Шеннон Лето

редактировать

Шеннон Лето
Шеннон Лето, Anfiteatro Camerini (3).jpg Лето в Падуе, Италия в июле 2013 года
Родился(1970-03-09) 9 марта 1970 (возраст 50). Боссье-Сити, Луизиана, США
Род занятий
  • Музыкант
  • автор песен
  • продюсер
  • фотограф
  • бизнесмен
СемьяДжаред Лето (брат)
Музыкальная карьера
ЖанрыАльтернативный рок
Инструменты
  • Барабаны
  • перкуссия
  • гитара
  • клавишные
  • фортепиано
  • вокал
Лейбл
Связанные действия

Шеннон Лето (; родился 9 марта 1970 г.) - американский музыкант и автор песен, наиболее известный как барабанщик рок-группы Thirty Seconds to Mars. Он стал одним из основателей группы в 1998 году в Лос-Анджелесе, Калифорния, вместе со своим младшим братом Джаредом. Их дебютный альбом 30 Seconds to Mars (2002) был выпущен с положительными отзывами, но лишь с ограниченным успехом. Мировую известность группа получила с выпуском второго альбома A Beautiful Lie (2005). Их следующие релизы, This Is War (2009) и Love, Lust, Faith and Dreams (2013), получили дальнейший критический и коммерческий успех. По состоянию на сентябрь 2014 года группа продала более 15 миллионов альбомов по всему миру.

За свою карьеру Лето работал над несколькими побочными проектами, включая сотрудничество с Антуаном Бексом, запись с коротким - жила супергруппой The Wondergirls и время от времени выступала с Street Drum Corps. Его творческий вклад в музыку получил высокую оценку музыкантов и критиков. Он известен своим динамичным стилем игры на барабанах и энергичными живыми выступлениями.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Музыкальная карьера
  • 3 Артистизм
  • 4 Другая работа
  • 5 Дискография
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Шеннон Лето родилась в Боссье-Сити, штат Луизиана, в семье Констанции Лето (урожденной Метрехон). Его мать имеет каджунское происхождение. «Лето» - фамилия отчима. Его родители развелись, когда он был ребенком, и он и его младший брат Джаред жили со своей матерью и бабушкой и дедушкой по материнской линии Уильямом Ли Метреджоном и Руби Рассел. Его отец повторно женился и покончил жизнь самоубийством, когда Шеннон было десять лет. Лето часто переезжал со своей семьей из родной Луизианы в разные города страны. У него есть два младших сводных брата от второго брака его отца.

Констанс присоединилась к движению хиппи и поощряла своих сыновей заниматься искусством. Лето заинтересовался ударными с того момента, как они с братом начали вместе заниматься музыкой в ​​раннем возрасте, а его модели были артистами в самых разных средах. «Я происхожу из довольно артистической семьи, - объяснил он. - Повсюду были холсты и краски, инструменты и все такое. Это имело смысл. Я начал играть на горшках и сковородках в очень раннем возрасте, так что Я просто втянулся в это. Это было естественным прогрессом ». Он получил свою первую ударную установку, когда ему было десять лет, и начал учиться самостоятельно, развивая свой собственный стиль.

Лето описал свой юный возраст как трудное время, когда он употреблял наркотики и бросил школу. Он сказал: «У меня был беспорядок, я чувствовал, что я никому не принадлежу», называя себя «посторонним», который ненавидит конформизм и правила и «использовал любую возможность, чтобы их нарушить». В конце концов, Джаред помог ему оправиться от наркотиков.

Музыкальная карьера

Лето вместе со своим братом Джаредом сформировал рок-группу Thirty Seconds to Mars в 1998 году в Лос-Анджелесе, Калифорния. Их дебютный альбом готовился несколько лет и был записан в сельской местности Вайоминга в 2001 и начале 2002 года. Их работа привела к тому, что ряд звукозаписывающих компаний был заинтересован в подписании контракта с Thirty Seconds to Mars, которые в конечном итоге подписали контракт с Бессмертные записи. Группа работала с продюсерами Бобом Эзрином и Брайаном Вирчу над их дебютным альбомом 30 Seconds to Mars, который был выпущен 27 августа 2002 года в США через Бессмертный и Дева. Он достиг 107 места в Billboard 200 в США и номер один в списке Top Heatseekers в США. После выхода «30 Seconds to Mars» получил в основном положительные отзывы; музыкальный критик Меган О'Тул считает, что группе «удалось занять уникальную нишу для себя в мире рока». Альбом имел медленный успех, и по состоянию на март 2011 года было продано два миллиона копий по всему миру.

Лето исполняет "L490" во время тура Into the Wild в мае 2010 года.

На запись их следующего релиза ушло два года. A Beautiful Lie, с группой, путешествующей по четырем разным континентам, чтобы приспособиться к актерской карьере Джареда Лето. A Beautiful Lie был выпущен 30 августа 2005 года в США. С тех пор он получил платиновый сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) и достиг платинового и золотого статуса в нескольких странах с общим объемом продаж более четырех миллионов. Группа много гастролировала в поддержку альбома и играла на нескольких крупных фестивалях, включая Roskilde, Pinkpop, Rock am Ring и Download.

В августе 2008 года, в процессе записи третьего студийного альбома группы, Thirty Seconds to Mars попытались подписать контракт с новым лейблом, что побудило EMI (родительский лейбл Virgin) подать иск о нарушении порядка 30 миллионов долларов. иска по контракту. После почти года судебных баталий группа объявила 28 апреля 2009 года, что иск был урегулирован после защиты, основанной на Законе Де Хэвилленда. Затем Thirty Seconds to Mars подписали новый контракт с EMI и выпустили свой третий альбом This Is War в декабре 2009 года, получив признание критиков.

This Is War вошел в десятку лучших альбомов нескольких национальных чартов. и получил множество музыкальных наград. Группа начала свой Into the Wild Tour в феврале 2010 года и была среди самых трудолюбивых гастролирующих артистов года. В декабре 2011 года они вошли в Книгу рекордов Гиннеса за большинство живых выступлений за один альбомный цикл, состоящий из 300 концертов. В сентябре 2012 года Лето выпустил ремикс-версию трека "Night of the Hunter ", представленного на This Is War. Музыкант объяснил, что хотел «заново изобрести» песню, «пролить на нее другой свет, привнеся в нее танцевальный элемент».

Thirty Seconds to Mars выпустили свой четвертый альбом Love, Lust, Faith and Dreams, с мая 2013 г. через Universal. Он получил в целом положительные отзывы и вошел в десятку лучших в более чем пятнадцати странах, включая Великобританию и Соединенные Штаты. Группа продвигала альбом, отправившись в свой Love, Lust, Faith and Dreams Tour и Carnivores Tour, совместно с Linkin Park. В апреле 2014 года Thirty Seconds to Mars объявили, что расстались с Virgin Records после бурных лет с лейблом.

Артистизм

Лето известен своими энергичными живыми выступлениями и способностью сочетать традиционные и экспериментальные барабанные техники. Во время производства первого студийного альбома Thirty Seconds to Mars он играл почти исключительно на электронных барабанах и пользовался влиянием таких групп, как Pink Floyd, The Cure, Led Zeppelin и The Who, которые он считает «в основном большими концептуальными группами; группами, обладающими глубиной; группами, которые были динамичными». Боб Эзрин, продюсер альбома, считал, что Лето - это "один из самых изобретательных барабанщиков, с которыми я работал. Ему не нравится просто добавлять бит; его барабанные партии являются неотъемлемой частью оркестровки пластинки. Он также отличный живой барабанщик, с которым очень весело с завораживающим присутствием и энергией ».

Лето выступает в Кенте, штат Огайо, в октябре 2010 года.

Лето переключился на акустическую установку на следующем альбоме группы A Beautiful Lie. Его оборудование представляет собой гибридный комплект, в котором сочетаются как акустические, так и электрические элементы. Его техник по барабанам Джозеф Чикконе, более известный как Кентукки, заявил, что звук Лето - «его техника. Он - животное, стоящее за этой установкой, поэтому я люблю давать ему множество вещей, которые можно побить». Во время создания This Is War Лето расширил свой стиль за счет обилия электронных звуков и текстур синтеза, созданных им самим. Он написал инструментальный трек "L490" и сыграл на нем на всех инструментах, включая все гитары и поющую чашу. Он экспериментировал с разными инструментами и черпал вдохновение из различных стилей в Love, Lust, Faith и Dreams. Стив Лиллиуайт, который был сопродюсером двух альбомов группы, считал, что Лето относится к игре на барабанах, «в отличие от большинства барабанщиков. в рок-группах. Его перекрестные ритмы гортанно взрываются... очень музыкально, чрезвычайно уникально ».

Лето был в основном самоучкой на барабанах; «Я всегда хотел найти свой способ делать что-то, - объяснил он, - обнаруживая, что я могу внести своим голосом. Было так много стилей, которыми я увлекался в молодом возрасте. Я не хотел получать заперты только в одном ". В юности Лето был преданным поклонником прогрессивного рока и блюза музыки, слушая таких исполнителей, как Fleetwood Mac, Дженис Джоплин, Джими Хендрикс, Pink Floyd, Led Zeppelin и Боз Скэггс. Он вдохновлен электронной музыкой, включая Depeche Mode и The Cure. На него также повлияли джаз группа Steely Dan, а также хэви-метал группы Mountain, Iron Maiden и Поцелуй. По словам Лето, эти артисты были коммерчески жизнеспособными, но их также уважали за их заявления и вклад. Он объяснил, что он «никогда не сосредотачивался на барабанщиках», говоря, что он чувствовал себя более связанным с музыкой, чем с конкретным барабанщиком.

Когда только начинались Thirty Seconds to Mars, братья Лето экспериментировали, пытаясь создать особый звук., чей процесс был описан как «очень органичный». Они пытались создать «чувство», а не звук, чтобы воссоздать чувство общности, которым отмечалось их детство. Лето также заявил, что концерты группы являются прямым отражением того периода его ранней жизни.

Журналист Келли Кинг, давний сотрудник журнала Drumhead, выразила мнение, что Лето - это «энергия». и грация позади барабанов, разжигающая огонь, который движет его группой ». Он прокомментировал, что музыкант уверен и агрессивен в своей установке, и считает, что «его стремление довести себя до предела, создавать и исследовать свои собственные артистические способности имеет первостепенное значение». Райан Джонс, писавший для Alternative Addiction, охарактеризовал Лето как одного из самых динамичных рок-барабанщиков современности. Он получил награду Indie Drummer Award в 2012 году Drummies Awards. Он также был номинирован на премию «Альтернативный барабанщик» в 2009 и 2011 годах.

Другая работа

В 1994 году Лето нашел второстепенную роль в телесериале Моя так называемая жизнь, в котором снялся его брат. Позже он появился в фильмах Префонтейн (1997), Сол Гуд (2001) и Шоссе (2002). Лето записал песни "Drop That Baby" и "Let's Go All the Way " с недолговечной супергруппой The Wondergirls в 1999 году, в которую входили Скотт Вейланд, Марк МакГрат и Ян Эстбери и другие. С 2007 года Лето время от времени выступал с американским перкуссионным ансамблем Street Drum Corps. В июне 2008 года он присоединился к Habitat for Humanity, чтобы работать с Thirty Seconds to Mars над домом, который ремонтируется и ремонтируется в рамках программы «Кисть с добротой» в районе Большого Лос-Анджелеса. Лето начал продюсировать американскую электронную группу CB7 после встречи с музыкантом Антуаном Бексом в 2009 году. Позднее CB7 поддержали Thirty Seconds to Mars на североамериканском этапе их Into the Wild Tour в 2011 году. В году Лето создал сторонний проект с Бексом и гастролировал с ним по всему миру до лета 2012 года, когда дуэт распался. В 2014 году Лето запустил Black Fuel Trading Company, бренд стиля жизни, ориентированный в первую очередь на кофе из ответственных источников и прямую торговлю.

Дискография
Студийные альбомы Thirty Seconds to Mars
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Шеннон Лето.
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:33:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте