Синдзи Сого

редактировать

Синдзи Сого
十 河 信 二
SOGO Shinji.jpg Опубликовано в 1955 году
Родился(1884-04-14) 14 Апрель 1884. Ниихама, Эхимэ, Япония
Умер3 октября 1981 (1981-10-03) (97 лет). Токио, Япония
Род занятийБюрократ, президент Японских национальных железных дорог
Памятник Синдзи Сого на станции Токио

Синдзи Сого (十 河 信 二, Сого Синдзи, 14 апреля 1884 г. - 3 Октябрь 1981 г.) был четвертым президентом Японских национальных железных дорог (JNR), и ему приписывают создание первого "сверхскоростного поезда", Токайдо Синкансэн.

Родился в Ниихама, Эхимэ, Сикоку, в 1884 году Синдзи Сого окончил юридический факультет Токийского императорского университета в 1909 году и поступил на работу в Железнодорожное агентство. Работая в Агентстве реконструкции Тейто после Великого землетрясения Канто 1923 года, он находился под сильным влиянием Шинпей Гото, президента Агентства. После ухода с государственных железных дорог в 1926 году он стал директором Южно-Маньчжурской железной дороги. Находясь на Южно-Маньчжурской железной дороге, он стал тесно связан с офицером Квантунской армии Ишивара Кандзи, ключевой силой Маньчжурского инцидента. Сого действовал как часть «мозгового доверия» Ишивары, когда Ишивара был на пике своей власти в 1936–1937 годах. Сого был частью усилий Ишивары, чтобы лишить генерала Казусигэ Угаки должности премьер-министра в январе 1937 года и назначить генерала Сенджуро Хаяси премьер-министром. Он помог Хаяши сформировать свой кабинет. Позже в том же году его покровитель Исивара был изгнан из власти, и Сого также потерял свое влияние.

После Второй мировой войны он был председателем Ассоциации благосостояния железных дорог, пока не был назначен президентом JNR в 1955 году.

Влияние на синкансэн

Решение построить Синкансэн стандартного калибра в конце 1950-х годов во многом обязано Синдзи Сого. Чтобы улучшить существующую магистраль Токайдо, он настоял на принятии стандартной колеи, несмотря на многочисленные возражения. Он был твердо уверен в том, что международная стандартная ширина колеи необходима для радикального улучшения японских железных дорог - точку зрения, высказанную Синпей Гото примерно 50 лет назад. Эту точку зрения разделял и Хидео Шима, который был назначен Согу главным инженером проекта Синкансэн.

Сого разработал план, чтобы сделать это практически невозможным чтобы правительство отказалось от поддержки, однажды оказанной. Центральным в стратегии Sogo было использование кредита от Международного банка реконструкции и развития (Всемирный банк ). Очевидно, эта идея была предложена ему будущим премьер-министром, а затем министром финансов Эйсаку Сато, который ранее работал с Сого в Министерстве железных дорог. Успешная заявка на получение ссуды в размере 80 миллионов долларов (по оценкам, не более 15 процентов от стоимости линии) обеспечила сохранение приверженности японского правительства проекту. В то же время Сого, который держал цифры ориентировочной стоимости Токайдо Синкансэн намеренно заниженными, опасаясь, что если они будут слишком высокими, ни Правительство Японии, ни Всемирный банк не поддержат Это предложение стало отвлекать деньги от других проектов JNR на строительство Синкансена. Это стало возможным, потому что как только общий бюджет JNR был одобрен Сеймом, президент JNR имел «дискреционные полномочия» в отношении его расходования. Sogo также снизил заявленную максимальную предложенную скорость на относительно скромных 200 км / ч и успешно доказал, что это не новая линия, а расширение существующей линии Tōkaid.

Когда отвлечение бюджета превратилось в политический вопрос, он ушел в отставку в 1963 году, взяв на себя полную ответственность за принятое решение. Однако большая часть заслуги в создании Токайдо Синкансэн принадлежит ему.

Мемориальная доска в память о Синдзи Сого была установлена ​​на платформах 18/19 на Станции Токио.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:39:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте