмотрите на чернокожих артистов, которые зародились в хип-хопе, Public Enemy и Niggaz Wit Attitude, вы не обнаружите особой гомофобии. Единственная записанная гомофобная лирика в каноне Public Enemy была: «От человека к человеку / Я не знаю, могут ли они / Из того, что я знаю / Части не подходят» [отрывок из «Встречайте G, который убил меня» на Страх перед Черной планетой ".

— Уильямс, Зои, «Хифопофобия», The Guardian, 29 апреля 2003 г.

Члены группы

Текущие участники

  • Чак Д. (Карлтон Д. Риденхур) - MC
  • Аромат Флэв (Уильям Дж. Дрейтон младший) - Хайпмен
  • Хари Винн - соло-гитары, музыкальный руководитель, доктор медицины, AMD
  • DJ Lord (Lord Aswod) - DJ
  • S1W
    • Brother James (James Norman)
    • Brother Roger (Roger Chillous)
    • Брат Майк (Майкл Уильямс)
    • Джеймс Бомб (Джеймс Аллен)
    • Следователь (Шон К. Картер)
    • Большой Каспер (Трейси Д. Уокер)

Бывший участники

  • Терминатор Икс (Норман Роджерс) - ди-джей, продюсер
  • профессор Грифф (Ричард Гриффин) - министр информации
  • ди-джей Джонни "Сок" Росадо - ди-джей, царапина Turntablist, продюсер
  • Сестра Соулджа (Лиза Уильямсон) - министр информации (занял место Ричарда Гриффина, когда Гриффин покинул группу)
  • S1W
    • Джейкоб «Большой Джейк» Шенкл
  • Отряд бомбардиров
    • Хэнк Шокли (Джеймс Хэнк Боксли III) * оригинальный участник
    • Кейт Шокли (Кит Боксли) * оригинальный участник
    • Эрик «Вьетнам» Сэдлер * оригинальный участник
    • Гэри Джи-Виз (Гэри Ринальдо) (взял Эрика Место Сэдлера, когда Сэдлер покинул группу)

Дискография

Студийные альбомы

Совместные альбомы

Альбомы саундтреков

Награды и номинации

Грэмми Награды

ГодНоминальная работаПремияРезультат
1990 «Fight the Power»Лучшее рэп-исполнение дуэтом или группойНоминация
1991 Fear of a Black Planet Лучшее рэп-исполнение дуэтом или группойНоминация
1992 Apocalypse 91... The Enemy Strikes Black Лучшее рэп-исполнение дуэтом или группойНоминация
1993 Greatest Misses Лучшее рэп-исполнение от дуэт или группаноминированы на
1995 "Bring the Noise" (с Anthrax )Best Metal Performanceноминированы на

American Music Awards

ГодНоминированная работаНаградаРезультат
1989 Чтобы удержать нас, нужны миллионы людей Любимый рэп / хип-хоп АльбомНоминация
1991 Fear of a Black Planet Любимый альбом рэпа / хип-хопаНоминация
1992 Апокалипсис 91... Enemy Strikes Black Любимый альбом рэпа / хип-хопаНоминирован в

Зале славы рок-н-ролла

Public Enemy занесен в Зал славы рок-н-ролла в 2013 году.

Список литературы

Библиография

  • Чанг, Джефф (2005). Не могу остановиться, не остановлюсь: история поколения хип-хопа. Нью-Йорк: Пикадор. ISBN 0312425791.
  • Chuck D: Lyrics of a Rap Revolutionary, Off Da Books, 2007 ISBN 0-9749484-1-1
  • Чак Ди с Юсуфом Джахом, Fight the Power, Delacorte Press, 1997 ISBN 0-385-31868-5
  • Fuck You Heroes, Фотографии Глена Э. Фридмана 1976–1991, Burning Flags Press, 1994, ISBN 0-9641916-0-1
  • Серпик, Эван. «Враг общества, оглядывающийся на 20 лет« К тому времени, как я доберусь до Аризоны »». Вращение. Spin, 10 ноября 2011 г. Web.
  • Уайт, Майлз. Гонка, рэп и исполнение Mascinity в американской популярной культуре. 2011. Университет Иллинойса. Урбана. ISBN 978-0-252-07832-3

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:03:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте