Санта-Мария-ла-Нова

редактировать
Церковь в Кампании, Италия
Церковь Санта-Мария-ла-Нова
Кьеза-ди-Санта-Мария-ла-Нова
Неаполь - Кьеза-ди-Санта-Мария-ла-Нова.jpg Фасад Санта-Мария-ла-Нова.
Координаты : 40 ° 50′37 ″ N 14 ° 15′11 ″ E / 40,843653 ° N 14,252961 ° E / 40,843653; 14.252961
МестоположениеКьяйя. Неаполь. Провинция Неаполь, Кампания
СтранаИталия
Конфессия Римско-католическая
Архитектура
Архитектурный типАрхитектура эпохи Возрождения, Архитектура барокко
Новаторские 1596
Завершено1620
Администрация
Епархия Римско-католическая архиепархия Неаполя

Санта-Мария-ла-Нова - это стиль эпохи Возрождения, ныне деконсектированный Римско-католическая церковь и монастырь в центре Неаполя. Церковь расположена в начале переулка прямо напротив восточной стороны главного почтамта, в нескольких кварталах к югу от церкви и монастыря Санта-Кьяра. Сегодня соседний монастырь является местом встреч и музеем современного религиозного искусства.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Интерьер
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

С начала 13 века поблизости францисканский монастырь, называвшийся Санта-Мария-ад-Палациум, существовал поблизости, но к 1268 году был снесен для Карла Анжуйского решил построить свой Castel Nuovo (новый замок), или Maschio Angioino. К 1279 году монахам было предоставлено это место для строительства новой церкви, отсюда и Ла-Нова. Первоначально построенное в стиле готики, здание пострадало от частых землетрясений в Неаполе, но также серьезно пострадало от взрыва, произошедшего в замке Сант-Эльмо ​​ 13 декабря 1587 года.

Этот последний эпизод вызвал реконструкцию в 1596-1599 годах, о чем говорится в надписи на карнизе, ведущей к фасаду, который мы видим сегодня, спроектированному типичными для францисканских церквей, фасад имеет сдержанную и простую сдержанность, доступ к которой осуществляется через лестницу и балюстраду.

Интерьер

Потолок церковного нефа украшен 46 позолоченными кассетными или прямоугольными фресковыми панно, выполненными в 1598-1600 гг. Среди художников-участников были Франческо Курия ; Джироламо Импарато (Успение Богородицы); Фабрицио Сантафеде (Коронация Богородицы); Джованни Бернардино Аззолино ; Белисарио Коренсио (Страсти Христовы); Луиджи Родригес (Пророки и Сивиллы); ; а также. Вдоль окон - холсты (Символы веры) Белисарио Коренсио, который также нарисовал Страшный суд на контрфасаде в сотрудничестве с Луиджи Родригесом. Справа от контрфасада - копия картины Аэрта Митенса. Трансепт украшен полотнами Никола Малинконико и Коренцио.

. В часовне справа от алтаря находится картина Симоне Папа, отретушированная в XIX веке Луиджи Пасторе. Архитекторы и декораторы хора (1621 г.): Коренцио, Папа, Де Лион, лепнина Франческо Наполелла. Слева от алтаря находится серебряное палиотто Доменико Маринелли и Маттео Треглии, выполненное по эскизам Лоренцо Ваккаро и. Стены расписаны фресками Бейнаски и украшены скульптурами Томмазо Мальвито. В сводах часовен находятся фрески (1699–1701) Малинконико.

Панорама нефа Потолок купола Главный алтарь Козимо Фанзаго Потолок нефа

главный алтарь (1640 г.) был задуман Козимо Фанзаго и завершен с помощью, Джузеппе Пеллицца, и. завершили деревянные статуи артефакта Шествия.

В первой часовне справа есть картины Баттистелло Караччоло, скульптуры и ученые Джироламо д'Аурия. Главный алтарь принадлежит Теодоро д'Эррико. Вторая часовня украшена росписями. В третьей часовне есть картины Марко Пино и фрески Коренцио: алтарь был разработан Джироламо Д'Аурия. Четвертая часовня украшена картинами Джованни Баттиста Бейнаски. Пятая часовня имеет картины Джузеппе Марулло и, в то время как алтарь (1620) приписывается. Шестая часовня была спроектирована картинами Франческо Антонио Альтобелло и; Седьмая часовня, частично закрытая органом, украшена росписями.

Третья часовня слева - самая большая в церкви, и называется она, и в ней находится сохранившееся тело святого Иакова Маршского. Его заказал Гонсало ди Кордова, прозванный великим капитаном. Потолки расписаны Массимо Станционе и изображают чудеса святого, в том числе процессию неаполитанцев с его телом, чтобы заставить вулкан Везувий остановить извержение 1631 года. В этой часовне увековечены или похоронены несколько воинов, Амида Тунисская, которая была ненадолго поставлена ​​королем Карлом V, императором Священной Римской империи и умерла в изгнании в Неаполе к 1601 году; Франческо ди Кордова, покоритель Мальты. Фердинандо ди Кордова, племянник Гонсало, заказал скульптуры Джованни да Нола для гробниц капитана и Пьетро Наварро (несмотря на его самоубийство) и французского генерала, погибшего во время осады города, но найден неаполитанцами после того, как был бесцеремонно похоронен его войсками.

В первой часовне слева есть картины Сцибелли; Вторая часовня слева украшена фресками неизвестного художника 16 века. В четвертой часовне слева находится Погребальный памятник герцогу Караччоло ди Сан Теодоро, деревянная статуя работы и фрески Бейнаски; в пятой часовне слева есть картины Джузеппе Кастеллано, Бейнаски и де Лион; в шестой часовне слева находится алтарь и картины Джузеппе Мастролео и Андреа де Лион. Кафедра была создана Бальсимелли. Седьмая часовня слева, частично закрытая органом, украшена картинами, приписываемыми 8-летнему Луке Джордано.

. Церковь является частью более крупного монастырского комплекса, в большей части которого сейчас находятся муниципальные офисные помещения.

Ссылки
Источники
  • Регина, Винченцо (2004). Le chiese di Napoli. Indimenticabile Viaggio - это художественная история, архитектор, леттерия, гражданская и духовная история. Неаполь: Ньютон и Комптон.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Санта-Мария-ла-Нова (Неаполь).
Последняя правка сделана 2021-06-07 01:45:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте