Hangar One (Маунтин-Вью, Калифорния)

редактировать
История США место
Ангар Один
США Исторический район. Участок, внесший вклад
Hangarone.jpg Hangar One, открытие в 1933 году
Ангар One (Маунтин-Вью, Калифорния) находится в расположен в Сан-Хосе, Калифорния Hangar One (Маунтин-Вью, Калифорния) Показать карту Сан-Хосе, Калифорния Ангар One (Маунтин-Вью, Калифорния) находится в Калифорнии Hangar One (Маунтин-Вью, Калифорния) Показать карту Калифорнии Hangar One (Маунтин-Вью, Калифорния) находится в США. Hangar One (Маунтин-Вью, Калифорния) Показать карту США
МестоположениеСанта-Клара Округ, недалеко от Маунтин-Вью и Саннивейл, Калифорния, США
Координаты37 ° 24′46,47 ″ с.ш., 122 ° 03′13,91 ″ з.д. / 37.4129083 ° N 122.0538639 ° W / 37.4129083; -122,0538639 Координаты : 37 ° 24'46,47 ″ с.ш., 122 ° 03'13,91 ″ з.д. / 37,4129083 ° с.ш. 122,0538639 ° Вт / 37,4129083; -122.0538639
Площадь8 акров (32000 м)
Построен1933
АрхитекторDr. Karl Arnstein and Wilbur Watson Associates Architects and Engineers
Частьавиабазы ​​ВМС США Саннивейл, Калифорния, исторический район (ID94000045 )
Designated CP24 февраля 1994 г.

Hangar One - одно из крупнейших в мире отдельно стоящих сооружений, занимающее 8 акров (3,2 га) в Моффетт Филд рядом с Маунтин-Вью, Калифорния в районе залива Сан-Франциско.

Огромный ангар долгое время был одной из самых узнаваемых достопримечательностей Калифорнии Кремниевой долины. Ранний образец современной архитектуры середины века, он был построен в 1930-х годах как военно-морской ангар для дирижаблей для USS Macon.

Содержание

  • 1 Проектирование и строительство
    • 1.1 Подобные сооружения
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Проектирование и строительство

Разработано немецким авианосцем и инженером-конструктором доктором Карлом Арнштейном, вице-президентом и директором Инженерное дело для Goodyear Ze ppelin Корпорация Акрон, Огайо, в сотрудничестве с Wilbur Watson Associates Architects and Engineers из Кливленда, Огайо, Hangar One построен на сети из стальных балок, обшитых оцинкованная сталь. Он прочно опирается на армированную подушку , закрепленную на бетонных сваях. Пол покрывает 8 акров и может вместить шесть (360 футов x 160 футов) полей для американского футбола. Ангар для дирижаблей имеет длину 1133 футов (345 м) и ширину 308 футов (94 м). Здание имеет аэродинамическую архитектуру. Его стены изгибаются внутрь, образуя приблизительно вытянутую цепную цепь высотой 198 футов (60 м). двустворчатые двери были разработаны для уменьшения турбулентности, когда Macon въезжал и выезжал в ветреные дни. Двери типа «апельсиновая корка», весящие 200 коротких тонн (180 метрических тонн) каждая, приводятся в движение их собственными двигателями мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт), управляемыми через электрическую панель управления.

USS Macon в первом ангаре 15 октября 1933 года после трансконтинентального полета из Лейкхерста, штат Нью-Джерси

Внутри ангара настолько велики, что туман иногда образуется около потолка.

Гусеницы стандартной ширины проходят по длине ангара. В период использования дирижаблей легче воздуха и нежестких самолетов рельсы проходили через перрон и уходили в поля на каждом конце ангара. Этот трамвай позволил осуществить транспортировку дирижабля на швартовной мачте в глубь ангара или на место полета. В течение короткого периода, когда Macon базировался в Моффетте, в Ангар-1 одновременно размещался не только гигантский дирижабль, но и несколько небольших нежестких летательных аппаратов легче воздуха.

Подобные конструкции

Hangar One похож на Goodyear Airdock в Акроне, штат Огайо, который был построен Goodyear Zeppelin Corporation в 1929 году. На момент строительства аэродрома Goodyear это сооружение, расположенное на северо-востоке Огайо, было самым большим зданием в мире без внутренних опор. Он предоставил необычайно просторное помещение для постройки кораблей «легче воздуха» (позже известных как дирижабли, дирижабли или дирижабли). Первыми двумя дирижаблями, которые должны были быть построены и спущены на воду в аэродроме Goodyear, были USS Akron и его родственный корабль USS Macon, построенные в 1931 и 1933 годах соответственно. Эти два дирижабля были 785 футов (239 м) в длину.

Другие исторические упоминания восходят к Европе. Ярким примером являются два «ангара д'Орли» для дирижаблей на авиабазе Орли недалеко от Парижа. Они были спроектированы и построены в 1921–1922 годах французским инженером-строителем Эженом Фрейссине, главным пионером в производстве предварительно напряженного бетона, и разрушены во время Второй мировой войны.

Еще один замечательный пример подобного подобного типа. бетонная конструкция - два ангара для самолетов итальянских ВВС в Орвието, Италия, итальянским архитектором и инженером-строителем Пьером Луиджи Нерви, спроектированные в 1935 году и построенные в 1938 году. Они также были разрушены во время Второй мировой войны.

История

Внешние панели удалены, сентябрь 2012 года

24 февраля 1994 года Национальный исторический район Шенандоа Плаза, включая Hangar One, был внесен в Национальный реестр исторических мест.

20 мая 2008 г. Hangar One был внесен в список 11 наиболее находящихся под угрозой исчезновения исторических мест в США по версии National Trust for Historic Сохранение.

Планы по преобразованию его в космический и научный центр были приостановлены после открытия в 2003 г. s утечка токсичных химикатов в отложения на заболоченных территориях, граничащих с заливом Сан-Франциско. Химические вещества образовались в свинцовой краске и токсичных материалах, включая полихлорированные дифенилы (ПХБ), которые использовались для покрытия ангара. Предлагаемые варианты включали снос ангара и повторное использование земли или очистку территории от токсичных отходов и ремонт ангара для сохранения в будущем. Предложение очистить ангар и покрыть его внешнюю поверхность солнечными батареями, чтобы возместить затраты на очистку, было предложено частной компанией, но план так и не был реализован из-за его стоимости.

В декабре 2010 года военно-морской флот приступил к работе. восстановление ПХБ, свинца и асбеста, а НАСА оценивало варианты повторного использования ангара. Некоторые исторические и некоммерческие группы выразили желание сохранить ангар как историческую достопримечательность, поскольку ангар является важной достопримечательностью и историческим местом в районе залива. В апреле 2011 года, после месяцев планирования и подготовки, начались работы по снятию внешних панелей, потребовавшие «самой большой работы по возведению лесов в истории Западного побережья». Работа была завершена в середине 2012 года.

В октябре 2011 года Google высшие руководители Ларри Пейдж, Сергей Брин и Эрик Шмидт предложил оплатить полную стоимость модернизации первого ангара в размере 33 миллионов долларов в обмен на возможность использовать до двух третей площади пола для укрытия восьми своих частных самолетов.

В 2014 году НАСА Администрация общих служб выбрала Planetary Ventures (дочернюю компанию Google) для управления Hangar One и аэродромом Моффетт, а Google заплатила 1,16 миллиарда долларов за 60 лет за аренду.

В мае 2016 года Google объявила, что она готова. начать тестирование различных методов удаления токсичных химикатов из ангара. В мае 2017 года было объявлено, что восстановление ангара будет завершено в 2025 году.

См. Также

Ссылки

Первый ангар с открытыми дверями из апельсиновой корки, 1963 год

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Ангаром 1 (поле Моффетта).

В эту статью включены материалы из общественного достояния с веб-сайтов или документов Службы национальных парков.

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:29:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте