Седьмой доктор

редактировать

Доктор
Седьмой доктор
Доктор Кто персонаж
Седьмой Доктор (Доктор Кто).jpg Сильвестр Маккой в ​​роли Седьмого доктора
Первое регулярное появлениеВремя и Рани (1987)
Последнее регулярное появлениеВыживание (1989)
СыгралСильвестр Маккой
ПредшествовалКолин Бейкер
ПреемникПол МакГанн
Информация
Срок полномочий7 сентября 1987 г. - 6 декабря 1989 г.
Noиз серии3
Появления12 историй (42 серии)
Товарищи
Хронология
Серии
Предыдущая версияШестой Доктор
Следующая версияВосьмой Доктор

Седьмой Доктор - воплощение Доктора, главного героя из научно-фантастического телесериала BBC сериала Доктор Кто. Его играет шотландский актер Сильвестр Маккой.

В повествовании сериала Доктор - многовековой пришелец Повелитель времени с планеты Галлифрей который путешествует во времени и пространстве в ТАРДИС, часто с товарищами. В конце жизни Доктор регенерирует ; в результате внешний вид и личность Доктора меняются.

Маккой изображает Седьмого Доктора как причудливого, вдумчивого персонажа, который быстро становится более многослойным, скрытным и манипулятивным. Его первым товарищем была Мелани Буш (Бонни Лэнгфорд ), компьютерный программист, который путешествовал со своим предыдущим воплощением, и вскоре его сменил проблемный подросток и специалист по взрывчатым веществам. Эйс (Софи Олдред ), который становится его протеже.

Седьмой Доктор впервые появился на телевидении в 1987 году. После отмены программы в конце 1989 года Приключения Седьмого Доктора продолжались в романах до конца 1990-х годов. Седьмой Доктор появился в начале фильма 1996 года, прежде чем персонаж был заменен на Восьмой Доктор (Пол МакГанн ).

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Биография
  • 3 Характер
  • 4 Костюм
  • 5 Стиль истории
  • 6 Другие выступления
    • 6.1 Телевидение
    • 6.2 Аудио
    • 6.3 Романы
  • 7 Прием
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Обзор

В своем первом сезоне Седьмой Доктор начинал как комический персонаж, участвуя в dundrearyisms («Время и волна растопят снеговика» или когда напарника Мела похищают, «Птица в руке удерживает Доктора»), игра на ложках и выпады, но позже начал развиваться более темный характер. Эпоха Седьмого Доктора отмечена отменой Доктора Кто через 26 лет. Он также известен серией Virgin New Adventures, серией оригинальных романов, опубликованных с 1992 по 1997 год, выходящих за рамки телесериалов.

Последнее появление Седьмого Доктора на телевидении было в телефильме «Доктор Кто» 1996 года, где он переродился в Восьмого Доктора, которого играет Пол МакГанн. Его набросок позже можно увидеть в книге Джона Смита Журнал невозможных вещей в новой серии 2007 года, эпизоде ​​«Человеческая природа ». Краткие голографические клипы Седьмого Доктора появляются в «Следующий Доктор » (2008) и «Одиннадцатый час » (2010), а также как воспоминания в «Имя Доктор "(2013) и как голографическое изображение в" Дважды в сказке "(2017). Седьмой Доктор также появился в специальном выпуске к 50-летию «День Доктора » (2013), и его можно было увидеть стоящим рядом со всеми воплощениями Доктора в то время.

Биография

Когда ТАРДИС подверглась нападению Рани, Шестой Доктор был ранен и вынужден регенерировать. После короткого периода пострегенеративного замешательства и амнезии (химически вызванной Рани) Седьмой Доктор сорвал планы Рани и вернулся к своему спутнику Мелу для причудливых приключений в необычный многоквартирный дом и уэльский лагерь отдыха в 1950-е годы.

На планете Свартос Мел решил оставить компанию Доктора ради межгалактического мошенника Сабалома Глитца. Также в это время к Доктору присоединился застрявший во времени подросток Эйс. Хотя в то время он не упоминал об этом, Доктор вскоре понял, что старый враг из прошлого приключения, древняя сущность, известная как Фенрик, была ответственна за Бурю времени, которая перенесла Эйса из 1980-х Перивал на Свартос в далеком будущем. С этого момента, становясь все более скрытным и ведомым, Доктор взял Эйса под свое крыло и начал рассказывать ей о вселенной, при этом следя за сюжетом Фенрика. Доктор начал применять более коварный и проактивный подход к победе над злом, используя галлифрейский звездный манипулятор под названием Рука Омеги как часть сложной ловушки для далеков, которая привела к разрушению их родной планеты, Скаро. Вскоре после этого Доктор применил аналогичную тактику и еще одну реликвию Повелитель времени, чтобы уничтожить флот Киберчеловека. Он спровоцировал падение деспотического правительства будущей человеческой колонии за одну ночь и столкнулся с Богами Рагнарока в цирке на планете Сегонакс, с которыми, по всей видимости, сражался все время. Позже он воссоединился со своим старым другом, бригадным генералом Летбридж-Стюарт, сражаясь с силами альтернативного измерения на Земле.

Манипуляции Седьмого Доктора не предназначались для его соперников. Чтобы помочь Эйсу противостоять ее прошлому, он отвел ее в викторианский дом в ее родном городе Перивал в 1883 году, который она сожгла в 1983 году. В конце концов, Доктор столкнулся с Фенриком и победил его на британской военно-морской базе во время Второй мировой войны, раскрывая роль Фенрика в истории Эйса. Доктор продолжал действовать как наставник Эйса, вернув ее в Перивейл; однако она решила продолжить путешествие с ним. Обстоятельства ее расставания с Доктором по телевидению не показывались.

Ближе к концу своего воплощения Седьмой Доктор получил ответственность за транспортировку останков своего бывшего врага Мастера из Скаро в Галлифрей. Это оказалось огромной ошибкой; Несмотря на ограниченную физическую форму, Мастер смог взять под свой контроль ТАРДИС Доктора и заставить ее приземлиться в Сан-Франциско в 1999 году, где Доктор был застрелен в разгар перестрелки между бандами. Он был доставлен в больницу, где хирурги удалили пули, но приняли двойное сердцебиение доктора за фибрилляцию ; вместо этого их попытка спасти его жизнь заставила Доктора «умереть» с последним шокирующим криком. Таким образом, он единственный Доктор, который умер от руки (невольной) одного из своих товарищей. Возможно, из-за анестезии Доктор не регенерировал сразу после смерти, в отличие от всех предыдущих случаев; Наконец он сделал это несколько часов спустя, когда лежал в морге больницы.

В Время и Рани (1987) Седьмой Доктор указывает свой возраст вскоре после своего возрождения как «точно» 953 года, что указывает на то, что с его момента прошло около двух столетий субъективного времени. четвертое воплощение было раскрыто как 756 в Операция Рибос (1978) и примерно через полвека после Откровения далеков (1985), в которых Шестой Доктор заявил, что ему 900 лет. Более позднее возрождение сериала, однако, противоречит более ранним эпизодам, устанавливая Девятого Доктора как 900 лет в «Пришельцы из Лондона » (2005).

Личность

У Седьмого Доктора произошли самые глубокие изменения в отношении из всех воплощений Доктора, начиная с неуклюжего человека (вплоть до того, что он подвергает себя опасности, но не за счет своего в целом великий интеллект и доброжелательные намерения) и превращается в целеустремленного темного мастера игры, планы которого по победе над своими противниками, как старыми, так и новыми, будут разворачиваться в пространстве и времени. Обычно он проявлял приветливый, любопытный, знающий, покладистый, возбудимый и очаровательный вид. Однако по мере того, как он начал выбирать свои сражения и крепче держаться за свои секреты - от своих планов до самой своей личности - он также представлял более серьезные, задумчивые, скрытные, задумчивые и манипулятивные стороны с скрытым оттенком озорства и авторитета (постоянно давая впечатление, что он был больше, чем казалось на первый взгляд).

Как шоумен, Доктор иногда вел себя как шут, обычно предпочитая манипулировать событиями из-за кулис; так же, как и его второе воплощение, он был готов сыграть дурака, чтобы обмануть своих врагов, чтобы они недооценили его, что неизбежно привело к их поражению от его рук. Он был искусным физическим исполнителем и применил в своих планах целый репертуар магических трюков, иллюзий и мастерства побега. Хотя его более очевидные причудливые наклонности со временем исчезли (особенно его игра с ложками), он сохранил любовь к идиосинкразическим речам, которые время от времени относились к литературе, обычным местам и даже к еде и питью среди более серьезных забот, которые он думал. Он с пониманием относился к своим друзьям (и даже к своим врагам, таким как Хелен А.) и временами несколько меланхоличен (например, во время ухода Мела и перед его решением искоренить далеков), но теперь возложил на себя большее бремя во имя защиты Вселенная. Это могло побудить его скрыть свои истинные намерения тайной и использовать ловкость рук, как приличествует его пристрастию к игре, в сущности, ниспровергнув его более беззаботные качества, чтобы дополнить и усилить его героические и более темные.

Учитывая внешность и рост Седьмого Доктора, он был на удивление способен как прямо, так и косвенно брать под контроль ситуации с участием незнакомцев, используя свой большой интеллект для оценки и управления событиями. Заботясь о более широкой картине, он иногда упускал из виду более мелкие детали, и его планирование (как подготовленное, так и импровизированное) иногда приводило к фатальным результатам и последствиям. Когда он действовал, чтобы положить конец угрозам, это обычно был безжалостный, разрушительный и последний маневр. Он также был не прочь скрывать правду от своих друзей и союзников и использовать их для завершения своих схем и гамбитов.

Его склонность раскрывать только избранную информацию своему товарищу Эйсу - а также всем остальным вокруг них - использовалось как в ее обучении, так и в их приключениях, как если бы он был единственным, кто должен знать все ответы а другие должны делать собственные выводы. В двух случаях он даже злоупотреблял доверием Эйса к нему, один раз, чтобы развить ее как личность, и снова, чтобы сохранить ее жизнь (в обоих случаях, освободив ее от злых влияний, которые преследовали ее в течение ее жизни), в то время как в одном из этих приключений, он с большим трудом признался ей в своем предвидении серьезности ситуации, когда она наконец столкнулась с ним. Несмотря на свою огромную нежность к ней и ее к нему, он часто расстраивал ее своим скрытным характером как своим инопланетным поведением, огромной важностью его целей (особенно его сосредоточенностью на уничтожении врагов из своего прошлого) и своим сильным желанием как обучать и защищать ее приведет к тому, что он будет держать даже ее в неведении и даже подчинит ее чувства к нему, чтобы добиться успеха в их битвах. Их близкие, почти семейные узы, вероятно, помогли Эйсу преодолеть чувства предательства, которые она иногда испытывала по отношению к Доктору, особенно потому, что он искренне заботился о ее интересах. На самом деле, несмотря на то, что он казался скромной фигурой, любившей выполнять магические трюки и демонстрировать заметное мастерство, Седьмой Доктор был на самом деле довольно могущественным и расчетливым, поскольку он одинаково использовал своих друзей и врагов в качестве пешек в своих сложных 92>шахматах. игра против «зла». Как выразилась сама Эйс, он был «очень хитрым».

В отличие от своего третьего воплощения, этот Доктор был категорически против насилия любого рода (как показано в таких историях, как Поле битвы, где он останавливает битву просто приказав воинам воздержаться), и он был категорически против использования огнестрельного оружия (вплоть до того, что солдат приказал казнить его в Патруле счастья, подчеркивая легкость убийства по сравнению с чудовищность прекращения жизни), хотя он также оказался способным лишить человека сознания прикосновением (Поле битвы, Выживание). В соответствии со своими устоявшимися привычками он использовал устройства собственного изобретения, когда того требовала ситуация, но никогда в качестве своего последнего гамбита. Вместо этого ему почти всегда удавалось уговорить своих врагов подчиниться, часто до самоубийства - возможно, наиболее запомнился он в Воспоминаниях о далеках, где он насмехается над, казалось бы, последним далеком, пока он не сам -destructs, или в Ghost Light, где он побеждает опасно нестабильный Свет, тараня дом безрассудство попытки предотвратить эволюцию (он использует варианты этой тактики «поговори со смертью» в Dragonfire, Серебряный Немезида и Проклятие Фенрика, хотя в основном для манипулирования противниками, чтобы гарантировать исход в его пользу).

Этот Доктор также демонстрирует странные и «чужие» характеристики, играющие с восприятием его чувств, когда он нюхает яблоко и слушает сыр в Выживание и ненадолго слушает яблоко в Дельта и знаменосцы. Он также проявлял талант к гипнозу в различных случаях, который казался намного сильнее, чем в прошлых воплощениях (Поле битвы). Величайшее шоу в Галактике показывает, что он способный артист, выполняющий множество хорошо известных фокусов. В «Призрачном свете» он показывает свои любимые раздражения из-за подгоревших тостов, автобусных остановок, безответной любви, тирании и жестокости.

Костюм

Наряд Доктора в этом воплощении был спокойнее, чем его предыдущий наряд, но таким же своеобразным, как и любой другой. Он состоял из сафари цвета слоновой кости , малинового пейсли шарфа, носимого под лацканами, и подходящего носового платка в левом кармане. наручные часы на цепочке на лацкане левого лацкана, простая белая рубашка, алый галстук с узором пейсли, желто-коричневый пуловер в тематике светлого острова с вишневыми вопросительными знаками и бирюзовыми зигзагообразными узорами, песочно-бежевый твид клетчатые брюки, бежевые броды туфли для зрителей, кепка цвета слоновой кости в колониальном стиле панамская кепка с алой лентой на шляпе с узором пейсли и перевернутой поля и черный зонт с ручкой в ​​виде вопросительного знака вишни. Как и в случае с тремя другими Докторами, одетыми в эпоху Джона Натана-Тернера, вышеупомянутые вопросительные знаки на пуловере Доктора и его ручке зонта продолжили мотив одежды с вишневыми знаками вопроса, который был представлен в Четвертом Докторе Последний сезон и закончился до регенерации Седьмого Доктора.

Несмотря на кажущуюся непринужденную одежду, отражающую изначально легкую и причудливую манеру Седьмого Доктора, она приобрела новый свет, когда он стал более коварным и подготовленным в своих миссиях - чтобы отразить появление более загадочной и темной его личности. Его пиджак, повязка на шляпе, носовой платок, шарф и галстук стали более приглушенными и темными, теперь в оттенках бордового и коричневого. В романах «Новые приключения» изображения Доктора на обложках обычно опускали пуловер и в конечном итоге изображали его в кремовом однобортном костюме. В короткометражном DVD («Свет в темных местах») для Ghost Light, обращая внимание на стилистический выбор исполнения в большей части сериала без шляпы и зонтика, Сильвестр Маккой выражает некоторое пренебрежение к одежде., чувствуя, что это несколько ухудшает настроение рассказа. Изменения в цветах сделали Седьмого Единственного Доктора под руководством Натана-Тернера, который сильно изменил свой костюм; Изменения в нарядах, которые носили его три предыдущие личности во время этого производственного периода, имели тенденцию быть более тонкими и менее примечательными. Собственный наряд Седьмого неоднократно пересматривался в течение его первого сезона, первоначально включал в себя малиновый / черный клетчатый шарф и бордовые подтяжки, а также зонтик с ручкой.

Костюм Седьмого Доктора из телефильма.

В Телевизионном фильме костюм Доктора снова изменился, вернувшись к более светлой куртке, теперь светло-коричневому твиду. Исчезли пуловер с вопросительным знаком, шарфы, галстук с узором пейсли и зонтик с вопросительным знаком, их заменили алый жилет из парчи и коричневый / черный галстук с зигзагообразным узором. Однако доктор сохранил панамскую шляпу.

Доктору нравилось использовать свою шляпу, зонтик и ключ ТАРДИС, среди прочего, в качестве физического реквизита, обычно в качестве эффектной аффектации или для привлечения внимания, в то время как зонт также можно было использовать для разоружения и сбивания с пути врагов (Рай Башни, Поле битвы, Призрачный свет, Выживание). Как и большинство его предыдущих личностей, Седьмой носил в карманах любое количество случайных предметов, включая технологические устройства и книги (Dragonfire, Ghost Light). Однако в перерыве со своим прошлым он говорил с мягким шотландским акцентом с выпуклыми буквами R, а не с привычными манерами разговора Полученное Произношение его прошлого.

Стиль сюжета

В сезоне 24 эра Седьмого Доктора началась с беззаботного подхода, с такими историями, как Дельта и Знаменитости. ориентированы на более молодую аудиторию. Однако в последних двух сезонах с Эндрю Картмелем в качестве редактора сценария истории вскоре раскрыли истинную природу Доктора, намекая на темные секреты его прошлого. В Серебряном Немезиде леди Пейнфорте намекает, что знает секрет Доктора о том, что она больше, чем просто Повелитель времени (удаленные сцены в Воспоминания о далеках и Выживание также относится к этому). Воспоминания заставляют Доктора использовать слово «мы», говоря о ранних галлифрейских экспериментах по путешествиям во времени. Эйс также стала центром особой арки персонажей, которая была начата с момента ее вступления и далее и заметно разыгралась в течение 26 сезона..

С отменой сериала эти события так и не были полностью разыграны в телесериале, но некоторые из них были раскрыты в Новых приключениях.

Марка Платта в романе Лунгбарроу, который обычно считается заключением «Мастерплана Картмела». В этом романе Доктор оказывается реинкарнацией «Другого », призрачной фигурой и современником Рассилона и Омеги из Древнего Галлифрей. Лунгбарроу изначально предназначался для 26 сезона, но продюсер Джон Натан-Тернер посчитал, что это слишком многое раскрывает происхождение Доктора. Вместо этого он был переработан в Призрачный свет.

Согласно Маккою и редактору сценария Эндрю Картмел, ряд рассказов «Седьмой доктор» был призван высмеивать или опротестовать правление тогдашнего премьер-министра Маргарет Тэтчер. Маккой сказал Sunday Times в 2010 году: «Идея привнести политику в« Доктора Кто »была преднамеренной, но мы должны были сделать это очень тихо и уж точно не кричать об этом... Мы были группой политически мотивированных людей, и это казалось Правильный поступок. В то время Доктор Кто использовал сатиру для распространения политических посланий, как это делали в таких местах, как Чехословакия. Мы чувствовали, что Маргарет Тэтчер была намного страшнее любого монстра, с которым столкнулся Доктор. Те, кто хотел, чтобы сообщения видели их; другие, в том числе один продюсер, не видели ». Одна история, упомянутая как имеющая анти-Тэтчерскую тему, была Патруль счастья, в которой деспотичная Хелен А объявила несчастье вне закона и заметила: «Мне нравится ваша инициатива, ваше предприятие», когда ее тайная полиция окружала диссидентов. Доктор убедил «дронов», которые трудились на фабриках и шахтах, сломать инструменты и поднять восстание, отголосок забастовок шахтеров и споров между типографиями во время первых двух президентских сроков Тэтчер. Редактор сценария Эндрю Картмел собрал нескольких «разгневанных молодых писателей», таких как Бен Ааронович и Рона Манро, чтобы создать сюжетные линии, которые, как они надеялись, разожгут анти-Тэтчерское инакомыслие. 129>

Другие появления

Телевидение

Седьмой Доктор и Эйс дважды появлялись на телевидении между временем отмены Доктора Кто и телефильмом 1996 года. Первый был в 1990 году, в специальном выпуске BBC2 образовательной программы Search Out Science. В этом эпизоде ​​Доктор выступал в роли ведущего викторины, задавая вопросы по астрономии; Конкурсанты были Эйс, К-9 и «Седрик с планеты Глурк». Затем Седьмой Доктор появился в специальной благотворительной программе Измерения во времени в 1993 году. Изображение Седьмого Доктора ненадолго появляется в рассказе Десятый Доктор «Человеческая природа » (2007), в «Журнале невозможных вещей» Джона Смита, а его видения ненадолго появляются в « Следующий доктор »(2008),« Одиннадцатый час »(2010),« Серебряный кошмар »и« Имя доктора. "(оба 2013 г.). Он также появляется в специальном выпуске к 50-летию «День Доктора » (2013), помогая своим прошлым и будущим воплощениям спасти Галлифрей от Войны Времени.

Аудио

Седьмой Доктор фигурировал в десятках звуковых драм. Сюжетные линии в этих аудиозаписях включают его путешествия с Эйсом и медсестрой Томасом Гектором Шофилдом, известным как «Хекс», который является сыном молодой женщины, которую Доктор не смог спасти в своем шестом воплощении, которая была особенно близка со своей тогдашней спутницей Эвелин Смайт. -, его попытки реформировать Элизабет Кляйн, нацистского офицера из альтернативной временной шкалы, и его более позднее взаимодействие с ее другим я из этой реальности, и возвращение Мел, когда она путешествует с ним и Эйсом.

Романы

После окончания сериала приключения Доктора Кто были продолжены в Virgin New Adventures. Седьмой Доктор был предметом 60 из них в период с 1991 по 1997 год. Романы Virgin противопоставляют Седьмого Доктора могущественному Таймзмею, сложный план изменить историю его давним врагом Монахом перед лицом отступника путешественника во времени Кадиату Летбридж-Стюарт, таинственного духовного братства и их роли в истории Земли, и завершается возвращением в свой семейный дом на Галлифрее, где раскрываются подробности того, как Доктор покинул Галлифрей в первое место. В этих романах также представлены оригинальные спутники профессора Бернис Саммерфилд, которая оказалась настолько популярной, что она обзавелась собственным дополнительным сериалом, Рослин Форрестер и Криса Квей.

Его приключения также появлялись в романах BBC Прошлые приключения доктора. Некоторые из них являются отдельными историями, но авторы Роберт Перри и Майк Такер создают мини-сериал, в котором исследуется открытие Доктора о том, что Эйс суждено умереть в ее ближайшем будущем, и попытки Доктора предотвратить это (а также столкновение с его противником. Вальярд ), устраивая сложную конфронтацию с извращенным психопатом Джорджем Лимбом, когда Лимб злоупотребляет путешествием во времени, чтобы избежать своей участи стать киберчеловеком.

Приемная

В 1990 году читатели журнала Doctor Who проголосовали за доктора МакКоя как за «Лучшего доктора», а не за его многолетнего фаворита Тома Бейкера.

См. Также
  • значок Портал Доктора Кто
  • значок Портал 1980-х
  • значок Портал 1990-х
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Седьмой Доктор
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:54:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте