Scomi

редактировать

Scomi Group Berhad
Тип Открытая компания
Торговая марка MYX : 7158
ISIN MYL7158OO008
ПромышленностьНефть и газ, Общественный транспорт
Главный офисСелангор, Малайзия
Ключевые людиКамалуддин Абдулла, Шах Хаким Заин, Сэмми Цзе Квок Фай, Генеральный директор.
ПродукцияСтроительство, Производство uring, Доставка
ДоходУвеличить 1 971 000 000 ринггитов (2009 г.)
Чистая прибыль Увеличить 9 900 000 ринггитов (2009 г.)
Количество сотрудниковБолее 9000 в 60 местах в 29 странах
Дочерние компании Scomi Engineering Bhd, Scomi Rail и Scomi Energy Services Bhd, которые перечислены на Bursa Malaysia, а также PT Rig Tenders, которая указана на Фондовой бирже Джакарты.
Веб-сайтscomigroup.com.my

Scomi Group Berhad - глобальный поставщик услуг, базирующийся в Селангоре, Сабах, Малайзия и в основном занимается нефтегазовой отраслью, транспортным машиностроением и морскими перевозками.

Scomi Group Bhd котируется на основной доске Bursa Malaysia Securities Berhad, и ее группа компаний занимается услугами на месторождениях, общественным транспортом и морские службы. Группа предлагает буровые растворы (DF) и сопутствующие инжиниринговые услуги, решения для управления бурением отходами (DWM) , распределение нефтепромысловых продуктов и услуг, услуги морских судов, услуги механического цеха, продукция транспортного машиностроения, включая автомобили специального назначения, железнодорожные вагоны, монорельсовые автомобили и автобусы, поставка промышленных и производственных химикатов и углекислый газ (CO2). Группа была основана в 1961 году и работает в 48 регионах в 22 странах.

Содержание
  • 1 Деятельность
  • 2 История
  • 3 Проекты монорельсовой дороги
  • 4 Исследования
  • 5 Награды
  • 6 Споры
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
Виды деятельности

Компания предоставляет буровые растворы для нефтепромыслов и услуги по удалению отходов бурения, а также реализует проекты монорельса через свою Scomi Rail дочерняя компания. Другими компаниями Scomi Group, котирующимися на Bursa Malaysia Securities Berhad, являются Scomi Marine Berhad и Scomi Engineering Berhad.

Другие компании в группе Scomi включают Scomi Oilfield Limited (Бермудские острова), Scomi Oiltools Limited (Бермудские острова), Scomi Capital Limited (Лабуан), Scomi International Private Limited (Сингапур), Scomi Ecosolve Limited (Британские Виргинские острова).

Дочерние и ассоциированные компании компании задействованы в:

  • нефтесервисных услугах, которые включают комплексные решения для управления буровыми растворами и отходами бурения ; Машинные цеха OCTG и распределение нефтепромысловых продуктов и услуг
  • транспорт, который включает железнодорожные, монорельсовые и автобусы для транспортного сектора, а также специальные автомобили для авиации, здравоохранения, обороны, коммерческих и спасательных служб
  • энергетическая логистика, которая предоставляет морские суда для угольной и нефтегазовой промышленности
  • для увеличения добычи, в которую входят подразделения промышленных и производственных химикатов; и газовый бизнес, который в основном поставляет газоперерабатывающее оборудование.
История

Группа Scomi берет свое начало в Subang Commercial Motor Industries (SCOMI), зарегистрированной в 1990 году.

В 2000 году Scomi была приобрела Kaspadu Sdn Bhd компанию, контролируемую Шахом Хакимом Заином и Камалуддином Абдуллой.

Когда основатели компании приобрели Subang Commercial Motor Industries, основной мотивацией для приобретения был тренер строительный бизнес. В конце концов, бизнес по производству буровых растворов стал основным бизнесом для группы, что привело к ее листингу на тогдашней второй площадке совета директоров Bursa Malaysia. В 2004 году она купила 71% акций Oiltools International Ltd, чтобы расширить свой нефтегазовый бизнес.

Вскоре после этого она приобрела ювелирную компанию Habib Corp Bhd, которая позже станет Scomi Marine, и заключила сделку на 1,3 млрд ринггитов на покупку судов у Chuan Hup и доли в CH Offshore Ltd и PT Rig. Тендеры Индонезия. Компания переместила свое инженерное подразделение в указанную на бирже подставную корпорацию Bell Order Bhd, которая позже стала Scomi Engineering в 2006 году.

В 2007 году Scomi Engineering купила Mtrans, оператора автобусов и монорельсов., для RM25mil.

Основным акционером Scomi является Датук Камалуддин Абдулла, сын бывшего премьер-министра Абдулла Ахмад Бадави.

Проекты монорельсовой дороги

Монорельсовые дороги являются областью повышенного внимания для Scomi, поскольку компания стремится для диверсификации своих бизнес-направлений.

Scomi Engineering выиграла тендер на 1,84 миллиарда ринггитов в 2008 году на строительство проекта монорельсовой дороги в Мумбаи со своим индийским партнером Larsen Toubro. Его доля в этой работе составляет 823 млн ринггитов, а прогнозируемая маржа составляет от 10% до 20%. Проект в Мумбаи потерпел неудачу: операции были остановлены в ноябре 2017 года из-за случайного пожара в двух вагонах. 14 декабря MMRDA взяла на себя управление монорельсовой дорогой после расторжения контракта с LTSE.

Scomi - одна из двух компаний в мире, предлагающих интегрированные решения для монорельсовой дороги , и это привело к ее получению бизнес в Индии, в Мумбаи и Бангалоре (Бангалор).

Проекты монорельсовой дороги с участием Scomi:

Исследования

Как правило, монорельсовые дороги перевозят меньше пассажиров, чем LRT или MRT. После исследований и разработок Scomi анонсировала монорельс с восьмивагонной конфигурацией по сравнению с нынешней четырехвагонной конфигурацией монорельса в Мумбаи. Эта монорельсовая дорога может перевозить 1000 пассажиров, как и LRT с шестью вагонами.

Scomi Engineering вкладывает около 20% своих доходов в исследования и разработки поездов. Монорельсовые дороги следующего поколения, которые он строит, называются Gen 3.0 и будут размером с вагон LRT.

Он также оценивает перспективы использования поездов, где он может построить LRT или EMU (электрические поезда), которые KTM использует для пригородных перевозок.

Награды

Компания была удостоена Серебряной награды GreenTech Environment Excellence 2009 от фонда GreenTech в Нью-Дели. Компания Scomi была объявлена ​​победителем награды в области машиностроения за потребление сырья и продукцию, производимую для автобусов и автобусов, которые способствовали защите окружающей среды и окружающей среды.

Scomi выиграла награду Industry Excellence Award 2008, присужденную Министерство международной торговли и промышленности Малайзии за его работу в области экспорта.

Споры

В прошлом Scomi столкнулась с санкциями США, наложенными на генерального директора Шаха Хакима Заина. Эти санкции возникли после заявлений о том, что Скоми является частью международной программы распространения ядерного оружия, разработанной пакистанским Абдул Кадир Ханом.

. Полиция Малайзии объявила, что один из основных покровителей Скоми признался в том, что помогал доктору Хану продавать ядерные секреты и поставки в Иран и Ливию. Сообщается, что Тахир, гражданин Шри-Ланки, связан с международным криминальным авторитетом Давудом Ибрагимом. Тахир содержался под стражей без суда с 2006 по 2008 год по обвинению в угрозе национальной безопасности, поскольку его обвинили в мошенничестве с целью убедить дочернюю компанию Scomi производить компоненты для центрифуг, которые будут использоваться в программе обогащения урана.

Скоми настаивает на том, чтобы B.S.A. Тахир ввел его в заблуждение, полагая, что детали предназначены для нефтегазовой промышленности. Однако B.S.A. Сообщается, что Тахир сказал, что генеральный директор Scomi Шах Хаким Заин и главный спонсор Scomi Камалуддин Абдулла (сын тогдашнего премьер-министра Абдуллаха Ахмада Бадави ) оба знали конечный пункт назначения товаров. Он обвинил Скоми в мошенничестве, а в 2009 году подал в суд на Шах Хакима и Камалуддина на 75 миллионов ринггитов.

Генеральный инспектор полиции Малайзии тщательно расследовал эти утверждения и пришел к выводу, что в своем отчете: «Руководство SCOPE не знало, что экспортированные компоненты были частью определенной центрифуги для ЛИВИИ. SCOPE сочла это законной коммерческой сделкой. Для неподготовленного глаза такие компоненты не вызовут никаких опасений, поскольку компоненты аналогичны компонентам, которые могут использоваться в «нефтехимической промышленности», «водоочистке» и в различных других отраслях ».

Следователи также установили, что «СКОПЕ получила полуфабрикат для производства указанных компонентов у немецкой компании Bikar Metal, и это создает впечатление, что эти предметы не являются контролируемыми предметами. Ввиду вышеизложенного работа то, что было выполнено с полуфабрикатом, является законным и не вызывает подозрений ». (Цитаты из полицейского отчета.)

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:05:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте