Авиабаза ВМС Глинко

редактировать
Бывшая военная авиабаза
Авиабаза ВМФ Глинко
Краткое описание
Тип аэропортаВоенные: Авиабаза ВМФ (выведена из эксплуатации)
Владелец / Оператор• Комиссия аэропорта округа Глинн (текущий). • ВМС США (бывший)
МестоположениеБрансуик, Джорджия
Построенавгуст 1942 г.
Используется1942-1974
Высота AMSL 26 футов / 7,9 м
Координаты 31 ° 15′31,71 ″ N 81 ° 27′59,39 ″ W / 31,2588083 ° N 81,4664972 ° Вт / 31,2588083; -81,4664972 Координаты : 31 ° 15'31,71 ″ N 81 ° 27'59,39 ″ W / 31,2588083 ° N 81,4664972 ° W / 31,2588083; -81.4664972
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
7/258,0012,439Асфальт / бетон

Военно-морская авиационная станция Глинко, Джорджия, была действующей военно-морской авиабазой с 1942 по 1974 год с идентификатором аэродрома FAA NEA и идентификатор ICAO KNEA .

, теперь известный как Аэропорт Брансуик Голден Айлс (IATA : BQK, ICAO : KBQK ), ранее он был известен как Glynco Jetport после закрытия NAS Glynco '. Это общественный аэропорт, расположенный в 8 км к северу от города Брансуик, в округе Глинн, Джорджия, США. Аэропорт имеет единственную взлетно-посадочную полосу и в основном используется для авиации общего назначения, но также обслуживается одной коммерческой авиакомпанией.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Мир Вторая война
    • 1.2 Послевоенная / холодная война
    • 1.3 Холодная война / война во Вьетнаме
    • 1.4 Холодная война / война во Вьетнаме и закрытие базы
  • 2 Авиакомпании
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Вторая мировая война

В августе 1942 года ВМС США начали строительство аэродрома на 2400 акрах (9,7 км) в северной части округ. Названный NAS Glynco как сокращение от Glynn County, Georgia, он был первоначально построен как оперативная база для дирижаблей легче воздуха, более известных как дирижабли.

Через 14 месяцев рабочие на новой аэродроме построены два огромных деревянных ангара, размером 1058 футов (322 м) в длину, 297 футов (91 м) в ширину и 182 футов (55 м) в высоту, для размещения флота из восьми кораблей и для обслуживания дирижаблей от другие базы. 15-я патрульная эскадрилья дирижаблей (ZP-15), подчиненное подразделение первого крыла дирижаблей в Лейкхерст Максфилд Филд, впоследствии базировалась в NAS Glynco и была основным подразделением, базировавшимся на аэродроме во время Второй мировой войны. Способные вести непрерывный полет и современное электронное обнаружение подводных лодок, дирижабли налетали тысячи часов в береговом и морском патрулировании, а также в сопровождении конвоев, защищая уязвимые корабли, доставляющие важные военные материалы. Эту программу сопровождения конвоев часто называют одной из самых успешных оборонительных операций войны.

Взлетно-посадочная полоса для самолетов была также построена в NAS Glynco, поскольку несколько единиц на базе продолжали вносить свой вклад в значительный прогресс в разработке нового коммуникационного и электронного оборудования, а также новых поисково-спасательных процедур..

Послевоенная / холодная война

NAS Glynco изначально планировалось вывести из эксплуатации в 1949 году, когда напряженность в Корее побудила ВМС пересмотреть ценность возможностей дирижабля в борьбе с подводными лодками. В результате база была сохранена в активном состоянии, и полный комплект дирижаблей вернулся в NAS Glynco, в основном в составе 2-й и 3-й эскадрилий патрульных дирижаблей (ZP-2) и 3 (ZP-3). Кроме того, обучение пилотов дирижаблей для ранее назначенных самолетов тяжелее воздуха военно-морских авиаторов из сообществ самолетов и вертолетов проводилось Учебным подразделением дирижаблей (ZTG) в NAS Glynco, которое переехало из NAS Lakehurst в 1954 году. Затем последовали другие обучающие функции. Тем не менее, ВМФ начал медленно демонтировать программу дирижаблей и в 1959 году демонтировал ZP-2, ZP-3 и ZTG. Огромные ангары для дирижаблей наконец поддались влиянию времени и климата, а уникальные достопримечательности были снесены в 1971 году.

Холодная война / Вьетнамская война

Аэрофотоснимок NAS Glynco в начале 1960-х. Учебно-тренировочный T-39D Sabreliner, BuNo 150984, VT-86 в NAS Пенсакола в 1975 году, вскоре после прибытия из NAS Glynco

Поскольку количество полетов легче воздуха сократилось, количество полетов самолетов увеличилось, так как взлетно-посадочная полоса NAS Glynco была увеличена до немногим более 8000 футов (2400 м). В 1960-х годах, когда военно-морской флот расширил роль наблюдателей морской авиации, позже переименованных в летных офицеров ВМС (NFO), для следующего поколения палубных самолетов с несколькими экипажами, NAS Glynco взяла на себя дополнительную ответственность за продвинутое обучение НФО. Бывший военно-морской авиационный технический учебный центр Glynco был ликвидирован, и в NAS Glynco было создано учебное авиационное крыло EIGHT (TRAWING 8), подчиненное начальнику военно-морской авиационной подготовки (CNATRA) на военно-морской авиабазе Корпус-Кристи, штат Техас. вместо NATTC. Учебная эскадрилья 86 (VT-86) была впоследствии создана как подчиненная команда TRAWING 8 с целью повышения квалификации США. ВМС и США Корпус морской пехоты NFOs планируется назначить в качестве офицеров радиолокационного перехвата (RIO) в F-4 Phantom II и F-14 Tomcat, Bombardier Navigators (B / N) в A-3 Skywarrior, A-5 Vigilante и A-6 Intruder, Reconnaissance Attack Navigators (RAN) в RA-5C Vigilante, офицеры систем разведки (RSO) на RF-4B Phantom II, офицеры радиоэлектронной борьбы на EA-3B Skywarrior, офицеры радиоэлектронной борьбы на EA-6A Intruder и EA-6B Prowler, офицеры Боевого информационного центра (CICO) в E-2 Hawkeye и тактические координаторы (TACCO) в S-3 Viking. Находясь в NAS Glynco, VT-86 управлял комбинацией из 24 T-39 Sabreliner, 20 A-4C Skyhawk, 2 EC-121K Warning Star и 12 ТС-2А Трекер самолет.

В это время ВМФ также рассмотрел вопрос о добавлении трех дополнительных взлетно-посадочных полос и расширении NAS Glynco до Master Jet Base. Хотя это расширение так и не было выполнено, позже оно использовалось на других объектах, таких как военно-морская авиабаза Океана, Вирджиния; военно-морская авиабаза Мирамар, Калифорния; Авиабаза ВМС Лемур, Калифорния и бывшая Авиабаза ВМС Сесил Филд, Флорида.

В марте 1962 года миссия NAS Glynco расширилась, когда военно-морские школы управления воздушным движением были переведены из Военно-морского авиационно-технического учебного подразделения (NATTU) Олате на военно-морской авиабазе Олате около Гарднер, Канзас Впоследствии было создано подразделение школ управления воздушным движением Центра авиационной технической подготовки ВМС (NATTC) Glynco, обеспечивающее обучение в школах «A», «B» и «O» для военнослужащих ВМС США в авиадиспетчере ( AC) рейтинг и аналогичная подготовка для зачисленных морских пехотинцев США по военной профессиональной специальности (MOS).

Холодная война / война во Вьетнаме и закрытие базы

NAS Glynco было определено для закрытия к концу 1974 года, что является частью широкой серии закрытий баз после сокращения бюджета во Вьетнаме, которые закрыл ставнями такие объекты, как военно-морская авиабаза Олбани, штат Джорджия (ранее авиабаза Тернер ), военно-воздушная база Квонсет-Пойнт, Род-Айленд, авиабаза Маккой, Флорида и База ВВС Кинчелое. В рамках процесса закрытия базы TRAWING 8 был ликвидирован, а VT-86 был переведен в учебное воздушное крыло SIX (TRAWING 6) на военно-морской авиабазе Пенсакола, Флорида, где он продолжает обучать NFO USN и USMC F / A-18F Super Hornet, F / A-18D Hornet и EA-18G Growler. До недавнего времени штурманы ВВС США / офицеры боевых систем предназначались для выполнения обязанностей офицера систем вооружения (WSO) в F-15E Strike Eagle и B-1B. Lancer также обучались на VT-86; однако теперь эти обязанности выполняет 479-я летная учебная группа ВВС (также находящаяся в NAS Pensacola). Школы управления воздушным движением и технического обслуживания первоначально были переведены в NATTC Millington в бывшем NAS Memphis и в настоящее время Naval Support Activity Mid-South, Теннесси, и теперь они расположены в NATTC Pensacola по адресу NAS Pensacola, Флорида.

На момент закрытия компания NAS Glynco имела сильное влияние в округе Глинн более 31 года, как в экономическом плане, так и в качестве элемента местной идентичности, и его закрытие застало местное сообщество врасплох. Сообщество округа Глинн взяло под свой контроль свою судьбу, когда группа из 19 лидеров сообщества сформировала Руководящий комитет Glynco для привлечения новых гражданских пользователей на аэродром. Их усилия окупились в 1975 году, когда Федеральный центр подготовки сотрудников правоохранительных органов (FLETC) выбрал бывшую площадку для создания дирижаблей NAS Glynco для создания объединенной академии подготовки сотрудников федеральных правоохранительных органов. Сообщество сохранило за собой аэродром, который в 1975 году был назначен официальным муниципальным аэропортом графства. Оба проекта оказались неоценимыми для будущего Брансуика и Золотых островов. Вклад FLETC в местную экономику и население округа Глинн оказал значительное влияние, а взлетно-посадочная полоса высотой 8000 футов (2400 м) стала важным достоянием общества.

Комиссия по аэропортам округа Глинн была создана в 1980 году для управления и развития новых возможностей аэропортов Брансуика и Сент-Саймонс-Айленд. С тех пор Комиссия аэропорта продолжала улучшать обслуживание и оборудование, проводя серию обновлений и ремонтов. Чтобы точно отразить пункт назначения для путешественников и пилотов, Glynco Jetport был переименован в аэропорт Brunswick Golden Isles в 2003 году. Новый пассажирский терминал, построенный в 2005 году на месте бывшей башни управления воздушным движением ВМС и здания базы, отражает местные традиции. гостеприимства для пассажиров регулярных перевозок. Последующие улучшения также способствовали расширению авиасообщения общего назначения, чартерных и регулярных авиалиний. Предыдущая диспетчерская вышка ВМС не была заменена FAA, и в настоящее время в аэропорту нет активной диспетчерской вышки.

Airlines

В 1973 году Delta Air Lines обслуживала Брансуик, Джорджия через NAS Glynco с помощью McDonnell Douglas DC-9-30 на авиалайнерах, выполняющих прямые рейсы в Атланту и Орландо, а также прямые прямые рейсы в Огасту, Джексонвилл и Мейкон (рейсы Августы и Мейкона продолжались в Атланту). Ранее компания Delta обслуживала Брансуик с середины 1940-х по 1960-е годы через аэропорт Маккиннон на Сент-Саймонс-Айленд на винтовых самолетах, прежде чем начать обслуживание реактивных самолетов через NAS Glynco. Текущее обслуживание Delta в аэропорту осуществляется авиакомпанией SkyWest Airlines, действующей как Delta Connection, с прямыми рейсами в Атланту, выполняемыми региональными реактивными самолетами Canadair CRJ200.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:48:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте