Авиабаза ВМС США Саннивейл, Калифорния, Исторический район | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Исторический район | |
Местоположение | Военно-морская авиабаза Моффетт Филд, Саннивейл, Калифорния |
---|---|
Район | 124 акра (50 га) |
Построен | Бюро верфей и доков ВМС США |
Архитектурный стиль | Возрождение миссии, стиль дирижабля / дирижабля |
Ссылка NRHP № | 94000045 |
Добавлено в NRHP | 24 февраля 1994 г. |
США Авиабаза ВМС, исторический район Саннивейл, также известный как Шенандоа Плаза, это исторический район, расположенный на 62,48 акрах (25,3 га) в Моффетт Филд, Калифорния.
Первый, Второй и Третий ангары и прилегающая к ним площадь Шенандоа включены в список исторического района, внесенного в Национальный реестр исторических мест. Исторический район был номинирован ВМС США и включен в Национальный реестр исторических мест 24 февраля 1994 года. Исторический район был передан НАСА 1 июля 1994 года в рамках сокращения и закрытия федеральной военной базы.
Исторический район состоит из:
В 1931 году город Саннивейл приобрел участок земли площадью 1000 акров (4 км²), граничащий с заливом Сан-Франциско, заплатив за это почти 480 000 долларов. поднятый гражданами округа Санта-Клара, затем «продал» посылку за 1 доллар правительству США в качестве базы для ВМФ флот USS Macon.
Расположение оказалось идеальным для аэропорта, так как здесь часто бывает чисто, а другие части залива Сан-Франциско покрыты туманом. Это связано с прибрежным хребтом на западе, который блокирует холодный океанический воздух, что является причиной тумана в Сан-Франциско.
База, первоначально называвшаяся авиабаза Саннивейл CAL (считалось, что название Маунтин-Вью заставит чиновников опасаться столкновения дирижаблей с горными склонами), был принят ВМС США 12 февраля 1931 года и посвящен NAS Саннивейл 12 апреля 1933 года.. После смерти контр-адмирала Уильяма А. Моффета, которому приписывают создание аэродрома, в потере USS Akron 4 апреля. 1933 г. 1 сентября 1933 г. аэродром на военно-морской авиабазе Саннивейл был назван Моффетт-Филд .
После того, как 12 февраля 1935 г. был потоплен USS Macon, и до В 1942 году ВМС передали право собственности на Моффетт Филд военному министерству, и установка находилась под контролем США. Армейский авиационный корпус.
Аэрофотоснимок НАС Моффетт Филд и Исследовательского центра НАСА Эймс.16 апреля 1942 года управление объектом было возвращено ВМФ, и он был повторно введен в эксплуатацию как НАС Саннивейл. Четыре дня спустя его переименовали в NAS Moffett Field. С конца Второй мировой войны и до ее закрытия в NAS Moffett Field были разработаны и использовались несколько поколений наземных противолодочных боевых и морских патрульных самолетов, включая Lockheed P2V Нептун и Локхид P-3 Orion. До распада СССР и в течение некоторого времени после этого ежедневные противолодочные, морская разведка, поддержка флота и различные учебные вылеты вылетали из НАС Моффетт Филд для патрулирования вдоль Тихоокеанское побережье, в то время как другие эскадрильи и самолеты Моффетта периодически перебрасывались на другие базы Тихого океана, Индийского океана и Персидского залива на период до шести месяцев.
Hangar One - одно из крупнейших в мире отдельно стоящих сооружений, занимающее 8 акров (32 000 м). ангар был построен в 1931 году.
Вид на первый ангар, огромный ангар для дирижаблей с открытыми с обеих сторон дверями.Был построен «ангар один » Моффетт Филд. в эпоху Депрессии для USS Macon. Первый ангар до сих пор остается одним из крупнейших неподдерживаемых сооружений в стране. Ангар для дирижаблей построен на сети стальных балок, обшитых оцинкованной сталью. Он прочно опирается на армированную площадку, закрепленную на бетонных сваях.
. Сам ангар дирижабля имеет размеры 1133 футов (343 м) в длину и 308 футов (93 м) в ширину. Пол покрывает восемь акров (32000 м²) и может вместить шесть (6) (360 футов x 160 футов) футбольных полей.
Здание имеет аэродинамическую архитектуру. Его стены изгибаются вверх и внутрь, образуя удлиненный купол высотой 198 футов (60 м). Двери из моллюсков были разработаны, чтобы уменьшить турбулентность, когда Macon въезжал и выезжал в ветреные дни. Двери "апельсиновой корки", весом 500 тонн (511,88 тонн ) каждая, приводятся в движение их собственными двигателями мощностью 150 лошадиных сил, управляемыми через электрическую панель управления.
Внутри ангара дирижабля настолько велики, что туман иногда образуется около потолка. Человек, непривычный к его просторам, подвержен оптической дезориентации. На его палубе самолеты и тракторы выглядят как игрушки. По всей длине ангара работают ремонтные мастерские, инспекционные лаборатории и офисы. Глядя вверх, можно увидеть сеть подиумов для доступа ко всем частям сооружения. Два лифта встречаются в верхней части, что позволяет обслуживающему персоналу быстро и легко добраться до вершины.
Узкоколейные гусеницы проходят по длине ангара. В период дирижабля рельсы проходили через перрон и в поля на каждом конце ангара. Этот трамвай позволил транспортировать дирижабль на швартовной мачте в помещение ангара дирижабля или на место полета. В течение короткого периода времени, когда USS Macon (ZRS-5) базировался в Моффетте, в первом ангаре одновременно размещался не только гигантский дирижабль, но и несколько небольших нежестких летательных аппаратов легче воздуха.
Второй и третий ангары (Маунтин-Вью, Калифорния) были построены в начале Второй мировой войны для программы береговой обороны. Ангары по-прежнему остаются одними из крупнейших в мире отдельно стоящих деревянных конструкций без опоры.
В 1940 году ВМС США предложили Конгрессу США разработать программу легковых станций для противолодочного патрулирования побережья и гаваней. Эта программа предполагала строительство, в дополнение к расширению NAS и Lakehurst, строительство новых станций.
Первоначальный контракт предусматривал строительство стальных ангаров длиной 960 футов (290 м), шириной 328 футов (100 м) и 190 футов (58 м), хранения и обслуживания гелия, казарм для 228 человек, электростанции., посадочный мат и мобильная причальная мачта. Второй законопроект о дефиците ассигнований на 1941 год, принятый 3 июля 1941 года, изменил разрешение на строительство 8 объектов для размещения в общей сложности 48 дирижаблей (по запросу 1940 года), но из-за стальных пайков в общей сложности 17 больших деревянных ангаров. были построены среди 10 баз LTA.
Окончательно разработанные в 1943 году, объекты LTA в дополнение к NAS Lakehurst (2) и NAS Moffett Field (2), включали NAS South Weymouth (1), NAS Weeksville (1), NAS Glynco (2), NAS Richmond (3), NAS Houma (1), NAS Hitchcock (1), NAS Santa Ana (2) и NAS Tillamook (2). В первоначальной программе предусматривалось размещение по шесть дирижаблей на каждой станции. Позже это число было увеличено до двенадцати на семи станциях и до восемнадцати в НАС Ричмонд в результате увеличения утвержденной численности до 200 дирижаблей.
Семь (7) из первоначальных семнадцати (17) деревянных ангаров все еще существуют: Моффетт-Филд (2), Тастин, Калифорния (2), Тилламук, Орегон (1), и Лейкхерст, Нью-Джерси ( 2).
В одном из эпизодов телесериала Discovery Channel Разрушители мифов использовали один из этих небольших ангаров, чтобы опровергнуть миф о том, что невозможно сложите лист бумаги пополам более семи раз. Лист бумаги занимал почти всю ширину ангара дирижабля. В других эпизодах «Разрушителей легенд» ангар использовался для проверки таких мифов, как «Надув футбольного мяча гелием позволяет наносить удары на большее расстояние» и «Летные самолеты могут быть построены из бетона».
Многие здания на Моффетт Филд, которые когда-то поддерживали его активное военное присутствие, были загрязнены асбестом внутри структур, и требуют реставрации. Это текущий проект в рамках Исследовательского парка НАСА приложения к НАСА Исследовательского центра Эймса
Есть