Массимо Станционе

редактировать
Юдифь с головой Олоферна, ок. 1630-35 ( Метрополитен-музей ) " Saint Agnes ", ок. 1635-40 ( Национальный музей искусства Каталонии )

Массимо Станциони (также называемый Станциони ; 1585 - 1656) был итальянским художником в стиле барокко, в основном работавшим в Неаполе, где он и его соперник Джузепе де Рибера доминировали в живописной сцене в течение нескольких десятилетий. Большинство его работ, написанных маслом и фресками (обычно это потолки), изображали религиозные сюжеты. Папский рыцарь, он часто упоминается как Cavalliere Массимо Станционе, особенно в старых источниках.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Биография
  • 2 Галерея
  • 3 Работы
  • 4 ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

биография

Массимо Станционе родился в Фраттамаджоре, Неаполь, в 1585 году. На него повлиял Караваджо. Что отличало искусство Массимо от искусства Караваджо, так это то, что он сочетал ярко освещенный и жестоко реалистичный стиль последнего с классической и лирической манерой художников Болоньези, за что получил прозвище наполитана Гвидо Рени.

Хотя его предварительная подготовка сомнительна, считается, что он учился у Фабрицио Сантафеде и Баттистелло Караччоло ; однако наибольшее влияние он получил от Караваджо. Историки искусства считают, что Станционе развивал свою карьеру как художник в Риме. Считается, что он начал свою карьеру как портретист. Среди его самых известных работ - « Портрет женщины в популярном костюме» и « Портрет Джерома Бэнкса».

Его первая поездка в Рим была в 1617–1618 годах, где он работал в Санта-Мария-делла-Скала, где сохранились следы его работы. Он несколько раз возвращался в Вечный город между 1620 и примерно 1630 годами. В Риме он испытал влияние Аннибале Карраччи и обновленного Караваджизма Симона Вуэ, среди прочих. В 1621 году папа Григорий XV присвоил ему звание рыцаря Золотой шпоры и в 1627 году он получил звание рыцаря Святого Георгия и Урбана VIII инвестированы его с ордена Христа, который, в Испании, дал ему титул Кабальеро Максимо.

Наряду с Хусепе де Рибера Станционе был главным неаполитанским художником в первой половине 17 века. Это произошло из-за его обширных запрестольных образов и фресок и, конечно же, его последователей из учеников и подражателей. Богатый колорит и идеализированный натурализм Массимо оказали большое влияние на других местных художников, таких как Франческо Солимена. Считается, что Массимо Станционе умер во время чумы 1656 года.

Неаполь был третьим по величине городом в Европе 17 века после Парижа и Лондона. В 1630 году это был центр художественных комиссий. Многие из этих художественных заказов были востребованы испанскими вице-королями, которые в то время сохраняли политическую власть в Неаполе. Другие энтузиасты искусства прибыли в Неаполь из различных средиземноморских портов в поисках художественного опыта. Станция вместе с Бернардо Каваллино и, что наиболее важно, Артемизией Джентилески представляли новый и более изящный стиль живописи.

Очевидно, художественные отношения Станционе с Джентилески сыграли важную роль в его развитии как художника. Документы показывают, что Станционе и Джентилески переехали в Неаполь в один и тот же год, 1630. Де Доминичи описывает отношения между Джентилески и Станционе как неформальное ученичество. Станционе ежедневно приходил к Артемизии, чтобы наблюдать за ней, пока она рисует, и, возможно, имитировал ее стиль окраски, но не ее стиль дизайна. Нет письменных доказательств, подтверждающих эту гипотезу, потому что факт остается фактом: Станционе в это время очень много взаимодействовал с другими колористами, а также он уже был художественно установлен в Риме к 1617 году, когда он работал с Сарасени и Хонтростом в Санта-Мария. делла Скала. SM della Scala была одной из первых больниц в Европе. У больницы была своя собственная организация, созданная для оказания помощи паломникам, помощи бедным и брошенным детям.

Однако более поздние авторы приписывали Артемизии влияние на богатые световые эффекты Stanzione и большую классификацию. Джентилески и Станциони работали над некоторыми произведениями, такими как « Рождение святого Иоанна Крестителя» для дворца Филиппа IV в Буэн-Ретиро. Два художника пошли на компромисс в своих стилях; Джентилески подчинила свой реалистический стиль тенебризма и заменила его более ровным освещением и классической композицией, и им обоим удалось создать приятную коллекцию. «Святая Агата в тюрьме» Станциона и его «Молодой святой Иоанн Креститель» были его первыми известными произведениями. Эти работы сочетают в себе влияние Рени и Доменикино, создавая композицию «лирического классицизма».

Галерея

Работает

Рекомендации

Источники

  • Лахти, NE (1993). Язык искусства от А до Я: Написание на простом английском. Терребонн, Ор. 1997 г.
  • Люси-Смит, Эдвард (2004). Словарь терминов по искусству Thames amp; Hudson. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Темза и Худсо, 2004.
  • Гаррард, Мэри Д. (2006). Артемизия Джентилески. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Международные публикации Риццоли, 1993.
  • Ленгмюр, Эрика Д. (2000). Йельский словарь искусства и художников. Нью-Хейвен, штат Коннектикут. Йельский университет, 2000 г.
  • Рибера, Хосе Де (2006). Рибера. Неаполь. 2006 г.
  • Кристиансен, Кейт (2001). Орацио и Артемизия Джентилески. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 2001 г. Внешняя ссылка в |title= ( помощь )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 10:47:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте