Система совместного использования скутеров

редактировать
Услуга, в рамках которой скутеры предоставляются в краткосрочную аренду Моторизованные скутеры, припаркованные для использования в Колумбусе, штат Огайо Правила, напечатанные на палубе самоката Bird

A система совместного использования самокатов - это услуга, в рамках которой электрические мотороллеры (также называемые электронными скутерами) предоставляются для использования в краткосрочная аренда. Электросамокаты, как правило, не имеют док-станции, что означает, что они не имеют фиксированного домашнего местоположения и их высаживают и забирают из произвольных мест в зоне обслуживания.

Системы совместного использования скутеров направлены на обеспечение населения быстрым и удобным видом транспорта для мобильности на последней миле в городских районах. В связи с растущей популярностью совместного использования скутеров муниципальные власти ввели в действие правила в отношении электросамокатов, чтобы повысить безопасность водителей и пешеходов, избегая при этом визуального загрязнения. Системы совместного использования самокатов - один из наименее дорогих и самых популярных вариантов микромобильности.

Содержание

  • 1 Индустрия совместного использования скутеров
    • 1.1 Рост индустрии электронных скутеров
    • 1.2 Технологии
      • 1.2.1 Приложения
      • 1.2.2 Защита от краж
    • 1.3 Международная экспансия
      • 1.3.1 Азия
      • 1.3.2 Европа
      • 1.3.3 Южная Америка
  • 2 Вред
    • 2.1 Оставление и незаконная свалка
    • 2.2 Препятствие на проезжей части и визуальное загрязнение
    • 2.3 Травмы и смертельные исходы
    • 2.4 Меры реагирования и правила
    • 2.5 Проблемы конфиденциальности
  • 3 Преимущества
    • 3.1 Последнее- проблема и микромобильность
    • 3.2 Трафик
    • 3.3 Устойчивое развитие
  • 4 Занятость
    • 4.1 Зарядные устройства
    • 4.2 Механика
  • 5 Разработки и инновации
    • 5.1 Удобство использования
    • 5.2 Соответствие
    • 5.3 Conservancy
  • 6 См. Также
  • 7 Источники

Индустрия совместного использования самокатов

Рост индустрии электронных скутеров

В 2012 году Scoot Networks выпустила Автомобиль типа мопед, обеспечивающий краткосрочную аренду скутеров. В 2017 году Bird и Lime представили электрические самокаты без док-станции. С момента своего запуска в Санта-Монике, штат Калифорния, Bird расширила спектр своих услуг до более чем 100 городов и достигла стоимости в 2 миллиарда долларов в 2018 году. В том же году Lime совершила более 11,5 миллионов поездок. Lyft и Uber, крупнейшие компании по прокату скутеров в США, представили свои собственные сервисы совместного использования электросамокатов в 2018 году. Ожидается, что к 2030 году мировой рынок скутеров будет оцениваться в 300-500 миллиардов долларов.

Технологии

Приложения

Чтобы арендовать электросамокат без док-станции, пользователи загружают приложение для смартфона. Приложение показывает пользователям карту ближайших электросамокатов и позволяет им разблокировать их. Приложение также включает в себя безопасный платежный шлюз, такой как PayPal. Самокаты оснащены встроенными чипами GPS и возможностью подключения к сотовой сети, что позволяет им транслировать свое местоположение в режиме реального времени во время поездки. С помощью GPS и сотового отслеживания компании могут собирать статистику использования, отслеживать, какие скутеры используются, и взимать с клиентов соответствующую плату за время, потраченное на поездку.

Anti-theft

Электроскутеры построены -в функции предотвращения вандализма, кражи и взлома. Хакеры крадут электросамокаты и заменяют существующее оборудование, чтобы преобразовать самокат для личного использования. Пользователи могут разблокировать электросамокаты и ездить на них только с помощью приложения для смартфонов; когда пользователь завершил поездку, он использует приложение, чтобы заблокировать электросамокат и заблокировать колеса. Электронные самокаты Bird and Lime имеют встроенную сигнализацию, которая срабатывает, если кто-то пытается переместиться или повредить электросамокат, не используя приложение для его разблокировки. В ответ на растущую проблему взлома самокатов компания Lime утверждает, что разработала специальное оборудование для скутеров, которое невозможно легко заменить на запчасти сторонних производителей.

Международное расширение

Азия

Рынок азиатской индустрии совместного использования скутеров в настоящее время составляет менее 4 процентов от размера рынка Северной Америки. Сингапурские стартапы по аренде райдшеринга Grab и Neuron Mobility были первыми в секторе электросамокатов в Юго-Восточной Азии. Grab оценивается в 10 миллиардов долларов и в настоящее время поставляет электронные скутеры только в одном месте в Сингапуре. В 2018 году Uber получил 27,5% капитала Grab, чтобы конкурировать на рынке Юго-Восточной Азии. Neuron Mobility владеет и управляет самой обширной коллекцией электронных скутеров в Таиланде и Сингапуре. Компания Lime выбрала Сингапур в качестве штаб-квартиры для своих операций в Азии и стала первой иностранной компанией, которой разрешено предоставлять электронные скутеры в городе. Начиная с 2019 года, Bird and Lime работают вместе с японскими регуляторами дорожного движения и тестируют местные рынки, чтобы оценить жизнеспособность расширения в Японию.

Европа

Lime запустила первую крупномасштабную экспансию в Европе систем совместного использования скутеров в Париже в июне 2018 года. К октябрю 2018 года приложение Lime стало лидером в рейтинге приложений для путешествий в магазине Apple App Store во Франции. По состоянию на 2019 год Lime предоставляет системы совместного использования скутеров более чем в 50 европейских городах, включая Париж, Берлин, Лондон, Рим, Мадрид и Афины. Bird запустил свою собственную европейскую стратегию развития рынка в Париже в августе 2018 года. Охват Bird расширился до более чем 20 крупных европейских муниципалитетов. Uber's Jump вышла на европейский рынок в апреле 2019 года через тестовый запуск в Мадриде, Испания. В течение 7 месяцев они расширили доступность своих услуг из Мадрида до 10 самых густонаселенных городских центров Европы. Европейские стартапы по производству электронных самокатов, VOI Technology из Швеции и Tier Mobility из Германии, получили финансирование в размере 80 миллионов долларов и 28 миллионов долларов соответственно. С 2017 по 2018 год количество общих электросамокатов в Европе увеличилось почти на 200 процентов. Ожидается, что европейский спрос на системы совместного использования скутеров будет расти на 26,2 процента ежегодно до 2025 года.

Южная Америка

До 2019 года бразильский стартап Yellow был крупнейшим сервисом электросамокатов в Южной Америке. Стартап установил рекорд Южной Америки по начальному раунду сбора средств в размере 63 миллионов долларов инвестиций. В начале 2019 года Yellow осуществила слияние с мексиканской службой электросамокатов Grin, чтобы сформировать конгломерат Grow Mobility. Grow Mobility - крупнейший сервис по обмену самокатами в Южной Америке со 100000 электросамокатов, который планирует удвоить это покрытие к концу 2019 года. Среди других конкурентов на южноамериканском рынке - колумбийский стартап по продаже электросамокатов Cosmic Go и многонациональная компания. служба мобильности Movo со штаб-квартирой в Испании.

Хармс

Оставление и незаконный сброс

Офис шерифа округа Малтнома дайверы вытащили 57 общих электронных скутеров, таких как Bird, Lime and Razor и велосипеды из реки Уилламетт в Портленде, штат Орегон в июне 2019 года.

Препятствие на полосе отвода и визуальное загрязнение

Визуальное загрязнение серьезная проблема, вызванная совместным использованием скутеров в городах из-за того, что пользователи незаконно парковают электросамокаты на тротуарах, подъездах, дорогах и точках доступа. Неправильно припаркованные электросамокаты засоряют тротуары и пешеходные дорожки. Не рекомендуется ездить на электросамокатах по тротуарам, поскольку это мешает пешеходам и создает угрозу безопасности на высоких скоростях. Термин «ярость самокатов» или «война скутеров» описывает движение недовольных жителей города, которые незаконно сбрасывают электросамокаты в водные пути или закапывают их, чтобы пользователи не могли найти и арендовать их.

Травмы и смертельные случаи

Информация об общем масштабе травм от электросамокатов ограничена. Однако в трехмесячном исследовании 20 человек получали травмы на каждые 100 000 поездок. Подавляющее большинство из них были травмы головы, и из них 15 процентов были травматическими. Сломанные кости; повреждения связок, сухожилий или нервов, сильное кровотечение; и повреждение органов - это другие травмы, полученные водителями электросамокатов. Люди, не являющиеся водителями, также были жертвами электронных скутеров в результате столкновений или споткнувшись об устройства на улицах. В США с начала 2018 г. по середину 2019 г. произошло 11 смертельных случаев.

Обычно несчастные случаи происходят во время работы и в часы пик. 33 процента всех травм происходит на тротуарах, а 55 процентов - на улицах. В нескольких авариях участвовали автомобили и препятствия на земле, такие как бордюры, столбы или крышки люков. Другими факторами, способствовавшими несчастным случаям, были механические проблемы, такие как отказ тормозов и колес, а также отвлеченные гонщики. 60 процентов травмированных людей сообщили, что перед поездкой ознакомились с инструкциями, разработанными компаниями, производящими электросамокаты.

Использование шлемов могло снизить количество случаев черепно-мозговой травмы, но только 4 процента сообщили, что носили их.. Лайм и Берд модернизируют устройства с более прочными тормозами, чтобы уменьшить механические проблемы при езде на самокатах. Компании также работают вместе с городами над развитием инфраструктуры, такой как велосипедные дорожки, которые будут безопаснее для людей передвигаться.

Ответные меры и правила

В нескольких городах США введены правила в отношении электросамокатов и компаний по аренде скутеров для решения проблем безопасности и незаконного захоронения электронных скутеров. В мае 2018 года, вскоре после первого запуска электронных скутеров в Сан-Франциско, город издал приказ о прекращении действия и воздержании компании Bird, Spin и Lime после получения около 1900 жалоб от жителей относительно заторов на тротуарах из-за незаконной парковки электросамокатов. самокаты. По состоянию на июнь 2018 года SFMTA требует от потенциальных компаний по аренде скутеров предоставить бизнес-план в отношении проблем безопасности и беспорядка на тротуарах, чтобы получить разрешение на аренду и владение электронными скутерами. В августе 2018 года Сан-Франциско предоставил разрешения компаниям Scoot Networks и Skip, что позволило каждой компании запустить 625 электронных скутеров, чтобы начать годичную пилотную программу.

В августе 2019 года Совет метро Нэшвилла проголосовали против запрета на использование электросамокатов в городе. Все семь компаний по аренде скутеров в городе будут продолжать работать до тех пор, пока не будет завершен процесс отбора, позволяющий продолжить работу максимум трем компаниям. Между тем, в июле члены совета одобрили закон о сокращении существующего парка скутеров вдвое, ограничении часов работы и введении запретных и безопасных зон.

Окружной совет Вашингтона предложил закон, устанавливающий правила, регулирующие определить, где можно припарковать электросамокаты, обеспечить соблюдение ограничений скорости и ограничить часы работы.

В сентябре 2019 года Франция запретила езду на электросамокатах по тротуарам из-за увеличения количества аварий и заторов на тротуарах; Пользователи, нарушившие запрет, будут оштрафованы на 135 евро. В Сингапуре также запретили использование электросамокатов на тротуарах с ноября 2019 года из-за увеличения количества аварий, в том числе по крайней мере одного смертельного случая. Нарушителям грозит штраф в размере 2000 сингапурских долларов и / или тюремное заключение сроком до трех месяцев.

В ответ на негативную реакцию городских регуляторов и законодателей компании по аренде скутеров выступили с инициативами, которые включают благотворительность, работу с сообществами с низким доходом и улучшение инфраструктуры. Lime представила в своем приложении модуль пожертвований под названием Lime Hero, чтобы клиенты могли добровольно пожертвовать часть стоимости поездки некоммерческой организации. Lime также представила Lime Access, который предоставляет квалифицированным пользователям с низким доходом 50-процентную скидку на катание на электронных скутерах и велосипедах. Точно так же Bird отказался от своей базовой платы за поездку в один доллар для подходящих клиентов, которые должны платить только 15 центов за милю. Кроме того, Bird откладывает один доллар в день на каждый скутер, чтобы помочь городам строить и поддерживать велосипедные дорожки.

Проблемы конфиденциальности

Компании по аренде скутеров собирают анонимные данные о клиентах с помощью GPS и сотовой связи. едет; Эти данные помогают компаниям и городам планировать строительство новых велосипедных дорожек и обеспечивать соблюдение правил программы, таких как парковка и разрешенная зона обслуживания. Города требуют, чтобы компании обменивались данными, содержащими точную информацию о том, когда и где используются электросамокаты.

В ноябре 2019 года Департамент транспорта Лос-Анджелеса временно приостановил действие разрешения Jump, дочерней компании Uber. арендовать электросамокаты и велосипеды после того, как Uber не смог передать данные в режиме реального времени с подробным описанием начальной и конечной точки, а также времени в пути на всех поездках в рамках годовой городской программы получения пилотных разрешений. Uber при поддержке нескольких организаций по обеспечению конфиденциальности данных утверждает, что политика города «представляет собой надзор со стороны правительства» и что для создания точного журнала перемещений человека требуется небольшой анализ. LADOT сказал, что данные необходимы для отслеживания того, какие компании по аренде скутеров соблюдают правила разрешительной программы, такие как количество развернутых скутеров и использование скутеров в запрещенных зонах.

LADOT не собирает конкретных данных о пользователях помимо информации о поездке, но точные данные о мобильности могут содержать личную информацию. В исследовании 2013 года исследователи изучили информацию о местоположении с вышек сотовой связи для 1,5 миллиона человек и смогли однозначно идентифицировать следы мобильности 95 процентов людей, используя четыре точки данных.

Преимущества

Последний Проблема-миля и микромобильность

Проблема последней мили - это дилемма общественного транспорта, связанная с трудностями перевозки пассажиров из частных домов в центры общественного транспорта, то есть автобусные остановки, вокзалы и т. д. Эта пространственная неэффективность вынуждает пассажиров использовать личный транспорт (например, автомобили, мотоциклы и т. д.), чтобы преодолевать короткие расстояния между транспортными узлами и их домами. Проблема «последней мили» снижает предполагаемые преимущества общественного транспорта: сокращение выбросов углерода, уменьшение загруженности дорог и повышение удобства. Варианты микромобильности обеспечивают решение проблемы «последней мили» и характеризуются легкостью, общей массой и предназначены для поездок на короткие расстояния. Системы совместного использования скутеров - одна из самых распространенных услуг в области микромобильности. Простота доступа и интуитивное удобство использования систем совместного использования скутеров повысят использование общественного транспорта и уменьшат использование личных транспортных средств. Граждане могут получить альтернативные преимущества обратной связи, такие как расширенный доступ к возможностям трудоустройства, уменьшение заторов на дорогах, а также уменьшение загрязнения воздуха и шума

Движение

Заторы на дорогах усиливаются из-за более широкого использования личного транспорта. как средство преодоления проблемы «последней мили». 46 процентов всех транспортных заторов в Соединенных Штатах может быть связано с водителями, совершающими поездки в радиусе трех миль, а более 60 процентов автомобильных поездок приходятся на диапазон микромобильности, 0–5 миль. Электросамокаты позволяют преодолевать заторы и развивать скорость, превышающую 9 миль в час среднего автомобильного движения во многих крупных городских центрах. На индивидуальном уровне сокращение времени в пути связано с повышением экономической мобильности и прогресса. В одних только Соединенных Штатах из-за ожидания в пробках было потеряно 87 миллиардов долларов. Инвестор в микромобильность Оливер Брюс утверждает, что 4 триллиона миль автомобильных путешествий по всему миру можно реально заменить совместным использованием скутеров и другими альтернативами микромобильности. По мере того, как все больше водителей переходят на использование систем совместного использования скутеров, трафик личных автомобилей сокращается.

Устойчивое развитие

Электроскутеры работают от электричества и, следовательно, не имеют прямых выбросов углерода. Уменьшение выбросов углекислого газа между личными автомобилями и электронными скутерами было центральным элементом ценностных предложений лидеров рынка Bird and Lime. Электросамокаты более энергоэффективны, чем альтернативные варианты электромобилей; скутер может путешествовать в двадцать раз дальше электромобиля, потребляя при этом равное количество энергии. Использование электронных скутеров дает нейтральный первичный углеродный след, но производство, распространение и зарядка электронных скутеров создают значительный вторичный углеродный след. По сравнению с личными автомобилями и электронными велосипедами без док-станции, у электросамокатов без док-станции меньше совокупный углеродный след. Автобусы, велосипеды и личные электрические двуногие транспортные средства имеют меньший углеродный след, чем электронные скутеры без док-станции. Лидеры отрасли электросамокатов посвятили свои исследования и разработки в целях сокращения вторичного углеродного следа.

Занятость

Зарядные устройства

В системе совместного использования скутеров были введены рабочие места для зарядки, которые дать людям компенсацию за поиск и зарядку самокатов. Bird может утвердить сотрудников после получения личной информации, налоговой информации и информации о банковском счете. Этот процесс не требует проверки биографических данных и привлекает студентов и молодых специалистов, которым нужен гибкий способ заработка. Компании даже предлагают дополнительные бонусы за пропавшие или труднодоступные скутеры; Однако стимулы дали обратный эффект, потому что некоторые зарядные устройства намеренно скрывают устройство, чтобы получить дополнительные деньги. Заработок зависит от заряда и местоположения устройства, но часто составляет от 5 до 20 долларов. Обычно самокатам требуется пол киловатт-часа электроэнергии, что стоит около 5 центов. Конкуренция по сбору самокатов переросла в преступные действия, включая выдачу себя за должностных лиц компании для извлечения накопленных самокатов и кражу информации из аккаунтов через группы в Facebook.

Механика

Чтобы поддерживать состояние самокатов, Bird нанимает механиков трех уровней., L1, L2 и L3, для ремонта устройств. Самый элементарный уровень, L1 - это мелкий ремонт тормозов, шин и дросселей. Размер компенсации зависит от степени повреждения и обычно составляет от 5 до 20 долларов.

Разработки и инновации

Удобство использования

Компания Jump вложила средства в повышение прочности и безопасности электросамокатов, увеличив размер автомобиля и добавив более эффективные ручные тормоза. Bird увеличил размер своего автомобиля на 55%, чтобы электросамокаты прослужили дольше. Компания Lime удвоила срок службы своих скутеров благодаря изменениям в собственном дизайне. Сторонние софтверные компании, такие как Maas, стремились упростить доступ к электронным скутерам, разработав картографические программы, которые объединяют смежные варианты микромобильности от нескольких поставщиков.

Соответствие требованиям

В 2018 году дебютировал Skip первые электронные самокаты без док-станции, оснащенные камерами, которые периодически делают снимки для отслеживания характера езды, обеспечения того, чтобы посетители не ездили по тротуарам, и подтверждения того, что транспортные средства правильно припаркованы. Skip выпустил второй скутер в 2018 году с механизмом блокировки, чтобы уменьшить количество краж и побудить водителей использовать специально отведенные места для парковки. Работая вместе с муниципалитетами с 2018 года, Bird разработал программу GovTech, которая позволяет городским властям видеть данные об использовании Bird, такие как локализованное количество пассажиров или заторы. Bird также ввел геозоны и ограничения скорости, которые ограничивают функциональность самокатов в запрещенных пространственных границах. Берд публично выступал за увеличение количества велосипедных дорожек и повышение безопасности существующих маршрутов для городских властей и предоставил им финансирование.

Conservancy

Партнерство с французским поставщиком зеленой энергии Planete Ouí, позволила Lime полностью преобразовать свою зарядную инфраструктуру для работы на возобновляемых источниках энергии. Все материалы, не относящиеся к аккумуляторным батареям, в электросамокатах Lime полностью переработаны для будущего производства. И Bird, и Lime вложили средства в проекты компенсации выбросов углерода, чтобы уменьшить углеродное воздействие транспорта и распространения электронных скутеров. Jump и Skip стремились сократить вторичный углеродный след, внедряя сменные батареи для электронных скутеров; заменяемые батареи сводят к минимуму роль субподрядных зарядных устройств, которые собирают скутеры с использованием транспортных средств, выделяющих углерод.

См. также

Ссылки

  1. ^ Ajao, Adeyemi. «Электроскутеры и микромобильность: вот все, что вам нужно знать». Forbes. Проверено 8 ноября 2019 г.
  2. ^«Стартап Scoot Networks« Zipcar For Scooters »запускается для общественности в Сан-Франциско». TechCrunch. Проверено 9 ноября 2019 г.
  3. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (20 сентября 2018 г.). «Повальному увлечению электросамокатами официально исполнился год - что дальше?». Грань. Проверено 9 ноября 2019 г.
  4. ^«Рост индустрии электросамокатов». Проверено 9 ноября 2019 г.
  5. ^ «Революция микромобильности: как велосипеды и скутеры встряхивают городской транспорт во всем мире». CB Insights Research. Проверено 9 ноября 2019 г.
  6. ^ MFIGUEROA (8 января 2019 г.). "Микромобильность". Инструменты, публикации и ресурсы. Проверено 8 ноября 2019.
  7. ^ Лекач, Саша. «Электросамокаты можно взломать. Вот что с этим делают компании». Mashable. Проверено 8 ноября 2019 г.
  8. ^Фрейзер, Джон. «Как мы решаем проблему кражи скутера совместно». Forbes. Проверено 8 ноября 2019 г.
  9. ^«Самокаты LimeBike имеют встроенную секретную сигнализацию, которая издает громкие звуки и угрозы для вызова полиции, но компания заявляет, что избавляется от них». finance.yahoo.com. Проверено 8 ноября 2019 г.
  10. ^ Уоттс, Джейк Максвелл. «Азиатские стартапы отказываются от общих скутеров». WSJ. Проверено 8 ноября 2019 г.
  11. ^Сингапур, Ньюли Пурнелл в Нью-Дели и П. Р. Венкат в. «Uber продает бизнес в Юго-Восточной Азии, чтобы конкурировать с захватом». WSJ. Проверено 8 ноября 2019 г.
  12. ^«Американские гиганты электросамокатов намерены провести дорожные испытания моделей совместного использования в Японии». Nikkei Asian Review. Проверено 8 ноября 2019 г.
  13. ^«Lime запускает электросамокаты в Париже, нацелена на Европу». Рейтер. 2018-06-22. Проверено 8 ноября 2019 г.
  14. ^Lime. "Известковые локации". www.li.me (на французском). Проверено 8 ноября 2019 г.
  15. ^GmbH, finanzen net. «Самокат-единорог Bird сейчас в Брюсселе, ускоряя международную экспансию | Markets Insider». market.businessinsider.com. Проверено 8 ноября 2019 г.
  16. ^"Карта". Птица. Проверено 8 ноября 2019 г.
  17. ^"Cities". Jump.
  18. ^ «Объем рынка электросамокатов и мотоциклов в Европе | Отчет по отрасли двухколесных транспортных средств | 2019-2025 гг.». www.psmarketresearch.com. Проверено 8 ноября 2019 г.
  19. ^ «Стартап по производству электросамокатов Grin объединяется с бразильским Yellow». TechCrunch. Проверено 8 ноября 2019 г.
  20. ^Fedschun, Travis (27 июня 2019 г.). «Депутаты штата Орегон вытащили 57 электросамокатов, мотоциклов из реки Портленд». Fox News. Проверено 16 ноября 2019.
  21. ^Лекач, Саша. «Электросамокаты не украдут, настоящая проблема - мусор на тротуарах». Mashable. Проверено 8 ноября 2019 г.
  22. ^Каплан, Сэмюэл Берк и Майкл (9 июля 2018 г.). «Продукт запрещен в некоторых городах. Стоимость компании составляет 2 миллиарда долларов». CNNMoney. Проверено 8 ноября 2019 г.
  23. ^ «Электроскутеры вызывают новые законы, проблемы ответственности и даже« скутерную ярость »». www.cbsnews.com. Проверено 8 ноября 2019 г.
  24. ^Гамильтон, Изобель Ашер (6 февраля 2019 г.). «Электросамокаты виноваты как минимум в 1500 травмах и смертельных случаях в США в прошлом году». Business Insider. Проверено 9 ноября 2019 г.
  25. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (2 мая 2019 г.). «Использование электросамокатов приводит к 20 травмам на 100 000 поездок, по данным CDC». Грань. Проверено 9 ноября 2019 г.
  26. ^Владелец, Сара. «В прошлом году электросамокаты отправили в отделения неотложной помощи Лос-Анджелеса почти 250 пассажиров. Это много?». CityLab. Проверено 9 ноября 2019.
  27. ^ Буссевиц, Кэти. «С начала 2018 года бум электросамокатов привел к гибели не менее 11 человек». Business Insider. Проверено 9 ноября 2019 г.
  28. ^Килинг, Брок (16 апреля 2018 г.). «SF издает приказ о прекращении и прекращении поставок мотороллеров [Обновление]». Обузданный SF. Проверено 8 ноября 2019 г.
  29. ^ Бендикс, Ария (16 октября 2018 г.). «Поверженные скутеры, езда по тротуару и незаконная парковка: электрические скутеры вернулись в Сан-Франциско после запрета». Business Insider. Проверено 8 ноября 2019 г.
  30. ^Сэндлер, Рэйчел. «Через две недели Сан-Франциско запретит компаниям сдавать в аренду общие самокаты без док-станции, если у них нет разрешения». Business Insider. Проверено 8 ноября 2019 г.
  31. ^ Jeong, Yihyun. «Совет метро отклоняет запрет на использование электросамокатов в Нэшвилле». Теннесси. Проверено 9 ноября 2019 г.
  32. ^«Электроскутеры вызывают новые законы, проблемы ответственности и даже« скутерную ярость »». www.cbsnews.com. Проверено 9 ноября 2019.
  33. ^Lazo, Luz. «Предложение округа Колумбия направлено на« контроль »над электросамокатами». Вашингтон Пост. Проверено 9 ноября 2019 г.
  34. ^Пичета, Роб (4 мая 2019 г.). «Париж запрещает использование электросамокатов на тротуарах, ссылаясь на рост аварийности». CNN Travel. Проверено 9 ноября 2019 г.
  35. ^ Уэсткотт, Бен (5 ноября 2019 г.). «Сингапур запрещает PMD, такие как электрические скутеры». CNN Travel. Проверено 9 ноября 2019 г.
  36. ^ «Компании, производящие скутеры, пытаются восстановить свою репутацию из-за распада городов». www.theverge.com. 2018-08-23. Проверено 9 ноября 2019 г.
  37. ^Водинский, Шошана (9 августа 2018 г.). «Lime расширяет свою программу скидок для малообеспеченных велосипедистов и скутеров». Грань. Проверено 9 ноября 2019 г.
  38. ^О'Кейн, Шон (19 июля 2018 г.). «Скутер-стартап Bird будет делать скидки на поездки для людей с низким доходом». Грань. Проверено 9 ноября 2019 г.
  39. ^ Франклин-Ходж, Яша (8 октября 2018 г.). «Велосипеды, скутеры и личные данные: защита конфиденциальности при управлении микромобильностью». Средняя. Проверено 9 ноября 2019 г.
  40. ^ «Лос-Анджелес приостанавливает действие разрешения Uber на аренду электросамокатов и велосипедов». Лос-Анджелес Таймс. 2019-11-04. Проверено 9 ноября 2019 г.
  41. ^de Montjoye, Yves-Alexandre; Hidalgo, César A.; Верлейсен, Мишель; Блондель, Винсент Д. (25 марта 2013 г.). «Уникален в толпе: границы человеческой мобильности». Научные отчеты. 3 : 1376. Bibcode : 2013NatSR... 3E1376D. DOI : 10.1038 / srep01376. ISSN 2045-2322. PMC 3607247. PMID 23524645.
  42. ^ «Как микромобильность решает множественные проблемы в густонаселенных городах». МААС-Альянс. 2018-07-17. Проверено 8 ноября 2019 г.
  43. ^ «Микромобильность - будущее городского транспорта | Deloitte Insights». www2.deloitte.com. Проверено 8 ноября 2019 г.
  44. ^ Бушар, Микайла (7 мая 2015 г.). «Транспорт становится решающим в борьбе с бедностью». Нью-Йорк Таймс. ISSN 0362-4331. Проверено 8 ноября 2019 г.
  45. ^ Холлингсворт, Джозеф; Коупленд, Бренна; Джонсон, Иеремия X. (август 2019 г.). «Электросамокаты загрязняют окружающую среду? Воздействие на окружающую среду электрических скутеров общего пользования без док-станции». Письма об экологических исследованиях. 14 (8): 084031. Bibcode : 2019ERL.... 14h4031H. doi : 10.1088 / 1748-9326 / ab2da8. ISSN 1748-9326.
  46. ^ «Оценка рынка микромобильности | McKinsey». www.mckinsey.com. Проверено 8 ноября 2019 г.
  47. ^ «Электросамокаты: не так уж ли экологичны?». Phys.org. Проверено 8 ноября 2019 г.
  48. ^«Углеродный след - Окружающая среда | Laws.com». Проверено 8 ноября 2019 г.
  49. ^ Лоренц, Тейлор (20 мая 2018 г.). «Культура зарядных устройств для электросамокатов вышла из-под контроля». Атлантический океан. Проверено 9 ноября 2019 г.
  50. ^ Сиссон, Патрик (10 мая 2018 г.). «Самокаты для птиц: у Uber электросамокатов тоже есть контрактники». Обузданный Лос-Анджелес. Проверено 9 ноября 2019 г.
  51. ^ Ирфан, Умайр (27 августа 2018 г.). «Внезапное вторжение электросамокатов в американские города, - объяснил». Vox. Проверено 9 ноября 2019 г.
  52. ^ Смит, Крис (13 июня 2019 г.). «Uber представляет новые электросамокаты Jump и сменные аккумуляторы для велосипедов». BGR. Проверено 8 ноября 2019 г.
  53. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (24 сентября 2018 г.). «Электроскутеры Bird становятся более прочными, чтобы выдерживать интенсивное использование». Грань. Проверено 8 ноября 2019 г.
  54. ^«Будущее индустрии микромобильности». VentureBeat. 2018-06-09. Проверено 8 ноября 2019 г.
  55. ^ «Skip представляет скутеры с камерами и замками». TechCrunch. Проверено 8 ноября 2019 г.
  56. ^ Bird. «Bird объявляет о новых продуктах и ​​команде GovTech; компания Cities является основным заказчиком новых предложений». www.prnewswire.com. Проверено 8 ноября 2019 г.
  57. ^ Lime. «Желто-зеленый». v1.li.me. Проверено 8 ноября 2019 г.
  58. ^Самуэль, Сигал (8 августа 2019 г.). «С сожалением сообщаем вам, что скутеры на самом деле вредны для окружающей среды». Vox. Проверено 8 ноября 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:07:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте