Киберчеловек

редактировать
Вымышленная раса киборгов

Киберлюди
Доктор Кто раса
Cyberman 2020 redesign.jpg Кибер-воин, киберлюди Редизайн 2020 года.
Первое появлениеДесятая планета (1966)
Информация
Родной мирМондас. Телос (принят). Планета 14. Маринус. Параллельная Земля. Галлифрей
ТипКиборги

Киберлюди - вымышленная раса киборгов, которые являются одними из самых стойкие враги Доктора в британской научно-фантастической телевизионной программе Доктор Кто. В контексте сериала Киберлюди - это вид бесстрастных космических киборгов, обращающих людей (или другие подобные виды) в свои ряды. Впервые появившись в 1966 году, киберлюди были созданы доктором Китом Педлером (неофициальным научным консультантом сериала) и редактором историй Джерри Дэвисом.

. Киберлюди претерпели множество изменений дизайна и костюмов. Доктора Кто, а также ряд различных историй о происхождении . В своем первом появлении, Десятая планета (1966), они - люди с почти идентичной «планеты-близнеца» Земли Мондаса, которые превратили себя в киборгов в стремлении к самосохранению. Сорок лет спустя история из двух частей, «Восстание киберлюдей » и «Эпоха стали » (2006), изображает киберлюдей как изобретение бизнес-корпорации на сайте параллельная вселенная версия Земли (хотя и со ссылкой на киберлюдей Мондаса). Аудиодрамы, романы и комиксы «Доктор Кто» также подробно описывают существующие истории происхождения или представляют альтернативы. Эпизод 2017 года «Доктор Фоллс » объясняет различное происхождение как параллельную эволюцию из-за неизбежности попыток людей и человекоподобных видов модернизировать себя с помощью технологий; эта перспектива решает проблемы преемственности в истории киберлюдей.

Опора Доктора Кто с 1960-х годов, Киберлюди также появлялись в связанных программах и дополнительных СМИ, включая романы, аудиокниги, комиксы и видеоигры. Истории киберлюдей создавались в официально лицензированных продуктах «Доктор Кто» в период с 1989 по 2005 год, когда телешоу не было в эфире, и писатели либо заполняли исторические пробелы, либо изображали новые встречи между ними и Доктором. Этот вид также появился в спин-оффе сериала «Доктор Кто» Торчвуд, появившемся в четвертом эпизоде ​​«Cyberwoman » (2006).

Содержание

  • 1 Создание
  • 2 Появления
    • 2.1 Телевидение
      • 2.1.1 Классический сериал (1963–1996)
      • 2.1.2 Возрождение серии (2005 – настоящее время)
    • 2.2 Вращение -offs
      • 2.2.1 Романы
      • 2.2.2 Звуковые драмы
      • 2.2.3 Комиксы
      • 2.2.4 Видеоигры
  • 3 Физические характеристики
    • 3.1 Слабые стороны
    • 3.2 Костюмы
    • 3.3 Голос
  • 4 варианта
  • 5 Технология
    • 5.1 Cybermat
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Создание

Название «Киберчеловек» происходит от слова кибернетика, термина, использованного в книге Норберта Винера «Кибернетика, или управление и коммуникация у животных и машин» (MIT Press, 1948). Винер использовал этот термин в отношении управления сложными системами, в частности, саморегулирующимися системами управления, в животном мире и в механических сетях. К 1960 году врачи исследовали хирургическое или механическое увеличение людей и животных для управления механизмами в космосе, что привело к портманто «киборгу», что означает «кибернетический организм».

В 1960-х годах хирургия «запасных частей» началась с разработки гигантских аппаратов искусственного кровообращения. Публичное обсуждение включало возможность подключения нервных окончаний ампутантов непосредственно к машинам. В 1963 году Кит Педлер обсуждал со своей женой (которая также была врачом), что случилось бы, если бы у человека было так много протезов, что он больше не мог бы различать человека и машину. У него появилась возможность развить эту идею, когда в 1966 году, после появления в научных программах BBC Tomorrow's World и Horizon, BBC наняла его для консультации. по сериалу «Доктор Кто» «Боевые машины» (1966). Это в конечном итоге привело к тому, что он написал вместе с Джерри Дэвисом Десятая планета (1966) для Доктора Кто.

Торговец, находящийся под влиянием логически управляемых Тринов из комикса Дэна Дейра, первоначально рассматривал киберлюдей как «космических монахов», но Дэвис убедил его сконцентрируйтесь на его опасениях по поводу направления хирургии запасных частей. Первоначально киберлюдей считали людьми, но с пластиковыми и металлическими протезами. У киберлюдей Десятой планеты все еще есть человеческие руки, и их лица видны под масками, которые они носят, но со временем они превратились в металлические, более полностью механизированные конструкции.

Были показаны различные специализированные формы киберлюдей, в частности киберлидеры и кибер-контролеры, с властью командовать другими киберлюдьми.

Появления

Телевидение

Классический сериал (1963–1996)

«примитивный» мондасианский киберчеловек на выставке «Доктор Кто»

Первые киберлюды появляются в сериале Десятая планета в 1966 году, действие происходит в 1986 году. Этот сериал объясняет, как миллионы лет назад у Земли была планета-близнец, известная как Мондас, которая была выбита с солнечной орбиты и улетела в глубокий космос.. Мондасианцы, уже далеко опередившие земные технологии и опасающиеся за выживание своей расы, заменили большую часть своих тел кибернетическими частями. Удалив в конечном итоге все эмоции из своего мозга (чтобы сохранить рассудок), туземцы установили двигательную установку, чтобы пилотировать саму планету в космосе. Поскольку первоначальная раса была ограничена в количестве и постоянно истощалась, мондасианцы - теперь киберлюди - превратились в расу завоевателей, которые размножались, насильственно превращая других органических существ в киберлюдей. Первый Доктор (Уильям Хартнелл ) выступает против этих киберлюдей, когда они пытаются истощить энергию Земли, чтобы освободить место для возвращения Мондаса в солнечную систему; в этой схватке Мондас поглощает слишком много энергии Земли, уничтожая ее и всех киберлюдей на Земле. Приключение наносит физический урон Доктору, заставляя его регенерировать впервые, став Вторым Доктором (Патрик Тротон ).

Киберлюди, когда они выходят из канализации на улицы во время своего первого вторжения на Землю, как показано в Вторжение.

Киберлюди появились в Лунной базе (1967) напротив Второго Доктор. В 2070 году киберлюди пытаются удаленно уничтожить Землю, воздействуя на ее погодные условия с помощью устройства под названием Гравитрон. Однако против них используется Гравитрон, который швыряет их в космос. Позже в том же телевизионном сезоне Гробница киберлюдей экспедиция людей 25-го века обнаружила на планете Телос саркофаги, содержащие спящих киберлюдей, где существа возникают и атакуют. В этом эпизоде ​​были представлены киберматики, маленькие механические разведчики, используемые киберлюдьми, а также кибер-контроллер. В следующем сезоне, в Колесе в космосе (1968), Доктор и его команда сталкиваются с киберлюдьми на заброшенной космической станции Земли в 21 веке. В этом эпизоде ​​представлен Киберпланировщик, неподвижное устройство, которое направляет киберлюдей. Киберлюди планируют захватить космическую станцию, после чего их флот вторгнется на Землю. Доктор использует рентгеновский лазер, чтобы уничтожить киберлюдей. В следующем сезоне Вторжение заставляет Доктора и его товарищей посетить Англию конца 20-го века, где он обнаруживает, что на Земле спрятана армия киберлюдей, работающих с магнатом Тобиасом Воном (Кевин Стоуни ) вторгнуться на Землю. Их вторжение было подавлено Доктором и военной поддержкой недавно сформированной Оперативной группы разведки ООН.

Киберлюди не столкнулись с Третьим Доктором (Джон Пертви ) во время его эпохи, но один показан как часть выставки в Карнавал монстров (1973). Однако Третий Доктор столкнется с Киберлюдьми в специальном выпуске к 20-летию Пять Докторов (1983).

Четвертый Доктор (Том Бейкер ) следующий, кто встречает группу киберлюдей в Месть киберлюдей (1975). Эти киберлюди изображаются как блуждающие остатки павшей империи, опустошенной так называемыми кибервойнами против победившего человечества, которое эксплуатировало слабость киберлюдей к золоту. Эти киберлюди пытаются восстановить славу своей расы, уничтожив богатый золотом астероид Вога.

Киберлюдей не видели до Earthshock (1982), в котором Пятый Доктор (Питер Дэвисон ) сталкивается с Киберлюдьми на Земле в 2526 год. Киберлюди планируют уничтожить планету с помощью большой бомбы, в то время как инопланетные сановники посещают Землю, чтобы обсудить продолжающиеся Кибервойны. После того, как Доктор сорвал этот план, они решили врезаться своим грузовым судном в планету, чтобы добиться того же результата. Однако грузовое судно отбрасывается назад во времени, и товарищ Доктора, мальчик-гений Адрик (Мэтью Уотерхаус ), оказывается в ловушке на борту, когда грузовое судно врезается в доисторическую Землю, убивая Адрика и запускает событие исчезновения KT. Киберлюди снова появляются в эпоху Пятого Доктора вместе с четырьмя предыдущими Докторами в Пять Докторов (1983), когда они переносятся на родную планету Доктора Галлифрей Повелитель времени Президент Боруса (Филип Лэтэм ).

Атака киберлюдей (1985) происходит гораздо раньше в Кибервойнах, чем Месть - в то время, когда киберлюди потерпели поражение после изобретения людьми блестящего ружья и открытия богатой золотом Воги. Киберлюди пытаются использовать машину времени, чтобы предотвратить разрушение Мондаса. Их план терпит неудачу, и из-за вмешательства Шестого Доктора (Колин Бейкер ) они также теряют свой принятый родной мир Телос его первоначальным обитателям, Крионам.

Киберлюди появились в последний раз в классической серии в Серебряная Немезида (1988), в которой флот боевых кораблей Киберлюдей собирается, чтобы превратить Землю в новый Монда. На Землю отправляется разведывательный отряд киберлюдей на поиски легендарной статуи Немезиды, артефакта огромной силы Повелителя Времени, сделанного из валидиума «живого металла». Однако вмешательство Седьмого Доктора (Сильвестр Маккой ) и его спутника Эйса (Софи Олдред ), однако, гарантирует, что Немезида уничтожит вместо этого весь киберфлот.

Между отменой сериала и его последующим возрождением киберлюди кратко появляются в 1993 Дети в нужде специальном Измерения во времени, как одно из нескольких враги, используемые злой Госпожой Времени Рани (Кейт О'Мара ) для охоты на Доктора.

Серия Revival (2005 – настоящее время)

Редизайн Cybermen в 2006 году

Доктор Кто был возрожден после долгого перерыва новым шоураннером Расселом Т. Дэвисом в 2005 году. разработка CGI позволяет сценаристам включать в рассказы большое количество киберлюдей или далеков. В первой серии возрожденной программы киберлюди не появляются, за исключением неактивной головы одного из них, которую можно увидеть в частном музее инопланетных артефактов на Земле в эпизоде ​​«Далек ". Для Серии 2 в 2006 году киберлюди были повторно представлены с новой историей происхождения , действие которой происходит в параллельной вселенной. В рассказе, состоящем из двух частей «Восстание киберлюдей » и «Эпоха стали », Десятый Доктор (Дэвид Теннант ) и его товарищи, Роуз Тайлер (Билли Пайпер ) и Микки Смит (Ноэль Кларк ), приземляются в параллельном Лондоне, где Киберлюди создаются на современной Земле. Киберлюди созданы владельцем Cybus Industries, умирающим трансгуманистом безумным ученым Джоном Лумиком (Роджером Ллойд-Паком ). Киберлюди от Lumic успешно преобразовали большую часть населения мира, поместив свой человеческий мозг в роботизированные оболочки. Доктор и его друзья освобождают Лондон из-под их контроля. Группа сопротивления людей, Проповедники, затем приступает к очистке оставшихся фабрик Lumic по всему миру. Киберлюди снова появляются в двухсерийном финале 2006 года «Армия призраков » и «Судный день », используя разрыв между вселенными, чтобы вторгнуться на Землю Доктора. Это нарушение вызвано транспортным устройством, принадлежащим далекам, которые обнаруживают себя и инициируют тотальную войну между двумя видами. Доктор в конечном итоге снова открывает брешь, в результате чего киберлюди и все, кроме нескольких далеков, оказываются в ловушке внутри, прежде чем она будет снова запечатана. Затем киберлюды появляются в рождественском выпуске Доктора Кто в 2008 году «Следующий Доктор », появившемся в Лондоне 1851 года после того, как далики повредили стены реальности в предыдущем эпизоде ​​«Конец путешествия ». Они пытаются собрать новую армию на Земле , используя технологию периода, но снова терпят поражение от Доктора.

После того, как Стивен Моффат взял на себя роль исполнительного продюсера в 2010 году, киберлюди, по сути, дизайна, представленного Дэвисом, продолжали появляться. Нет явных ссылок на их происхождение, но обычно стилизованная буква «c» (для Cybus Corporation) на их нагруднике была заменена на простой круг, подразумевая, что они не из параллельной вселенной. Они появляются в "The Pandorica Opens " (2010) вместе со многими повторяющимися врагами Доктора в составе альянса, призванного остановить его, прибыв на кибер-кораблях в 102 CE. Они снова появляются в «Хороший человек идет на войну » (2011), когда товарищ Одиннадцатый Доктор (Мэтт Смит ) Рори Уильямс (Артур Дарвилл ) требует расположения секретной базы астероидов в квадранте космоса, за которым они наблюдают в 52 веке. Доктор уничтожает большой флот своих космических кораблей, чтобы показать их серьезность. В «Время закрытия » в 2011 году пробуждается древний дремлющий кибер-корабль Колчестер, и Доктор и его друг Крейг Оуэнс (Джеймс Корден ) работают вместе, чтобы отразить вторжение киберчеловека. Этот эпизод также заново знакомит с киберматами в сериале. Эпизод Нила Геймана «Кошмар в серебре » (2013) изображает возрождение киберлюдей в далеком будущем после того, что, как считалось, было их полным искоренением человечеством. Эти переработанные киберлюди отказались от многих своих ограничений, демонстрируя повышенную скорость, быстрое обновление для преодоления слабых мест и способность киберпреобразования любого биологического организма в свои ряды. Одиннадцатый Доктор подвергается частичному кибер-преобразованию и мысленно сражается с Киберпланировщиком за контроль над своим телом. Император галактики (Уорвик Дэвис ) приказывает уничтожить планету, чтобы уничтожить Кибермена, но один неповрежденный кибермит (новые, крохотные варианты киберматов) позже был замечен парящим в космосе. Мертвая голова киберчеловека кратко показана в БЛОКЕ Черный Архив в «День Доктора », а в «Время Доктора » они среди множества видов, веками осаждающих планету Трензалор. В последнем эпизоде ​​Доктор также использует бестелесную голову Кибермена, лишенную каких-либо оставшихся органических частей; названный «Ручками», он служит личным помощником и доверенным лицом Доктора в течение нескольких столетий, пока его возможная «смерть» не доводит Доктора до слез.

Трое киберлюдей в редизайне 2013 года

В двухсерийном финале серии 2014 года «Темная вода » и «Смерть на небесах » Двенадцатый Доктор (Питер Капальди ) слишком поздно узнает, что киберлюди заключили союз с женским воплощением Мастера, Мисси (Мишель Гомес ), который превращает украденные тела мертвых в армию. Процесс киберпреобразования начинается на всех мертвых на Земле. Мисси предлагает Доктору контроль над армией киберлюдей, чтобы они могли вместе управлять вселенной, но ее план сорвался, когда Дэнни Пинк (Сэмюэл Андерсон ), кибер-преобразованный парень Доктора компаньон Клара Освальд (Дженна Коулман ) сопротивляется его программированию и уничтожает себя вместе со всеми другими киберлюдьми. Киберлюдей в следующий раз можно увидеть в «Face the Raven » (2015) среди различных инопланетных беженцев, скрывающихся в Лондоне, и в финале сериала «Hell Bent », в котором ржавый кибермужчина заключен в Клойстерс Галлифрея. Происхождение киберлюдей Мондаса рассказывается в двух частях Серии 10 финале «Достаточно мира и времени » и «Падение Доктора », когда Корабль колонии Мондасиан на много лет застрял, спасаясь от гравитации черной дыры. Мондасианцы, похожие на людей, которым бессознательно помогает Мастер (Джон Симм ), начинают улучшать свое население, чтобы приспособиться к жизни на борту разлагающегося корабля. Доктор размышляет обо всех обществах, которые создали киберлюдей, и приходит к выводу, что киберлюди - это пример параллельной эволюции : концепция, которая ждет, чтобы навязать себя человекоподобным видам по всей вселенной. В конце концов, эта встреча с киберлюдьми оказывается жестокой: товарищ Доктора Билл Поттс (Перл Маки ) киберпреобразован; два воплощения Мастера (Симм и Гомес) убивают друг друга в разногласиях из-за того, что они стоят рядом с Доктором; и компаньон Доктора Нардол (Мэтт Лукас ) остался на корабле, чтобы присматривать за человеческими колонистами, для которых неизбежная киберконверсия была отложена, но не предотвращена, хотя Доктору удается уничтожить большинство киберлюдей подверглись мощному взрыву. Доктор, измученный и раненый, находящийся на грани смерти, пробуждается в своей ТАРДИС и начинает восстанавливаться. В то же время кибер-преобразованный Билл спасен ее старым пламенем Хизер, которая превращается в того же самого существа, которым стала Хизер после заражения разумным маслом.

В эпизоде ​​«Беглец из Джудуна. ", капитан Джек Харкнесс (Джон Барроумен ) предупредил товарищей Грэм О'Брайен (Брэдли Уолш ), Райан Синклер (Тосин Коул ) и Ясмин Хан (Мэндип Гилл ) из Одинокого Кибермана, прося их предупредить Тринадцатого Доктора (Джоди Уиттакер ) и не давать ему то, что он хочет. Одинокий киберчеловек, изображенный Патриком О'Кейном как недоработанное творение по имени Ашад, появился в эпизоде ​​«Призраки виллы Диодати », в котором он получает Cyberium, ИИ, содержащий все знания киберлюдей. В «Восхождение киберлюдей » и «Вневременные дети » Доктор следует за Ашадом до последних дней Великой кибервойны, где стремится положить конец всей жизни во вселенной. с помощью «Частицы Смерти», как только он сможет превратить свою обновленную Кибер-Империю в чисто технологическую расу. Мастер (Саша Дхаван ) убеждает Ашада сформировать союз против Доктора, но быстро предает его и конфискует Кибериум. Мастер использует технологию киберлюдей, чтобы преобразовать уничтоженную цивилизацию Повелителей времени в Кибермастеров, новую расу бесконечно возрождающихся киберлюдей. Похоже, они побеждены, когда Ко Шармус, один из последних выживших членов человеческого сопротивления, взрывает Частицу Смерти в их присутствии. В то же время Доктор и ее товарищи уничтожают кибер-носитель Ашада, массивное судно, на котором находится новая кибер-армия, что положило конец новой угрозе, которую они представляли для вселенной.

Спин-офф

Киберлюди появлялись в различных побочных средствах массовой информации.

Романы

Киберлюди были также показаны в романе «Айсберг» актером Дэвидом Бэнксом, сыгравшим Киберлидера в телесериале от Earthshock до Silver Nemesis. Бэнкс ранее, в 1988 году, написал «Киберлюдей», вымышленную историю киберлюдей, которая включала в себя их «будущий» дизайн. В романе «Пропавший без вести» Killing Ground также представлены киберлюди, из тех, что мы видели в «Мести киберлюдей». Во время этого романа новый компаньон Шестого Доктора Грант Маркхэм возвращается на свою родную планету и узнает, что группа киберлюдей пряталась на ней веками, а его робофобия основана на подавленное воспоминание о том, как киберчеловек убил свою мать перед тем, как сбежать.

В двух романах «Девы пропавших без вести» Крейга Хинтона киберлюди в какой-то момент своей истории становятся киберлордами. Они упоминаются вскользь в книге Хинтона Хрустальный Буцефал, где Гегемония Киберлорда - это мирная будущая версия Киберлюдей, чья империя находится в Млечном Пути ; их описание было смоделировано по образцу Бэнкса. В Квантовом Архангеле есть многочисленные необъяснимые ссылки на Киберлордов как на чрезвычайно продвинутую расу. В какой-то момент их называют величайшим союзником Повелителей времени в Тысячелетней войне, хотя, поскольку эта война должна была произойти задолго до современной эры, неясно, как эта часть киберистории вписывается в или независимо от того, достигли ли они расширенных возможностей путешествий во времени. Хотя это прямо не упоминается, Хинтон, возможно, заимствовал эту идею из прерванного сценария для Пяти Докторов Роберта Холмса (сценариста), который заставил бы киберлюдей принять Повелителя времени ДНК для достижения более высокого состояния.

Роман «Прошлые приключения доктора» Незаконный пришелец показал киберлюдей и киберматов в Лондоне во время Блица. Кибер-технологии, оставшиеся от этого приключения, впоследствии были неправильно использованы в Loving the Alien, написанном теми же авторами. История Пятого Доктора Разжигатель войны от Терренса Дикс заставляет киберлюдей присоединиться к альянсу Доктора против Морбиуса. История Первого Доктора Путешественники во времени Саймона Гуэррье, действие которых происходит в альтернативной реальности, рассказывает о киберлюди (имена которых никогда не называются), живущих на Южном полюсе и торгующих передовыми технологиями в Южной Африке. Восьмой Доктор Приключения Роман Надежда Марка Клэпхэма рассказывает о Сильверати, группе кибернетически усовершенствованных людей, сильно напоминающих киберлюдей, которые существуют в очень далеком будущем, когда вселенная приближается к своему концу., с некоторыми свидетельствами того, что Сильверати были адаптированы из остатков киберлюдей современности.

Аудиодрамы

Киберлюди появились в нескольких аудиоспектаклях Big Finish, сражающихся с Доктором, первым из которых был Меч Ориона (выпущен на компакт-диске в 2001 году и транслировался на BBC 7 в 2005 г.), где Восьмой Доктор имеет дело с людьми и андроидами, участвующими в войне, которые ищут кибер-технологии для улучшения своей стороны. В пьесе 2002 года Запасные части исследуются аспекты происхождения киберлюдей, и выясняется, что дизайн, по иронии судьбы, был усовершенствован только после того, как их создатель, доктор Аллан, изучил биологию Пятого Доктора и продублировал третью долю мозга Доктора. контролировал функции своего тела. Они были злодеями в веб-трансляции BBCi Real Time в 2002 году и появились в связанной трилогии пьес под названием The Harvest (2004), The Reaping (2006) и The Gathering (2006), где небольшие группы киберлюдей пытаются манипулировать людьми, чтобы они создали фабрики конверсии на Земле. Они появляются в Human Resources, которую Big Finish выпустили для радио BBC 7 и впоследствии выпустили на компакт-диске, и видят, как Восьмой Доктор предотвращает план по захвату новой системы вооружения. В аудиозаписи Судьба Крелоса / Возвращение на Телос Четвертый Доктор, Лила и К9 обнаруживают, что киберлюди установили наноботов на Джейми во время их прошлого путешествия на Телос, которые позволяют киберлюдям заразить K9 и впоследствии использовать ТАРДИС для захвата механизмов. планеты Крелос, но Доктор может использовать дрон-робот, чтобы вернуться в свое первоначальное путешествие на Телос и предотвратить воздействие нанитов на Джейми, что отменит эти события. Шестой Доктор объединяет усилия с товарищами Второго Доктора Джейми и Зои, чтобы справиться с двумя разными атаками киберлюдей в Legend of the Cybermen и; Легенда видит, как Зоя превращается в новую Хозяйку Страны Вымысла, принося Шестого Доктора и вымышленную версию Джейми, чтобы остановить киберлюдей, завоевывающих Землю, а Ласт изображает Шестой, меняющийся местами со Вторым, так же, как молодой Доктор обнаруживает Киберлюди замышляют изменить исход последней битвы Кибервойн.

Первая часть серии из четырех компакт-дисков под названием Cyberman, в которой нет Доктора, была выпущена в сентябре 2005 года. Действие серии Sword of Orion и Cyberman разворачивается вокруг "Великого Кибервойны Ориона »26-го века, когда андроиды восстали против человечества в системе Ориона, и люди и андроиды обратились к киберлюдям, чтобы получить военное преимущество. В «Меча Ориона» киберлюди все еще погребены на Телосе и в основном забыты, так как это происходит до Earthshock; Ко времени появления Кибермена Телос был разрушен столкновением с астероидом, и эта серия была после Атаки Киберлюдей. Бернис Саммерфилд пьеса Кристалл Канта показывает бывшую человеческую колонию, превращенную в киберлюдей, а Ирвинг Браксиатель планирует использовать их в качестве частной армии. Могила Киберчеловека также появилась в пьесе Бернис Саммерфилд «Серебряная подкладка», которая была выпущена бесплатно с журналом «Доктор Кто» # 351.

В марте 2018 года киберлюди впервые встретились с Третьим Доктором (на этот раз его играет Тим ​​Трелор) в «Тиранах логики», одной из историй в четвертом томе книги Big Finish. Третья серия приключений доктора. По сюжету, Доктор и его спутник Джо Грант (Кэти Мэннинг ) прибывают в город Порт-Энвил на планете Бернт-Соль. Они сталкиваются с таинственным ящиком, который киберлюди собираются вернуть, так как в нем находится «кибер-выравниватель», тип тактика, похожий на кибер-контроллер. В последующем приключении Доктор подвергается воздействию «кибер-дыма», ядовитого газа, который подготавливает тело к киберпреобразованию. Доктор может какое-то время бороться с инфекцией и разработать лекарство, которое затем использует против киберлюдей, побеждая их.

Комиксы

Они также появлялись в различных комиксах «Доктор Кто», начиная с «Пришествие киберлюдей» в телекомиксе # 824- # 827. TV Comic нажились на их частом появлении в сериалах в конце 1960-х, регулярно показывая их, и они появились в Flower Power (TVC # 832- # 835), Cyber-Mole (TVC # 842- # 845), The Cyber Империя (TVC # 850- # 853), Eskimo Joe (TVC # 903- # 906), Masquerade (TVC Holiday Special 1968), The Time Museum (TVC Annual 1969), The Champion (TVC Holiday Special 1969) и Test-Flight (TVC Annual 1970). Их отсутствие в телешоу на протяжении большей части 1970-х годов отразилось на том, что они не появлялись в полосе: в конце концов, они вернулись в начале 1980-х в Doctor Who Monthly полосу Junk-Yard Demon (DWM # 58- № 59). Они появились в дальнейшем после того, как публикация была переименована в Doctor Who Magazine : Exodus / Revelation / Genesis (DWM # 108- # 110), The World Shapers (DWM # 127- # 129, автор: Грант Моррисон, который показал, что Вурды были расой, которая эволюционировала в Киберлюдей и что Мондас ранее был планетой Маринус), Бравого солдата (DWM # 175- # 178) и Потопа (DWM # 346- # 353). Кроме того, киберчеловек по имени Кротон, который первоначально появился в паре резервных лент Doctor Who Weekly под названием Throwback: The Soul of a Cyberman (DWW # 5- # 7) и Корабль дураков (DWW # 23- # 24), был повторно представлен в Unnatural Born Killers (DWM # 277) и некоторое время был спутником Восьмого Доктора в The Company of Thieves (DWM # 284- # 286) и The Glorious Dead (DWM # 287- # 296). У Cybermen была своя одностраничная полоса в DWM из выпусков № 215- № 238, написанная Аланом Барнсом и нарисованная Адрианом Сэлмоном.

В 1996 году Radio Times опубликовал комикс «Доктор Кто». В первом рассказе, озаглавленном «Дредноут», рассказывалось о киберлюгах, атакующих человеческий звездолет в 2220 году, и представлена ​​стриптизерша Стейси Таунсенд.

В кроссовере «Доктор Кто / Звездный путь, Ассимиляция2, Киберлюди объединяются с Боргом, вынуждая Одиннадцатого Доктора объединить усилия с командой Энтерпрайза-D, чтобы остановить их. Борги и Киберлюди начали атаковать и преобразовывать миры без предупреждения, причем очевидным «лидером» был Кибер-контроллер с компонентами Борга. Доктор также вспоминает прошлый инцидент, когда он помог команде первоначального Энтерпрайза победить проникновение Кибермужчины на аванпост Федерации в его четвертом воплощении, хотя, похоже, это недавнее В дополнение к своей прошлой истории как Одиннадцатый Доктор также помнит, что не помнил эту встречу. Киберлюди пытаются подорвать и захватить Коллектив Боргов, вынуждая Доктора и Предприятие объединиться с Боргами, чтобы остановить Киберлюдей и восстановить Коллектив до нормального состояния.

Киберлюди также фигурируют в сюжетной истории с несколькими докторами Titan Comics 2016 Supremacy of the Cybermen, в которой изображены последние киберлюди в конце вселенной, образующие союз с Рассилоном - после того, как он был изгнан из Галлифрея Двенадцатым Доктором в «Изгибе Ада » - с целью завоевать Галлифрей и использовать энергию Повелителя Времени для преобразования вселенной в единое целое под Кибер-контролем. Хотя проницательность Рассилона позволяет киберлюдям завоевать историю и победить всех прошлых докторов, Двенадцатый Доктор может убедить Рассилона помочь ему после того, как киберлюди предали Рассилона, двое повернули оборудование киберлюдей против них, чтобы вселенная `` возродилась '' до того момента, когда киберлюди захватили Галлифрей, и только Двенадцатый Доктор (и, возможно, Рассилон) помнил эти события.

Видеоигры

В видеоигре 2010 года Blood of the Cybermen представлены Cybermen of the 2006 года без нагрудной пластины Cybus Industries. Эти киберлюди обнаружены в Арктике в 2010 году; их корабль, как говорят, был поврежден временным штормом и разбился 10 000 лет назад. Игрок играет за Одиннадцатого Доктора и его спутницу Эми, которые работают, чтобы победить Киберлюдей. Они также появляются на Телосе в играх для Android Доктор Кто: Лабиринты времени и Доктор Кто и Далек.

Киберлюди появляются как враги в Lego Dimensions, а один был добавлен в качестве игрового персонажа в Волне 3.

Физические характеристики

В то время как Доктор заклятый враг, далек, в целом не изменились в течение 26-го сезона оригинальной серии, киберлюди менялись почти в каждой схватке. Киберлюди - гуманоиды, но были изменены до тех пор, пока у них не осталось мало органических частей. Они сохраняют живые человеческие мозги. В их первом появлении в серии единственными частями их тел, которые все еще казались человеческими, были их руки; к их следующему появлению в The Moonbase (1967) их тела были полностью покрыты металлическими костюмами, а руки были заменены когтями с тремя пальцами, но они снова вернулись к обычным пятипалым рукам в Вторжение (1968). Поскольку их относительно немного, киберлюди имеют тенденцию к скрытой деятельности, скрываясь в интригах и используя человеческих пешек или роботов, чтобы действовать вместо них, пока они не появятся. Они также стремятся увеличить свою численность, превращая других в киберлюдей (процесс, известный как «киберконверсия» или «кибернизация» в старых эпизодах и «модернизация» в новых эпизодах), часто болезненный процесс, поскольку части тела удаляются и заменены кибернетическими заменами.

Под их костюмами все еще есть органические компоненты, то есть они киборги, а не роботы: в «Десятой планете» киберчеловек говорит группе людей, что «наш мозг - это точно так же, как и ваш ", хотя ко времени Attack of the Cybermen (1985) их мозги, похоже, были заменены электроникой. Также в этой истории два человека-рабовладельца киберлюдей на планете Телос, по имени Бейтс и Страттон, показывают, что их органические руки и ноги были удалены киберлюдьми и заменены кибер-заменителями. В Earthshock (1982) подбородки актеров были смутно видны через прозрачную плексигласовую область на шлеме, предполагая наличие какого-то органического вещества. В Гробнице киберлюдей (1967) сквозь куполообразную голову кибер-контролера были видны вены и мозги, и аналогично в Атаке киберлюдей (1985) и " Эпоха стали «(2006), мозг Кибер-контролера виден сквозь купол. Первый - это кибер-контроллер Mondas, а второй - это Джон Лумик из альтернативной Земли. Однако в Месть киберлюдей (1975) Доктор говорит, что они «полностью машинные существа».

Воспроизведение звука в реальном времени подразумевает, что лицо преобразованной жертвы остается под лицевой панелью Cyberman, хотя воспроизведение звука, как и все дополнительные медиафайлы, не транслируемые по телевидению, ненадежно каноничность в отношении телесериала. В эпизоде ​​«Смерть на небесах » 2014 года, Дэнни Пинк убирает лицевую панель, показывающую его лицо под ней. В романе Virgin New Adventures Iceberg автора Дэвида Бэнкса утверждается, что некоторые киберлюди испытывают редкие вспышки эмоциональной памяти о времени, предшествующем их обращению; эти вспышки обычно подавляются. Киберлюди в возрожденной серии обычно состоят из человеческого мозга, соединенного с экзоскелетной оболочкой Кибермена, с искусственно выращенной нервной системой, пронизанной повсюду («Эпоха стали»), хотя прямая прививка кибер-компонентов - еще один метод преобразования ( Cyberwoman "). В "The Pandorica Opens " показано, что голова кибермена раскрывается, обнажая весь человеческий череп, а не только мозг.

Хотя киберлюди часто заявляют, что они покончили с человеческими эмоциями, они проявляли эмоции от гнева до самодовольного удовлетворения в своих столкновениях с Доктором. Некоторым киберлюдям в ранних историях даже давали индивидуальные имена, такие как «Кранг». Некоторые параллельные земные киберлюди сохранили некоторые воспоминания о своей жизни до обращения, хотя их эмоциональная реакция была разной. В "Cyberwoman" частичное преобразование привело к степени безумия в Лизе Халлетт, которая была сохранена даже после того, как она перевела свой мозг в полностью человеческое тело. В «Судный день » Ивонн Хартман сохраняет по крайней мере некоторые элементы своей личности (в том числе ее голос, который слышен поверх обычного голоса киберчеловека), чтобы предотвратить продвижение группы других киберлюдей, и в последний раз ее видели плачущей выглядит как маслообразное вещество или кровь. В том же эпизоде ​​кибер-лидер выражает явное разочарование по поводу отказа людей сдаться, хотя в более поздней сцене он критикует Доктора за проявление эмоций. В «Эпоха стали » Доктор побеждает киберлюдей, отключая их эмоциональные ингибиторы, позволяя им «увидеть», что с ними стало. Осознание того, кем они стали, привело к тому, что они либо просто отключились из-за ужаса, либо частично взорвались. Наконец, когда убивают первого киберлидера, его голова взрывается, и по его телу течет какая-то белая жидкость; в этом эпизоде ​​есть ссылки на запатентованную Cybus Industries смесь химикатов, используемых для сохранения мозга. В «Смерти на небесах» Дэнни Пинк также сохраняет некоторые черты своей личности, в том числе шок от того, что увидел свое отражение и то, кем он стал, а также свою любовь к Кларе Освальд. Доктор включает его, чтобы получить информацию и показать, что киберлюди разработали способ киберконвертации мертвых человеческих останков. Только тогда Доктор использует то, что Дэнни сохраняет свои личные качества, даже под действием ингибитора, чтобы командовать Кибер-армией. В «Доктор Фоллс » компаньон Доктора Билл сохраняет свое полное ощущение себя и личности, даже до такой степени, что изначально не видит себя киберчеловеком, в результате ее опыта сопротивления разуму контроль и телепатические внушения в прошлом приключении. Тем не менее, программа Cyberman действительно проявляется в ее вспышках гнева, и она говорит, что ее разум не может держаться вечно.

В романе Virgin Missing Adventures Killing Ground автора Стива Лайонса предполагается, что некоторые киберлюди имитируют эмоции, чтобы запугать и нервировать своих жертв. Аудиоспектакль Запасные части от Big Finish Productions (действие происходит в понедельник, в первые дни киберконверсии) предполагает, что киберлюди намеренно удаляют свои эмоции в рамках процесса конверсии, чтобы подавить физические и эмоциональные травмы Киберчеловек.

Этот мотив, стоящий за устранением эмоций, стал более явным в «Эпохе стали», где это делается эмоциональным ингибитором. В этом эпизоде ​​деактивация их эмоциональных ингибиторов заставляет обращенных киберлюдей понять, кем они стали, сводя их с ума и убивая.

Слабые стороны

Киберлюди имели ряд слабостей с момента их появления. Самая заметная слабость оригинальных киберлюдей - это элемент золото. Их отвращение к золоту не упоминалось до тех пор, пока они не попытались уничтожить планетоид Вога (так называемая «Планета золота») в Месть киберлюдей (1975). Первоначально было объяснено, что из-за своей некорродирующей природы золото по существу подавляет их дыхательные системы. Например, блестящее ружье, оружие, используемое во время кибервойн в будущем, стреляло золотой пылью по своим целям. Однако в более поздних сериалах казалось, что золото воздействует на них, а серебро действует на оборотней, а золотые монеты или пули с золотым наконечником , выпущенные в них, имеют такой же эффект. У киберлюдей возрожденного сериала нет такой слабости, хотя на сайте, посвященном эпизоду, это упоминается. Киберлюдей также эффективно убивают, стреляя из собственного оружия или далеком. Другие недостатки из ранних историй включают растворители, технологию, основанную на гравитации, и чрезмерные уровни излучения. В «Эпохе стали» показано, как граната EMP выводит из строя Киберчеловека и отключает его эмоциональный ингибитор. Уязвимость к золоту явно не присутствует в некоторых ранних типах киберчеловеков, например, тип, замеченный в сериале 1968 года Вторжение, вряд ли обладал им, или, что более вероятно, слабость неизвестна, иначе Доктор / БЛОК просто использовал бы он и не нуждался в тщательно разработанном плане, включающем помощь российской ракетной базы и марионеточного союзника киберлюдей Тобиаса Вона. В «Кошмаре в серебре» Доктор использует золото, чтобы замедлить, но не разрушить некоторые схемы технологически продвинутых киберлюдей в далеком будущем. Неясно, сколько именно различных типов и какие типы Киберманов уязвимы для золота.

Их доспехи часто изображают гибкими и устойчивыми к пулям, но их можно пробить золотыми стрелами и снарядами из золота. Cybus Cybermen пуленепробиваемые и очень устойчивые, но не несокрушимые - они уязвимы для взрывчатых веществ, электромагнитных импульсов, специального оружия и оружия далеков. Как ни странно, когда на них нападает оружие далеков, киберлюди не исчезают сразу, как другие, а падают на землю, как пустые снаряды.

Костюмы

Для Десятая планета оригинальные костюмы киберчеловека, включая формы «ручки» на головах, были разработаны Сандрой Рид. Маски и цельные чулки были сделаны из джерси ткани, с отверстиями, отделанными винилом, там, где были «глаза» и «рты» киберлюдей; черты лица актеров были затемнены, чтобы скрыть их лица. Ткань костюмов была окрашена в слабый синий цвет, чтобы их можно было увидеть на черно-белых телекамерах. Поверх чулок кибермужчины носили полиэтиленовые костюмы с металлическими крыльями, а также металлические погоны и пластиковую окантовку. Ботинки у них были короткие сапоги Веллингтона, окрашенные в серебро. В интервью 2016 года Рид, к тому времени уже известная под именем Александра Тайнан, описала мотивацию своих проектов: «У меня была встреча по планированию, на которой я должен был присутствовать, и мне нужно было иметь при себе чертеж дизайна. Моя мотивация заключалась в часы на стене! " Хотя в сценарии указывалось, что киберлюди должны держать свои человеческие руки, Рид хотел, чтобы они были в перчатках. Однако Рид по ошибке забыла, что сказала, что будет делать специальные перчатки для киберлюдей до первого дня в студии. Вместо этого визажист Джиллиан Джеймс поспешно добавила серебряную краску в человеческие руки актеров. Сундуки и «ручки» были построены Шоукрафтом из Аксбриджа. Ручки были адаптированы к фарам грузовиков, в то время как в грудных блоках использовалось много прозрачного пластика и были мигающие механизмы с батарейным питанием. Ручки предназначались как кожух для проводов, которые зажигали лампы, но во время пробного выстрела лампочка взорвалась, и идея была отброшена. Тайнан объяснил в 2016 году: «Я указал, что там будет сундук, но я не делал для них никаких проектов, потому что знал, что эти блоки будут предметом опоры».

Продюсер Производственная команда Иннес Ллойд хотела обновить киберлюдей для Лунной базы и сделать их более сложными и роботизированными. Сандра Рид создала для этого сериала новые костюмы. В их основе лежал цельный серебряный комбинезон из виниловой ткани, а кибермужчинам были выданы перчатки с трехпалыми руками. Их ботинки представляли собой армейские ботинки на шнурках, выкрашенные в серебро. Шлемы из стекловолокна и нагрудники из алюминия были построены внештатными производителями реквизита Джеком и Джоном Ловеллами. Для акцента вокруг глаз и рта была добавлена ​​серебряная лента, а по инструкции Рида Ловеллы прикрепили «гидравлические соединения», состоящие из трубок от производителя пылесосов и пластиковых мячей для гольфа. Художник по костюмам, консультируясь с Ридом по телефону, взял на себя производство «Лунной базы», ​​когда Рид восстанавливался после операции. Восемь из этих костюмов были повторно использованы, с небольшой перекраской и дополнениями, для Гробницы киберлюдей, последнего сериала Рида «Доктор Кто», а для Кибер-контролера был построен новый костюм с красным куполом черепа. который должен был загореться, но механизм освещения отказал.

Для съемок вставок в Колесо в космосе руководил созданием костюмов, сделанных из более тонкого цельного материала. Распределительные коробки, соединенные стальными стержнями, использовались на стыках и около шеи, чтобы создать впечатление чего-то более технологичного и функционального, чем было в «Лунной базе» и «Гробнице киберлюдей». Использовались те же сундуки, что и раньше, с лампой в нижней части. Новые шлемы были отлиты с более простыми ручками, которые выступали дальше от головы. Это придало глазам киберлюдей форму слезы. Немодифицированный костюм Гробницы киберлюдей также использовался для увеличения численности киберлюдей во время выхода в открытый космос и располагался сзади, чтобы скрыть разницу от двух других костюмов. В середине производства костюмы были снова переработаны для более обширных записей The Wheel in Space в студии. Боуг решил нанести краску на два гидрокостюма с мягкой подкладкой, чтобы они выглядели крупнее, а шлемы, соединительные коробки и стержни из снятых на пленку вставок были изменены или удалены, чтобы актеры могли двигаться более свободно. Руки от более ранних костюмов Wheel in Space были отрезаны и использовались в качестве перчаток для новых костюмов. Нагрудники были перевернуты, чтобы лампы, установленные под подбородками киберлюдей, могли стрелять как оружие более плотным выстрелом.

Для The Invasion дизайнер костюмов заказал реконструкцию Формы шлема с дополнительным пространством для головы актеров должны быть изготовлены сторонней компанией Trading Post. Это включало лепку двух больших «наушников». Шлем был сделан из легкого стекловолокна. В костюмах были армейские ботинки, а теперь перчатки с пятью пальцами, а не с тремя. Гидрокостюмы были повторно использованы для этого сериала, и была введена в эксплуатацию более простая и прочная версия нагрудных элементов с подсветкой в ​​верхней части устройства, как и раньше. На каждом из стыков теперь были купола, соединенные набором ребристых стержней.

В то время как производственные записи в Doctor Who: The Complete History утверждали, что краткое появление Кибермена в Carnival of Monsters состоял из водолазного костюма из фильма «Вторжение», Гэвин Раймилл в журнале «Доктор Кто» написал, что этот киберчеловек был костюмом кибер-контролера из Гробницы киберлюдей. Оба источника согласны с тем, что шлем произошел от вторжения, а задняя часть шлема осталась расстегнутой.

был дизайнером костюмов в Месть киберлюдей. Костюмы были созданы внештатной реквизитной компанией Alister Bowtell и снова были основаны на гидрокостюмах с резиновыми трубками на руках, коленях и локтях. Вернулись реквизиты сундука с Лунной базы, в том числе битые телевизоры. Были изготовлены новые, более крупные шлемы из стекловолокна, на костюмах были серебряные перчатки и ботинки Веллингтона.

Дизайн Earthshock включал набор летных костюмов Mk 2C RAF с встроенные трубы, служащие для перекачки холодного воздуха. Глава Revenge of the Cybermen была переработана и переработана Ричардом Грегори из внештатной компании Imagineering, чтобы добавить больше деталей. На лице был прозрачный участок, через который можно было видеть подвижную челюсть актера. Новые сундуки были изготовлены из стеклопластика и украшены лотками для боеприпасов. Также с костюмами носили мягкие перчатки на молнии и Tecnica Moon Boots. Для «Пять докторов» и «Атака киберлюдей» область челюсти была покрыта серебром, и были надеты менее показные ботинки. был художником по костюмам в «Атаке киберлюдей». Специально модифицированный костюм Cyber ​​Controller с высоким серебряным куполом на голове был сделан для Attack of the Cybermen; как и в костюме Контроллера, использованном в Гробнице киберлюдей, на его шлеме не было ручек. Для Серебряного Немезида те же части головы и груди вернулись с пятнистой пластиковой челюстью и удалением лотков для боеприпасов. Для корпусов использовался более простой тип летного костюма без встроенных труб, а к конечностям были добавлены ответвительные коробки с пластиковыми трубками для большей детализации. На костюмах были перчатки для крикета, покрытые серебром, и Dr. Мартенс сапоги.

Переделка киберлюдей в «Восстание киберлюдей » и «Эпоха стали » длилась месяц и потребовала почти каждая часть команды дизайнеров. Производственная группа выбрала подход ар-деко, и окончательный дизайн был передан команде Нила Гортона из Millennium FX, которая также создала финальные костюмы. Голова была сконструирована так, чтобы ее можно было поворачивать независимо от тела; такое движение было невозможно в предыдущих шлемах. Миллениум был ведущим скульптором полноразмерного глиняного Кибермена, из которого были взяты формы для создания более сорока кусочков из стекловолокна, которые составили голову и тело каждого костюма. К последнему слою стекловолокна добавляли порошкообразный алюминий, и каждый компонент вручную полировали до блеска. Каждая из частей из стекловолокна была прикреплена к базовому костюму из лайкры, собранному Джо Гловер. Перчатки и шея были отлиты из мягкого силикона серебристого цвета от Helen Rowe и Alex Whathey. Было изготовлено десять костюмов киберчеловека, включая кибер-контролера, у которого был видимый мозг и трубы, соединяющие его с системами жизнеобеспечения. В «Хороший человек идет на войну » на костюмах больше не было логотипа Cybus Industries «C» в «Rise of the Cybermen».

Более гладкий и элегантный дизайн представлен в «Nightmare in Silver » был изготовлен командой Millennium FX из гибкого полиуретанового каучука, окрашенного в металлический цвет с использованием нового процесса, изначально разработанного для использования в автомобильной промышленности.

«Мондасианские кибермены». "in" World Enough and Time "и" The Doctor Falls "были созданы командой Millennium FX и являлись обновленной версией дизайна Сандры Рид 1966 года Киберлюдей для The Tenth. Планета. Сундуки, шлемы и другие подобные приспособления были отлиты и сконструированы Millennium FX. Сами костюмы были созданы из серебряной латексной ткани дизайнером по костюмам Робином Арчером. Руки киберлюдей были прикрыты резиновыми перчатками. Миллениум также создал переходных «пациентов», которые из двух частей превращаются в киберлюдей. Несмотря на то, что у киберлюдей Десятой планеты не было перчаток, режиссер Рэйчел Талалай сказала, что причиной их добавления в двухсерийный финал серии 10 была «проблема из-за skintone "с киберчеловеком Перл Маки, но также чтобы" получить более пугающее ощущение и что-то более искусственное, надев на них перчатки ". Далее она объяснила, что в «Десятой планете» было трудно сказать, были ли у них перчатки цвета кожи или нет, чтобы оправдать их добавление.

В отличие от других врагов Доктора, костюмы киберлюдей за эти годы существенно изменились по внешнему виду. они становятся все более современными, хотя и сохраняют некоторые общие черты дизайна, наиболее знаковыми из которых являются «ручки», прикрепленные к головам киберлюдей. Среди других элементов дизайна - круглые прорези для глаз и грудные части.

Помимо этих изменений, были замечены различия в дизайне рядовых киберлюдей и их лидеров. В «Колесе в космосе» и «Вторжение» (оба - 1968) Кибердиректор изображался как неподвижный механизм. Киберлидер в «Следующий доктор » носит прозрачный мозг.

Поскольку Доктор - путешественник во времени, он встречает киберлюдей в различные моменты их истории вне последовательности, в которой были созданы сериалы. Это может сбивать с толку, поскольку киберлюди из сериалов, происходящих в «более ранние» периоды истории, иногда могут выглядеть более изощренными, чем киберлюди из «более поздних» периодов. Лоуренс Майлз в своем справочном труде About Time 5 предполагает, что анахронично оформленные Киберлюди из Earthshock и Silver Nemesis - путешественники во времени, как и в Attack of the Cybermen. Ролевая игра «Доктор Кто» «Киберфайлы» разрешили противоречие, заявив, что в «Десятой планете» для атаки использовались самые старые конструкции киберлюдей, в то время как более поздние, более сложные модели оставались на Мондасе.

В эпизоде ​​Торчвуда «Cyberwoman » рассказывается о частично обращенной кибер-женщине, у которой отсутствует внешняя оболочка полностью обращенного кибермужчины. Ее тело заключено в металлические конструкции, но большая часть ее плоти, включая лицо, видна. У нее также хорошо видны металлические груди, хотя неясно, какая часть ее собственной плоти была заменена, а какая просто прикрыта. Другой персонаж предполагает, что она могла быть на 40–45% человеком и на 55–60% кибермужчиной.

Эволюция киберлюдей. Как показано в «Докторе Кто Опыт».

Голос

У ранних киберлюдей был тревожный, певучий голос, созданный путем размещения интонаций слов на неправильных слогах. В их первом появлении эффект от этого был усилен тем, что киберчеловек резко широко открыл рот и держал его открытым, не шевеля языком или губами, пока играл отдельно записанный голос, а затем быстро закрыл его, когда линия была законченный. Хотя тканевые маски первых киберлюдей вскоре были заменены полным шлемом, аналогичный физический эффект, связанный с открытием «люка», а затем его закрытием, когда линия была закончена, использовался до Колеса в космосе (1968).

Позже производственная группа использовала спецэффекты из своей Radiophonic Workshop, добавив сначала механическую гортань, затем вокодер, чтобы изменить речь, сделав ее более искусственной. В более поздних историях оригинальной серии и в аудиозаписи две копии голосовой дорожки были семплированы и смещены вниз на разную величину и наложены друг на друга для создания эффекта, иногда с добавлением небольшого количества фленджера. От мести киберлюдей до Silver Nemesis (1988) актеры сами озвучивали голоса, используя микрофоны и передатчики в грудных блоках.

Голоса киберлюдей, возвращенных в 2006 году, похожи на гудящие электронные монотонные голоса киберлюдей, использованные во «Вторжении». Их предоставил Николас Бриггс. Как показано во второй серии Doctor Who Confidential, тембр был создан путем обработки голоса Бриггса с помощью кольцевого модулятора Moog moogerfooger. Необычно, что в «Эпохе стали» Кибер-Контроллер (Джон Лумик, играет Роджер Ллойд-Пэк ) сохраняет свой голос после обновления, но он все еще электронный. В «Судном дне» киберчеловек, который содержит мозг директора Института Торчвуда Ивонн Хартман, сохраняет женский голос, хотя все еще электронный, как и частично преобразованная Лиза Халлетт в «Кибервуженщине» когда доминирует ее личность Кибермена. В эффекте, напоминающем рты первых киберлюдей, открывающихся во время разговора, у новых киберлюдей в «ртах» (или «зубах») мигает синий свет, который мигает синхронно с их речью.

Начиная с "The Next Doctor" в 2008 году, киберлюди имеют гнусавые электронные голоса; это продолжалось вплоть до "Closing Time" в 2011 году. Между эпизодом "Кошмар в серебре" 2013 года и эпизодом "The Doctor Falls" 2017 года у киберлюдей (которых продолжает озвучивать Бриггс) теперь звучат глубокие, почти рычащие голоса. Их рты сохраняют эффект синего свечения, но светятся, а не горят, как в дизайне 2006 года.

Пациенты из «Мира, достаточно и времени» (до мондазийских киберлюдей) общались с помощью синтезаторов речи, подобных тем, которые используются в больницах для людей, которые не могут нормально говорить или использовать свои голосовые связки. Эти голоса тревожили тем, что они почти «копировали» реальную человеческую речь, но с неестественной речью

Варианты

Некоторым киберлюдям дают титулы, считая их «киберлидером» (или его вариантами), «Кибер-лейтенант», «Кибер-разведчик » или «Кибер-контроллер».

Неподвижный компьютер, называемый «Киберпланировщиком», появляется в Колесо в космосе и Вторжение. Киберпланировщик также захватывает тело Одиннадцатого Доктора в «Кошмар в серебре ».

Первоначальный Контроллер замечен (и уничтожен) в двух сериалах, Гробница киберлюдей и Атака киберлюдей, и в каждом из них может быть или нет одно и то же сознание в разных телах; похоже, он узнает и помнит Доктора из предыдущих встреч. В романе Virgin New Adventures Айсберг первый кибер-контроллер создается путем имплантации кибердиректора или кибер-планировщика в череп недавно обращенного кибермужчины.

Кибер-контроллер параллельной вселенной в «Эпоха стали » использует мозг Джона Лумика, создателя киберлюдей в этой параллельной реальности.

В «Судный день » появляется Киберлидер, и когда он уничтожается, упоминается загрузка его файлов данных в другой отряд Киберчеловека, который затем повышается до Киберлидера.

Рождественский специальный выпуск 2008 года «Следующий доктор » представил новый, более гибкий вариант под названием Cybershade. Доктор предполагает, что это более примитивная версия киберчеловека, использующая мозг кошки, и они физически напоминают животных, поскольку не могут говорить и ходить на четвереньках. В той же истории появляется «Кибер-король»; по словам Доктора, это корабль класса «Дредноут » для использования во время вторжений, напоминающий Киберчеловека высотой в сотни футов, и в его груди находится Кибер-фабрика. Он контролируется изнутри его рта. Его правую руку можно превратить в пушку, а левую - в лазер. «Время Доктора » представило уникальный прототип Кибермена, который был сделан из дерева, чтобы его не обнаружила Церковь Папского мэйнфрейма, и был оснащен паяльными лампами.

После того, как Билл Поттс был ранен на мостике колониального корабля Мондасиан и снят с корабельных лифтов для хирургического ремонта, она встречает наполовину обращенных мондасианцев, которых называют просто «Пациенты». Они были одеты в серые хирургические халаты, а их лица были полностью закрыты тканевыми мешками, за исключением носовой канюли, через которую вводили жидкости, и все они были подключены к капельнице. Большинство оставалось неподвижным; прикованы к инвалидным коляскам в «поликлинике», в то время как некоторые гуляли по территории больницы; готовятся к дополнительной операции, собирают людей в городе и ведут их в больницу. На ранних стадиях этих экспериментов (предшествовавших киберконверсии) пациенты, как было показано, чувствовали боль, вызванную этим процессом, а некоторые даже умоляли о смерти, вертелись в креслах и тыкали речевыми клавиатурами. Они были способны атаковать, выполняя команды (например, сдерживать Билла) и обладали большой силой. Они могли быть выведены из строя, но не убиты выстрелами.

В Ascension of the Cybermen представлены Cyber ​​Warriors, которые представляют собой особый тип Cyberman. Равио описывает их как «класс воинов». Их доспехи специально разработаны в средневековом стиле, создавая вид средневекового воина. Сундук такой же, как у Кибермена 2013 года, но с меньшими деталями. У них также есть стрелковое оружие на руках.

В «Докторе Кто, Вневременное дитя» есть «Кибер-мастера» Киберлюди, созданные Мастером с использованием технологии наноразмерных повелителей времени с помощью киберменов целериума, чтобы иметь возможность превращать повелителей мертвого времени в Киберлюди которые регенерируют

варианты киберлюдей. Как было показано на различных выставках Доктора Кто.

Технологии

Технологии киберлюдей почти полностью ориентированы на вооружение, за исключением их собственных тел. Когда они впервые были замечены в «Десятой планете», у них было большое энергетическое оружие, прикрепленное к груди. В «Лунной базе» у киберлюдей было два типа оружия: электрический разряд из рук, оглушающий цель, и тип оружия. Они также использовали большую лазерную пушку, с помощью которой попытались атаковать саму базу.

Ручной разряд также присутствовал в Гробнице киберлюдей, где использовалось ручное кибероружие меньшего размера в форме пистолета, которое описывалось как X- луч лазер. В «Колесе в космосе» киберлюди могли использовать разряд для управления механизмами, и в их сундуки были встроены лучи смерти. В «Вторжении» они использовали те же самые юниты, а также имели большие винтовки для ведения боя на средних дистанциях. В «Мести киберлюдей» и в звуковом воспроизведении в реальном времени их оружие было встроено в их шлемы. Killing Ground указывает на то, что у этого типа киберлюдей есть более мощное ручное оружие. Последующие выступления показали, что они вооружены почти исключительно ручными кибергунами.

Киберлюди имеют доступ к оружию массового уничтожения, известному как кобальтовые бомбы, также иногда как кибербомбы, которые были запрещены галактической Конвенцией Армагеддон (Месть киберлюдей). «Кибермегатронная бомба» была упомянута во «Вторжении», якобы достаточно мощной, чтобы уничтожить все живое на Земле. В Earthshock киберлюди также использовали дронов-андроидов в рамках своих планов вторжения на Землю.

Возрожденная программа Cybermen убивает своих жертв электрическим током, прикоснувшись к ним, и сначала не имеет никакого другого оружия. В «Армии призраков» и «Судный день» киберлюди оснащены выдвижным энергетическим оружием, размещенным в их предплечьях (на самом деле они были впервые показаны в «Эпоха стали », но только очень кратко и не были использованный во время этого эпизода), но также используйте современное человеческое оружие, чтобы сражаться с далеками. Установленные на руку орудия доказали свою эффективность против людей, но не смогли пробить щиты далеков. Двое киберлюдей, посланных на переговоры с Далеком Тэем в битве при Кэнэри-Уорф, застрелили далеков, но были немедленно истреблены. В эпизоде ​​Торчвуда «Кибервуженщина » частично преобразованная Лиза Халлетт использовала электрическое прикосновение против команды Торчвуда, а также энергетический луч, выпущенный из ее руки. который мог оглушить только ту часть тела, на которую он был нацелен. В "The Pandorica Opens " киберлюди снова имеют наручный бластер, но также получают модифицированное человеческое оружие. В «Кошмар в серебре » киберлюди имеют способность двигаться с подобной варпу скоростью. На этой скорости они выглядят размытыми после изображений. Киберчеловек также преодолел слабость единственной возможности преобразовать человекоподобные виды; До этого момента Доктор был в безопасности от опасности обращения.

Мондасианские киберлюды с Десятой планеты были обновлены для финала серии 10. Вместо того, чтобы стрелять из нагрудных осколков, они использовали фонари в качестве оружия. Это было в новелле «Десятой планеты». У них также была способность излучать электричество.

Кибермат

Кибермат, демонстрируемый в «Докторе Кто Опыт».

Киберлюди также используют меньших кибернетических существ, называемых «киберматами», в качестве оружия атаки. В своем первом появлении в Гробница киберлюдей они напоминали огромных металлических серебрянных рыб и имели сегментированные тела с волосковыми зондами тактильных датчиков вдоль основания их голов, которые были увенчаны хрустальные глаза. Второй Доктор описал их как «форму металлической жизни», подразумевая, что они могут быть полуорганическими, как киберлюди, и что они тоже атакуют, питаясь мозговыми волнами.

Вторая модель Cybermat, показанная в Колесо в космосе, использовалась для саботажа, способного настроиться на человеческие мозговые волны. Их доставили к «Колесу» в небольших, но плотных мешочках, которые проваливались через корпус космической станции, вызывая падение давления воздуха. Эти киберматики имели твердые фоторецепторы для глаз вместо кристаллов. Второй Доктор использовал звуковую частоту, чтобы заглушить их, заставляя их вращаться, разбиваться и распадаться.

Третья модель, показанная в Revenge of the Cybermen, была гораздо большей, похожей на змейку киберматом, который мог быть удален контролировал и мог вводить яд в своих жертв. У него не было видимых глаз или других особенностей, и он был так же уязвим для золотой пыли, как и киберлюди.

Первоначальная модель была позже упомянута в разговоре между Доктором и его двойником во время The Rebel Flesh, подтверждая, что эта модель Cybermat убивалась, питаясь волнами мозга.

Четвертая модель киберматов впервые появляется в возобновленном сериале в эпизоде ​​2011 года «Время закрытия », где показано, что у нее органический рот, полный острых зубов, и передает энергию разбившемуся кибер-кораблю.

В аудиоспектакле «Запасные части» «циновки» - это кибернетически расширенные существа, иногда содержащиеся в качестве домашних животных. ЦК Мондаса использует для наблюдения киберматов другой конструкции. Существа иногда сходят с ума, пожирая источники энергии, и их нужно поймать с помощью «ловца циновок». В романе Past Doctor Adventures Illegal Alien Майка Такера и Роберта Перри, действие которого происходит в 1940-х годах, киберлюди создают киберматы с помощью киберматов. -конверсия местных животных, таких как кошки или птицы, возможно, из-за нехватки технологических ресурсов.

В аудио-приключении Бернис Саммерфилд Кристалл Кантуса киберчеловек показывает, что органы детей, которые слишком малы для полного кибер-преобразования, используются в создание киберматов.

Киберматовцы появились в видеоигре «Кровь киберлюдей », где вместо убийства они превратили людей в кибер-рабов. У рабов в основном человеческие тела, но есть голова и руки Киберчеловека. Киберлюди считают кибер-рабов низшими и удаляют их, как только они выполнили свою задачу.

Улучшенная форма киберматов появилась в "Nightmare in Silver ". Это были невероятно маленькие механические насекомые, которые были более универсальными и могли частично превращать другие формы жизни в киберлюдей. Их называли кибермитами.

См. Также

  • Портал BBC

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Cybermen

Последняя правка сделана 2021-05-16 12:24:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте