Scoot Networks

редактировать
Scoot Rides
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьОбщественный транспорт
Основан2011
ОсновательМайкл Китинг, Мэтт Юинг и Дэн Ригель
Штаб-квартираСан-Франциско, Калифорния, США
Обслуживаемая территорияРайон залива Сан-Франциско, Сантьяго и Барселона
Ключевые людиМайкл Китинг. (основатель, бывший генеральный директор и Президент)
УслугиОбщественные электросамокаты системы совместного использования
Родитель Берд
Веб-сайтscoot.co
Scoot Networks Грузовой скутер, классический скутер и электромобиль Quad. Scoot Networks Cargo скутер, самокат Classic и электромобиль Quad.

Scoot Networks (оценка в 2011 г.), также известная как просто Scoot или Scoot Rides, - американская компания, которая предоставляет публичные электрические скутеры и электрические велосипеды системы обмена. Компания находится в Сан-Франциско, Калифорния.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Ценообразование
    • 2.2 Целевая аудитория
  • 3 Операции
  • 4 Флот
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Компания Scoot была основана в 2011 году Майклом Китингом. В 2012 году к нему присоединились соучредители Мэтт Юинг (коммерческий директор) и Дэн Ригель (технический директор). Китинг, генеральный директор Scoot, имел опыт работы в области программного обеспечения для транспорта и городского планирования, Юинг ранее работал с группой защиты интересов MoveOn , а Ригель был соучредителем EnergyHub.

Компания первой предложила аренду электромобилей через приложение для смартфонов.

К сентябрю 2012 года компания привлекла 775 000 долларов от инвесторов, включая Лизу Гански и.

26 сентября 2012 года компания открыла свой сервис для публичного бета-тестирования в Сан-Франциско. с 10 электрическими мотороллерами. В конце 2012 года их парк увеличился до 50.

В 2014 году компания представила мотороллеры с батареями, которые техник мог заменять на обочине, чтобы подзарядить скутеры, не подключая их к электросети. Это позволило клиентам закончить работу. их аренда, припарковав скутер у обочины, а не в гараже с розеткой - так называемое «свободное плавание» совместного использования транспортных средств. Это положило начало процессу, который привел к тому, что SFMTA выдала первое в мире разрешение на парковку на улице для свободно плавающих электрических двухколесных транспортных средств.

В августе 2015 года Scoot расширила свой парк до более чем 400 человек, добавив грузовые скутеры. от немецкого производителя GOVECS. Более крупные автомобили предназначались для размещения более крупных водителей и курьеров, которые арендовали их для доставки.

В октябре 2015 года компания Scoot добавила электромобили в свой сервис совместного использования в партнерстве с Nissan и Renault. Эти автомобили, продаваемые как Scoot Quads, были Renault Twizy тяжелыми квадрациклами, впервые доступными в США в качестве пилотного проекта.

К 7 июля 2016 года мотороллеры Scoot в совокупности накопились более 1000000 миль езды.

В 2016 году компания получила дополнительное финансирование, в основном от Mahindra Partners и Vision Ridge Capital, на новый парк из сотен электромотороллеров от GenZe..

В ноябре 2017 года компания заявила о своем намерении расширить и включить дополнительные города за пределами Сан-Франциско.

В мае 2018 года компания расширилась до Барселоны, выпустив 500 электрических мотоциклов и добавив еще Bike Sharing к своим услугам с 1000 электрических велосипедов.

Компания расширилась до Сантьяго, Чили в октябре 2018 года, выпустив электрические самокаты, а затем и электрические велосипеды.

В октябре 2018 года Scoot и конкурент Skip были единственными двумя компаниями, получившими от города Сан-Франциско разрешение на использование в городе общих электрических самокатов.

В июле 2019 года После того, как компания Scoot и ее 200 сотрудников были обслужены сотнями тысяч мотоциклистов миллионами поездок, были приобретены конкурентом Bird по нераскрытой цене. Scoot Rides стала 100% дочерней компанией Bird.

Услуги
Электрический скутер GenZe 2.0, используемый парком Scoot Network

Scoot предоставляет онлайн-сеть для совместного использования электросамокатов, электрических велосипедов, электрических мотоциклов и электрических автомобили, которые также принадлежат и обслуживаются компанией. В СМИ эта услуга была названа «Zipcar для скутеров». В отличие от Zipcar, большинство автомобилей Scoot используются для коротких поездок в одну сторону в пределах города, обычно менее 20 минут и менее 4 миль. Обычно они припаркованы на улице по всему городу, а не в определенных гаражах, и доступ к ним осуществляется через приложение для смартфона, а не с помощью RFID-карты.

В августе 2018 года компания была также выбрана в качестве одного из поставщиков системы совместного использования самокатов Сан-Франциско с использованием бесконтактных электрических самокатов.

В августе 2019 года Los Angeles Times раскритиковал компанию за то, что она не предоставляет услуги жителям Тендерлойн и Чайнатаун ​​. The San Francisco Examiner сообщила, что жители района запросили что Scoot не предлагает услуги в особо людных кварталах в их окрестностях.

Служба использует GPS для отслеживания транспортных средств. Водители скутеров должны иметь действующие водительские права, но не мотоциклетные. Райдеры застрахованы компанией Scoot Networks. У каждого мотороллера есть шлемы, хранящиеся в грузовом отсеке для использования водителем.

Электромотоциклы Scoot в Барселоне. Электромотоциклы Scoot в Барселоне. Электрический самокат Scoot в Сантьяго-де-Чили. Электросамокаты Scoot в Сантьяго-де-Чили. Электронные велосипеды Scoot Networks в Барселоне. Электронные велосипеды Scoot Networks в Барселоне.

Ценообразование

В настоящее время цены на самые популярные товары по состоянию на октябрь 2018 г. (в долларах США) следующие:

  • Scoots (электрические мопеды): от 4 долларов США
  • Kicks ( электросамокаты): от $ 1

Целевая аудитория

Целевая аудитория - пользователи в возрасте от 18 до 45 лет, которые имеют доступ к мобильному приложению scoot через свой смартфон.

Операции

Штаб-квартира Scoot Rides находится в Сан-Франциско, Калифорния. В Scoot напрямую работали более 100 человек в Сан-Франциско, включая инженеров, дизайнеров, механиков, сотрудников службы поддержки клиентов и менеджеров. Европейская штаб-квартира Scoot находилась в Барселоне, где в компании работало более 50 менеджеров, маркетологов, обслуживающий персонал, механики и другие технические специалисты. Штаб-квартира Scoot в Латинской Америке находилась в Сантьяго, Чили, где в компании работали более 30 менеджеров, маркетологов, обслуживающий персонал и технические специалисты.

Флот

В Сан-Франциско компания Scoot Rides использовала электрические скутеры нескольких производителей, включая GOVECS и GenZe, компанию, принадлежащую Mahindra Group, чей частный инвестиционный бизнес Mahindra Partners инвестировал в Scoot. Компания также предлагала квадрациклы от Renault и различные электрические самокаты, прежде чем их приобрела Bird и перешла на скутеры Bird.

В Барселоне компания использовала электросамокаты испанской компании Silence и электрические велосипеды, сделанные для компании Taioku.

Зарядка Scoot Quads. Зарядка Scoot Quads.

В Сантьяго компания предлагала электрические скутеры и электрические велосипеды.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к Scoot Networks.
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:06:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте