Сант-Андреа на Виа Фламиния

редактировать
Сант-Андреа на Виа Фламиния Святой Андрей на Виа Фламиния (на английском языке)
Фламинио - Кьеза-ди-Сант-Андреа-дель-Виньола 3.JPG Фасад Сант-Андреа-дель-Виньола.
Религия
Принадлежность Римский католик
Место расположения
Место расположения Рим, Италия
Географические координаты 41 ° 55′16 ″ с.ш., 12 ° 28′19 ″ в.д. / 41,921191 ° с. Ш. 12,472031 ° в. / 41.921191; 12,472031 Координаты : 41 ° 55′16 ″ с.ш., 12 ° 28′19 ″ в.д. / 41,921191 ° с. Ш. 12,472031 ° в. / 41.921191; 12,472031
Архитектура
Архитектор (ы) Джакомо Бароцци да Виньола
Тип Церковь
Стиль эпоха Возрождения
Новаторский 1550
Завершенный 1554
Характеристики
Направление фасада ЮЗ
Длина 13 метров (43 футов)
Ширина 10 метров (33 футов)

Сант-Андреа на Виа Фламиния (английский: Святой Андрей на Виа Фламиния) - это римско-католическая церковь, посвященная апостолу Святого Андрея в Риме, Италия. Здание также известно как Сант-Андреа-дель-Виньола в честь его архитектора Джакомо Бароцци да Виньола.

Он был заказан Папой Юлием III в ознаменование побега Папы Климента VII из тюрьмы после разграбления Рима в 1527 году. Маленькая церковь на Виа Фламиния, едва ли больше, чем часовня, была спроектирована Джакомо Бароцци да Виньола в 1552 году. закончили в следующем году, в то время как Виньола также работал у Юлиуса неподалеку на вилле Джулия.

Сант-Андреа была первой церковью с эллиптическим куполом и первым шагом в сторону барочного мира эллиптических форм.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Интерьер
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки
Интерьер
План этажа, фасадный фасад.

Внутреннее пространство ярко выражено в экстерьере. Темпио, как это уже давно называют, является неукрашенным кубиком с dentilled карниза без фриза, увенчанного эллиптического низкого купол маскируется высоким обычным барабаном с сопоставимым бордюром, все в сером пьетра Серене более обычного в Тоскану, чем Рим. К фасаду улицы обращен чрезвычайно плоский фасад храма с фронтоном, чей неукрашенный фриз продолжается только по сторонам здания, разделяя куб в пропорциях 2: 3. Очень плоские коринфские пилястры, сдвоенные по углам, разделяют фасад на три пролета, с нишами с ракушками по бокам двери.

Внутри есть фрески Джироламо Сичиоланте да Сермонета и Пеллегрино Тибальди.

Юлий приказал выгравировать церковь, план, высоту и перспективу (G. Vasi 1761). После долгого забвения неприукрашенная геометрия строения стала апеллировать к популярному неоклассическому стилю. Церковь была отремонтирована неоклассическим архитектором Джузеппе Валадье во время наполеоновской оккупации Рима в 1805 году.

Смотрите также
Заметки
Рекомендации
дальнейшее чтение
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 10:12:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте