Сан-Джованни-деи-Фьорентини | |
---|---|
Религия | |
Принадлежность | Римско-католический |
Округ | Рионе-Понте, Рим |
Руководство | Джузеппе Петрокки |
Местоположение | |
Местоположение | Рим, Италия |
Географические координаты | Координаты : 41 ° 53'59 ″ N 12 ° 27'54 ″ E / 41,899697 ° N 12,465022 ° E / 41,899697; 12.465022 |
Архитектура | |
Архитектор (ы) | Джакомо делла Порта |
Тип | Церковь |
Стиль | Барокко |
Закладка фундамента | 1523 |
Завершено | 1734 |
Сан-Джованни деи Фиорентини - это малая базилика и титульная церковь в Понте рионе <10 из Рим, Италия.
Посвящается Св. Иоанна Крестителя, защитника Флоренции, новая церковь для флорентийской общины в Риме была начата в 16 веке и завершена в начале 18 века и является национальной церковью Флоренции. в Риме.
Преемник Юлия II, флорентийский Папа Лев X Медичи (1513-1521), положил начало архитектурному проекту. конкурс на строительство новой церкви 1518 г. на месте старой церкви Сан-Панталео. Проекты были предложены рядом архитекторов, среди них Бальдассаре Перуцци, Якопо Сансовино, Антонио да Сангалло Младший и художник и архитектор Рафаэль.. Доминирующими первоначальными идеями были централизованное устройство церкви.
Сансовино выиграл конкурс, но строительство здания впоследствии было выполнено Сангалло и Джакомо делла Порта.
В 1559 г. Микеланджело Козимо I Медичи, герцог Тосканский, попросил его подготовить проект церкви, и он представил централизованное церковное устройство, но оно не было принято.
Неф.Основная конструкция Строительство церкви было выполнено в 1583–1602 годах под руководством архитектора Джакомо делла Порта по схеме латинского креста. Карло Мадерно вступил во владение с 1602 по 1620 год и руководил строительством купола и основного корпуса церкви. Однако фасад, созданный по проекту Алессандро Галилея, был закончен только в 1734 году.
В 1623-24 гг. Джованни Ланфранко создал картины для часовни Саккетти.
В 1634 году флорентийский дворянин Орацио Фальконьери попросил художника и архитектора эпохи барокко Пьетро да Кортона спроектировать главный алтарь. Были подготовлены чертежи алтаря и его оправы, а также модель, но проект не был реализован. Идеи Кортоны для хора включали в себя скрытые от взгляда прихожан окна, которые должны освещать алтарь, ранний пример использования в стиле барокко источника «скрытого света», концепции, которую часто использовал Бернини. Примерно двадцать-тридцать лет спустя Фальконьери возродил проект хора, но передал заказ архитектору в стиле барокко Франческо Борромини, который изменил дизайн, чтобы позволить захоронение брата Орацио, кардинала Лелио Фальконьери. После смерти Борромини в 1667 году работа была завершена и частично изменена Кортоной, а после его смерти в 1669 году - Чиро Ферри, учеником и соратником Кортоны.
Франческо Борромини похоронен под купол.
.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с церковью Сан-Джи. iovanni Battista dei Fiorentini. |