Сет Фишер

редактировать
Американский художник комиксов
Сет Фишер
Сет Фишер.JPG
РодилсяСет Стивен Фишер. (1972) -07-22) 22 июля 1972 г.. Сиэтл, Вашингтон
Умер30 января 2006 г. (2006-01-30) (33 года). Осака, Япония
НациональностьАмериканец
Район (а)Карандаш, Инкер, Колорист
Известные работыЗеленый Фонарь: Willworld. Вспышка: Время летит. Головокружение! Токио
http://www.floweringnose.com

Сет Фишер (22 июля 1972 - 30 января 2006) был американским комиксом художником.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Карьера
  • 3 Смерть
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Библиография
    • 5.1 Только обложки
    • 5.2 Другая работа
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Сет Фишер родился в Сиэтле в 1972 году и жил в Коронадо со своей матерью с 5 до 10 лет, пока его мать снова не вышла замуж и семья не переехала на Восточное побережье. с ВМФ. В младших классах средней школы Фишер поселился со своим отцом в Кастере, Южная Дакота ; его мать и отчим вскоре вернулись на Коронадо, и он приезжал каждое лето в гости.

Фишер решил, что хочет стать художником комиксов после посещения своего первого Comic Con в Сан-Диего, когда он был первокурсником колледжа, примерно в 1991 году. После этого он начал посещать его каждый год, принося портфолио своих работ и стоя в очереди к редактору в DC или Marvel Comics на просмотрите работу и предложите реальную критику. К тому времени, когда ему исполнилось 23 года, работа Фишера достаточно улучшилась, чтобы привлекать к себе реальное внимание профессионалов, хотя пока ничего, что не превратилось бы в зарплату.

После окончания Колорадского колледжа в 1994 году ( со степенью в области математики), Фишер отправился в Японию по программе JET, чтобы преподавать английский язык в сельской японской средней школе на небольших островах Оки. Его первоначальным интересом к Японии была культура комиксов. Фишер изучил тонкости манги и хотел поехать в страну, где взрослый мог бы читать комикс публично, не чувствуя необходимости прятать его за экземпляром Newsweek.

Фишер провел четыре года в Японии и за это время начал искать писателя, с которым можно было бы написать комикс.

Карьера

Фишер впервые получил широкое признание благодаря своему и Эндрю Даббу Серия Vertigo. Фишер познакомился с Даббом в сети в 1996 году, и они сделали 8-страничный мини-комикс, который дал почувствовать историю, которую можно было бы передать издателю. Ни один из издателей, с которыми связались, не принял эту историю, поскольку в то время стиль Фишера считался слишком рискованным для публикации.

Мы отправили 8-страничный образец Happydale множеству разных издателей. Рабский труд, Калибр, Антарктика и Изображение. «Рабский труд» и «Калибр» так и не ответили. Антарктика проявила интерес, но не сочла книгу востребованной, это не Воительница Монахиня Ареала.

Многие редакторы сказали: «Нам нравится то, что вы делаете, но это не похоже ни на что из того, что мы видели. раньше, так что мы не хотим рисковать ».

В конце концов, Джим Валентино подобрал Хэппидейла за его Non-Line отпечаток, который сложился, когда книга была полдела сделано. После этого Фишер решил закончить рассказ, чтобы он был готов к публикации, и взял отпуск на шесть месяцев. Тем временем с ним связались журналы Heavy Metal и Cricket, и он написал несколько рассказов для первого и проиллюстрировал несколько рассказов в прозе для последнего.

По завершении проекта Фишер отнес его на SDCC '98, где его сразу же узнал Энди Хелфер. Хелферу понравилась представленная работа, он согласился передать ее Карен Бергер, затем - редактору Vertigo, и тем временем поручил Фишеру поработать над его Paradox Press отпечаток.

В 1999 году Фишер был нанят Presto Studios в качестве одного из дизайнеров для Myst III: Exile и взял год перерыва в работе над комиксами. После того, как игра была завершена, Фишер вернулся в Вашингтон с образцами иллюстраций и идеей, которую он предложил редактору Джои Кавальери. Однако после мозгового штурма эта идея была отложена, и было решено использовать представленный художественный стиль в качестве отправной точки для истории Хэла Джордана. Кавальери назначил Дж. М. ДеМаттис, тогда писатель Джордана (в воплощении Spectre ) написал сценарий проекта.

Мне нужен писатель, который отбросит некоторые клише из спандекса, которые, как я опасался, могут ограничить мое искусство, но все же возьмутся за фантастику. Я хотел, чтобы это было одновременно сюрреалистично и в то же время основательно. Джои предложил Марка, и мы начали работу.

В SDCC '00 Шелли Бонд, редактор Фишера в Vertigo, представила его писателю Джонатану Ванкину и попросила их прийти Она рассказала историю Японии, поскольку она знала, что у них обоих был опыт жизни там. После завершения Green Lantern: Willworld, Фишер хотел сделать больше, поэтому ему подарил сценарий Flash годичной давности от Джона Розума. У истории Flash не было крайних сроков, поэтому Фишер смог поработать и над этим, и над тем, что в конечном итоге стало Vertigo Pop! Токио, а также Бэтмен история с Дэном Кертисом Джонсоном и Дж. Х. Уильямс III (который будет выпущен только через три года как «Снежная» арка серии Легенды Темного рыцаря ). Завершив эти проекты, он внес два выпуска в свой любимый на тот момент проект John Arcudi и Tan Eng Huat Doom Patrol.

. Фишер был номинирован на Премию Эйснера в категории «Лучший карандаш / чернила» за фильмы «Вспышка: время летит» и «Vertigo Pop»! Токио.

После истечения срока его эксклюзивного контракта с DC (подписанного в 2001 году, продленного в 2002 году), Фишер сделал еще один перерыв в комиксах, чтобы сосредоточиться на своем браке, а позже и на рождении сына. Тем временем он продюсировал обложки альбомов в Финляндии и в своем приемном доме Японии, а также работал в журнале и рекламном агентстве Dentsu.

Фишер снова вернулся к комиксам в 2005 году, желая сделать проект Фантастическая четверка или Железный человек. Зеб Уэллс, сценарист возможного мини-сериала, вспоминал в интервью в октябре 2005 года:

Мне позвонил Кори Седлмайер из Marvel и сказал, что они хотят собрать вместе историю Фантастической четверки / Железного человека. Сету нарисовать. Я подумал об этом, и на самом деле у меня не было никаких идей, потом я увидел работы Сета и вдохновился. В конце концов, я ворочался в постели в течение трех часов, придумывая очертания в моей голове. Я обозначил четыре проблемы в краткой форме, а затем отправил презентацию Кори. От телефонного звонка до моей завершенной презентации прошел, вероятно, месяц, так что он просочился на некоторое время.

В интервью 1999 года Эндрю Дабб заявил, что он и Фишер запланировали продолжение «Хэппидейла» где-то в будущем; Зеб Уэллс планировал воссоединиться с Фишером в рассказе о человеке-муравье ; К сожалению, ни эти, ни другие возможные будущие проекты Fisher так и не состоялись.

Смерть

Дж. Х. Уильямс III впервые сообщил о кончине Фишера в сообщении по адресу:

Я только что получил очень печальные новости сегодня вечером. Мой друг Сет Фишер умер. Он был великим художником, и я имел удовольствие называть его своим другом. Я также имел удовольствие работать с ним. У него был такой прекрасный взгляд на жизнь, и он всегда был готов смотреть на вещи с другой точки зрения. Его работы - одни из самых уникальных, которые я когда-либо видел. Для тех, кто не знает, что Сет Фишер сделал в комиксах, поищите его имя. Возьмите все, что он сделал, и вы будете вечно восхищены и восхищены его воображением. Мне и тем, кто знал его лично, будет очень его не хватать. У него всегда был способ рассмешить вас и не воспринимать вещи слишком серьезно. Ура, Сет.

Новость была подтверждена позже в тот же день на большинстве крупных комиксов. Сет Фишер скончался в конце января 2006 года в результате травм, полученных при падении с крыши седьмого этажа клуба Осака, Япония, куда он отправился, чтобы отпраздновать выпуск последнего выпуска Big in Japan. 95>

Три работы были выпущены посмертно : проект под названием Build Your Own Backpack Alarm, написанный Шар Левин и - самостоятельное руководство по созданию личного система безопасности рюкзака - для Scholastic, рассказ под названием «Freddy Wertham Goes to Hell» для серии Джо Хилла Locke Key и «Удивительная жизнь Боба», детская книга, написанная и проиллюстрированная Фишером для его сына.

Личная жизнь

В 1998 году Фишер женился на своей подруге из колледжа Эйприл Броуди, и они переехали из Япония - Флоренция, Италия на год, чтобы Эйприл могла изучать итальянский язык. Когда Фишер был нанят Престо, он и Эйприл вернулись в США в Сан-Диего.

. Несколько лет спустя они развелись, и в 2002 году Фишер вернулся в Японию на шесть недель. фотографическое исследование для Vertigo Pop! Токио. Получив визу художника, чтобы остаться в Японии, Фишер снова встретился со своим старым другом по имени Хисако Сугияма, который стал его второй женой.

5 мая 2004 года у пары родился сын Тоуфуу Го Фишер.

Библиография

Интерьерная комическая работа включает:

Охватывает только

Другая работа

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:36:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте