Zipcar

редактировать
Американская каршеринговая компания

Zipcar
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьПрокат автомобилей
ОснованаЯнварь 2000 (2000-01). Кембридж, Массачусетс
ОсновательАнтье Дэниэлсон. Робин Чейз
Штаб-квартираБостон, Массачусетс
Обслуживаемая территорияГородские районы и кампусы колледжей в США, Канаде, Коста-Рике, Исландии, Тайване, Турции и Великобритании
Ключевые люди(Президент)
УслугиСовместное использование автомобилей
Количество сотрудниковБолее 500
Материнская компания Avis Budget Group
Веб-сайтzipcar.com
Сноски / ссылки .

Zipcar - американская каршеринговая компания, входящая в состав Avis Budget Group. Zipcar предоставляет своим членам бронирование автомобилей с поминутной, часовой или дневной оплатой; членам, возможно, придется платить ежемесячный или годовой членский взнос в дополнение к расходам за бронирование автомобиля. Zipcar была основана в 2000 году Антье Дэниелсон и Робином Чейзом.

14 марта 2013 года Avis Budget Group приобрела Zipcar примерно за 500 миллионов долларов США. Скотт Гриффит, руководивший компанией в течение предыдущих 10 лет, ушел в отставку на следующий день после закрытия сделки и передал бразды правления новому президенту компании Марку Норману. В начале 2014 года Кэй Сейл заняла пост президента Zipcar в Северной Америке. Летом 2016 года Кай Сейл стала управляющим директором Avis Budget Group International.

В сентябре 2016 года Zipcar объявила, что у нее 1 миллион членов в 500 городах в 9 странах, и что она предлагает почти 10 000 автомобилей.

Участники могут резервировать автомобили с помощью мобильного приложения Zipcar, онлайн или в в некоторые места по телефону в любое время, сразу или за год вперед. Члены Zipcar имеют автоматизированный доступ к автомобилям с помощью карты доступа, которая открывает дверь; ключи уже находятся внутри. Кроме того, участники могут использовать приложение Zipcar Android или iPhone, чтобы определить местонахождение Zipcar по сигналу гудка, а также открыть двери. Zipcar взимает единовременный сбор за подачу заявления, годовой сбор и плату за бронирование. Топливо, парковка, страховка и техническое обслуживание включены в стоимость.

В третьем квартале 2007 года Zipcar объединилась с конкурентом из Сиэтла Flexcar, чтобы создать общенациональную компанию по аренде автомобилей. IPO компании состоялось в апреле 2011 года. Zipcar обыкновенные акции торговались на NASDAQ под тикером «ZIP», пока они не были приобретены Avis в 2013 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Членство
  • 3 Взносы
  • 4 Университет, организации и деловые партнерства
  • 5 Парк автомобилей Zipcar
    • 5.1 Встроенные технологии
    • 5.2 Транспортные средства на чистом топливе
    • 5.3 Zipcar Flex
  • 6 Расширение
  • 7 Страхование
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История
Автомобиль Zipvan в Лондоне

Соучредителем Zipcar была Антье Дэниэлсон и Робин Чейз на основе существующих немецких и швейцарских компаний в январе 2000 года. В июне 2000 года первые автомобили Zipcars отправились в путь вокруг Бостона, Массачусетс. В январе 2001 года Антье была уволена после того, как Робин Чейз подал прошение в совет директоров Zipcar о возможности принимать решения о найме и увольнении, не консультируясь с ними.

В сентябре 2001 года был открыт офис в Вашингтоне, округ Колумбия, с филиал в Нью-Йорке после февраля 2002 года. В феврале 2003 года, после трудностей с обеспечением дополнительных раундов финансирования, совет директоров Zipcar заменил Робина Чейза в качестве генерального директора на Скотта Гриффита.. В июле 2005 года Zipcar получила финансирование в размере 10 миллионов долларов во главе с Benchmark Capital. В августе 2005 года открылся офис Сан-Франциско. В мае 2006 года открылся офис Торонто. В мае 2006 года отдел коммерческого финансирования компании General Electric (NYSE : GE ) предоставил Zipcar 20 миллионов долларов в виде финансирования лизинговой линии. В сентябре 2006 года рынок Торонто был назван самым быстрорастущим новым рынком в истории компании.

В ноябре 2006 года открылся офис в Лондоне. В апреле 2007 года открылся офис Ванкувер. В октябре 2007 года руководители Zipcar и Flexcar объявили о слиянии двух компаний, при этом бренд и штаб-квартира Zipcar заменили бренд Flexcar.

23 января 2008 года объединение Zipcar / Flexcar было отменено. обслуживание для городов Южной Калифорнии, таких как Лос-Анджелес и Сан-Диего без предварительного уведомления клиентов в этих районах, хотя деятельность колледжей Южной Калифорнии была оставлена ​​без изменений. 11 июля 2008 года Zipcar объявила, что за последний год количество членов увеличилось вдвое, включая приобретенных ею членов Flexcar, и теперь у нее уже 225 000 членов. 28 августа 2008 г. Университет Райса объявил о своем включении в программу с целью достижения минимально возможного углеродного следа, обеспечивая при этом дополнительные возможности транспортировки для сотрудников, путешествующих на машине. В июне 2009 года компания анонсировала приложение для iPhone на Apple World Wide Developer Conference; приложение может подавать звуковой сигнал и разблокировать некоторые Zipcars.

После впечатляющих результатов за третий квартал предыдущий генеральный директор Скотт Гриффит объявил, что 2012 год станет для Zipcar «первым полным годом прибыльности по US GAAP». Скотт Гриффит ушел в отставку 15 марта 2013 года после приобретения Avis Budget Group компании Zipcar. Марк Норман оставался президентом до февраля 2014 года, когда Avis Budget Group объявила, что Кэй Сейл была назначена президентом Zipcar, и «Марк Норман уйдет в отставку, чтобы воспользоваться другой возможностью карьерного роста». В июле 2016 года Кей Сейл ушла с поста президента Zipcar и стала управляющим директором Avis Budget Group International, Австралия. 5 января 2017 года Zipcar объявила, что после 6-месячных поисков они назначили Трейси Жен своим новым президентом. Чжэнь перешла из TripAdvisor, где она была вице-президентом и генеральным менеджером.

Во время пандемии COVID-19 спрос на Zipcar значительно вырос, а в марте 2020 года спрос резко упал. и всплеск в мае. Выведя автомобили из эксплуатации, компания не справилась со спросом, что привело к задержкам в обслуживании клиентов. Некоторые клиенты прибыли во время бронирования и не обнаружили на парковке машины. Некоторые клиенты сообщили, что они застряли без транспорта и не смогли связаться со службой поддержки, чтобы пожаловаться или отменить свое членство. Президент Трейси Чжэнь извинилась в июне, заявив, что компания увеличивает количество автомобилей и сотрудников службы поддержки. К этому месяцу она сообщила о заявках на членство в Нью-Йорке на 70% больше, чем в июне 2019 года. Анонимный сотрудник сказал CNN, что проблемы усугубились увольнением более 20% его сотрудников и сменой центров обработки вызовов.

Членство
Honda Civic Hybrid является частью парка автомобилей Zipcar на чистом топливе.

Участники могут просматривать наличие транспортных средств и резервировать автомобиль самообслуживания через Интернет, Приложения для Android и iPhone или по телефону с шагом не более 30 минут. Члены платят только за зарезервированное время. Транспортные средства Zipcar сообщают о своем местонахождении в центр управления с помощью автомобильных технологий. В США каждое бронирование дает участникам право на пробег до 180 миль (290 км) в течение 24 часов, а затем в течение 24 часов будет взиматься плата в размере 0,45 доллара США за милю за пределами 180 миль (0,55 доллара США за милю для автомобилей премиум-класса и аренды грузовых фургонов).. Если аренда длится более 24 часов, то участник имеет право на 180 миль (290 км) за 24 часа; затем 20 миль (32 км) за каждый дополнительный час периода бронирования до достижения 180 миль (290 км). Если лимит в 180 миль, основанный на количестве часов, превышен, то будет взиматься плата в размере 0,45 доллара США за милю (0,55 доллара США за милю для автомобилей премиум-класса и аренды грузовых фургонов). Канадские участники получают до 200 километров (120 миль) при каждом бронировании в течение первых 24 часов с оплатой 0,30 доллара за километр (до 0,45 доллара за километр для автомобилей премиум-класса и аренды грузовых фургонов), взимаемых в случае превышения 200-километрового лимита. Если срок аренды превышает 24 часа, то 200 километров (120 миль) включаются в 24-часовой период вместе с 15 километрами (9,3 мили) за каждый дополнительный час до 200 километров (120 миль). Если предел в 200 км, основанный на часах, превышен, будет взиматься плата в размере 0,30 доллара США за километр (до 0,45 доллара США за километр для автомобилей премиум-класса и аренды грузовых фургонов). Отдельные участники могут подписаться на один из двух разных планов: «План нерегулярного вождения» и «План с дополнительными преимуществами».

Членам выдается карта доступа с беспроводным чипом, который будет открывать зарезервированный автомобиль только тогда, когда он был зарезервирован. Бронирование включает в себя страхование автомобиля, карту бензина для автомобиля, возмещение расходов на топливо, полученное на заправочных станциях, которые не принимают включенную карту бензина, и до 15 долларов в качестве компенсации за типичное техническое обслуживание автомобиля, такое как автомойки и заправка жидкости для стеклоочистителей. Участник может зарезервировать и использовать Zipcar в любом городе Zipcar.

Сборы
Парковка Zipcar в Питтсбурге

Zipcar предъявляли иски в 2009 году и снова в 2011 году со стороны клиентов, утверждая, что они взимали чрезмерные или скрытые платежи. В иске упоминалось несколько скрытых сборов, в том числе плата за разговор с представителем службы поддержки клиентов, даже когда клиенты звонят, чтобы сообщить о проблеме, которая не может быть решена через веб-сайт или автоматическую телефонную систему, дополнительные сборы сверх стоимости парковочного талона, даже если билет был отменен в суде, штрафы за просрочку платежа начинались от 50 долларов, плата за извлечение вещей, оставленных в машинах, и плата за бездействие. Согласно жалобе, многие клиенты могут даже не знать о расходах, потому что Zipcar не отправляет ежемесячные отчеты. Иск был отклонен в 2010 году после того, как окружной судья США Натаниэль М. Гортон обнаружил, что все штрафы, кроме обвинения в неактивном пользователе, являются законными. В августе 2016 года Zipcar согласилась урегулировать дело, связанное с обвинениями в взимании с потребителей Нью-Йорка незаконной платы за нанесение ущерба арендованным автомобилям. По словам генерального прокурора Нью-Йорка Эрика Т. Шнайдермана, согласно закону штата Нью-Йорк, если компании по аренде автомобилей намереваются предъявить обвинения за ущерб, нанесенный их транспортным средствам, они должны дать потребителям возможность оспорить жалобу. Офис Шнайдермана утверждает, что Zipcar не выполнила это требование. Иногда компания якобы взимала с потребителей плату за нанесенный ущерб, прежде чем уведомить их о плате. В качестве урегулирования Zipcar возместит все обвинения в возмещении ущерба, начисленные потребителям, которые оспаривали свою ответственность за ущерб. Кроме того, компания заплатит генеральной прокуратуре 35 000 долларов за гонорары и расходы. Кроме того, Zipcar запрещено взимать с клиентов плату за ущерб, если эти клиенты не согласны с тем, что они несут ответственность, или если компания не получит юридическое решение - например, из суда, - что ответственность несет водитель. По состоянию на 25 сентября 2018 г. компания не аккредитована Better Business Bureau и получила в среднем одну звезду от BBB по многочисленным жалобам, свидетельствующим о недобросовестной деловой практике.

Университет, организация. и деловые партнерства

Zipcar запустила свою программу Zipcar for Business в начале 2004 года, чтобы предоставить компаниям скидки на поездки с понедельника по пятницу. С момента запуска программы Zipcar подписала 10 000 малых, средних и крупных предприятий, поскольку компании все чаще принимают модель аренды автомобилей Zipcar по требованию в качестве экономичной альтернативы для поездок сотрудников. Zipcar сотрудничает с более чем 600 колледжами и университетами по всей Северной Америке.

Парк автомобилей Zipcar
Chevrolet Volt Plug-in hybrid доступен членам Zipcar в Чикаго.

Zipcar предлагает более 50 марок и моделей автомобилей. У каждого транспортного средства есть домашнее местоположение: зарезервированное парковочное место, расположенное на улице, подъездной дорожке или соседней парковке в зоне участника, на которое оно должно быть возвращено в конце бронирования. Расположение всех автомобилей Zipcars и моделей, доступных в этих местах, можно найти на веб-сайте Zipcar. В настоящее время (2019 г.) парк Zipcar насчитывает более 12000 автомобилей. Марки и модели доступных автомобилей Zipcar различаются в зависимости от местоположения (например, в университетских городках большинство автомобилей Zipcar являются экономичными, гибридными и полноразмерными автомобилями), хотя участники могут выбрать точную марку и модель транспортного средства, которую они хотят, из списка доступных автомобилей онлайн или в приложении Zipcar смартфон.

На большинстве автомобилей Zipcar есть наклейки с логотипом Zipcar. У каждого автомобиля есть «имя», которое помогает арендатору идентифицировать конкретный автомобиль. Zipcar предлагает автомобили различных категорий, такие как автомобили эконом-класса, электромобили (EV), гибридные автомобили, полноразмерные автомобили, автомобили класса люкс (например, от Audi, BMW, Mercedes-Benz и другие производители предметов роскоши), SUV, пикапы и грузовые фургоны. Автомобиль Zipcar не будет разблокирован для арендатора до его точного времени бронирования. Арендаторы разблокируют свой автомобиль (как в начале бронирования, так и на протяжении всего срока аренды), держа свою членскую карту Zipcar с радиочастотной идентификацией RFID или смартфон напротив верхнего угла лобового стекла автомобиля.. Ключи автомобиля всегда привязаны к рулевой колонке автомобиля и все время остаются внутри автомобиля. Справочник Zipcar «Copilot» находится в солнцезащитном козырьке со стороны водителя и включает в себя бесплатную карту заправки (карта бензина), информацию о страховке, карту регистрации транспортного средства и информацию как о транспортном средстве, так и о правилах и процедурах аренды.

Встроенные технологии

У Zipcars есть считыватели RFID, расположенные на лобовом стекле, которые связываются с картой, чтобы запирать и отпирать двери автомобиля. Каждый автомобиль записывает часы использования и пробег, которые загружаются в центральный компьютер через беспроводной канал передачи данных. Местоположение транспортных средств не отслеживается во время бронирования из соображений конфиденциальности, но отслеживается, и все автомобили оснащены функцией «убить», которая позволяет компании предотвратить запуск автомобиля в случае кражи. Zipcar также предлагает встроенные Информационные технологии, которые он установил в своем автопарке, в качестве услуги по оптимизации парка через свой сервис.

Во время аренды член Zipcar может взаимодействовать со своим арендованным автомобилем с помощью приложения Zipcar смартфон, которое включает в себя возможность определять местонахождение автомобиля на парковке (включая GPS местоположение и возможность подавать звуковой сигнал транспортного средства и мигать фарами), а также разблокировать или заблокировать автомобиль.

Транспортные средства на чистом топливе

Среди парка экономичных транспортных средств в рамках соглашения между Honda и Zipcar программа предлагает чистое топливо и низкоэнергетическое топливо. автомобили с выбросами, в том числе Insight гибрид, Civic Hybrid и Honda Fit EV all- электромобиль. Также доступны такие автомобили, как Chevrolet Volt и Toyota Prius.

Zipcar Flex

В Соединенном Королевстве некоторые автомобили имеют маркировку «Zipcar Flex», что означает, что их можно оставить в любом месте в пределах обозначенной зоны, а не на определенном парковочном месте. Остальные автомобили имеют бренд «Zipcar Roundtrip».

Расширение

31 октября 2007 года Zipcar и Flexcar объявили о своем намерении слиться. Объединенная компания сохранила название «Zipcar» и имела штаб-квартиру в Кембридже, штат Массачусетс. Генеральный директор Zipcar, бывший инженер из Сиэтла Boeing Скотт Гриффит, стал председателем и управляющим директором, а генеральный директор Flexcar Марк Норман стал президентом и главным операционным директором. Слияние объединило парк Zipcar из 3500 автомобилей на 35 рынках с 1500 автомобилей Flexcar на 15 рынках.

В декабре 2009 года Zipcar объявила о своем участии в раунде финансирования с Avancar, крупнейшей компанией по аренде автомобилей по требованию в Испания, базирующаяся в Барселоне. По условиям соглашения Zipcar приобрела миноритарный пакет акций Avancar, один из руководителей Zipcar вошел в совет директоров Avancar, а Zipcar получил годовой опцион на увеличение доли владения компании. Позже, в апреле 2010 года, Zipcar объявила о приобретении лондонского каршерингового клуба Streetcar. В декабре 2010 года Zipcar продлила свой опцион еще на год до конца 2011 года и предоставила Avancar денежную ссуду, которая может быть конвертирована в капитал, если Zipcar решит исполнить опцион. 17 октября 2012 года Zipcar объявила о завершении интеграции с Avancar. 22 января 2019 года участники Zipcar (Avancar) получили уведомление о том, что услуга больше не будет доступна с полуночи 28 февраля 2019 года. В Facebook и Instagram компания процитировала решение Avis о прекращении предоставления услуги в испанском городе..

С 2014 года Zipcar начала оказывать услуги в городах Северной Америки, Европы и Азии.

Страхование
Зона возврата / получения Zipcar в центре города Вашингтон, округ Колумбия

Zipcar обеспечивает страхование ответственности в размере 100 000 долларов США на человека, максимальное количество телесных повреждений 300 000 долларов США и материальный ущерб 25 000 долларов США за несчастный случай для участников старше 21 года, которые присоединились после 1 марта 2015 года. Виновные участники несут ответственность за первые 1000 долларов расходов, связанных с ремонтом, восстановлением или невозможностью использования любого транспортного средства Zipcar. Однако участники могут приобрести страховку без ответственности за дополнительные 79 долларов в год. Участники, попавшие в аварию, в которой вина не установлена ​​(например, в случае сбоя), должны оплатить первые 1000 долларов этих затрат. Для участников младше 21 года Zipcar предоставляет страховое покрытие на уровне, установленном государством.

Компания Zipcar подверглась тщательной проверке на предмет низких лимитов покрытия.

Страховое покрытие может варьироваться в зависимости от региона использования. Например, канадским членам в Торонто, Онтарио, предоставляется страховое покрытие ответственности в размере 1 000 000 долларов США. Членам Vancouver, BC предоставляется страховое покрытие ответственности в размере 2 000 000 долларов США. Оба региона в Канаде также включают комплексное страхование и страхование от столкновений в дополнение к страхованию ответственности. Раньше Zipcars, путешествующие в Канаду из США, требовали от участников получения специальной страховой карты от Zipcar. Однако по состоянию на февраль 2018 года, похоже, это уже не политика. Канадским Zipcars, путешествующим в США, не требуется дополнительная страховая карта.

Как и членам Zipcar US, членам Zipcar London, UK, требуется специальный сертификат на аренду автомобиля при поездке за границу, который может можно получить в Zipcar.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа относится к Zipcar.
Последняя правка сделана 2021-06-23 10:24:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте